Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10 изменено с 9 января 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 сентября 2020 г. N 669-П
Приложение N 10
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 7
"Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения"
28 января, 27 августа, 30 сентября, 9 октября, 12 ноября 2014 г., 14 апреля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2, 28 ноября, 14 декабря 2017 г., 20 февраля, 17 апреля, 19 июня, 17 июля, 2, 18 октября, 11 декабря 2018 г., 29 января, 28 мая, 30 июля, 30 сентября, 29 октября, 10 декабря 2019 г., 3, 17 марта, 12 мая, 9 июня, 14 июля, 11 августа, 29 сентября, 20 октября, 3 ноября 2020 г.
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство); министерство строительства Красноярского края |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство; министерство строительства Красноярского края |
Цель подпрограммы |
модернизация инфраструктуры медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Красноярского края (далее - краевые учреждения) |
Задача подпрограммы |
укрепление материально-технической базы краевых учреждений (оснащение краевых учреждений медицинским оборудованием и мебелью, достижение соответствия состояния зданий и коммуникаций требованиям в области пожарной безопасности, санитарного законодательства и энергетической безопасности, повышение уровня, доступности и качества оказания медицинской помощи жителям Красноярского края) |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
Доля зданий**, требующих ремонтных работ, либо сноса, от общего количества зданий краевых учреждений: 2021 год - 39,1%; 2022 год - 38,6%; 2023 год - 38,1% ** Под зданиями следует понимать объекты капитального строительства и объекты модульного типа. Перечень и значения показателей результативности программы приведен в приложении N 2 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6 978 873,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 3 525 946,5 тыс. рублей; в 2022 году - 2 186 410,9 тыс. рублей; в 2023 году - 1 266 516,3 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 6 978 873,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 3 525 946,5 тыс. рублей; в 2022 году - 2 186 410,9 тыс. рублей; в 2023 году - 1 266 516,3 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия подпрограммы направлены на укрепление материально-технической базы краевых учреждений (оснащение краевых учреждений медицинским оборудованием и мебелью, а также достижение соответствия состояния зданий и коммуникаций требованиям в области пожарной безопасности, санитарного законодательства и энергетической безопасности, повышение уровня, доступности и качества оказания медицинской помощи жителям Красноярского края).
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством;
министерством строительства Красноярского края;
краевым государственным казенным учреждением (далее - КГКУ) "Управление капитального строительства";
краевыми учреждениями.
3.2. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.7 приложения N I к подпрограмме, осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.6, 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство строительства Красноярского края, государственным заказчиком - КГКУ "Управление капитального строительства".
В рамках мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.6, 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется капитальное строительство новых и реконструкция существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, включенных в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
3.4. В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" фельдшерско-акушерский пункт (далее - ФАП) является структурным подразделением медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому населению.
Краевые учреждения - исполнители мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, выбраны по принципу:
наличия соответствующих решений надзорных, судебных органов или экспертных организаций (актов и протоколов осмотра, актов обследования, заключений, предписаний) по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, представляющих непосредственную угрозу жизни и здоровью пациентов и персонала;
отсутствие ФАПов;
отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности; экономически неэффективное использование здания в части избыточного количества площадей ФАП, офиса общей врачебной (семейной) практики (далее - ОВП).
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы краевым учреждениям в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели) в соответствии с пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, краевые учреждения выполняют функцию заказчика.
Реализация мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, приобретаются:
модульные конструкции с установкой врачебных амбулаторий, фельдшерских пунктов и ФАП;
сопутствующие монтажу работы, услуги, приобретение оборудования и мебели для врачебных амбулаторий, фельдшерских пунктов и ФАП, приобретенных в рамках данного мероприятия;
сопутствующие монтажу работы, услуги, приобретение оборудования и мебели для врачебных амбулаторий, фельдшерских пунктов и ФАП, модульные конструкции которых приобретены и установлены в рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме.
3.5. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.3-1.5 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на развитие материально-технической базы краевых учреждений.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.3-1.5 приложения N 1 к подпрограмме:
получателям бюджетных средств, являющимся краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в форме: субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края (далее - субсидии на капитальное строительство);
получателям бюджетных средств, являющимся казенными краевыми учреждениями, для расходования на оплату закупок товаров, работ, услуг.
Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевых учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
Субсидии на капитальное строительство предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов".
При реализации мероприятия казенные краевые учреждения выполняют функции государственных заказчиков, бюджетные и автономные краевые учреждения выполняют функции заказчиков.
Реализация мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.6. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
При реализации мероприятий краевые учреждения выполняют функцию заказчиков, государственных заказчиков, КГКУ "Управление капитального строительства" - государственного заказчика.
3.7. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
3.8. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы, в части осуществления полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством в части осуществления полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
координацию деятельности соисполнителей программы в ходе реализации подпрограммы;
подготовку отчетов о реализации программы.
4.4. Министерством строительства Красноярского края в части реализации полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств осуществляется:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством строительства Красноярского края;
координация исполнения мероприятий подпрограммы, мониторинг их реализации;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
подготовка отчетов о реализации мероприятий подпрограммы и направление их министерству.
4.5. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы) в части осуществления полномочий в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
Министерство строительства Красноярского края по запросу министерства представляет информацию о реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством строительства Красноярского края, в сроки и по форме, установленной.
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в сроки и в порядке, установленные постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.