Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 06.02.2019 N 33-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, строений, внесению изменений в паспорт фасадов зданий, строений на территории города Красноярска
23 мая 2019 г., 13 января, 10 марта, 19 октября 2020 г., 3 марта 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов зданий, строений, внесению изменений в паспорт фасадов зданий, строений на территории города Красноярска (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется Управлением на основании обращений физических и юридических лиц, являющихся ответственными за благоустройство зданий, строений, указанных в пункте 1.3 Правил благоустройства территории города Красноярска, утвержденных решением Красноярского городского Совета депутатов от 25.06.2013 N В-378 (далее - Заявитель).
3. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.
4. Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Управления;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления.
Получить сведения о ходе контроля предоставления Услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
II. Стандарт предоставления Услуги
5. Наименование Услуги: согласование паспорта фасадов зданий, строений, внесение изменений в паспорт фасадов зданий, строений на территории города Красноярска.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 02/00/043.
6. Органом, предоставляющим Услугу, является Управление.
7. Результатом предоставления Услуги является согласованный паспорт фасадов либо решение об отказе в согласовании паспорта фасадов.
Пункт 8 изменен с 23 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 мая 2019 г. N 154-Р
8. Услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Пункт 9 изменен с 3 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 марта 2021 г. N 66-Р
9. Правовые основания предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Устав города Красноярска;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 22.12.2009 N 8-140 "О Правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Красноярска";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 25.06.2013 N В-378 "Об утверждении Правил благоустройства территории города Красноярска" (далее - Правила благоустройства);
постановление администрации города от 19.04.2018 N 268 "Об утверждении Архитектурно-художественного регламента улиц, общественных пространств города Красноярска";
постановление администрации города от 19.06.2018 N 399 "Об утверждении Порядка составления, изменения и согласования паспорта фасадов зданий, строений на территории города Красноярска" (далее - Порядок составления, изменения и согласования паспорта фасадов);
постановление администрации города от 20.02.2019 N 99 "Об утверждении Архитектурно-художественного регламента архитектурно-художественной подсветки зданий, строений, сооружений в городе Красноярске";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
распоряжение администрации города от 27.03.2019 N 17-ж "Об утверждении Регламента функционирования архитектурно-художественной подсветки, иллюминации и элементов светового оформления объектов города Красноярска";
приказ министерства строительства Красноярского края от 30.09.2020 N 292-о "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований края или части их территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов края (на территориях городских округов края, Березовского, Емельяновского, Манского, Сухобузимского муниципальных районов)";
постановление администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг";
Пункт 10 изменен с 13 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 января 2020 г. N 4-Р
10. Для получения Услуги необходимо заполнить заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку составления, изменения и согласования паспорта фасадов (далее - Заявление).
К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт фасадов в двух экземплярах на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе. В случае внесения изменений в паспорт фасадов также прилагаются копии разделов паспорта фасадов, в которые вносятся изменения в двух экземплярах;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (в случае, если с заявлением обращается физическое лицо, индивидуальный предприниматель);
3) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя). В случае обращения представителя товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива управляющей организации предоставляется документ, подтверждающий выбор собственниками помещений в жилом доме такого способа управления общим имуществом в многоквартирном доме;
4) согласование собственников (представителей собственников) здания (строения), оформленное в соответствии с требованиями действующего законодательства (в случае внесения изменений в паспорт фасадов).
Требования к паспорту фасадов и состав паспорта фасадов указаны в пунктах 6-9 Порядка составления, изменения и согласования паспорта фасадов.
В случае обращения Заявителя за получением Услуги лично в Управление паспорт фасадов предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах и на электронном носителе (CD-диске) в виде файла в формате PDF.
В случае обращения Заявителя за получением Услуги в электронном виде предоставление паспорта фасадов на бумажном носителе не требуется.
11. Заявление с прилагаемыми документами может быть подано:
по адресу и в часы приема, указанные на странице Услуги на Сайте;
в электронном виде через Сайт в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/043".
12. В порядке межведомственного информационного взаимодействия Управлением в течение 5 рабочих дней с даты предоставления Заявления запрашиваются следующие документы:
свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае если Заявителем является юридическое лицо);
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если Заявителем является индивидуальный предприниматель);
выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении указанного Заявителем здания (строения) или помещения, расположенного в нем.
Заявитель вправе предоставить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
13. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
14. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) несоответствие паспорта фасадов форме, установленной приложением 1 к Порядку составления, изменения и согласования паспорта фасадов;
Подпункт 2 изменен с 3 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 марта 2021 г. N 66-Р
2) нарушение требований Правил благоустройства, архитектурно-художественных регламентов, Порядка составления, изменения и согласования паспорта фасадов, приказа министерства строительства Красноярского края от 30.09.2020 N 292-о "Об утверждении типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципальных образований края или части их территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов края (на территориях городских округов края, Березовского, Емельяновского, Манского, Сухобузимского муниципальных районов)";
3) непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента;
4) обращение за согласованием паспорта фасадов лица, не являющегося ответственным за благоустройство зданий, строений, указанным в пункте 1.3 Правил благоустройства;
5) наличие ранее поданного заявления о согласовании паспорта фасадов здания, строения, которое находится в процессе рассмотрения.
