Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6 изменено с 9 января 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 сентября 2020 г. N 669-П
Приложение N 6
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 3
"Охрана здоровья матери и ребенка"
28 января, 27 августа, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 14 апреля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября, 14 декабря 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2, 28 ноября, 14 декабря 2017 г., 20 февраля, 17 апреля, 19 июня, 17 июля, 2, 18 октября, 11 декабря 2018 г., 28 мая, 16 июля, 30 сентября, 29 октября, 10 декабря 2019 г., 17 марта, 12 мая, 9 июня, 14 июля, 11 августа, 29 сентября, 20 октября, 3 ноября, 15 декабря 2020 г., 16 марта, 25 мая 2021 г.
Раздел 1 изменен с 10 июня 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 мая 2021 г. N 353-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Охрана здоровья матери и ребенка" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель подпрограммы |
создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям |
Задачи подпрограммы |
совершенствование пренатальной диагностики, неонатального и аудиологического скрининга и повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям |
Ожидаемые результаты от реализаций подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
смертность детей в возрасте от 0 до 17 лет: 2021 год - 65 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2022 год - 62 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2023 год - 59 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; смертность детей в возрасте 0-4 лет: 2021 год - 6,5 случая на 1000 родившихся живыми; 2022 год - 6,3 случая на 1000 родившихся живыми; 2023 год - 6,0 случая на 1000 родившихся живыми; показатель младенческой смертности: 2021 год - 5,0 случая на 1000 родившихся живыми; 2022 год - 4,9 случая на 1000 родившихся живыми; 2023 год - 4,8 случая на 1000 родившихся живыми. Перечень и значения показателей результативности программы приведены в приложении N 2 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 763 728,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 627 141,4 тыс. рублей; в 2022 году - 1 066 378,8 тыс. рублей; в 2023 году - 1 070 207,8 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 2 935 777,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 352 434,3 тыс. рублей; в 2022 году - 791 671,7 тыс. рублей; в 2023 году - 791 671,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 827 950,3 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 274 707,1 тыс. рублей; в 2022 году - 274 707,1 тыс. рублей; в 2023 году - 278 536,1 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Мероприятия настоящей подпрограммы направлены на создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям, улучшение состояния здоровья детей, снижение материнской, младенческой и детской смертности.
Реализацию подпрограммы осуществляют:
министерство;
медицинские организации, подведомственными исполнительным органам государственной власти Красноярского края (далее - краевые учреждения).
Министерство выбрано в качестве исполнителя подпрограммы по принципу наличия компетенции по организации осуществления охраны здоровья семьи (охрана материнства, отцовства и детства).
Принципы выбора иных исполнителей мероприятий подпрограммы указаны в соответствующих пунктах настоящего подраздела.
3.2. Исполнителями мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.4 приложения N 1 к подпрограмме, являются:
министерство;
краевые учреждения.
Исполнители мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.4 приложения N 1 к подпрограмме, выбраны по принципу использования технологии проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, неонатального и аудиологического скрининга, наличия подготовленных специалистов и необходимого набора оборудования для выполнения данной технологии.
Мероприятия осуществляются в соответствии с Порядками, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2011 N 164-п "Об утверждении Порядка проведения мероприятий по пренатальной (дородовой) диагностике нарушений развития ребенка", постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2011 N 165-п "Об утверждении Порядков проведения неонатального и аудиологического скрининга в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Красноярского края".
3.2.1. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства краевым учреждениям в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание).
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Государственное задание и объем средств на его выполнение формируются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Краевые учреждения при реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют функции заказчиков.
Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, в части приобретения товаров, работ, услуг, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2.2. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям, в том числе оказываемой краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения (далее - КГБУЗ) "Красноярский краевой медико-генетический центр".
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления деятельности по оказанию медицинской помощи женщинам и детям в Красноярском крае, включая генетическое консультирование.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию данного мероприятия подпрограммы краевым учреждениям в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Государственное задание и объем средств на его выполнение формируются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Краевые учреждения при реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют функции заказчиков.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, в части приобретения краевыми учреждениями товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения государственного задания, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2.3. Краевые учреждения, в том числе КГБУЗ "Красноярский краевой медико-генетический центр", оказывают платные медицинские услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" (медицинские услуги, не предусмотренные Территориальной программой или сверх объемов, установленных Территориальной программой; медицинские услуги, оказываемые анонимно; медицинские услуги, оказываемые лицам, не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию).
Полученные средства расходуются краевыми учреждениями самостоятельно.
Пункт 3.3 изменен с 10 июня 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 мая 2021 г. N 353-П
3.3. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.13 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на организацию выхаживания и содержания в краевых учреждениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с рождения и до достижения ими возраста четырех лет включительно, а также на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников краевых учреждений, являющихся домами ребенка, в которых они обучались и воспитывались, за исключением выпускников, за которыми после завершения пребывания в таких организациях сохраняется право на полное государственное обеспечение, бесплатным комплектом одежды и обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием в размере и в порядке, которые утверждены Правительством края.
Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Красноярского края от 31.10.2002 N 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.13 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии со статьей 17-13 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка", постановлением Правительства Красноярского края от 29.12.2020 N 941-п "Об утверждении размера и Порядка обеспечения бесплатным комплектом одежды и обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников краевых медицинских организаций, являющихся домами ребенка, в которых они обучались и воспитывались, за исключением выпускников, за которыми после завершения пребывания в таких организациях сохраняется право на полное государственное обеспечение".
