Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 525-П
Приложение N 6
к подпрограмме "Благоустройство
дворовых и общественных территорий
муниципальных образований"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях
2 июля, 30 сентября 2019 г., 28 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях (далее - Порядок) устанавливают процедуру распределения субсидий и условия их предоставления бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения не более 10 000 человек (далее - муниципальные образования - участники программы).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях на 2018-2024 годы на благоустройство дворовых территорий на конкурсной основе.
В целях Порядка под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
1.4. К конкурсному отбору на получение субсидий на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях, допускаются муниципальные образования края, предоставившие документы, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка в полном объеме и в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка.
В случае не предоставления документов, указанных в пункте 4.3 Порядка (или предоставления не в полном объеме), нарушений сроков предоставления, указанных в пункте 4.2, муниципальные образования Красноярского края к конкурсному отбору не допускаются.
1.5. Комиссия, в состав которой входят представители министерства (состав и порядок работы конкурсной комиссии утверждается приказом министерства строительства Красноярского края), рассматривает заявки от муниципальных образований Красноярского края на участие в получении субсидии на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях в 2020 году.
Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня подведения итогов конкурсного отбора формирует протокол подведения итогов и уведомляет в письменной форме муниципальные образования края, недопущенные к распределению с указанием причины отказа.
1.6. Распределение субсидий муниципальным образованиям Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях осуществляется на основании конкурсного отбора, исходя из следующих критериев:
Наименование критерия |
Значение критерия |
1) наличие обязательств, необходимых к исполнению при реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018- 2024 годы (далее - обязательства муниципального образования), установленных приложением N 1 к Порядку; 2) наличие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы, утвержденной муниципальным образованием - участником программы (далее - муниципальная программа); 3) наличие многоквартирных домов на территории муниципального образования, включенных в программу капитального ремонта многоквартирных домов; 4) многоквартирный дом, дворовую территорию которого планируется благоустраивать, не признан аварийным и подлежащим сносу, имеет процент физического износа не более 70; 5) наличие управляющей организации или товарищества собственников жилья, осуществляющих содержание дворовой территории с элементами благоустройства; 6) земельный участок, образующий дворовую территорию и подлежащий благоустройству, сформирован и передан в состав общего имущества многоквартирного дома по договору управления; 7) синхронизация с мероприятиями по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома: элементы фасада многоквартирного дома, объекты благоустройства, расположенные на земельном участке, образующем |
Да /Нет* |
* При значении критерия "ДА" присваивается один балл; при значении критерия "НЕТ" - ноль баллов.
Распределение субсидии осуществляется между муниципальными образованиями края, соответствующими критериям конкурсного отбора, указанным в таблице, в полном объеме, приоритет отдается тем муниципальным образованиям края, документы которых поступили в более ранний срок.
1.7. Распределение субсидий осуществляется исходя из критериев, установленных отбора, с учетом показателей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
По итогам конкурсного отбора формируется рейтинг муниципальных образований Красноярского края, набравших соответствующее количество баллов (учитывая время поступления заявки), в соответствии с которым будет произведено распределение субсидий.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Министерство строительства Красноярского края (далее - министерство) по итогам отбора в срок не позднее 30 января текущего года, подготавливает предложения о распределении средств субсидии между муниципальными образованиями - участниками программы для утверждения Правительством Красноярского края.
1.8. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.
2. Распределение субсидии
2.1 Критериями распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях являются:
1) количество расположенных на территории муниципального образования - участника программы многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Красноярского края с учетом диапазона не более следующих значений:
до 10 многоквартирных домов - не менее 800, 0 и не более 1000, 0 тыс.рублей;
от 10 до 20 многоквартирных домов - не более 1 500, 0 тыс.рублей;
от 20 и выше - не более 3 500, 0 тыс.рублей.
2) реализация проектов благоустройства дворовых территорий, предусматривающих выполнение работ по минимальному и дополнительному перечням работ.
Субсидия муниципальному образованию Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях предоставляется в размере, соответствующем сметной стоимости работ по благоустройству объекта, с учетом ограничений, установленных в подпункте 1 настоящего пункта.
