Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 11 июля 2012 г. N 850-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
2 октября 2012 г., 22 февраля, 29 августа, 30 октября 2013 г., 3 марта, 26 мая 2014 г., 19 января, 21 декабря 2015 г., 17 февраля, 28 марта, 7 июля 2016 г., 16 февраля, 13 декабря 2018 г., 28 мая, 23 октября, 2 декабря 2019 г., 10 марта, 31 июля, 19 октября 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление) муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции.
Пункт 3 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
3. Заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Заявление) с прилагаемыми документами подаются в Управление одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) при наличии у заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, 2-й этаж, ежедневно с 10:00 до 16:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье (далее - пункт приема документов);
лично (через уполномоченного представителя) в Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ, многофункциональный центр). Сведения о местонахождении, графике работы размещены на сайте МФЦ в информационно-теле-коммуникационной сети Интернет www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы";
направляются в электронной форме через официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru) в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/ 02/00/025" или посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru);
направляются по почте 660049 г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 95.
Пункт 4 изменен с 28 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2019 г. N 158-Р
4. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема заявителей, в том числе приема Заявлений и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема заявителей.
Абзац утратил силу с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
Абзац утратил силу с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (при наличии документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии) вправе обратиться в Управление в устной, письменной форме или в форме электронного документа в часы приема: понедельник, вторник, среда с 09:00 до 13:00.
Получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления дает устный ответ. При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, может быть получена в МФЦ.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальную услугу по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Красноярска предоставляет управление архитектуры администрации города Красноярска.
Номер муниципальной услуги в соответствии с Реестром услуг, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, - 02/00/025.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
Пункт 9 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
ГОСТом Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст);
решением Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска";
абзац утратил силу с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
постановлением администрации города от 09.11.2009 N 453 "Об утверждении Положений о порядке оформления документации на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядке проведения торгов в целях заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Красноярска";
постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
распоряжением администрации города от 16.08.2012 N 124-р "Об утверждении Положения об управлении архитектуры администрации города";
абзац утратил силу с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
соглашением о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170/му;
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, в котором должны содержаться сведения об адресе и месторасположении рекламной конструкции относительно земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, а также о типе, конструктивных размерах и технических параметрах рекламной конструкции. Для наземных рекламных конструкций указывается размер фундаментного основания;
2) данные о заявителе - физическом лице.
При подаче заявления заявитель вправе по собственной инициативе представить данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
Подпункт 3 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
3) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме", в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации
Абзац третий утратил силу.
В случае если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Управление запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
Управление в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Подпункт 4 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
4) данные о расположении рекламной конструкции (адрес, месторасположение рекламной конструкции относительно земельного участка, здания или иного недвижимого имущества), фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4, фотоизображение всего фасада (при размещении на фасадах зданий, строений и сооружений), выполненное в цвете. В случае размещения нескольких рекламных конструкций по одному адресу фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте представляется в отношении каждой рекламной конструкции;
Подпункт 5 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
5) проектную документацию размещения рекламной конструкции:
конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям;
проект электроустановки рекламной конструкции (за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику энергоснабжения);
заключение о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона (для крышных установок);
В проектной документации должен быть указан расчетный срок службы рекламной конструкции, определена периодичность проведения владельцем рекламной конструкции проверок технического состояния рекламной конструкции;
6) При подаче Заявления заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.
11. Утратил силу
См. текст пункта 11
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
Подпункт 1 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
1) непредоставление документов, определенных пунктом 10 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или получение ответа об отсутствии документа и (или) информации, полученного в рамках межведомственного запроса, направленного в соответствии с подпунктом 2, абзацами третьим, четвертым подпункта 3 и подпунктом 6 пункта 10 настоящего Регламента;
2) на заявленное место размещения рекламной конструкции ранее поступило Заявление о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции от другого лица и находится на рассмотрении либо на заявленное место ранее уже выдано разрешение на размещение рекламной конструкции.
Пункт 13 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Управлением исключительно по основаниям, указанным в части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
Пункт 14 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
14. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины осуществляется заявителем путем безналичного перечисления в бюджет города.
Оплата государственной пошлины может быть произведена на странице муниципальной услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг после подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
15. Срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата оказания муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
16. Регистрация Заявления и приложенных к нему документов осуществляется в день поступления Заявления в Управление.
Пункт 17 изменен с 31 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 июля 2020 г. N 261-Р
17. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Управления оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Управлении обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Управлению инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 18 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
2) показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Пункт 19 изменен с 28 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 мая 2019 г. N 158-Р
19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде и в многофункциональных центрах.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;
запись на прием для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;
оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации на региональном портале государственных и муниципальных услуг;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города.
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города.
МФЦ осуществляет:
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города.
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием Заявлений и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 20 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
20. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представлена на блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию Заявления;
рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
абзац утратил силу с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
подготовка и подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
21. Прием и регистрация Заявления:
Подпункт 1 изменен с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление Заявления.
Ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления, поступившего через пункт приема документов или в электронном виде, является специалист, осуществляющий прием Заявлений.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:
на странице услуги на региональном портале государственных и муниципальных услуг при активации кнопки "Заказать" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/ 02/00/025" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения заявителя в МФЦ Заявление и приложенные к нему документы направляются в Управление в течение одного рабочего дня с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Управление не реже одного раза в неделю.
