Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 27 сентября 2018 г. - Постановление администрации г.Ачинска Красноярского края от 20 сентября 2018 г. N 334-П
Приложение N 1
Виды,
условия, размер и порядок установления выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Ачинска
7 июня, 31 августа 2012 г., 1 февраля, 11 ноября 2013 г., 30 октября 2014 г., 20 сентября 2018 г.
Общеобразовательные учреждения
Дошкольные образовательные учреждения
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
||
наименование |
индикатор |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению детей |
Участие в разработке и реализации развивающих и коррекционных проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с педагогической деятельностью |
30 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
20 |
||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
20 |
||||
Адаптация вновь поступивших детей, благоприятный психологический климат |
Оказание психологической помощи воспитанникам, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы психолого-педагогического сопровождения, психолого-педагогическая коррекция детей, работа с родителями, педагогическим коллективом |
Наличие психолого-педагогических заключений по проблемам личностного и социального развития детей |
30 |
||
Воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||
Обеспечение занятости детей |
Проведение с детьми занятий, приобщение к труду, привитие им санитарно-гигиенических навыков |
Постоянно |
20 |
||
Организация работы по укреплению здоровья воспитанников |
Ежедневное проведение закаливающих процедур, соблюдение температурного, светового режима |
Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Участие в инновационной деятельности |
Разработка и внедрение авторских программ воспитания |
Наличие авторской программы воспитания |
30 |
||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев |
0 случаев |
20 |
||
Эффективность работы с родителями |
Наличие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций |
20 |
||
Высокий уровень решения конфликтных ситуаций |
20 |
||||
Посещаемость детей |
Не менее 80% |
20 |
|||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с программой воспитания коллектива детей, проведение уроков высокого качества |
Отсутствие замечаний старшего воспитателя, методиста, администрации учреждения |
30 |
||
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
|||
Педагогические работники: педагог дополнительного образования, музыкальный руководитель, педагог-организатор, учитель-логопед, учитель-дефектолог, методист, инструктор по физической культуре |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья детей |
Праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья и т.п. |
Наличие мероприятий |
30 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Достижения детей |
Участие в муниципальных и региональных смотрах-конкурсах, соревнованиях |
% участвующих от общего числа детей |
20 |
||
Призовое место |
50 |
||||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
Открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
Наличие мероприятий |
30 |
||
Эффективная реализация коррекционной направленности образовательного процесса |
Достижение детьми более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим периодом |
Положительная динамика |
30 |
||
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды |
Отсутствие травм, несчастных случаев |
0 случаев |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации образовательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов, демонстрация их при проведении открытых занятий, творческих отчетов |
20 |
||
Выстраивание воспитательного процесса в соответствии с учетом возраста, подготовленности, состояния здоровья, индивидуальных и психофизических особенностей детей, проведение уроков высокого качества |
Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
30 |
|||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Наличие лицензированной программы |
30 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ |
15 |
||||
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
||||
Младший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Проведение работы по укреплению здоровья детей |
Ежедневное проведение совместно с воспитателем и под его руководством закаливающих процедур |
Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||
Организация работы по самообслуживанию, соблюдению детьми распорядка дня |
Соблюдение распорядка дня, режима подачи питьевой воды, оказание необходимой помощи воспитанникам по самообслуживанию |
Отсутствие замечаний медперсонала, администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
30 |
||
Участие в мероприятиях учреждения |
Проведение дня именинника, праздников для детей |
Постоянно |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
0 замечаний |
30 |
||
Шеф-повар, повар |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
Наличие предписаний контролирующих органов |
Отсутствие предписаний |
30 |
||
Устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Снижение уровня заболеваемости детей |
Уровень заболеваемости детей |
Отсутствие вспышек заболеваний |
30 |
||
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
0 замечаний |
40 |
||
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи |
Отсутствие замечаний надзорных органов |
0 замечаний |
30 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Содержание помещений в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие замечаний администрации учреждения |
10 |
||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд |
Отсутствие замечаний медицинских работников при проведении органолептической оценки |
0 замечаний |
40 |
||
