Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 22 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 мая 2019 г. N 151-Р
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 10 ноября 2011 г. N 1331-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно членам некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций
6 апреля 2012 г., 13 октября 2015 г., 24 июня 2016 г., 24 марта 2017 г., 10 января, 19 марта, 6 декабря 2018 г., 22 мая 2019 г., 20 апреля, 17 декабря 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 22 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 мая 2019 г. N 151-Р
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно членам некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций (далее - НТ) (далее - Услуга).
Услуга предоставляется, если такой земельный участок соответствует в совокупности следующим условиям:
земельный участок образован из земельного участка, предоставленного до дня вступления в силу настоящего Федерального закона для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства некоммерческой организации, созданной до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, либо иной организации, при которой была создана или организована такая некоммерческая организация;
по решению общего собрания членов указанной некоммерческой организации о распределении земельных участков между членами указанной некоммерческой организации либо на основании другого документа, устанавливающего распределение земельных участков в указанной некоммерческой организации, земельный участок распределен данному члену указанной некоммерческой организации;
земельный участок не является изъятым из оборота, ограниченным в обороте и в отношении земельного участка не принято решение о резервировании для государственных или муниципальных нужд.
Пункт 2 изменен с 22 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 мая 2019 г. N 151-Р
2. Услуга, предоставляется гражданам, являющимся членами некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций, независимо от даты вступления в члены указанных некоммерческих организаций (далее - Заявители).
Пункт 3 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент), номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема заявлений о предоставлении Услуги (далее - Заявление) и выдачи результата предоставления Услуги, форма Заявления, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.
Сведения о местоположении, графике работы КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ, многофункциональный центр) размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
Пункт 5 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
5. Заявление о предоставлении Услуги с прилагаемыми документами представляется в Департамент по выбору Заявителя:
лично (через уполномоченного представителя) в Департамент по адресу и в часы приема, указанные на официальном сайте администрации города;
лично (через уполномоченного представителя) в МФЦ;
по почте путем его отправки в Департамент;
в электронном виде через официальный сайт администрации города: www.admkrsk.ru, в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/015".
Пункт 6 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
6. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги, о контроле предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично к специалисту Департамента или по телефону.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ;
2) в письменной форме с доставкой по почте, в форме электронного документа или лично (через уполномоченного представителя) в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации в Департаменте письменного обращения.
Информирование о ходе предоставления Услуги, сроках ее исполнения осуществляется в разделе официального сайта администрации города "Администрация/ Муниципальные услуги/ Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера Заявления.
Информация о порядке предоставления Услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении Услуги, поданных в МФЦ, может быть получена Заявителем в МФЦ.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
II. Стандарт предоставления Услуги
Пункт 8 изменен с 22 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 мая 2019 г. N 151-Р
8. Наименование Услуги: предоставление земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, без проведения торгов в собственность бесплатно членам некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, и членам садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, созданных путем реорганизации таких некоммерческих организаций.
9. Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/015.
10. Услуга предоставляется Департаментом.
Пункт 11 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
11. Результатом предоставления Услуги является издание распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направление Заявителю письма о получении распоряжения администрации города либо направление Заявителю мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги.
12. Срок предоставления Услуги составляет 14 дней со дня регистрации Заявления.
Пункт 13 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
13. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Абзац утратил силу с 22 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 мая 2019 г. N 151-Р
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных решений Красноярского городского Совета депутатов";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
постановление администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах"
Пункт 14 изменен с 22 мая 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 мая 2019 г. N 151-Р
14. Документами, предоставление которых необходимо для получения Услуги, являются:
1) Заявление, составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
2) копия документа, подтверждающего личность Заявителя (Заявителей);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя;
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная гражданином. Представление данной схемы не требуется при наличии утвержденных проекта межевания территории, в границах которой расположен земельный участок, проекта организации и застройки территории НТ либо при наличии описания местоположения границ такого земельного участка в Едином государственном реестре недвижимости;
5) протокол общего собрания членов НТ о распределении земельных участков между членами такой некоммерческой организации или иной документ, устанавливающий распределение земельных участков в этой некоммерческой организации, либо выписка из указанного протокола или указанного документа.
Представление в Департамент данного протокола (выписки) не требуется в случае если он направлялся в Департамент ранее;
6) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию этого НТ, в случае отсутствия данных сведений в Едином государственном реестре недвижимости.
Предоставляется, если ранее ни один из членов НТ не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность;
7) для получения Услуги Заявитель (Заявители) вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию НТ, из Единого государственного реестра недвижимости;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице (НО).
В случае если документы, указанные подпункте 7 пункта 14 настоящего Регламента, не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, отсутствуют.
Пункт 16 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
16. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются следующие случаи:
1) обращение с Заявлением ненадлежащего лица, а также лица, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка;
2) отсутствие полномочий у Департамента по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
3) имеются вступившие в законную силу решения суда, ограничивающие оборот земельного участка;
4) имеется установленный Федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в частную собственность;
5) несоответствие земельного участка условиям, указанным в пункте 1 настоящего Регламента;
6) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1-6 пункта 14 настоящего Регламента.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
18. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении Услуги.
