Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2020 г. N 692-П
Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение реализации
общественных и гражданских инициатив
и поддержка институтов гражданского общества"
Условия и порядок
предоставления и расходования муниципальными образованиями Красноярского края субсидий на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанных субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления и порядок представления отчетности
17 июля, 2 октября 2018 г., 28 мая, 30 сентября 2019 г., 30 сентября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Условия и порядок предоставления и расходования муниципальными образованиями Красноярского края субсидий на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций, критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления указанной субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушений условий их предоставления, и порядок представления отчетности (далее - Порядок) устанавливают процедуру предоставления, субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края с целью поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций по итогам конкурса муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций "Лучшая муниципальная программа (подпрограмма) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края" (далее - конкурс).
1.3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края утверждается Правительством Красноярского края с учетом предложений конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия).
1.4. Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций "Лучшая муниципальная программа (подпрограмма) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края" (далее - конкурсная комиссия), порядок работы конкурсной комиссии по проведению конкурса муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций "Лучшая муниципальная программа (подпрограмма) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края" приведены в приложениях N 1, 2 к Порядку.
1.5. Агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - агентство):
осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
организует конкурс (объявляет о проведении конкурса, производит сбор заявок на участие в конкурсе, проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, которые определенны Порядком и осуществляет другие действия, установленные Порядком);
организует размещение информации о проведении конкурса, в том числе о сроках, месте, форме и способах подачи заявки на участие в конкурсе, сроках проведения конкурса, в информационно - телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о проведении конкурса;
предоставляет субсидию.
1.6. Показателем результативности использования субсидии является - количество поддержанных социальных проектов, программ и услуг социально-ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края (далее - СОНКО) - не менее 10 ежегодно в целом по Красноярскому краю.
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципальной программы (подпрограммы) поддержки СОНКО (далее - Программа (подпрограмма));
2) наличие в Программе (подпрограмме) не менее двух из следующих форм муниципальной поддержки СОНКО:
а) финансовая поддержка СОНКО, осуществляющаяся в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, и направленная на финансирование социальных проектов, программ и услуг СОНКО;
б) информационная поддержка, с преференциями для СОНКО - исполнителей общественно полезных услуг;
в) консультационная и методическая поддержка СОНКО;
г) поддержка в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев (волонтеров) СОНКО;
д) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у СОНКО в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) имущественная поддержка СОНКО путем передачи во владение и (или) в пользование СОНКО муниципального имущества;
3) наличие на официальном сайте муниципального образования Красноярского края раздела о деятельности и поддержке СОНКО, на котором размещена ссылка на портал гражданского общества Красноярского края "http://gokrk.ru/";
4) наличие в местной администрации, органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края или структурного подразделения органа местного самоуправления или муниципального служащего, ответственного за взаимодействие с агентством по вопросам поддержки СОНКО;
5) наличие в разделе о деятельности и поддержке СОНКО, расположенного на официальном сайте муниципального образования Красноярского края актуального муниципального реестра СОНКО - получателей муниципальной поддержки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.05.2011 N 223 "О ведении реестров социально-ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" (далее - приказ N 223);
6) наличие муниципального правового акта местной администрации об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий СОНКО из местного бюджета на финансирование расходов, связанных с реализацией социальных проектов, программ, оказания услуг в социальной сфере (образование, туризм, культура, социальная защита, молодежная политика, спорт и физическая культура, здравоохранение);
7) наличие ответственного заместителя главы муниципального образования Красноярского края за создание на муниципальном уровне мер поддержки СОНКО и условий по доступу СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования Красноярского края;
8) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
Предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края из краевого бюджета, учитывая уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края, после выравнивания, составляет:
98% при уровне бюджетной обеспеченности менее 1;
95% при уровне бюджетной обеспеченности от 1 до 1,5;
90% при уровне бюджетной обеспеченности более 1,5;
9) заключение соглашения о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края, предусматривающего обязательства муниципального образования Красноярского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
10) муниципальное образование Красноярского края в течение 3 лет, предшествующих представлению заявки на участие в конкурсе, не отказывалось от получения субсидии после опубликования постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий между муниципальными образованиями Красноярского края в текущем году. Соблюдение условий подтверждается отсутствием официального обращения указанного муниципального образования Красноярского края об отказе от субсидии в агентстве.