Исполнителями мероприятий являются:
краевое государственное казенное учреждение здравоохранения (далее - КГКУЗ) "Красноярский краевой дом ребенка N 1";
КГКУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 2";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 4";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 5".
Министерство, являясь главным распорядителем бюджетных средств, направляет средства краевого бюджета казенным краевым учреждениям на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.13 приложения N 1 к подпрограмме, которые расходуют средства на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу учреждения, за исключением оплаты труда;
закупки товаров, работ, услуг, в том числе в целях капитального ремонта государственного имущества;
пособий, компенсаций и иных социальных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам;
уплату прочих налогов, сборов и иных платежей;
исполнение судебных актов.
3.4. Казенные краевые учреждения, деятельность которых направлена на организацию выхаживания и содержания в медицинских организациях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с рождения и до достижения ими возраста четырех лет включительно, вправе получать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. Полученные доходы направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах казенных краевых учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с их бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме).
3.5. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания.
Мероприятие реализуется в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 01.06.2005 N 142-п "Об утверждении Порядка обеспечения детей первого и второго года жизни из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в районах Красноярского края на душу населения, специальными молочными продуктами детского питания".
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия, рассчитывается исходя из численности детей первого и второго года жизни, проживающих в семьях с доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения, и норм бесплатного обеспечения детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания, установленными постановлением Правительства Красноярского края от 19.06.2018 N 354-п "Об утверждении норм бесплатного обеспечения детей первого и второго года жизни из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного в районах Красноярского края на душу населения, специальными молочными продуктами детского питания".
При реализации мероприятия министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, выполняет функции государственного заказчика.
Реализация мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приобретенные министерством специальные молочные продукты детского питания хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.8, 1.11 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет.
Подпункт 3.6.1 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 16 марта 2021 г. N 141-П
3.6.1. В соответствии со статьей 8 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 19.03.2009 N 132-п "О реализации Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" осуществляется обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения, из многодетных семей или семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.8 приложения N 1 к подпрограмме).
Объем средств, необходимых на реализацию данного мероприятия, рассчитывается исходя из численности беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте от двух до трех лет из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного для соответствующей группы территорий Красноярского края на душу населения, из многодетных семей или семей, имеющих детей-инвалидов, и потребности в специальных продуктах питания в месяц для ребенка и кормящей матери, определенной врачом-педиатром, осуществляющим наблюдение за состоянием здоровья и (или) лечение ребенка, для беременной женщины, определенной врачом женской консультации, осуществляющей наблюдение за состоянием здоровья и (или) лечение женщины.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия краевым учреждениям в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели).
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям в соответствии с приказом министерства от 30.12.2020 N 76-н "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Краевые учреждения при реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.8 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют функции заказчиков.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.8 приложения N 1 к подпрограмме осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.6.2. В соответствии со статьей 6.5 Закона Красноярского края от 24.12.2004 N 13-2831 "О реализации государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае" осуществляется обеспечение специальными продуктами питания беременных женщин и кормящих матерей (за исключением проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе) из семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, установленного по соответствующей группе территорий Красноярского края на душу населения (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.11 приложения N 1 к подпрограмме).
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.11 приложения N 1 к подпрограмме, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, выполняет функции государственного заказчика.
Реализация мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приобретенные министерством специальные продукты питания хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.7. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.9 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на организацию круглосуточного приема и содержания в краевых учреждениях заблудившихся, подкинутых и других детей в возрасте до четырех лет, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, а также оказание содействия органам опеки и попечительства в устройстве таких несовершеннолетних
Мероприятие осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Красноярского края от 31.10.2002 N 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятий краевым учреждениям в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Государственное задание и объем средств на его выполнение формируются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.9 приложения N 1 к подпрограмме, в части приобретения краевыми учреждениями товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения государственного задания, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Краевые учреждения при реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.9 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют функции заказчиков.
3.8. Казенные краевые учреждения - дома ребенка вправе осуществлять деятельность, приносящую доход, в том числе получать безвозмездные поступления, которые зачисляются в доход краевого бюджета и направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах казенных краевых учреждений - домов ребенка, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.10 приложения к подпрограмме).
Пункт 3.9 изменен с 30 марта 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 16 марта 2021 г. N 141-П
3.9. В рамках мероприятия, предусмотренного пунктом 1.12 приложения N 1 к подпрограмме, проводится финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Красноярского края в размере, превышающем размер субвенции, предоставляемой из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие медицинскую помощь женщинам и детям.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.12 приложения N 1 к подпрограмме, краевым учреждениям,
оказывающим медицинскую помощь женщинам и детям, в форме субсидий на иные цели.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям, оказывающим медицинскую помощь женщинам и детям, в соответствии с приказом министерства от 30.12.2020 N 76-н "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
3.10. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части приобретения товаров, работ, услуг осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При реализации мероприятий бюджетные краевые учреждения выполняют функции заказчика, министерство и казенные краевые учреждения - государственного заказчика.
3.11. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
3.12. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края,
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.4. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями мероприятий программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в сроки и в Порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.