2.2. Для оценки результативности использования субсидии используется показатель "Реализованы мероприятия по благоустройству дворовых территорий в поселениях (количество обустроенных дворовых территорий)".
Данный показатель результативности в 2020 году в целом по Красноярскому краю должен быть достигнут не менее 40 благоустроенных дворовых территорий.
3. Перечень работ по благоустройству дворовых территорий, условия о форме и размере финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству
3.1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий финансируются за счет субсидии, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень) и дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень).
3.2. Минимальный перечень включает в себя комплексное выполнение следующих видов работ:
ремонт тротуара, дворового проезда, ремонт дороги, образующей проезд к территории, прилегающей к многоквартирному дому; обеспечение освещения дворовых территорий; установку скамеек; установку урн для мусора.
Дополнительный перечень включает в себя: оборудование детских площадок; оборудование спортивных площадок; устройство пешеходных дорожек.
В случае удовлетворительного состояния объектов (работ), входящих в состав минимального (дополнительного) перечня, допускается выполнение не всего комплекса работ. Удовлетворительное состояние необходимо подтвердить предоставлением паспорта благоустройства.
3.3. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечивают финансовое и трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий при выполнении минимального перечня и дополнительного перечня по всем муниципальным образованиям - участникам программы.
3.4. При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
При выполнении работ по минимальному перечню на дорогах, образующих проезды к дворовым территориям, финансового участия заинтересованных лиц не требуется.
3.5. При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 20% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
3.6. Трудовое участие заинтересованных лиц, не требующее специальной квалификации, может быть обеспечено:
выполнением жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);
предоставлением строительных материалов, техники и т.д.
3.7. Решение о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню и дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Условия предоставления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях при соблюдении следующих условий:
1) предоставление муниципальными образованиями - участниками программы обязательств, необходимых к исполнению при реализации муниципальных программ по формированию по формированию современной городской (сельской) среды в поселениях на 2018-2024 годы (далее - обязательства муниципального образования), установленных приложением N 1 к Порядку;
2) соблюдение условия софинансирования из бюджета муниципального образования - участника программы в размере, определенном в соответствии с пунктом 4.4 Порядка;
3) наличие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы, утвержденной муниципальным образованием - участником программы (далее - муниципальная программа);
4) наличие многоквартирных домов на территории муниципального образования, включенных в программу капитального ремонта многоквартирных домов;
5) многоквартирный дом, дворовую территорию которого планируется благоустраивать, не признан аварийным и подлежащим сносу, имеет процент физического износа не более 70;
6) наличие управляющей организации или товарищества собственников жилья, осуществляющих содержание дворовой территории с элементами благоустройства;
7) земельный участок, образующий дворовую территорию и подлежащий благоустройству, сформирован и передан в состав общего имущества многоквартирного дома по договору управления;
8) синхронизация с мероприятиями по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома: элементы фасада многоквартирного дома, объекты благоустройства, расположенные на земельном участке, образующем дворовую территорию.
4.2. Орган местного самоуправления, в случае принятия решения об участии в программе в следующем финансовом году, направляет в адрес министерства в срок до 15 января текущего года заявку с приложением документов, указанных в пункте 4.3 Порядка.
4.3. Для участия в программе орган местного самоуправления совместно с заявкой направляет следующие документы:
1) муниципальную программу, утвержденную муниципальным образованием - участником программы;
2) копии решения общественной комиссии об учете предложений заинтересованных лиц по включению каждой дворовой территорий в муниципальную программу, заверенные председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются:
реестр протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству и выполнении работ по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
для подтверждения выполнения условий, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 4.1 Порядка, - реестры договоров управления многоквартирными домами, договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, смет доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Сведения о договоре управления многоквартирным домом вносятся в реестр договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме управляющей организации и только в случае наличия в договоре управления многоквартирным домом перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая работы и услуги по содержанию и ремонту дворовой территории.
Сведения о договорах на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части договоров на содержание и ремонт дворовой территории) вносятся в реестр договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива.
