Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 июня 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 23 июня 2020 г. N 481
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 7 июня 2013 г. N 271
Положение
о порядке и сроках разработки бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период
26 июня, 22 августа, 14 октября 2013 г., 15 июля 2014 г., 29 июля 2015 г., 8 июня 2016 г., 12 июля 2017 г., 25 июня, 4 октября 2018 г., 3 июля 2019 г., 23 июня 2020 г.
1. Бюджетное послание на очередной финансовый год и плановый период (проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, представляемыми в Красноярский городской Совет депутатов одновременно с проектом бюджета города на очередной финансовый год и плановый период) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Красноярска, решением Красноярского городского Совета депутатов от 11.12.2007 N 15-359 "О бюджетном процессе в городе Красноярске", основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития города, основных направлениях бюджетной и налоговой политики города, бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период, муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
2. При формировании бюджетного послания на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетное послание) администрация города:
одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики города, прогноз социально-экономического развития города;
определяет основные характеристики проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета города).
3. При формировании бюджетного послания департамент финансов администрации города:
составляет проект бюджета города;
формирует пояснительную записку к проекту бюджета города;
разрабатывает основные направления бюджетной политики города, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период;
рассчитывает верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга (при наличии у города обязательств в иностранной валюте) на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
формирует оценку ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
доводит до главных распорядителей бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (включая распределенные департаментом градостроительства администрации города предельные объемы расходов адресной инвестиционной программы);
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
согласовывает с главными администраторами доходов бюджета города и с главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города объемы прогнозируемых доходов бюджета города, в том числе доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, и безвозмездных поступлений муниципальных казенных учреждений;
определяет перечень и сроки представления в департамент финансов администрации города органами администрации города отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения бюджетного послания;
обеспечивает методическое руководство и координацию при разработке и реализации муниципальных программ в части финансового обеспечения реализации муниципальных программ;
ведет реестр источников доходов бюджета города;
разрабатывает предложения по источникам финансирования дефицита бюджета города, разрабатывает программы муниципальных внутренних и (или) внешних заимствований города Красноярска, планирует объем привлечения заемных средств и объем средств, направляемых на погашение долговых обязательств города, по каждому виду заимствований.
4. При формировании бюджетного послания департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города:
разрабатывает прогнозы социально-экономического развития города на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
формирует аналитические записки об оценке социально-экономического развития города в текущем году, прогнозе социально-экономического развития города на среднесрочный период и прогнозе социально-экономического развития города на долгосрочный период;
формирует предварительные итоги социально-экономического развития города за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
обеспечивает методическое руководство и координацию при разработке муниципальных программ по вопросам, не отнесенным к компетенции департамента финансов администрации города;
разрабатывает и направляет в департамент финансов администрации города основные направления налоговой политики города;
формирует сводную оценку объемов налоговых расходов города.
5. При формировании бюджетного послания департамент градостроительства администрации города формирует проект адресной инвестиционной программы в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, муниципальных программ, подпрограмм, главных распорядителей, заказчиков, объектов и муниципальных заказчиков на основании решения комиссии по формированию адресной инвестиционной программы и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу в соответствии с правовым актом администрации города об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
6. При формировании бюджетного послания главные распорядители бюджетных средств:
разрабатывают предварительный и уточненный прогнозы социально-экономического развития направлений, входящих в их компетенцию, на очередной финансовый год и плановый период, а также на долгосрочный период;
формируют аналитические записки о социально-экономическом развитии направлений, входящих в их компетенцию, а также доклады о результатах деятельности в текущем году и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, на долгосрочный период и представляют в департамент финансов администрации города, департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города;
готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя бюджетных средств;(1)
обеспечивают в пределах своих бюджетов распределение ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств, на очередной финансовый год и плановый период;
распределяют предельные объемы своих бюджетов по соответствующим направлениям расходов;
разрабатывают и согласовывают в установленном порядке проекты муниципальных программ;
в установленном порядке формируют муниципальные задания;
представляют в департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города, департамент финансов администрации города материалы, необходимые для обоснования включения муниципальной программы, не реализуемой в текущем финансовом году ни в одной сфере реализации муниципальных программ, в перечень муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
представляют в установленном порядке в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города предложения:
о приватизации муниципального имущества;
о приемке в муниципальную собственность учреждений социальной сферы.
7. Главные администраторы доходов бюджета города и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города:
формируют перечень подведомственных администраторов доходов бюджета города и подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города соответственно;
разрабатывают прогноз объемов поступлений доходов в бюджет города (с распределением по годам) и представляют его в департамент финансов администрации города;
ведут реестры источников доходов по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывают прогноз объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города по закрепленным за ними видам источников и направляют информацию в департамент финансов администрации города.
8. Исходной базой для разработки проекта бюджета города являются:
положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основные направления бюджетной и налоговой политики города;
прогноз социально-экономического развития города;
годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год и оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
правовые акты города (проекты правовых актов города), а также правовые акты города (проекты правовых актов города) о внесении изменений в действующие правовые акты города;
реестр расходных обязательств города;
доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств;
бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) города на долгосрочный период;
муниципальные программы (проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ).
9. В случае необходимости внесения изменений в основные показатели бюджета города в результате уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития города, бюджетного прогноза на долгосрочный период и (или) изменения законодательства Российской Федерации департамент финансов администрации города вправе скорректировать предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств (расходы адресной инвестиционной программы - согласно предложениям департамента градостроительства администрации города) путем включения в указанные бюджеты или исключения из них ассигнований.
10. Разработка бюджетного послания осуществляется в соответствии с планом мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Положению.
11. Основные показатели социально-экономического развития представляются в департамент финансов администрации города согласно приложению 2 к настоящему Положению.
*Бюджет главного распорядителя бюджетных средств - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период (в том числе расходы, финансируемые за счет поступлений от оказания платных услуг и безвозмездных поступлений для муниципальных казенных учреждений), включая расходы координируемых им муниципальных учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.