Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 525-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Благоустройство
дворовых и общественных территорий
муниципальных образований"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды
5 октября 2017 г., 30 января, 7 августа, 2, 30 октября 2018 г., 29 января, 2, 16 июля, 30 сентября 2019 г., 28 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Порядок) устанавливают процедуру распределения субсидий и условия их предоставления бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края городских округов, городских поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 10 000 человек, в том числе монопрофильные муниципальные образования и исторические поселения федерального значения, расположенные на территории Красноярского края (далее - муниципальные образования - участники программы).
Субсидии предоставляются в целях софинансирования муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018-2024 годы на благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований Красноярского края соответствующего функционального назначения (в том числе площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков) (далее - общественные территории).
В целях Порядка под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство.
2. Распределение субсидии
2.1. Общий объем субсидии бюджетам муниципальных образований края распределяется, исходя из следующих критериев:
1) численность населения в муниципальном образование - участника программы по данным Федеральной службы государственной статистики по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
2) количество расположенных на территории муниципального образования - участника программы многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Красноярского края;
3) наличие статуса исторического поселения федерального значения;
4) наличие статуса финалиста Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской;
5) муниципальное образование, имеющее статус монопрофильного города;
6) муниципальное образование, имеющее статус административного центра.
2.2. Размер субсидии i-м муниципальному образованию Красноярского края рассчитывается по следующей формуле:
,
,
где:
- размер субсидии i-му муниципальному образованию - участнику программы на благоустройство дворовых и общественных территорий, тыс. рублей;
- общий размер субсидии на благоустройство дворовых и общественных территорий, тыс. рублей;
- коэффициент численности населения в i-м муниципальном образовании Красноярского края;
- доля дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в i-м муниципальном образовании Красноярского края;
- коэффициент, присваиваемый муниципальному образованию, имеющему статус исторического поселения федерального значения, равный в 2020 году - 1,0148;
- коэффициент, присваиваемый муниципальному образованию, финалисту Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в году, предшествующем году предоставления субсидии, равный 1,0095;
- коэффициент, присваиваемый муниципальному образованию, имеющему статус монопрофильных городов, равный 1,007;
- коэффициент, присваиваемый муниципальному образованию, имеющему статус административного цента, равный 1,000;
- коэффициент выравнивания, присваиваемый муниципальному образованию:
- с численностью населения менее 20 000 человек;
- с численностью населения свыше 20 000 человек.
Значение коэффициента выравнивания утверждается приказом Министерства строительства Красноярского края.
,
где:
Чi - общее число жителей, проживающих в i-ом муниципальном образовании Красноярского края;
- общее число жителей, проживающих в муниципальных
образованиях Красноярского края, прошедших конкурсный отбор на получение субсидии на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды
,
где:
КДi - количество дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в i-ом муниципальном образовании Красноярского края;
- общее количество дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в муниципальных образованиях Красноярского края, прошедших конкурсный отбор на получение субсидии на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды.
Органы местного самоуправления направляют от общего размера субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды на благоустройство:
не более 30% - дворовых территорий;
не менее 70% - общественных пространств.
2.3. Распределение субсидии в очередном финансовом году утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений о распределении субсидии в очередном финансовом году, подготовленных министерством.
2.4. Для оценки результативности использования субсидии используется показатель "Реализованы мероприятия по благоустройству, предусмотренные государственными (муниципальными) программами формирования современной городской среды (количество обустроенных общественных пространств)".
Данный показатель результативности в 2020 году в целом по Красноярскому краю должен быть достигнут не менее 36 благоустроенных общественных пространств.
3. Перечень работ по благоустройству дворовых территорий, условия о форме и размере финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству
3.1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий финансируются за счет субсидии, исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень) и дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень).
3.2. Минимальный перечень включает в себя комплексное выполнение следующих видов работ:
ремонт тротуара, дворового проезда, ремонт дороги, образующей проезд к территории, прилегающей к многоквартирному дому; обеспечение освещения дворовых территорий; установку скамеек; установку урн для мусора.
Дополнительный перечень включает в себя: оборудование детских площадок; оборудование спортивных площадок; устройство пешеходных дорожек.
