Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
Пункт 1 изменен с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) предусматриваются в составе краевого бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов).
2. Утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408 (изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.)
Пункт 3 изменен с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) формируются в краевом бюджете за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита краевого бюджета.
Пункт 4 изменен с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
4. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), установленного законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который определяется в порядке согласно приложению 1 к настоящему Закону.
При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджету каждого муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), утвержденным соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением одного из следующих случаев:
внесение федеральными законами изменений, приводящих к перераспределению полномочий и (или) доходов бюджетов между субъектами Российской Федерации, муниципальными районами, муниципальными округами и городскими округами;
внесение законами края и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений изменений, приводящих к перераспределению вопросов местного значения и (или) доходов бюджетов между муниципальным районом и сельским поселением;
внесение законами края изменений, приводящих к перераспределению полномочий между Красноярским краем и муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами).
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджету каждого муниципального района (муниципального округа, городского округа) на первый и второй год планового периода определяется в размере 80 процентов объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету соответствующего муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год с учетом требований абзацев второго - пятого настоящего пункта.
Абзац утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408 (изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.)
Пункт 5 изменен с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
5. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) по получателям утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
На плановый период утверждается не распределенный между муниципальными районами (городскими округами) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в размере 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
Пункт 6 изменен с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) и определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) после выравнивания осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Изменение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в течение финансового года не допускается, за исключением случаев, установленных настоящим Законом.
Пункт 7 изменен с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
7. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) производится ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью, если иное не предусмотрено законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 8 изменен с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
8. При составлении и (или) утверждении краевого бюджета по согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Размеры дополнительных нормативов утверждаются законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительный норматив рассчитывается как процентное отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджету муниципального района (муниципального округа, городского округа) к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц по территории соответствующего муниципального района (муниципального округа, городского округа), определяемому исходя из прогноза социально-экономического развития Красноярского края, прогноза социально-экономического развития соответствующего муниципального района (муниципального округа, городского округа) и изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) утверждаются на три года. Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в течение трех лет не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6 настоящего Закона.
Пункт 9 изменен с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
9. Средства, полученные муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) края, изъятию в краевой бюджет и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) не подлежат.
Потери бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) компенсации из краевого бюджета и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) не подлежат.
Пункт 10 изменен с 25 декабря 2020 г. - Закон Красноярского края от 10 декабря 2020 г. N 10-4535
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
10. Министерство финансов Красноярского края заключает с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) из краевого бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального района (муниципального округа, городского округа).
Порядок, сроки заключения соглашений и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Красноярского края. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Красноярского края и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным районом (муниципальным округом, городским округом) обязательств в отчетном финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.