Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
администрации города
от 29.04.2021 N 303
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией физкультурно-спортивных проектов, на основании конкурсного отбора проектов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета города социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией физкультурно-спортивных проектов в области физической культуры и спорта, на основании конкурсного отбора проектов (далее - субсидии), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий в текущем финансовом году.
2. В настоящем Порядке в качестве физкультурно-спортивного проекта понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, ограниченный периодом времени и направленный на решение конкретных задач в области физической культуры и спорта (далее - физкультурно-спортивный проект).
3. Субсидии предоставляются в целях поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организация), осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области физической культуры и спорта, и содействия в реализации физкультурно-спортивных проектов.
4. Главным распорядителем бюджетных средств является главное управление по физической культуре и спорту администрации города (далее - Красспорт).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией физкультурно-спортивных проектов (далее - затраты), по направлениям затрат согласно пункту 39 настоящего Порядка (далее - направления затрат).
Размер затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств субсидии, не может превышать 80% от общих затрат, связанных с реализацией физкультурно-спортивного проекта (далее - предельный объем финансового обеспечения затрат). Максимальный размер субсидии составляет 600 000 рублей.
5. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Красспортом путем определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
6. Субсидии предоставляются на реализацию физкультурно-спортивных проектов организациям в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), признанным победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения конкурсного отбора
8. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале и официальном сайте администрации города Красноярска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Красспорта: http://www.admkrsk.ru/administration/structure/sportupr/Pages/Konkurs.aspx (далее - страница Красспорта) не менее чем за 30 календарных дней до начала срока приема заявлений и документов на участие в конкурсном отборе (далее соответственно - заявления, документы). В указанном информационном сообщении указываются:
1) сроки проведения конкурсного отбора (не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора);
2) цели предоставления субсидий;
3) условия предоставления субсидий;
4) результаты предоставления субсидий, указанные в пункте 46 настоящего Порядка;
5) перечень затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий;
6) место приема заявлений, дата и время начала и окончания приема заявлений;
7) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
8) требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
9) порядок подачи заявлений и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений;
10) порядок отзыва заявлений, порядок возврата заявлений, определяющий в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;
11) правила рассмотрения и оценки заявлений;
12) порядок предоставления разъяснений положений информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
13) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий;
14) условия признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
15) даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на странице Красспорта (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора);
16) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Красспорта, а также номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявления и документов на участие в конкурсном отборе.
9. В течение срока приема заявлений на участие в конкурсном отборе Красспорт организует консультирование по вопросам их подготовки.
10. Организации представляют в Красспорт заявление и документы в печатном виде на бумажном носителе в соответствии с перечнем, установленным пунктом 38 настоящего Порядка.
11. Заявление с приложением сопроводительного письма, согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, физкультурно-спортивного проекта (с расчетом планируемых затрат) в печатном виде на бумажном носителе должно соответствовать утвержденной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
12. Одна организация может подать только одно заявление. В состав заявления может быть включен только один физкультурно-спортивный проект.
13. Представленные заявления и документы регистрируются Красспортом в соответствии с правилами организации документооборота.
14. Внесение изменений в заявление допускается только путем представления дополнительной информации (в том числе документов) до окончания срока приема заявлений.
Изменение в заявление:
подается организацией в той же форме, в какой подано заявление, утвержденное настоящим Порядком (на бумажном носителе);
подписывается лицом, подписавшим заявление на участие в конкурсном отборе, или лицом, уполномоченным организацией, скрепляется печатью организации (при наличии печати).
После окончания срока приема заявлений дополнительная информация может быть представлена только по запросу конкурсной комиссии по отбору физкультурно-спортивных проектов для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - конкурсная комиссия).
15. Заявление может быть отозвано организацией до окончания срока приема заявлений путем направления в Красспорт соответствующего обращения.
В обращении организации об отзыве заявления указываются:
полное наименование организации;
наименование проводимого конкурсного отбора;
причины отзыва заявления;
почтовый адрес организации с указанием индекса;
контактные данные руководителя организации (мобильный телефон, электронная почта).
Обращение об отзыве заявления подписывается лицом, подписавшим заявление, или лицом, уполномоченным организацией, скрепляется печатью организации (при наличии печати).
Обращение организации об отзыве заявления рассматривается Красспортом в течение трех рабочих дней с даты его регистрации.
В случае отзыва заявления возврат организации заявления и документов не осуществляется.
