Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
при приеме документов специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются заверительная надпись: "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. На руки заявителю выдается расписка с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ |
2 рабочих дня |
специалист МКУ, специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления |
Специалист МКУ вносит запись в журнал регистрации заявлений граждан и выдает расписку-уведомление. В случае подачи заявления в электронной форме заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города. Заявление и документы, полученные от МФЦ, так же регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан в день поступления заявления и приложенных документов в МКУ. Регистрация может осуществляться в электронном виде в автоматизированном программном комплексе. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте |
специалист МКУ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных "Адресная социальная помощь" |
- |
|
2. Принятие решения об оказании или отказе в оказании материальной помощи | ||||||
2.1 |
Проверка пакета документов |
специалист формирует комплект документов на бумажном носителе (дело) и электронное дело (карточку учета) заявителя в АСП и осуществляет проверку документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.17 Регламента |
9 рабочих дней |
специалист МКУ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных АСП |
- |
2.2 |
Направление межведомственных запросов |
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в абзацах седьмом, восьмом, девятом пункта 2.3 настоящего Регламента, специалист МКУ в порядке межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет межведомственные запросы |
специалист МКУ |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
|
2.3 |
Приостановление муниципальной услуги |
в случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности, если указанные сведения (документ) не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист МКУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления заявителя направляет заявителю уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги на срок до 30 календарных дней и необходимости предоставления таких документов |
специалист МКУ |
наличие доступа к федеральному реестру инвалидов |
- |
|
2.4 |
Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) материальной помощи |
решение об оказании материальной помощи с указанием ее размера либо мотивированное решение об отказе в оказании материальной помощи принимается руководителем (заместителем руководителя) МКУ и оформляется приказом |
руководитель (заместитель руководителя) МКУ |
- |
- |
|
3. Направление в адрес заявителя письменного уведомления об оказании или отказе в оказании материальной помощи | ||||||
3.1 |
Подписание уведомления об оказании (об отказе в оказании) материальной помощи |
подписание руководителем (заместителем руководителя) МКУ уведомления об оказании или об отказе в оказании материальной помощи |
4 рабочих дня |
руководитель (заместитель руководителя) МКУ |
- |
- |
3.2 |
Направление (выдача) заявителю уведомления |
письменное уведомление об оказании или отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес заявителя. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте |
специалист МКУ, специалист МФЦ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных "Адресная социальная помощь" - в случае исполнения процедуры специалистом МКУ |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.