Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 4 сентября 2012 г. N 139-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решения о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
28 августа, 3 декабря 2013 г., 20 августа 2014 г., 25 мая 2015 г., 7 июля 2016 г., 27 февраля, 17 апреля, 22 октября 2018 г., 28 мая 2019 г., 10 марта, 31 июля, 19 октября 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления управлением архитектуры администрации города (далее - Управление) муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче решения о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по письменным заявлениям заинтересованных физических и юридических лиц о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявитель).
Пункт 3 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
3. Сведения о местонахождении и графике работы Управления, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт), на странице Муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.
Сведения о местонахождении, графике работы Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".
4. Утратил силу с 25 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 144-Р
Пункт 5 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
5. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявление) с прилагаемыми документами может быть подано:
по адресу и в часы приема, указанные на странице Муниципальной услуги на официальном сайте администрации города;
в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi.krskstate.ru) (далее - региональный портал).
лично (через уполномоченного представителя) в МФЦ.
6. Утратил силу с 25 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 144-Р
Пункт 7 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
7. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, Заявители могут обратиться:
устно на личном приеме руководителя Управления;
посредством телефонной связи к специалисту отдела градостроительной документации;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления, администрации города Красноярска.
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к сотруднику МФЦ.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Муниципальной услуги.
Получить сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления на официальном сайте администрации города в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги".
8. Утратил силу с 25 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 144-Р
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
9. Наименование Муниципальной услуги: прием заявлений и выдача решения о разрешении на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Номер услуги в соответствии с Разделом реестра Муниципальных услуг города Красноярска, оказываемых гражданам и организациям администрацией города Красноярска, 02/00/013.
10. Органом, предоставляющим Муниципальную услугу, является Управление.
11. В предоставлении Муниципальной услуги участвует комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки города Красноярска (далее - Комиссия).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в пункт 12 настоящего Приложения внесены изменения
12. Результатом предоставления Муниципальной услуги является правовой акт администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения либо мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 декабря 2013 г. N 265-Р пункт 13 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
13. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 76 дней со дня регистрации Заявления.
Пункт 14 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
14. Муниципальная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Законом Красноярского края от 23.04.2009 N 8-3166 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края";
Уставом города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
Генеральным планом городского округа город Красноярск, утвержденным решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107;
Правилами землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденными решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122;
решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности в городе Красноярске";
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах".
15. Для получения Муниципальной услуги необходимо заполнить Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
16. Документами, представление которых необходимо при обращении с Заявлением, являются:
1) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 16
4) утратил силу;
См. текст подпункта 4 пункта 16
Подпункт 5 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
5) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), в случае если заявитель является правообладателем объекта капитального строительства и право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в пункт 17 настоящего Приложения внесены изменения
17. Документами, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе при обращении с Заявлением, являются:
Подпункт 1 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
1) сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, если права на указанные объекты недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявления (для юридических лиц);
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявления (для индивидуальных предпринимателей);
Подпункт 4 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
4) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
5) кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка (в случае постановки земельного участка на кадастровый учет) или объекта капитального строительства, в отношении которых запрашивается разрешение;
6) схема планировочной организации земельного участка с отображением мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, выполненная в масштабе 1:500 на топографической съемке, с приложением технико-экономического обоснования проекта строительства.
Документы, указанные в подпунктах 1-5 пункта 17 настоящего Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Пункт 18 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
18. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 19 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
19. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;
2) несоответствие предполагаемого к размещению объекта требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям технических регламентов, строительным нормам и правилам, Генеральному плану города, утвержденному в установленном порядке проекту планировки и межевания территории;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 19
4) земельный участок зарезервирован для муниципальных нужд;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 19
6) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
См. текст подпункта 7 пункта 19
8) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента;
Подпункт 9 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
9) поступление в Управление уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
20. Максимальный срок регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги - 10 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Пункт 22 изменен с 31 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 июля 2020 г. N 261-Р
22. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за предоставлением Муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Специалисты Управления оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о Муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Муниципальной услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Управлении обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Муниципальная услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Управлению инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 23 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
23. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения Муниципальной услуги в электронном виде.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления, отделов и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за Муниципальной услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Пункт 23.1 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
23.1. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
МФЦ осуществляет:
информирование Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
Для Заявителя в электронной форме обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на Портале, региональном портале, Сайте; запись на прием для подачи запроса на предоставление Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
формирование запроса на предоставление Муниципальной услуги на странице услуги на Портале, региональном портале;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале, региональном портале;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица либо муниципального служащего Управления на Портале, региональном портале, Сайте.
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Наименование изменено с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
25. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 августа 2014 г. N 280-Р в подпункт 2 пункта 25 настоящего приложения внесены изменения
2) подготовка и проведение публичных слушаний либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
3) подготовка проекта правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
4) выдача заверенной в установленном порядке копии (далее - копия) правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Пункт 26 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
26. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Технологическая схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Пункт 27 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
27. Прием и регистрация Заявления о предоставлении Муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Управление.
Заявление и иные документы могут быть поданы в электронной форме на странице Муниципальной услуги на Портале при переходе по ссылке "Получить услугу" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется также на странице Муниципальной услуги на региональном портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
Для идентификации и аутентификации на Портале используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление и приложенные документы направляются в Управление в течение 1 рабочего дня.