Заведующий хозяйством, кладовщик, кастелянша, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, дворник, рабочий по стирке и ремонту одежды, машинист по стирке белья, сторож, уборщик служебных помещений, подсобный рабочий |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Выполнение дополнительных видов работ |
Погрузочно-разгрузочные работы; проведение ремонтных работ и работ, связанных с ликвидацией аварий; выполнение работ по благоустройству и озеленению территории учреждения; проведение генеральных уборок |
5 часов в месяц |
10 |
||
10 часов в месяц |
20 |
||||
15 часов в месяц |
30 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Отсутствие или оперативное устранение предписаний контролирующих или надзорных органов |
Наличие предписаний контролирующих органов |
Отсутствие предписаний |
50 |
||
Устранение предписаний в установленные сроки |
30 |
||||
Проведение праздников для детей |
Участие в мероприятиях учреждения |
Наличие мероприятий |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
|
Содержание помещений, участков в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, качественная уборка помещений |
Состояние помещений и территории учреждения |
Отсутствие предписаний контролирующих или надзорных органов |
50 |
|
Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов |
20 |
||||
Секретарь, делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Образцовое состояние документооборота |
Отсутствие замечаний по документообеспечению |
0 замечаний |
20 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Оперативность выполняемой работы |
Оформление документов в срок |
0 замечаний |
20 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Взаимодействие по документообеспечению с другими ведомствами |
Отсутствие замечаний от других ведомств |
0 замечаний |
20 |
||
Старший воспитатель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Ведение профессиональной документации (тематическое планирование, рабочие программы) |
Полнота и соответствие нормативным регламентирующим документам |
100% |
30 |
||
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
Разработка, согласование, утверждение и реализация проектов и программ |
Издание печатной продукции (статей), отражающей результаты работы |
20 |
||
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда |
Отсутствие предписаний надзорных органов или устранение предписаний в установленные сроки |
20 |
||
Сохранение здоровья детей в учреждении |
Создание и реализация программ и проектов, направленных на сохранение здоровья детей |
Отсутствие динамики увеличения числа хронических и сезонных заболеваний детей |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Участие в инновационной деятельности |
Разработка и внедрение авторских программ воспитания |
Наличие авторской программы воспитания |
30 |
||
Организация и проведение отчетных мероприятий, показывающих родителям результаты образовательного процесса, достижения детей |
Открытые утренники, праздники, посвященные Дню матери, временам года и т.п. |
Наличие мероприятий |
30 |
||
Осуществление дополнительных работ |
Участие в проведении ремонтных работ в учреждении |
Постоянно |
10 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации воспитательного процесса |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, использование полученного опыта в своей повседневной деятельности |
Внедрение новых технологий, форм, методов, приемов в работе |
20 |
Образовательные учреждения дополнительного образования
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
||
наименование |
индикатор |
||||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
||
до 5% |
10 |
||||
Доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
|||
свыше 40% |
30 |
||||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
до 3 шт. |
20 |
||
более 4 шт. |
30 |
||||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
более чем на 5% |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
Процент выполнения запланированных работ |
90 - 100% |
80 |
||
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень участия |
призер |
40 |
||
участник |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличие дополнительного ресурса |
За каждый привлеченный ресурс |
15, но не более 60 в квартал |
||
Методист, инструктор-методист (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Методическое сопровождение процесса разработки, апробации и внедрения технологий, методов и инновационных программ, реализуемых педагогами |
Наличие оформленных программ, технологий, методов у педагогических кадров |
1 |
20 |
||
более 1 |
40 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Полнота реализации программы деятельности учреждения |
Выполнение плана методической работы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
||
Непрерывное собственное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: |
участник |
|
||
краевого уровня, |
|
5 |
|||
межрегионального уровня, |
|
10 |
|||
российского уровня |
|
15 |
|||
Победа в профессиональном конкурсе: |
победитель |
|
|||
краевого уровня, |
|
10 |
|||
межрегионального уровня, |
|
15 |
|||
российского уровня |
|
25 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию методической деятельности |
сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Достижения педагогических кадров в профессиональных конкурсах (конкурсах методических материалов, образовательных программ) |
Краевой уровень |
участник |
10 |
||
призер |
20 |
||||
Российский уровень |
участник |
15 |
|||
призер |
25 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Разработка проектов, методических материалов |
Наличие собственных проектов, проектов, методических материалов |
1 |
20 |
||
более 1 |
50 |
||||
Описание педагогического опыта |
Кол-во изданных публикаций, представленных в профессиональных СМИ |
1 |