16. Услуга предоставляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результатов предоставления Услуги - 15 минут.
18. Регистрация Заявления и приложенных к нему документов осуществляется в день поступления Заявления в Управление.
Пункт 19 изменен с 1 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 70-Р
19. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения Заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги. Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Управлении обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Управлению инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8 (965) 900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
20. Показателями доступности и качества Услуги являются:
1) показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 1 к настоящему Регламенту;
Подпункт 2 изменен с 23 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 мая 2019 г. N 154-Р
2) показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
Особенности предоставления Услуги в электронном виде.
Для Заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте.
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте.
Предоставление Услуги в многофункциональном центре не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию Заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов;
3) выдачу результата предоставления Услуги.
22. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
23. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления с приложенными документами в Управление.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме:
на странице Сайта в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/02/00/043" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы заверяются электронной подписью Заявителя и лица, подготовившего паспорт фасадов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления, поступившего в бумажном виде, является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, осуществляющий прием Заявлений;
ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления, поступившего в электронном виде, является специалист организационно-правового отдела Управления, осуществляющий прием Заявлений;
Подпункт 3 изменен с 13 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 января 2020 г. N 4-Р
3) специалист, осуществляющий прием Заявлений, устанавливает личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в системе электронного документооборота администрации города в день его поступления и передает в отдел архитектурной среды Управления (далее - Отдел архитектурной среды);
в случае подачи Заявления в электронной форме через Сайт в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги;
Подпункт 4 изменен с 23 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 мая 2019 г. N 154-Р
4) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день;
Подпункт 5 изменен с 13 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 января 2020 г. N 4-Р
5) результатом административной процедуры является присвоение Заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача Заявления с приложенными документами в Отдел архитектурной среды.
Пункт 24 изменен с 13 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 января 2020 г. N 4-Р
24. Рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел архитектурной среды подготовленной документации, представленной для согласования паспорта фасадов, с Заявлением;
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по проверке документации, представленной для согласования паспорта фасадов, является уполномоченный специалист Отдела архитектурной среды;
3) уполномоченный специалист Отдела архитектурной среды в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с даты предоставления Заявления запрашивает документы, указанные в пункте 12 настоящего Регламента, если они не были представлены Заявителем;
Подпункт 4 изменен с 23 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 мая 2019 г. N 154-Р
4) уполномоченный специалист Отдела дизайна и архитектурной среды проверяет Заявление и документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Регламента, и на наличие оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, установленных в пункте 15 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Отдела дизайна и архитектурной среды готовит решение об отказе в предоставлении Услуги в форме письма и направляет его на подпись заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности;
после подписания письма об отказе в согласовании паспорта фасадов заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности, возвращает письмо об отказе в согласовании паспорта фасадов в Отдел дизайна и архитектурной среды;
Подпункт 5 изменен с 23 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 мая 2019 г. N 154-Р
5) в случае если основания для отказа в предоставлении Услуги отсутствуют, уполномоченный специалист Отдела дизайна и архитектурной среды готовит письмо, которым информирует Заявителя о принятом решении о согласовании паспорта фасадов и необходимости получения согласованного паспорта фасадов, и передает письмо совместно с паспортом фасадов на согласование заместителю руководителя Управления, курирующему соответствующее направление деятельности;
при согласовании паспорта фасадов, представленного в бумажном виде, на титульном листе паспорта фасадов проставляется отметка о согласовании, содержащая сведения о дате и номере согласования, удостоверенная подписью уполномоченного лица;
при согласовании паспорта фасадов, представленного в электронном виде, паспорт фасадов подписывается электронной подписью заместителя руководителя Управления, курирующего соответствующее направление деятельности;
после подписания письма и согласования двух экземпляров паспорта фасадов заместитель руководителя Управления, курирующий соответствующее направление деятельности, возвращает письмо о согласовании паспорта фасадов и два экземпляра согласованного паспорта фасадов в бумажном виде либо согласованный паспорт фасадов в электронном виде в Отдел дизайна и архитектурной среды;
Подпункт 6 изменен с 23 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 мая 2019 г. N 154-Р
6) срок выполнения административной процедуры составляет восемнадцать рабочих дней;
Подпункт 7 изменен с 23 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 мая 2019 г. N 154-Р
7) результатом административной процедуры является согласование паспорта фасадов и подписание письма о согласовании паспорта фасадов либо подписание решения об отказе в согласовании паспорта фасадов.