2) ответственным исполнителем за осуществление административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
Подпункт 3 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
3) ответственный исполнитель регистрирует Заявление в день его поступления в системе электронного документооборота администрации города.
В случае подачи Заявления в электронной форме через Портал, региональный портал в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия Заявления Управлением.
Зарегистрированное Заявление с приложенными документами в день регистрации передается в Комиссию;
4) результатом административной процедуры является присвоение Заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и передача Заявления в Комиссию;
5) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
28. Подготовка и проведение публичных слушаний либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Комиссию.
При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела градостроительной документации в течение 7 дней с момента поступления Заявления в Комиссию осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги и передает его на подпись руководителю Управления.
Отказ подписывается руководителем Управления в течение двух дней и регистрируется в день его подписания.
Отказ направляется по адресу, указанному заявителем (в том числе в случае поступления заявления в электронном виде), в течение трех дней с даты его регистрации;
2) Утратил силу с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
Подпункт 3 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела градостроительной документации:
в случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах 1-5 пункта 17 настоящего Регламента, в течение 5 дней со дня поступления зарегистрированного Заявления в Комиссию осуществляет формирование и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города, департамент градостроительства администрации города;
в течение 1 дня осуществляет подготовку проекта постановления администрации города о проведении публичных слушаний.
Указанный проект подлежит согласованию в порядке и сроки, установленные Регламентом администрации города Красноярска.
Общий срок принятия решения о проведении публичных слушаний составляет 5 рабочих дней со дня поступления Заявления в отдел градостроительной документации;
Подпункт 4 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
4) порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства определен решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-88 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по проектам в области градостроительной деятельности в городе Красноярске"
5) результатом административной процедуры является направление Комиссией Главе города рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
6) срок выполнения административной процедуры составляет не более 69 дней.
29. Подготовка проекта правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения:
Подпункт 1 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел градостроительной документации рекомендации Комиссии;
Подпункт 2 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела градостроительной документации;
Подпункт 3 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
3) в течение 1 дня уполномоченный специалист отдела градостроительной документации осуществляет подготовку проекта правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
4) проект правового акта администрации города подлежит согласованию в порядке, установленном Регламентом администрации города Красноярска, утвержденным постановлением администрации города от 21.02.2005 N 68;
5) согласованный проект правового акта администрации города с рекомендацией Комиссии направляется Главе города для принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
6) результатом административной процедуры является издание правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
30. Выдача копии правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения:
Подпункт 1 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел градостроительной документации копии правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
Подпункт 2 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
2) ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист отдела градостроительной документации;
Подпункт 3 изменен с 18 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 73-Р
3) в течение 3 дней со дня поступления в отдел градостроительной документации копии правового акта о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения уполномоченный специалист отдела подготовки документов письменно либо через "Личный кабинет" Портала, регионального портала информирует Заявителя о принятом решении и необходимости получения копии правового акта лично либо уполномоченным лицом в Управлении, либо через пункт приема документов;
Подпункт 4 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
4) копии правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, заверенные в установленном порядке в управлении делами администрации города, направляются в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления для учета в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Пункт 30 дополнен подпунктом 5 с 19 октября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 октября 2020 г. N 343-Р
5) результатом административной процедуры является выдача копии правового акта администрации города о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
31. В целях неукоснительного соблюдения должностными лицами Управления требований настоящего Регламента в Управлении осуществляется текущий контроль за его соблюдением.
Пункт 32 изменен с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 октября 2018 г. N 371-Р
32. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется:
начальниками отделов Управления в отношении сотрудников возглавляемого структурного подразделения;
заместителем руководителя Управления в отношении сотрудников координируемых структурных подразделений;
руководителем управления архитектуры в отношении сотрудников Управления.
Пункт 33 изменен с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 октября 2018 г. N 371-Р
33. На основании приказа руководителя Управления осуществляются внеплановые проверки соблюдения сотрудниками Управления требований настоящего Регламента.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заинтересованного лица в письменном виде. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по мере поступления соответствующих обращений (жалоб).
34. Сотрудники и должностные лица Управления за неисполнение требований настоящего Регламента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны Заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление или в администрацию города индивидуальных и коллективных обращений.
Приложение дополнено пунктом 35.1 с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
35.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 36 изменен с 25 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 апреля 2018 г. N 144-Р
36. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя управления архитектуры подается на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 37 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Пункт 38 изменен с 7 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
1) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
Подпункт 2 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Подпункт 3 изменен с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 октября 2018 г. N 371-Р
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
Подпункт 5 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Подпункт 7 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Пункт 38 дополнен подпунктом 8 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
Пункт 38 дополнен подпунктом 9 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Пункт 38 дополнен подпунктом 10 с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 октября 2018 г. N 371-Р
10) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
39. Содержание жалобы включает:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
Подпункт 3 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
Подпункт 4 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 февраля 2018 г. N 71-Р
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 41 изменен с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 октября 2018 г. N 371-Р
41. Руководитель управления архитектуры проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Утратил силу с 19 октября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 октября 2020 г. N 343-Р
Пункт 44 изменен с 24 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 октября 2018 г. N 371-Р
44. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
заместитель Главы города - |
А.Г.Лапицкий |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 сентября 2012 г. N 139-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.