10 |
||
более 1 |
20 |
||||
Выступление на конференциях, семинарах |
краевой уровень |
10 |
|||
всероссийский уровень |
20 |
||||
Организация повышения профессионального мастерства педагогов |
Проведение мастер-классов для педагогов по трансляции методов, форм, технологий |
1 раз в квартал |
10 |
||
более 1 раза в квартал |
25 |
||||
Предъявление образовательных практик |
Уровень предъявления образовательных практик |
краевой |
10 |
||
российский |
30 |
||||
Работа в составе экспертных групп |
краевой |
15 |
|||
российский |
35 |
||||
Педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель (включая старшего) |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сохранность количества потребителей государственных услуг дополнительного образования |
Стабильный состав объединения по годам обучения |
Отсутствие отчисленных учащихся в течение квартала |
20 |
||
Полнота реализации дополнительной образовательной программы |
Выполнение учебного плана дополнительной образовательной программы |
100% от запланированного в квартал |
20 |
||
Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы (по каждой программе) |
Разработка планов-конспектов занятий в соответствии с программой |
Наличие в соответствии с программой |
до 10 |
||
Изготовление инструктивно-методических материалов, дидактических материалов, учебно-наглядных пособий |
Наличие материалов, пособий |
до 30 |
|||
Ведение профессиональной документации |
Полнота и соответствие документов педагога дополнительного образования (журнал, рабочие программы, календарно-тематический план, аналитические записки, расписание работы объединения и др.) нормативным актам, регламентирующим работу |
Отсутствие замечаний к документам в отчетный период |
10 |
||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: | |||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
Уровень учреждения |
доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
||
Краевой уровень |
доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
|||
Межрегиональный, российский уровни |
доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
|||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: |
сертификат участника |
|
||
краевого уровня, |
|
10 |
|||
межрегионального уровня, |
|
15 |
|||
российского уровня |
|
20 |
|||
Победа в профессиональном конкурсе: |
диплом победителя |
|
|||
краевого уровня |
|
15 |
|||
межрегионального уровня, |
|
25 |
|||
российского уровня |
|
40 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Интеграция в образовательный процесс учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
Наличие в группе обучающихся с ОВЗ, детей-сирот, детей, состоящих на учете в ОВД |
За каждого обучающегося |
0,5, но не более 20 |
||
Организация деятельности с родителями обучающихся |
Проведение мероприятий с родителями (родительские собрания, совместные детско-взрослые мероприятия) |
Не менее 1 мероприятия в квартал |
5 за каждое, не более 15 |
||
Осуществление дополнительных видов работ |
Участие в проведении краевых массовых мероприятий |
Выполнение плана подготовки краевого массового мероприятия |
5 за каждое краевое массовое мероприятие, но не более 10 |
||
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого в образовательном процессе оборудования и инвентаря, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
|||
до 1 часа |
5 |
||||
до 2 часов |
7 |
||||
свыше 2 часов |
15 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ: | |||||
Результаты обучающихся |
Средний процент освоения содержания программы обучающимися (по результатам промежуточной, итоговой аттестации) |
90 - 100% |
20 |
||
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: краевого уровня |
|
|
|||
участие |
5 |
||||
призер |
15 |
||||
Межрегионального уровня |
участие |
10 |
|||
призер |
20 |
||||
Российского уровня |
участие |
20 |
|||
призер |
30 |
||||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
||
Педагог-организатор |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач: |
||||
Выполнение государственного задания |
Количество потребителей государственных услуг, мероприятий |
100% соответствие показателям государственного задания |
20 |
||
Степень ответственности при организации и проведении массового мероприятия |
Руководит организацией и проведением мероприятия |
20 за каждое мероприятие, не более 100 |
|||
Участвует в организации и проведении |
10 за каждое, не более 50 |
||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы: | |||||
Предъявление результатов педагогической деятельности на педагогических, методических советах, семинарах и других мероприятиях различного уровня |
На уровне учреждения |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
5 за каждое, но не более 30 |
||
Краевой уровень |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
15 за каждое, но не более 30 |
|||
Межрегиональный, российский уровни |
Доклад, выступление, публикация, презентация |
40 |
|||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в профессиональном конкурсе: |
Сертификат участника |
|
||
краевого уровня, |
|
10 |
|||
межрегионального уровня, |
|
15 |
|||
российского уровня |
|
20 |
|||
Победа в профессиональном конкурсе: |
Диплом победителя |
|
|||
краевого уровня, |
|
15 |
|||
межрегионального уровня, |
|
25 |
|||
российского уровня |
|
30 |
|||
Участие в курсах повышения квалификации, соответствующих содержанию реализуемой программы |
Сертификат, свидетельство |
10 |
|||
Выполнение технических условий массового мероприятия |
Полнота использования финансовых средств на проведение мероприятия |
90 - 100% |
25 |
||
Соблюдение сроков, соответствие требованиям бухгалтерии |
Сдача финансового отчета о проведении массового мероприятия без замечаний |
15 |