16. Рассмотрение заявлений, допуск к участию в конкурсном отборе и конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией не более 10 календарных дней с даты окончания срока приема заявлений.
Конкурсная комиссия рассматривает заявления и документы на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, проводит проверку обоснованности представленного организацией расчета размера субсидии и принимает решение об отклонении заявлений и документов организации или о допуске заявлений и документов организации к отбору.
17. Основаниями для отклонения заявления организации и отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
1) организация не соответствует требованиям к участникам конкурсного отбора, установленным пунктом 34 настоящего Порядка;
2) представление заявления и документов позже установленного срока окончания приема документов;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 38 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных организацией, в том числе о местонахождении и адресе организации;
5) несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным настоящим Порядком;
6) превышение запрашиваемой суммы субсидии максимального размера субсидии, указанного в пункте 4 настоящего Порядка;
7) подача организацией более одного заявления.
18. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в заявлении и документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
19. Решение об отклонении заявлений и отказе в допуске к участию в конкурсном отборе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
20. Информация об организациях, заявления которых были рассмотрены конкурсной комиссией, а также об организациях, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений информационного сообщения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления, организациях, допущенных к участию в конкурсном отборе, о дате, времени и месте оценки заявлений и документов размещаются на едином портале и на странице Красспорта не позднее 30 рабочих дней с даты окончания срока приема заявлений.
21. Заявления организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, рассматриваются и ранжируются конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктом 26 настоящего Порядка.
Решение о победителях конкурсного отбора принимается в течение 30 календарных дней с даты окончания срока приема заявлений.
22. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
23. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
определяет победителей конкурсного отбора и размер предоставляемой субсидии;
рассматривает конфликтные ситуации, возникшие в ходе рассмотрения заявлений и проведения конкурсного отбора, и принимает меры по их разрешению.
24. Председатель конкурсной комиссии:
назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии;
руководит работой конкурсной комиссии.
25. Секретарь конкурсной комиссии:
информирует членов конкурсной комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний;
ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
на основании экспертных заключений членов конкурсной комиссии формирует рейтинг заявлений организаций.
26. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора по следующим критериям:
актуальность физкультурно-спортивного проекта;
наличие профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в физкультурно-спортивном проекте;
наличие необходимого материально-технического оснащения;
финансово-экономическая обоснованность физкультурно-спортивного проекта, соотношение затрат на реализацию физкультурно-спортивного проекта и планируемого результата;
объем софинансирования физкультурно-спортивного проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств;
наличие партнеров и их вклада в реализацию физкультурно-спортивного проекта;
адресность, ориентированность на конкретную (-ые) группу (-ы) населения;
наличие перспектив дальнейшего развития физкультурно-спортивного проекта и продолжения деятельности после окончания финансирования.
Значение указанных в настоящем пункте критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них, устанавливаются в приложении 2 к настоящему Порядку.
27. Члены конкурсной комиссии осуществляют:
1) рассмотрение заявлений и документов и их оценку по балльной шкале, заполнение экспертного заключения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) рассмотрение заявлений на итоговом заседании конкурсной комиссии, определение победителей и размеров предоставляемых субсидий.
28. Каждое заявление, участвующее в конкурсном отборе, получает не менее трех экспертных заключений членов конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии составляют экспертные заключения в течение 7 календарных дней с даты получения заявления и документов.
29. В целях выявления победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых субсидий Красспорт организует итоговое заседание конкурсной комиссии.
Итоговое заседание конкурсной комиссии должно состояться не позднее 10 календарных дней с даты получения от членов конкурсной комиссии экспертных заключений. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов от ее утвержденного состава.
На основании результатов экспертных заключений членов конкурсной комиссии составляется рейтинг заявлений, участвующих в конкурсном отборе. Заявлению, набравшему суммарно наибольшее количество баллов, присваивается номер один. Порядковые номера от второго и далее присваиваются заявлениям по мере уменьшения количества присужденных баллов.
Абсолютным победителем конкурсного отбора является организация, заявлению которой присвоен наивысший балл и первый порядковый номер.
В случае равенства баллов, набранных отдельными заявлениями, меньший порядковый номер присваивается заявлению, поданному раньше.
В случае поступления на конкурсный отбор одного заявления и отсутствия оснований для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии организация, подавшая такое заявление, признается победителем конкурсного отбора.
30. Для распределения средств субсидии и определения размера субсидии последовательно выбираются по списку рейтинга организации, начиная с организации, занявшей первое место в рейтинге.
