Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п
|
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры
|
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры
|
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры
|
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры
|
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры
|
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Предоставление ежемесячного пособия
|
Прием заявления и документов
|
1
|
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;
снятие копий документов и их заверение;
выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;
передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);
регистрация поступивших заявления и документов
|
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;
проверяется правильность заполнения заявления, в присутствии заявителя (уполномоченного лица);
заявителю выдается расписка о приеме заявления;
данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение);
заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде)
|
В течение одного рабочего дня,
в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней
|
Специалист территориального отделения; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в территориальное отделение)
|
Бланки заявлений;
наличие доступа к автоматизированным системам;
наличие оргтехники
|
Нет
|
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
|
2
|
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;
формирование и направление межведомственного запроса
|
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных
|
В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов
|
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу
|
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;
бумага, почтовые конверты
|
Нет
|
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
|
3
|
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги
|
Проверяется право заявителя на предоставление услуги;
принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги;
готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;
протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу
|
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов
|
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу
|
Наличие доступа к автоматизированным системам;
наличие оргтехники;
бумага
|
Нет
|
Уведомление заявителя о принятом решении
|
4
|
Направление заявителю уведомления о принятом решении
|
Готовится уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
|
В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячного пособия
|
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу
|
Наличие оргтехники;
бумага, почтовые конверты
|
Нет
|
Осуществление выплаты ежемесячного пособия
|
5
|
Осуществление выплаты ежемесячного пособия
|
Уполномоченное учреждение осуществляет выплату ежегодного пособия через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию ежемесячно, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления и документов, указанных в пункте 17 Административного регламента, а в дальнейшем - ежемесячно, не позднее 26-го числа текущего месяца
|
-
|
Специалист уполномоченного учреждения
|
наличие доступа к автоматизированным системам;
наличие оргтехники;
бумага
|
Нет
|