Сведения о сметах доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома вносятся в реестр договоров в случае самостоятельного выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части выполнения работ на содержание и ремонт дворовой территории), товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом;
3) копии решения общественной комиссии об утверждении дизайн - проектов каждой дворовой территорий, включенных в муниципальную программу и планируемых к благоустройству в следующем году, заверенные председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются дизайн - проекты благоустройства каждой дворовой территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
4) в случае принятия решения заинтересованными лицами о проведении работ по благоустройству только по дополнительному перечню представляется копия паспорта благоустройства дворовой территории, подтверждающая удовлетворительное состояние объектов, работы по которым проводятся в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, за исключением копий решений общественной комиссии, должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края - участника программы или уполномоченным им лицом.
Пункт 4.4 изменен с 24 мая 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 апреля 2020 г. N 306-П
4.4. Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований - участников программы после выравнивания в размере не менее следующих объемов субсидии:
а) для муниципальных образований - участников программы, с РБО ниже 2 - не менее 1%;
б) для муниципальных образований - участников программы, с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 2%;
в) для муниципальных образований - участников программы, с РБО выше 3- не менее 2, 5%;
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из краевого бюджета устанавливается с учетом уровня РБО после выравнивания не более следующих размеров:
а) для муниципальных образований с РБО ниже 2 - не более 99,5%;
б) для муниципальных образований с РБО от 2 до 3 включительно - не более 99%;
в) для муниципальных образований с РБО выше 3 - не более 98,5%.
Пункт 4.5 изменен с 24 мая 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 апреля 2020 г. N 306-П
4.5 Субсидии предоставляются муниципальным образованиям - участникам программы на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях, заключенного между министерством и администрацией муниципального района Красноярского края (далее - соглашение) в срок не позднее 15 марта текущего года по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета".
При наличии нераспределенного остатка субсидии министерство в течение 5 рабочих дней с момента опубликования постановления Правительства Красноярского края "О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях" размещает на официальном сайте министерства извещение о повторном конкурсном отборе среди муниципальных образований края, принявших участие в первоначальном конкурсном отборе и на территории которых количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Красноярского края, составляет 20 и более.
Муниципальное образование Красноярского края в случае принятия решения об участии в повторном конкурсном отборе и при соблюдении условий, указанных в пункте 4.1 Порядка, направляет в адрес министерства в срок до 6 мая текущего года заявку с приложением документов, указанных в пункте 4.3 Порядка.
Повторный конкурсный отбор проводится в порядке, предусмотренном пунктами 1.5-1.7 настоящего Порядка.
Министерство по итогам повторного конкурсного отбора в срок не позднее 10 мая текущего года подготавливает проект постановления о распределении остатка субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими повторный конкурсный отбор, для утверждения Правительством Красноярского края.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия проекта постановления Правительства Красноярского края "О распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях" направляет в муниципальные образования Красноярского края, прошедшие повторный конкурсный отбор, дополнительные соглашения к соглашениям, заключенные между министерством и администрацией муниципального района Красноярского края по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета".
В случае распределения (перераспределения) средств субсидий бюджетам муниципальных образований позднее 15 марта текущего года соглашение (дополнительное соглашение) заключается в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий (распределении остатка субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими повторный конкурсный отбор).
В случае если внесение изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после 10 марта текущего года, соглашение заключается в срок не позднее 2 месяцев со дня вступления в силу указанных изменений.
Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение двух рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам муниципальных образований - участникам программы.
4.6. Соглашение должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования,
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" и следующие обязательства муниципального образования - участника программы:
предоставлять в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 2 реализованных в текущем году проектов по благоустройству дворовых территорий;
обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации муниципальной программы формирования современной городской среды, на территории муниципального образования;
обеспечить установление минимального трехлетнего гарантийного срока на выполненные работ по благоустройству дворовых территорий с участием средств субсидии, а также о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях благоустройства дворовых территорий не позднее 1 мая года предоставления субсидии;
рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований края о привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих отрядов;
показатели результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
4.7. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования и муниципального района в срок не позднее 20 февраля текущего года представляет в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете муниципального образования - участника программы с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 4.4 Порядка, также предоставляется выписка из решения о местном бюджете соответствующего муниципального района, предоставляющего иной межбюджетный трансферт бюджету сельского поселения;
2) перечень обязательств муниципального образования - участника программы, который подписывается главой муниципального образования Красноярского края, согласно приложению N 1 к Порядку.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края - участника программы или уполномоченным им лицом.