Размер субсидии рассчитывается как сумма части затрат, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, по направлениям затрат, установленным пунктом 39 настоящего Порядка, с учетом предельного объема финансового обеспечения затрат и максимального размера субсидии, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Субсидия может быть выделена в запрашиваемом размере с учетом ограничений, установленных настоящим пунктом.
В случае если конкурсной комиссией установлено, что расходы, необходимые для реализации физкультурно-спортивного проекта, меньше суммы, указанной в заявлении, конкурсная комиссия принимает решение рекомендовать предоставить субсидию в меньшем размере.
31. Конкурсная комиссия принимает решение об утверждении перечня организаций, признанных победителями конкурсного отбора, и размеров предоставляемых субсидий большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования.
32. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором указываются сведения о месте, дате, времени проведения заседания, фамилии, имена и отчества присутствующих членов конкурсной комиссии и приглашенных лиц, темы заседаний, принятые решения по итогам проведения заседания, иные сведения.
33. Решение о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. Протокол с утвержденным перечнем организаций, признанных победителями конкурсного отбора, и размеров предоставляемой субсидии подписывается председателем конкурсной комиссии (заместителем председателя в случае отсутствия председателя), секретарем конкурсной комиссии и хранится в Красспорте в течение трех лет.
На основании указанного решения в течение трех рабочих дней Красспортом издается приказ об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, в котором указывается размер предоставляемых субсидий.
Информация об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий размещается на едином портале и на странице Красспорта не позднее 5 календарных дней с даты подписания протокола конкурсной комиссией и содержит в том числе сведения о последовательности оценки заявлений участников отбора, присвоенных заявлениям участников конкурсного отбора значениях по каждому из предусмотренных критериев и итоговых порядковых номерах, присвоенных заявлениям участников конкурсного отбора (рейтинге).
III. Условия предоставления субсидии
34. Условиями предоставления субсидий, включая требования к организациям, являются:
1) наличие у организаций государственной регистрации в качестве юридического лица в городе Красноярске в течение не менее полугода до даты регистрации заявления на участие в конкурсном отборе и осуществление на территории города на основании учредительных документов видов деятельности, предусмотренных подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
2) отсутствие у организаций неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) отсутствие у организаций просроченной задолженности по возврату в бюджет города Красноярска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Красноярска;
4) организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, участвующей в конкурсном отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций;
6) организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) организации не должны получать средства из бюджета города Красноярска на основании иных нормативных правовых актов города Красноярска на цели, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
8) отсутствие информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
9) наличие согласия организации и обязательства получения согласия у лиц, которые будут привлекаться по договорам, заключаемым получателем субсидии на средства субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Красспортом и органами муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий и контрагентами условий, целей и порядка предоставления субсидий;
10) софинансирование физкультурно-спортивного проекта за счет средств получателей субсидий в размере не менее 20% от общей суммы расходов на реализацию физкультурно-спортивного проекта;
11) наличие финансово-экономического обоснования затрат физкультурно-спортивного проекта;
12) наличие обязательства организации и получения организацией обязательства у контрагентов - юридических лиц не приобретать за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
13) намерение достижения организацией значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий (далее - показатели), определенных в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка.
35. Организации должны соответствовать требованиям, предусмотренным в подпунктах 2-7 пункта 34 настоящего Порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора.
36. Участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии.
37. Физкультурно-спортивные проекты организаций должны быть направлены на решение конкретных задач в области физической культуры и спорта.
38. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии из бюджета города организация представляет:
1) заявление, оформленное в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Порядка;
2) копии устава, иных учредительных документов;
3) копию локального акта организации, подтверждающего назначение на должность руководителя организации, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии печати);
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления и документов;
5) справку Инспекции ФНС России об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов или справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления и документов;
6) документы, подтверждающие софинансирование физкультурно-спортивного проекта за счет собственных средств (гарантийные письма, инвентарная карточка учета объекта основных средств, акт о приеме-передаче объекта основных средств, выписка из оборотно-сальдовой ведомости, карточка учета нематериальных активов, договор на оказание услуг сотовой связи, междугородной телефонной связи и др.) и (или) привлеченных средств, в том числе подтверждающие доходы за счет целевых поступлений и иных доходов организации, безвозмездно полученные имущественные права (по их балансовой оценке), безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
7) справки о наличии банковского счета, на который подлежит перечисление субсидии, о состоянии банковского счета, наличии ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, выданные на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления и документов;
8) справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления и документов;
9) другие документы и дополнительные материалы (например, копии штатного расписания, договоров на оказание услуг, иных документов, позволяющих определить опыт сотрудников и прохождение ими обучения), которые организация считает необходимым приложить к заявлению.