В случае удовлетворительного состояния объектов (работ), входящих в состав минимального (дополнительного) перечня, допускается выполнение не всего комплекса работ. Удовлетворительное состояние необходимо подтвердить предоставлением паспорта благоустройства.
3.3. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечивают финансовое и трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий при выполнении минимального перечня и дополнительного перечня по всем муниципальным образованиям - участникам программы,
3.4. При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
При выполнении работ по минимальному перечню на дорогах, образующих проезды к дворовым территориям, финансового участия заинтересованных лиц не требуется.
3.5. При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 20% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
3.6. Трудовое участие заинтересованных лиц, не требующее специальной квалификации, может быть обеспечено:
выполнением жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);
предоставлением строительных материалов, техники и т.д.
3.7. Решение о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню и дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Условия предоставления субсидии
4.1. Субсидии предоставляются на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды при соблюдении следующих условий:
1) предоставление муниципальными образованиями - участниками программы обязательств, необходимых к исполнению при реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018-2024 годы (далее - обязательства муниципального образования), установленных приложением N 1 к Порядку;
2) соблюдение условия софинансирования из бюджета муниципального образования - участника программы в размере, определенном в соответствии с пунктом 4.3 Порядка;
3) наличие муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2024 годы, утвержденной муниципальным образованием - участником программы (далее - муниципальная программа);
4) соблюдение условия вовлечения населения в решение вопросов городской среды за предшествующий год (не менее: 9% - 2019 год; 12% -2020 год; 15% - 2021 год);
5) наличие договорных отношений с архитектурным бюро на сопровождение реализации проекта либо наличие профессионального архитектора в структуре муниципального управления;
6) наличие положительного заключения экспертной коллегии, созданной министерством, на эскизное решение (концепцию) по благоустройству общественного пространства, планируемого к реализации;
7) наличие проектно-сметной документации на благоустройство общественного пространства;
8) наличие многоквартирных домов на территории муниципального образования, включенных в программу капитального ремонта многоквартирных домов;
9) многоквартирный дом, дворовую территорию которого планируется благоустраивать, не признан аварийным и подлежащим сносу, имеет процент физического износа не более 70;
10) наличие управляющей организации или товарищества собственников жилья, осуществляющих содержание дворовой территории с элементами благоустройства;
11) земельный участок, образующий дворовую территорию и подлежащий благоустройству, сформирован и передан в состав общего имущества многоквартирного дома по договору управления;
12) синхронизация с мероприятиями по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома: элементы фасада многоквартирного дома, объекты благоустройства, расположенные на земельном участке, образующем дворовую территорию;
13) земельный участок в границах проектирование общественного пространства сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет.
14) проведение мероприятий по приведению территории, прилегающей к границам объекта - общественного пространства (фасады зданий, тротуары, газоны, деревья), в удовлетворительное состояние.
4.2. В случае внесения изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период по общему объему финансирования на реализацию мероприятия 1, а также принятия министерством решения об отказе в заключении соглашения при наступлении случаев, указанных в пункте 4.8 Порядка, и неиспользования органом местного самоуправления прав, указанных в пункте 4.9 Порядка, или в случае предоставления субсидии муниципальному образованию - участнику программы в меньшем объеме, чем предусмотрено законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в распределение субсидий бюджетам муниципальных образований - участникам программы вносятся изменения, подготовленные министерством.
Перераспределение средств субсидии осуществляется среди муниципальных образований - победителей (финалистов) Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
Решения о перераспределении бюджетных ассигнований краевого бюджета на предоставление субсидии бюджету муниципального образования - участнику программы не принимаются в случае, если соответствующие соглашения не были заключены в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период после 10 марта текущего финансового года.
4.3. Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований - участников программы после выравнивания в размере не менее следующих объемов субсидии:
а) для муниципальных образований - участников программы, с РБО ниже 2 - не менее 4,5%;
б) для муниципальных образований - участников программы, с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 5%;
в) для муниципальных образований - участников программы, с РБО выше 3- не менее 5,5%.
4.4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям участникам программы на основании соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды, заключенного между министерством и администрацией городского округа или муниципального района Красноярского края (далее - соглашение).
