Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 дополнено Приложением 5 с 9 января 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 сентября 2020 г. N 676-П
Приложение N 5
к подпрограмме "Доступная среда"
Порядок
предоставления компенсации инвалидам, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата и место жительства на территории Красноярского края, в размере 50 процентов стоимости обучения вождению
1. Порядок предоставления компенсации инвалидам, имеющим нарушения опорно-двигательного аппарата и место жительства на территории Красноярского края, в размере 50 процентов стоимости обучения вождению (далее - Порядок, компенсация) устанавливает правила предоставления компенсации министерством социальной политики Красноярского края (далее - министерство).
2. Компенсация предоставляется при условии обращения за ней не позднее 45 дней со дня выдачи водительского удостоверения.
3. Для получения компенсации инвалиды, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата и место жительства на территории Красноярского края (далее - заявители), либо их уполномоченные представители представляют в министерство заявление о предоставлении компенсации с указанием отделения почтовой связи или счета, открытого заявителю в российской кредитной организации, и способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, - в случае представления документов в электронной форме), информации о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета, содержащее согласие на обработку персональных данных заявителя, а также его уполномоченного представителя (в случае предоставления документов уполномоченным представителем заявителя) (далее - заявление), либо направляют заявление почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия медицинского заключения о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами;
3) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (представляется в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (представляется по собственной инициативе);
5) копия справки, подтверждающей нарушения опорно-двигательного аппарата, выданной медицинской организацией, - для заявителей, не имеющих отметки о ручном управлении транспортным средством в медицинском заключении о наличии (об отсутствии) у водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами;
6) копия договора об оказании платных образовательных услуг (обучение вождению), заключенного заявителем с организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
7) копия водительского удостоверения;
8) копия платежных документов, подтверждающих фактическую оплату заявителем обучения вождению;
9) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации, представляется по собственной инициативе);
10) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя, и копия доверенности, подтверждающей его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов уполномоченным представителем заявителя).
4. В случае направления документов почтовым отправлением копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
В случае представления документов лично заявителем или его уполномоченным представителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
5. Министерство регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления.
В случае если заявление поступило в министерство в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в выходной или нерабочий праздничный день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
6. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
7. При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министерства и направляется по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя заявителя) либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель либо его уполномоченный представитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
8. В случае если документ, указанный в подпункте 4 пункта 3 Порядка, не был представлен заявителем (уполномоченным представителем заявителя) по собственной инициативе министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления заявителю инвалидности.
В случае если документ, указанный в подпункте 9 пункта 3 Порядка, не был представлен заявителем (уполномоченным представителем заявителя) по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если документ, указанный в подпункте 9 пункта 3 Порядка, не был представлен заявителем (уполномоченным представителем заявителя) по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, министерство в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если заявителем (уполномоченным представителем заявителя) не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации по месту жительства заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации посредством издания приказа.
10. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
1) заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение компенсации, указанной в пункте 1 Порядка;
2) непредставление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 3 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 4, 9 пункта 3 Порядка);
3) обращение по истечении срока, установленного пунктом 2 Порядка для обращения за компенсацией.
11. Министерство направляет заявителю или его уполномоченному представителю уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации в течение 10 рабочих дней со дня его принятия способом, указанным в заявлении. В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении компенсации указывается основание для отказа и порядок обжалования принятого решения.
12. Министерство направляет в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания приказа в краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (далее - уполномоченное учреждение) в электронном виде:
поименные списки получателей компенсации с указанием счетов, открытых им в российских кредитных организациях, и назначенных им сумм;
поименные ведомости получателей компенсации через отделения почтовой связи с указанием назначенных им сумм.
13. Выплата компенсации производится уполномоченным учреждением в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа министерства через отделение почтовой связи либо посредством перечисления на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации (в зависимости от способа, указанного в заявлении).
14. Информация о предоставлении компенсации размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение (получение) указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.