|||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение работ по ремонту и приведению в порядок используемого оборудования и инвентаря, используемого для организации массовых мероприятий, проведение погрузочно-разгрузочных работ |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
||
до 1 часа |
5 |
||||
до 2 часов |
10 |
||||
свыше 2 часов |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ: | |||||
Результаты обучающихся |
Достижения обучающихся на конкурсных мероприятиях: межрегионального уровня |
|
|
||
участие |
10 |
||||
призер |
20 |
||||
российского уровня |
участие |
20 |
|||
призер |
30 |
||||
Создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса |
Отсутствие несчастных случаев |
0 случаев |
10 |
||
Педагог-психолог |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Сопровождение воспитанников в образовательном процессе |
Руководство медико-психолого-педагогическим консилиумом (МППК) |
Работа МППК в соответствии с планом |
20 |
||
Проведение мероприятий для родителей воспитанников |
Проведение одного мероприятия |
10 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Эффективность методов и способов работы по педагогическому сопровождению воспитанников |
Участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
За участие в разработке и реализации проектов, программ, связанных с образовательной деятельностью |
50 |
||
Призовое место в конкурсе проектов и программ, получение гранта |
70 |
||||
Презентация результатов работы в форме статьи, выступления на форумах педагогов |
50 |
||||
Адаптация вновь поступивших воспитанников, благоприятный психологический климат |
Уменьшение числа конфликтных ситуаций среди обучающихся, воспитанников |
30 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Высокий уровень педагогического мастерства при организации процесса психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Организация работы службы психолого-педагогического сопровождения воспитанников |
Отрицательная динамика возникновения конфликтов в течение учебного года |
40 |
||
Делопроизводитель |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Полнота и соответствие документооборота законодательным и нормативным актам |
Выполнение требований по срокам и порядку хранения документов |
Отсутствие замечаний |
50 |
||
Выстроенная система хранения архивных документов, соблюдение требований предоставления архивных данных |
Наличие систематизированного архива, отсутствие замечаний |
40 |
|||
Предоставление своевременной достоверной информации в органы государственной власти и внебюджетные фонды |
Отсутствие замечаний |
20 |
|||
Соблюдение порядка работы с персональными данными сотрудников |
Отсутствие замечаний |
50 |
|||
Внедрение и использование эффективных способов и средств документооборота |
Отработанные технологии делопроизводства |
40 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Оперативность выполняемой работы 30% |
Качественное исполнение документов в установленные сроки |
Отсутствие замечаний |
40 |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Коммуникативная культура |
Выстраивание конструктивных взаимоотношений с сотрудниками учреждения |
Отсутствие замечаний |
60 |
||
Рабочий по комплексному обслуживанию здания, сторож (дежурный), дворник, уборщик производственных помещений |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Бесперебойное функционирование всех систем жизнедеятельности учреждения |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности |
Отсутствие замечаний, жалоб |
70 |
||
Отсутствие фиксированных случаев порчи имущества, аварийных ситуаций |
Отсутствие протоколов |
100 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Осуществление дополнительных видов работ |
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ вручную |
Временные затраты со 100% сохранностью транспортируемого имущества: |
|
||
До 1 часа |
10 |
||||
До 2 часов |
15 |
||||
Свыше 2 часов |
30 |
||||
Проведение мелких ремонтных работ в учреждении, оборудования |
Временные затраты со 100% качеством: |
|
|||
До 1 часа |
10 |
||||
До 2 часов |
20 |
||||
Свыше 2 часов |
50 |
||||
Благоустройство территории |
Наличие элементов ландшафтного дизайна в помещениях и на территории учреждения |
20 |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Коммуникативная культура |
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с сотрудниками и посетителями учреждения |
Отсутствие жалоб |
30 |
Центр психолого-медико-социального сопровождения "Спутник"
Должности |
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения |
Условия |
Предельное количество баллов |
||
наименование |
индикатор |
||||
Руководитель структурного подразделения (начальник отдела, начальник лагеря), заведующий филиалом |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
||||
Стабильность коллектива сотрудников |
Соотношение уволившихся к численности сотрудников структурного подразделения |
от 0% до 2% |
30 |
||
до 5% |
10 |
||||
доля молодых специалистов от общего числа сотрудников отдела |
от 20 до 40% |
10 |
|||
свыше 40% |
30 |
||||
Продвижение достижений и возможностей структурного подразделения |
Количество публикаций, презентаций, рекламной продукции и т.д. в квартал |
до 3 шт. |
20 |
||
более 4 шт. |
30 |
||||
Увеличение спроса на услуги структурного подразделения и учреждения |
более чем на 5% |
30 |
|||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||
Выполнение плана работы структурного подразделения на уровне установленных показателей |
Процент выполнения запланированных работ |
90 - 100% |
80 |
||
Результативность собственного участия в профессиональных конкурсах и мероприятиях |
Степень участия |
призер |
40 |
||
участник |
20 |
||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества осуществляемой деятельности |
Наличи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.