Соглашение между министерством и органом местного самоуправления городского округа или муниципального района Красноярского края заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение 30 дней с даты вступления в силу соглашения, заключенного между Правительством Красноярского края и федеральным органом власти, но не позднее 15 апреля текущего года, по форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
В случае если внесение изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется после 10 марта текущего года, соглашение заключается в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу указанных изменений.
Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение двух рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам муниципальных образований - участников программы.
4.5. Соглашение должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования,
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края" и следующие обязательства муниципального образования - участника программы:
предоставлять в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года на конкурс по отбору лучших практик (проектов) по благоустройству не менее 2 реализованных в текущем году проектов по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий;
обеспечить размещение в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства информации о реализации муниципальной программы формирования современной городской среды, на территории муниципального образования;
обеспечить отбор общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы формирования современной городской среды, органами местного самоуправления городских округов и городских поселение с численностью более 10 000 человек в порядке, установленном Правительством Красноярского края;
обеспечить установление минимального трехлетнего гарантийного срока на выполненные работ по благоустройству дворовых и общественных территорий с участием средств субсидии, а также о предельной дате заключения соглашений по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в целях благоустройства дворовых территорий не позднее 1 мая года предоставления субсидии и благоустройства общественных территорий не позднее 1 июля года предоставления субсидии;
рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований края о привлечении к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих отрядов;
показатели результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
4.6. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования - городского округа и муниципального района в срок не позднее 10 января текущего года представляет в министерство следующие документы:
1) муниципальную программу, утвержденную муниципальным образованием - участником программы;
2) выписку из решения о местном бюджете муниципального образования - участника программы с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 4.3 Порядка.
В случае если мероприятия муниципальной программы реализуются на территории участника программы, имеющего статус городского поселения, также предоставляется выписка из решения о местном бюджете соответствующего муниципального района, предоставляющего иной межбюджетный трансферт бюджету городского поселения;
3) перечень обязательств муниципального образования - участника программы, который подписывается главой муниципального образования Красноярского края, согласно приложению N 1 к Порядку;
4) копию договора с архитектурным бюро на сопровождение реализации проекта либо информацию, подтверждающую наличие профессионального архитектора в структуре муниципального управления;
5) копию положительного заключения экспертной коллегии на эскизное решение (концепцию) по благоустройству общественного пространства, планируемого к реализации, с приложением альбома архитектурных решений по благоустройству общественных пространств;
6) копию решения общественной комиссии об учете предложений заинтересованных лиц по включению каждой дворовой и общественной территорий в муниципальную программу, заверенные председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются:
реестр протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству и выполнении работ по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
для подтверждения выполнения условий, указанных в подпунктах 11, 12 пункта 4.1 Порядка, - реестры договоров управления многоквартирными домами, договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, смет доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Сведения о договоре управления многоквартирным домом вносятся в реестр договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме управляющей организации и только в случае наличия в договоре управления многоквартирным домом перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая работы и услуги по содержанию и ремонту дворовой территории.
Сведения о договорах на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части договоров на содержание и ремонт дворовой территории) вносятся в реестр договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива.
Сведения о сметах доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома вносятся в реестр договоров в случае самостоятельного выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части выполнения работ на содержание и ремонт дворовой территории), товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом;
7) копию решения общественной комиссии об утверждении дизайн - проектов каждой дворовой и общественной территорий, включенных в муниципальную программу и подлежащих благоустройству, заверенные председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются дизайн - проекты благоустройства каждой дворовой и общественной территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
8) в случае принятия решения заинтересованными лицами о проведении работ по благоустройству только по дополнительному перечню представляется копия паспорта благоустройства дворовой территории, подтверждающая удовлетворительное состояние объектов, работы по которым проводятся в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории.
9) письмо, пописанное главой муниципального образования или уполномоченным им лицом, подтверждающим мероприятия по приведению в удовлетворительное состояние территории, прилегающей к границам объекта - общественного пространства (фасады зданий, тротуары, газоны, деревья), с указанием объема финансирования;
10) протокол муниципальной общественной комиссии, подтверждающим соблюдение условия, указанного в подпункте 4 пункта 4.1 настоящего Порядка.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, за исключением копий решений общественной комиссии, должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края - участника программы или уполномоченным им лицом.
