С изменениями и дополнениями от:
17 февраля, 20 июня, 5, 11 октября 2017 г., 13 марта, 17 апреля, 28 августа, 2 октября 2018 г., 29 января, 28 мая, 30 сентября, 15 октября 2019 г., 28 апреля, 29 сентября, 20 октября 2020 г.
N п/п
|
Цель, показатели результативности
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
Годы реализации подпрограммы
|
текущий финансовый год, 2020
|
очередной финансовый год, 2021
|
1-й год планового периода, 2022
|
2-й год планового периода, 2023
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Цель подпрограммы - повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий
|
1
|
Задача подпрограммы - создание глобальной конкурентоспособной инфраструктуры передачи данных на основе отечественных разработок
|
|
Показатели результативности:
|
1.1
|
Количество органов государственной власти края и учреждений, подключенных к единой сети передачи данных (далее - ОГВ края, учреждения)
|
единиц
|
ведомственная статистика министерства цифрового развития края
|
1687
|
1687
|
1687
|
1687
|
1.2
|
Количество населенных пунктов края, обеспеченных услугами связи, ранее не имевших этой возможности
|
единиц
|
ведомственная статистика министерства цифрового развития края
|
не менее 175
|
не менее 186
|
не менее 196
|
не менее 196
|
2
|
Задача подпрограммы - создание устойчивой и безопасной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной передачи, обработки и хранения больших объемов данных
|
|
Показатели результативности:
|
2.1
|
Количество ОГВ края и учреждений, имеющих защищенную сеть передачи данных
|
единиц
|
ведомственная статистика министерства цифрового развития края
|
300
|
385
|
435
|
450
|
3
|
Задача подпрограммы - внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, в том числе в интересах населения и субъектов малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей
|
|
Показатели результативности:
|
3.1
|
Доля приоритетных государственных услуг и сервисов, соответствующих целевой модели цифровой трансформации
|
%
|
ведомственная статистика министерства цифрового развития края
|
-
|
40
|
60
|
80
|
3.2
|
Обеспечение бесперебойной работы информационных систем электронного правительства края
|
%
|
ведомственная статистика министерства цифрового развития края
|
100
|
100
|
100
|
100
|
4
|
Задача подпрограммы - повышение открытости, эффективности и качества функционирования механизмов электронного взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, в том числе на трансграничном уровне
|
|
Показатели результативности:
|
4.1
|
Количество точек общественного доступа к государственным информационным ресурсам
|
единиц
|
ведомственная статистика министерства цифрового развития края
|
434
|
105
|
105
|
105
|