39. В целях обоснования размера субсидии, на который претендует организация, ею представляется расчет планируемых затрат в соответствии с требованиями пункта 11 настоящего Порядка.
За счет средств субсидий организации вправе осуществлять следующие виды расходов, связанные с реализацией физкультурно-спортивного проекта:
1) выплаты заработной платы и гонораров с учетом выплат во внебюджетные фонды, но не более 30 процентов от средств субсидии;
2) приобретение оборудования (аренда), необходимого для реализации проекта, но не более 30 процентов от средств субсидии;
3) транспортные услуги;
4) расходные материалы;
5) издательские (типографские) услуги;
6) платежи по договорам аренды нежилых помещений или иным договорам, заключенным в соответствии с действующим законодательством;
7) прочие расходы (расходы на связь (за исключением международной), банковские расходы).
40. Организации имеют право перераспределить средства между видами расходов физкультурно-спортивного проекта в пределах не более 10% от суммы по запланированному виду расходов, с которого предполагается перемещение средств, с учетом условий настоящего пункта Порядка.
41. Документы, представляемые в Красспорт должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов выполнены печатным способом, цвет печати черный;
документы подписаны лицом, имеющим полномочия действовать от имени организации, скреплены печатью организации (при наличии);
копии документов заверены уполномоченным лицом;
во всех документах имеются установленные реквизиты (наименование и адрес организации, выдавшей документ; подпись уполномоченного лица; печать организации (при наличии), выдавшей документ; дата выдачи документа, номер и серия (при наличии) документа; срок действия документа);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных незаверенных исправлений;
все имеющиеся исправления заверены подписью уполномоченного лица и скреплены печатью организации (при наличии);
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, а также листы заявления должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Первой должна быть прошита опись документов с указанием страниц представленных документов.
В случае если документы представляются представителем организации, дополнительно представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя и оформленная в установленном законодательством порядке.
Ответственность за своевременность и полноту подачи заявления и документов, их достоверность и соответствие требованиям настоящего Порядка несет представившая их на участие в конкурсном отборе организация.
IV. Порядок предоставления субсидии
42. Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного с Красспортом соглашения о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией физкультурно-спортивного проекта (далее - соглашение), в объеме средств, указанном в приказе Красспорта об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.
43. По результатам рассмотрения представленных в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка документов Красспорт организует заключение соглашений с организациями, признанными победителями конкурсного отбора, в течение 30 календарных дней с даты размещения итогов его проведения на странице Красспорта.
Если в течение установленного срока соглашение не было заключено по вине организации, субсидия не предоставляется, а организация считается уклонившейся от заключения соглашения.
44. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) или несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 38 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в представленных документах.
45. Соглашения о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города для соответствующего вида субсидий.
Соглашение должно содержать требование о включении в случае уменьшения Красспорту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Денежные средства с учетом казначейской системы исполнения бюджетных обязательств перечисляются на счет организации, открытый в кредитной организации, в течение 14 календарных дней с даты заключения соглашения.
46. Результатом предоставления субсидий является реализация получателями субсидий мероприятий физкультурно-спортивного проекта в текущем году в соответствии со значениями показателей, установленными в соглашениях. Показателями являются:
количество граждан, участвовавших в мероприятиях физкультурно-спортивного проекта;
количество проведенных мероприятий при реализации физкультурно-спортивного проекта;
объем софинансирования физкультурно-спортивного проекта за счет собственных и/или привлеченных средств.
Значение показателя рассчитывается как соотношение фактически достигнутого значения показателя по результатам выполнения физкультурно-спортивного проекта к плановому значению показателя, установленному в соглашении о предоставлении субсидии, по формуле:
Значение показателя, ед. = фактическое значение показателя
плановое значение показателя
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя, ед. |
Информация о достижении значения показателя |
1 |
Количество граждан, участвовавших в мероприятиях физкультурно-спортивного проекта |
от 0,9 до 1,0 и выше |
показатель достигнут |
до 0,9 |
показатель не достигнут |
||
2 |
Количество проведенных мероприятий при выполнении физкультурно-спортивного проекта |
1,0 и выше |
показатель достигнут |
до 1,0 |
показатель не достигнут |
||
3 |
Объем софинансирования физкультурно-спортивного проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств |
1,0 и выше |
показатель достигнут |
до 1,0 |
показатель не достигнут |
47. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результат предоставления субсидии является недостигнутым, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет города Красноярска в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
V. Порядок предоставления отчетности о реализации физкультурно-спортивного проекта
48. По итогам реализации физкультурно-спортивного проекта получатели субсидии представляют на бумажном носителе нарочным по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Марковского, 43, кабинет "Приемная", телефон: 8 (391) 222-39-02, отчетность с сопроводительным письмом по формам, определенным типовой формой соглашений, утвержденной приказом руководителя департамента финансов администрации города для соответствующего вида субсидий, в течение 14 календарных дней с даты окончания реализации проекта, но не позднее 30 ноября текущего года.