Максимальный срок ожидания по электронной очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.
Пункт 19 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
19. Срок регистрации Заявления составляет:
при подаче лично сотруднику отдела организационной работы Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи, направления из МФЦ или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами направляется в Департамент в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ.
Пункт 20 изменен с 1 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения Заявления.
В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 марта 2017 г. N 87-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. Показатели доступности и качества Услуги.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
Пункт 22 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
22. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, официальном сайте администрации города;
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице Услуги в разделе официального сайта администрации города "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на Услуги в разделе "Личный кабинет" официального сайта администрации города;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте.
Предоставление Услуги в МФЦ не предусмотрено.
МФЦ осуществляет:
информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 марта 2017 г. N 87-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в МФЦ
Пункт 23 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
23. Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления;
рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Заявителю или мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
выдача (направление) Заявителю письма о получении распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги.
Технологическая схема предоставления Услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация Заявления:
Подпункт 1 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.
Подача Заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги в разделе официального сайта администрации города "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме Заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;
Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент в срок, предусмотренный действующим соглашением между администрацией города и МФЦ;
Подпункт 2 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по приему и регистрации Заявления является специалист отдела организационной работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 марта 2017 г. N 87-Р подпункт 3 пункта 24 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3) ответственный исполнитель осуществляет:
прием и регистрацию Заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;
в случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) выдачу Заявителю копии зарегистрированного Заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике).
В случае подачи Заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации Заявления и сроке предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" официального сайта администрации города;
4) зарегистрированное Заявление и документы, прилагаемые к Заявлению, в день поступления в Департамент ответственным исполнителем:
направляются начальнику отдела землеустройства для вынесения поручения;
размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент Заявления и передача его ответственным исполнителем в отдел землеустройства Департамента;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
25. Рассмотрение Заявления с приложенными к нему документами и подготовка (подписание) проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Заявителю или мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела землеустройства Департамента зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела землеустройства Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) при отсутствии документов, указанных в подпункте 7 пункта 14 настоящего Регламента, в течение одного дня с момента поступления Заявления в отдел землеустройства Департамента ответственный исполнитель осуществляет формирование и направление межведомственных запросов;
Подпункт 4 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
4) после получения запрашиваемых документов (сведений) при отсутствии оснований, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 4 дней осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Заявителю и передает:
на подпись начальнику отдела землеустройства, заместителю руководителя Департамента, которые визируют проект в течение 1 дня;
специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента для согласования проекта в течение 2 дней со дня подписания заместителем руководителя Департамента;
5) согласованный проект распоряжения администрации города передается ответственным исполнителем в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации распорядительного акта;
6) при наличии хотя бы одного из оснований, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 4 дней с момента получения запрашиваемых документов (сведений) готовит и передает проект письма об отказе в предоставлении Услуги на подпись начальнику отдела землеустройства, который визирует в течение 1 дня мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги;
7) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и издание распоряжения администрации города или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 11 дней.
Пункт 26 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
26. Выдача (направление) Заявителю письма о получении распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно Заявителю или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги;
Подпункт 2 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
Подпункт 3 изменен с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
3) ответственный исполнитель осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении распоряжения администрации города или мотивированного решения об отказе в предоставлении Услуги в день его поступления из отдела землеустройства Департамента.
В соответствии со способом получения документов, указанным в Заявлении, письмо о получении распоряжения администрации города или мотивированное решение об отказе в предоставлении Услуги:
выдается лично Заявителю, его представителю;
направляется Заявителю средствами почтовой связи;
направляется в МФЦ для выдачи Заявителю, его представителю (в случае если Заявление было подано через МФЦ);
направляется в "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю писем о получении распоряжения администрации города либо об отказе в предоставлении Услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Пункт 26 дополнен подпунктом 5 с 20 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 апреля 2020 г. N 140-Р
6) ответственный исполнитель выдает на руки Заявителю (Заявителям) два экземпляра копии распоряжения администрации города о предоставлении в общую долевую собственность собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, бесплатно по графику приема в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента при наличии у Заявителя документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего права (полномочия) Заявителя.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
28. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела землеустройства Департамента.
29. Плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверок оформляется приказом руководителя Департамента, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Департамента, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Департамента.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Департамента. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 29.1 с 10 января 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 января 2018 г. N 5-Р
29.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 30 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
30. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Пункт 31 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
31. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) руководителя Департамента подается на имя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 32 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 33 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
Подпункт 3 изменен с 6 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 441-Р
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления Услуги;
Подпункт 5 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
Пункт 33 дополнен подпунктом 8 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
Пункт 33 дополнен подпунктом 9 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Пункт 33 дополнен подпунктом 10 с 6 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 441-Р
10) требование у Заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 34 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 36 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 марта 2018 г. N 100-Р
36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Утратил силу с 17 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 декабря 2020 г. N 403-Р
Пункт 39 изменен с 6 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 441-Р
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель Главы города - |
Е.В.Кирилюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.