4.8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.7 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
4.9. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
1) представление документов, указанных в пункте 4.7 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 4.7 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 4.7 Порядка.
4.10. В адрес органа местного самоуправления муниципального образования и муниципального района министерство в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в заключении соглашения направляет уведомление об отказе в заключении соглашения в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе.
Орган местного самоуправления муниципального образованиям муниципального района в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 4.7 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
4.11. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований и муниципального района ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидий, предоставляют в адрес министерства:
заявку на предоставление субсидии органу местного самоуправления муниципальных образований и муниципального района на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
сведения о выполненных мероприятиях по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, дворовая территория которого благоустроена, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края или лицом, уполномоченным главой муниципального образования Красноярского края на данные действия.
В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, предоставление субсидии не осуществляется, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем 1 пункта 4.13 Порядка, направляет письменное уведомление в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований - городского округа и муниципального района.
4.12. Расходование средств субсидий муниципальными образованиями края - участниками программы, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, может осуществляться путем:
предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания. Расходование средств субсидий осуществляется в порядке, установленным бюджетным законодательством;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений) в порядке, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности). Расходование средств субсидий осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
4.13. В случае нарушения органами местного самоуправления муниципальных образований и муниципального района сроков представления документов, указанных в пункте 4.7 Порядка, а также в случае принятия министерством решения об отказе в заключении соглашения при наступлении случаев, указанных в пункте 4.9 Порядка, и неиспользования органом местного самоуправления в срок до 1 апреля текущего года прав, указанных в пункте 4.10 Порядка, в срок до 1 мая текущего финансового года в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований - участникам программы вносятся изменения, подготовленные министерством и утверждается Правительством края.
В случае отсутствия на 15 мая текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования краевого бюджета на предоставление субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств краевого бюджета на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Правительства Красноярского края, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов исполнительной власти Красноярского края путем внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись краевого бюджета, за исключением случаев, установленных отдельными решениями Губернатора Красноярского края и (или) нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования - участнику программы не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период после 10 марта текущего финансового года.
5. Сроки и порядок представления отчетности
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников программы представляют в министерство:
об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирование современной городской (сельской) в поселениях среды и результатах ее реализации по форме согласно приложению N 4 к Порядку с приложением:
1) информации о достигнутых показателях результативности по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
2) копии актов о приемке выполненных работ;
3) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат и (или) товарные накладные для поставки товаров;
4) копий платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.
5.2. Сроки представления отчетов, указанных в подпункте 5.1 настоящего пункта:
1) за первое полугодие, не позднее 5 июля текущего года;
2) по итогам текущего финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края.
6. Порядок осуществления контроля за использованием субсидий, возврата субсидий и использования средств экономии субсидии
6.1. Внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств субсидии осуществляет служба финансово- экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово- экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края".
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств субсидии осуществляет Счетная палата Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставным законом Красноярского края от 31.03.2011 N 12-5718 "О Счетной палате Красноярского края".
6.2. В случае установления Министерством или получения Министерством от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палаты Красноярского края информации о факте нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и Соглашением, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет почтовым отправлением на бумажном носителе Получателю уведомление об обеспечении возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления денежных средств, предоставленных в виде субсидии, в полном объеме в доход краевого бюджета.
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанного уведомления обязан произвести возврат денежных средств, предоставленных в виде субсидии, в полном объеме в доход краевого бюджета.
В случае недостижения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия,
объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования,
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований - участников программы, средства экономии могут быть направлены на выполнение иных видов работ по благоустройству выбранных дворовых территорий, иных дворовых территорий.
Решение об использовании средств экономии принимает общественная комиссия.
6.4. Не использованный, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. В случае, если неиспользованные средства не перечислены в доход краевого бюджета в указанный срок, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном Приказом министерства финансов Красноярского края от 23.11.2009 N 105 "Об утверждении Порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход краевого бюджета".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.