25. Выдача результата предоставления Услуги:
Подпункт 1 изменен с 13 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 января 2020 г. N 4-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел архитектурной среды решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в бумажном или электронном виде, письма о согласовании паспорта фасадов и согласованного паспорта фасадов в бумажном или электронном виде;
Подпункт 2 изменен с 13 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 января 2020 г. N 4-Р
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по выдаче согласованного паспорта фасадов или решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в бумажном виде является уполномоченный специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства, осуществляющий выдачу документов;
ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры по выдаче согласованного паспорта фасадов или решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в электронном виде , направлению посредством почтовой связи письма о согласовании паспорта фасадов или решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в бумажном виде является уполномоченный специалист организационно-правового отдела;
Подпункт 3 изменен с 13 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 января 2020 г. N 4-Р
3) в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность по согласованию паспортов фасадов, решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в бумажном виде уполномоченный специалист Отдела архитектурной среды передает два экземпляра письма об отказе в согласовании паспорта фасадов и два экземпляра паспорта фасадов в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства регистрирует письмо об отказе в согласовании паспорта фасадов и один экземпляр письма передает специалисту организационно-правового отдела для направления Заявителю почтой;
специалист организационно-правового отдела направляет Заявителю письмо об отказе в согласовании паспорта фасадов почтой;
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства при обращении Заявителя выдает ему два экземпляра паспорта фасадов, на втором экземпляре письма об отказе в согласовании паспорта фасадов Заявитель делает отметку об их получении;
второй экземпляр письма об отказе в согласовании паспорта фасадов с отметкой Заявителя о получении возвращается на хранение в Отдел архитектурной среды;
в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность по согласованию паспортов фасадов, согласованного паспорта фасада в бумажном виде и письма о согласовании паспорта фасадов уполномоченный специалист Отдела архитектурной среды передает два экземпляра письма и один экземпляр согласованного паспорта фасадов в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства регистрирует письмо о согласовании паспорта фасадов и один экземпляр письма передает специалисту организационно-правового отдела для направления Заявителю почтой;
специалист организационно-правового отдела направляет Заявителю письмо о согласовании паспорта фасадов почтой;
специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства при обращении Заявителя выдает ему согласованный паспорт фасадов, на втором экземпляре письма о согласовании паспорта фасадов Заявитель делает отметку о его получении;
второй экземпляр письма о согласовании паспорта фасадов с отметкой Заявителя о получении возвращается на хранение в Отдел архитектурной среды;
в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного заместителем руководителя Управления, курирующим деятельность по согласованию паспортов фасадов, решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в электронном виде, согласованного паспорта фасада в электронном виде и письма о согласовании паспорта фасадов уполномоченный специалист Отдела архитектурной среды информирует уполномоченного специалиста организационно-правового отдела о необходимости регистрации письма;
после регистрации письма уполномоченный специалист организационно-правового отдела направляет письмо о согласовании паспорта фасадов, согласованный паспорт фасадов либо решение об отказе в согласовании паспорта фасадов в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
Подпункт 4 изменен с 23 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 мая 2019 г. N 154-Р
4) срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день;
Подпункт 5 изменен с 13 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 января 2020 г. N 4-Р
5) результатом административной процедуры является выдача Заявителю письма о согласовании паспорта фасадов и согласованного паспорта фасадов в бумажном виде либо решения об отказе в согласовании паспорта фасадов в бумажном виде, направление Заявителю согласованного паспорта фасадов либо решения об отказе в согласовании паспорта фасадов либо письма о согласовании паспорта фасадов в раздел "Личный кабинет" на Сайте, направление Заявителю решения об отказе в согласовании паспорта фасадов почтой;
6) выдача согласованного паспорта фасадов посредством почтовой связи не предусмотрена.
Пункт 25 дополнен подпунктом 7 с 13 января 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 января 2020 г. N 4-Р
7) в случае не получения Заявителем результата Услуги в отделе по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства в течение 90 дней согласованный паспорт фасадов с письмом о согласовании паспорта фасадов или письмо об отказе в согласовании паспорта фасадов с двумя экземплярами паспорта фасадов передаются на хранение в Отдел архитектурной среды.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемых структурных подразделений;
заместителями руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений.
27. На основании приказа руководителя Управления осуществляются внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
Сотрудники и должностные лица Управления несут дисциплинарную ответственность за ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента в соответствии с трудовым законодательством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
28. Контроль за актуальностью информации о предоставлении Услуги, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления Услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 29 изменен с 3 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 марта 2021 г. N 66-Р
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:
1) нарушение срока регистрации Заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления Услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
10) требование у Заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
32. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Утратил силу с 3 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 марта 2021 г. N 66-Р
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 дней с даты ее регистрации.
Раздел V дополнен пунктом 35.1 с 3 марта 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 марта 2021 г. N 66-Р
35.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о Заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают Заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
36. Утратил силу с 19 октября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 октября 2020 г. N 343-Р
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.