49. Отчетность о реализации физкультурно-спортивного проекта включает:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (показателей, необходимых для достижения результатов), установленных пунктом 46 настоящего Порядка.
К отчету прилагаются фотоматериалы, видеоматериалы и другие презентационные материалы по реализации физкультурно-спортивного проекта на электронном носителе, отражающие ход и результаты реализации физкультурно-спортивного проекта, его вклад в решение проблем города в сфере физической культуры и спорта;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных получателем субсидии копий всех первичных документов (договоров, счетов-фактур, товарных накладных, платежных поручений, ведомостей начисления и выплат заработной платы, справок о начислении платежей и налогов с фонда оплаты труда, актов приема-сдачи работ, авансовых отчетов, инвентарных карт и др.), подтверждающих произведенные расходы в рамках реализации физкультурно-спортивного проекта за счет средств субсидии, а также собственных и (или) привлеченных средств.
Оформление и произведение расходов в рамках реализации физкультурно-спортивного проекта должно соответствовать требованиям по ведению бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
50. Оригиналы первичных документов, подтверждающих произведенные расходы в рамках реализации физкультурно-спортивного проекта за счет средств субсидии, собственных и (или) привлеченных средств, хранятся получателем субсидии в течение 5 лет.
51. Красспорт имеет право на получение информации о ходе реализации физкультурно-спортивного проекта на любой его стадии. Представители Красспорта имеют право посещать все мероприятия, проводимые в рамках реализации физкультурно-спортивного проекта.
52. Получатель субсидии обязан в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса о ходе реализации физкультурно-спортивного проекта представить Красспорту запрашиваемую информацию.
VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
53. Красспорт осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (согласно утвержденному графику), по результатам которой составляет акт проведения проверки.
Предметом проверки является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией физкультурно-спортивных проектов.
График проведения проверок утверждается Красспортом согласно сроку предоставления отчета о реализации физкультурно-спортивного проекта, установленному пунктом 48 настоящего Порядка, после подписания соглашения.
Утвержденный график проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на информационном странице Красспорта в срок не более 5 календарных дней с даты его подписания.
Проведение проверок осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не позднее 20 декабря текущего года. Проверка Красспортом одного получателя субсидии не превышает 10 календарных дней.
54. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) состав комиссии по проведению проверки, утвержденный приказом руководителя Красспорта;
3) полное наименование организации;
4) фамилия, имя, отчество руководителя организации;
5) дата, время, место и продолжительность проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, а именно: о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией физкультурно-спортивных проектов;
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного представителем получателя субсидии;
8) подписи членов комиссии по проведению проверки.
55. Акт проверки составляется в двух экземплярах на бумажном носителе. К акту проверки прилагаются при необходимости объяснения руководителя или уполномоченного представителя получателя субсидии и иные, связанные с результатами проверки, документы или их копии.
56. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки и хранится в Красспорте.
57. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, получатель субсидии вправе в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки представить в Красспорт письменные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, а также приложить документы или заверенные копии документов, подтверждающих обоснованность возражений.
58. В случае выявления при проведении проверок нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии Красспорт одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о выявленных нарушениях предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
59. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Красспорт в течение трех рабочих дней с даты истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет города Красноярска субсидии и направляет его копию получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет города Красноярска сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
60. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет города Красноярска в течение 7 рабочих дней с даты получения соответствующих решения и требования, указанных в пункте 59 настоящего Порядка.
61. Неиспользованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет города Красноярска в сроки, установленные соглашением.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидии в бюджет города Красноярска по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Красспортом в адрес получателя субсидии.
62. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет города Красноярска в установленные пунктами 60, 61 настоящего Порядка сроки, Красспорт в течение 30 рабочих дней с даты истечения установленных сроков обращается в суд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
63. Органы муниципального финансового контроля города Красноярска осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. Получатели субсидии несут ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.