Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для оказания муниципальной услуги | |||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
при приеме документов специалист сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов. При заверении специалистом соответствия копии документа подлиннику проставляются заверительная надпись: "Верно" либо "Копия верна", должность специалиста, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения. На руки заявителю выдается расписка с указанием даты принятия документов и фамилии специалиста, принявшего документы. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов |
2 рабочих дня |
специалист управления социальной защиты населения администрации района в городе Красноярске (далее - специалист Управления), специалист МФЦ |
- |
- |
|
1.2 |
Регистрация заявления |
регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений граждан (системе электронного документооборота администрации города). Регистрация может осуществляться в электронном виде в электронной базе данных "Адресная социальная помощь". Заявление и документы, поданные в электронной форме, регистрируются в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте |
|
специалист Управления |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных "Адресная социальная помощь" |
- |
|
2. Принятие решения об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи | |||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственных запросов |
20 календарных дней |
специалист Управления |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия |
- |
|
2.2 |
Принятие решения об оказании (об отказе в оказании) единовременной адресной материальной помощи |
решение об оказании единовременной адресной материальной помощи с указанием ее размера либо мотивированное решение об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи принимается и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Управления и оформляется приказом |
руководитель (заместитель руководителя) Управления |
- |
- |
||
2.3 |
Формирование документального дела |
решение об оказании либо об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи вкладывается в комплект документов (документальное дело) заявителя |
специалист Управления |
- |
- |
||
3. Направление в адрес заявителя результата предоставления муниципальной услуги | |||||||
3.1 |
Подписание уведомления об оказании (об отказе в оказании) единовременной адресной материальной помощи |
подписание руководителем (заместителем руководителя) Управления уведомления об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи |
8 календарных дней |
руководитель (заместитель руководителя) Управления |
- |
- |
|
3.2 |
Направление (выдача) заявителю уведомления |
письменное уведомление об оказании или отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес заявителя. В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения уведомления через МФЦ, уведомление об оказании или об отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в адрес МФЦ для выдачи заявителю. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление об оказании либо отказе в оказании единовременной адресной материальной помощи направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте |
специалист Управления, специалист МФЦ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, электронную базу данных "Адресная социальная помощь" - в случае исполнения процедуры специалистом Управления |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.