4.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.6 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
4.8. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
1) представление документов, указанных в пункте 4.6 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 4.6 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 4.6 Порядка.
В адрес органа местного самоуправления муниципального образования - городского округа и муниципального района министерство в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в заключении соглашения направляет уведомление об отказе в заключении соглашения в электронной форме с последующим направлением почтовым отправлением на бумажном носителе.
4.9. Орган местного самоуправления - городского округа и муниципального района в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключение соглашения вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 4.6 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
4.10. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований - городского округа и муниципального района ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу получения субсидий, предоставляют в адрес министерства:
заявку на предоставление субсидии органу местного самоуправления муниципальных образований - городского округа и муниципального района на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
сведения о выполненных мероприятиях по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, дворовая территория которого благоустроена, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
копии договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ (оказание услуг) по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий, осуществление авторского надзора;
копии актов о приемке выполненных работ;
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат и (или) товарные накладные - для поставки товаров;
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края или лицом, уполномоченным главой муниципального образования Красноярского края на данные действия.
В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, предоставление субсидии не осуществляется, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем 1 пункта 4.10 Порядка, направляет письменное уведомление в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований - городского округа и муниципального района.
4.11. Перечисление Субсидии из краевого бюджета осуществляется на счет бюджета муниципального образования - городского округа и муниципального района, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
4.12. Расходование средств субсидий муниципальными образованиями края - участниками программы, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, может осуществляться путем:
предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания. Расходование средств субсидий осуществляется в порядке, установленным бюджетным законодательством;
закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений) в порядке, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по выполнению работ по благоустройству дворовых территорий (в случае, если дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности). Расходование средств субсидий осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
5. Сроки и порядок представления отчетности
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников программы представляют в министерство:
отчеты об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований края на софинансирование муниципальных программ и результатах ее реализации по форме и срокам согласно приложениям к соглашениям;
об использовании субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирование современной городской среды и результатах ее реализации по форме согласно приложению N 4 к Порядку с приложением:
1) информации о достигнутых показателях результативности по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
2) копий платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ с приложением реестра платежных поручений;
3) выписки из бюджета на текущий финансовый год и плановый период о средствах в бюджете муниципального образования - участника программы на содержание общественной территории с пояснительной запиской, содержащей сведения об организациях, учреждениях, обеспечивающих содержание общественной территории, объем средств, периодичность;
4) плана проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий на общественной территории на текущий и плановый период.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края или уполномоченным им лицом.
5.2. Сроки представления отчетов, указанных в подпункте 5.1 настоящего пункта:
1) ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам текущего финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
5.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств субсидии, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края.
6. Порядок осуществления контроля за использованием субсидий, возврата субсидий и использования средств экономии субсидии
6.1. Внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств субсидии осуществляет служба финансово- экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово- экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края".
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств субсидии осуществляет Счетная палата Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставным законом Красноярского края от 31.03.2011 N 12-5718 "О Счетной палате Красноярского края".
6.2. В случае установления Министерством или получения Министерством от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палаты Красноярского края информации о факте нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и Соглашением, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет почтовым отправлением на бумажном носителе Получателю уведомление об обеспечении возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления денежных средств, предоставленных в виде субсидии, в полном объеме в доход краевого бюджета.
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанного уведомления обязан произвести возврат денежных средств, предоставленных в виде субсидии, в полном объеме в доход краевого бюджета.
В случае недостижения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет, рассчитывается в соответствии постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий муниципальных образований - участников программы, средства экономии могут быть направлены на выполнение иных видов работ по благоустройству выбранных дворовых и (или) общественных территорий, иных дворовых территорий.
Решение об использовании средств экономии принимает общественная комиссия.
6.4. Не использованный, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. В случае, если неиспользованные средства не перечислены в доход краевого бюджета в указанный срок, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном Приказом министерства финансов Красноярского края от 23.11.2009 N 105 "Об утверждении Порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход краевого бюджета".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.