Подпункт 2 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
2) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота в день его поступления в Управление и передает в отдел наружной рекламы Управления (далее - отдел наружной рекламы).
В случае подачи Заявления в электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия Заявления Управлением;
В случае подачи Заявления в электронной форме через официальный сайт администрации города в раздел "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления муниципальной услуги;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего Заявления;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
22. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
Подпункт 1 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел наружной рекламы;
Подпункт 2 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по рассмотрению Заявления является специалист отдела наружной рекламы;
3) рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов включает в себя проверку наличия либо отсутствия обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Регламента, а также проверку наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента;
Подпункт 4 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
4) при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, которые в случае непредоставления их заявителем должны быть запрошены Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, специалист отдела наружной рекламы в течение пяти дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов осуществляет формирование и направление межведомственных запросов:
в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю о подтверждении уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о представлении сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
Подпункт 5 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
5) в случае отсутствия какого-либо из документов, определенных пунктом 10 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо на межведомственный запрос получен ответ об отсутствии запрашиваемой информации, а также при установлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Регламента, специалист отдела наружной рекламы в течение 20 дней с момента поступления Заявления или ответа на межведомственные запросы, готовит и передает на подпись руководителю Управления, курирующего данное направление деятельности, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины возврата и разъяснением порядка получения заявления с приложенными документами в Управлении;
Подпункт 6 изменен с 2 декабря 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 2 декабря 2019 г. N 392-Р
6) в случае поступления Заявления, соответствующего требованиям пункта 10 настоящего Регламента:
от лица, выигравшего торги в целях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в частной собственности, при условии, что рекламное место включено в утвержденную схему размещения рекламных конструкций,
специалист отдела наружной рекламы в течение 20 дней с даты поступления Заявления подготавливает проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на подпись руководителю Управления;
Подпункт 7 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
7) в течение пяти дней со дня подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомления об отказе в приеме документов указанные документы направляются заявителю по адресу, указанному в Заявлении, или передаются в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ, либо направляются в раздел "Личный кабинет" на региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города в случае, если заявление на получение муниципальной услуги было подано в электронной форме;
Подпункт 8 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
8) при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, а также в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 12 настоящего Регламента и отсутствия оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта специалист отдела наружной рекламы в срок, не превышающий двадцати дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел выдачи разрешений или со дня поступления ответов на межведомственные запросы в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта (в случае их направления), осуществляет:
исследование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере наружной рекламы;
абзац утратил силу с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
рассмотрение вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города;
В случае поступления Заявления о размещении светодиодных (электронных) экранов, медиафасадов на нежилых зданиях, занимаемых объектами торговли и культурно-досуговой деятельности и расположенных в зоне особого городского значения, соответствующего требованиям пункта 10 настоящего Регламента, специалист отдела наружной рекламы совершает административные процедуры, предусмотренные абзацами первым - четвертым настоящего пункта и выносит вопрос о возможности размещения указанных рекламных конструкций на заседание Совета по рекламе.
Подпункт 9 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
9) результатом административной процедуры является:
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Регламента;
направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта;
абзац утратил силу с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
проставление уполномоченным специалистом отметки об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, а также о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города на первой странице Заявления;
Подпункт 10 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
10) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 44 дня.
23. Утратил силу с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
24. Подготовка и подписание разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
Подпункт 1 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
1) основанием для начала административной процедуры является:
абзац утратил силу с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
проставление уполномоченным специалистом отметки об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, а также о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города на первой странице Заявления;
Ответственным исполнителем за совершение административного действия по подготовке и подписанию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является специалист отдела наружной рекламы.
Подпункт 2 изменен с 2 декабря 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 2 декабря 2019 г. N 392-Р
2) специалист отдела наружной рекламы при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, в течение пяти дней осуществляет:
подготовку решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и двухмерного штрихового кода (QR-кода) или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Регламента, в письменной форме в двух экземплярах;
передачу подготовленного решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче на подпись руководителю Управления;
Подпункт 3 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
3) в течение пяти дней со дня регистрации подписанного руководителем Управления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции один экземпляр направляется заявителю по адресу, указанному в Заявлении, или передается в МФЦ для выдачи заявителю.
Одновременно с разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Управлением выдается двухмерный штриховой код (QR-код) на бумажном носителе или в электронной форме (в случае подачи заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в электронной форме).
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ;
В случае если Заявление подано в электронной форме через региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города и заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города;
4) результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
Подпункт 5 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пятнадцать дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Пункт 25 изменен с 23 октября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 октября 2019 г. N 349-Р
25. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела наружной рекламы.
Пункт 26 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
26. На основании приказа руководителя Управления осуществляются внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
27. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Управления, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Управления.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Управления. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
28. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Управление индивидуальных либо коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 29.1 с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
29.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальной услуги, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 28 февраля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 30 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
30. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника много-функционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы размещения рекламы.
Пункт 31 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
31. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 32 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 33 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:
1) нарушение срока регистрации Заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Подпункт 3 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Пункт 33 дополнен подпунктом 10 с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
34. Жалоба должна содержать:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
Подпункт 4 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 февраля 2018 г. N 56-Р
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Утратил силу с 19 октября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 октября 2020 г. N 343-Р
Пункт 39 изменен с 26 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 декабря 2018 г. N 452-Р
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель |
С.В.Титаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.