3. Требования к заявке на участие в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе администрация муниципального образования Красноярского края (далее - заявитель) представляет в агентство по адресу: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, кабинет 204, в течение срока, установленного приказом агентства о проведении конкурса, заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 3 к Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) заверенной копии муниципального правового акта об утверждении Программы (подпрограммы);
2) документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
3) заверенного скриншота раздела о деятельности и поддержке СОНКО, на котором размещена ссылка на портал гражданского общества Красноярского края "http://gokrk.ru/", с официального сайта муниципального образования Красноярского края;
4) выписки из муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающей включение в местный бюджет бюджетных ассигнований на реализацию Программы (подпрограммы);
5) заверенного скриншота страницы официального сайта муниципального образования Красноярского края, на которой размещен актуальный муниципальный реестр СОНКО - получателей муниципальной поддержки по форме, утвержденной приказом N 223;
6) копии документа, подтверждающего наличие в местной администрации, органе местного самоуправления муниципального образования Красноярского края или структурного подразделения органа местного самоуправления или муниципального служащего, ответственного за взаимодействие с агентством по вопросам поддержки СОНКО;
7) заверенной (ых) копии (й) муниципального (ых) правового (ых) акта (ов) местной администрации об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий СОНКО из местного бюджета на финансирование расходов, связанных с реализацией социальных проектов, программ, оказания услуг в социальной сфере (образование, туризм, культура, социальная защита, молодежная политика, спорт и физическая культура, здравоохранение);
8) заверенной копии муниципального правового акта о назначении ответственного заместителя главы муниципального образования Красноярского края за создание на муниципальном уровне мер поддержки СОНКО и условий по доступу СОНКО к оказанию услуг в социальной сфере населению муниципального образования Красноярского края.
3.2. Заявка с приложенными к ней документами представляется на бумажном и электронном носителе (со скан-образами всех приложенных документов в формате pdf).
3.3. Заявка с приложенными к ней документами на бумажном носителе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок (томов) и пронумерована. Первой должна быть подшита заявка. При представлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.
3.4. Заявка с приложенными к ней документами запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций "Лучшая муниципальная программа (подпрограмма) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края", наименование муниципального образования Красноярского края. Если в заявке содержится несколько томов, то каждый том запечатывается в отдельный конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе муниципальных программ (подпрограмм) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций "Лучшая муниципальная программа (подпрограмма) поддержки социально-ориентированных некоммерческих организаций муниципального района и (или) городского округа края", номер тома, наименование муниципального образования Красноярского края.
3.5. Электронный носитель с заявкой прилагается к 1 тому заявки на бумажном носителе.
3.6. Заявка представляется в агентство непосредственно представителем заявителя или направляется посредством почтовой связи.
3.7. Заявка регистрируется агентством в журнале регистрации заявок в день поступления заявки с указанием наименования заявителя, регистрационные номера заявки, даты и времени регистрации заявки, должности и фамилии, имени, отчества государственного гражданского служащего агентства, принявшего заявку:
1) в случае представления нарочно заявки представителю заявителя выдается расписка в получении заявки с указанием даты и времени ее получения и присвоенного регистрационного номера, должности и фамилии, имени, отчества государственного гражданского служащего агентства, принявшего заявку;
2) при поступлении в агентство заявки, направленной посредством почтовой связи, расписка в получении заявки не составляется и не выдается.
3.8. Заявка может быть отозвана заявителем до окончания срока приема заявок путем направления в агентство письменного обращения от заявителя за подписью главы администрации муниципального образования Красноярского края посредством электронной почты, посредством почтовой связи, в ходе личного приема. Отозванная заявка передается представителю заявителя лично, по мере его прибытия в агентство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. В журнале регистрации заявок ставится отметка об отзыве заявки.
3.9. Заявитель вправе изменить заявку не позднее окончания срока приема заявок путем представления новой заявки в соответствии с пунктами 3.1-3.6 Порядка, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана.
3.10. Заявитель дополнительно к заявке вправе представить при наличии следующие документы:
1) заверенные копии действующих на момент подачи заявки соглашений (договоров) муниципального образования Красноярского края о предоставлении имущественной поддержки СОНКО;
2) заверенные копии муниципальных контрактов и договоров (в том числе между муниципальными учреждениями и СОНКО) с СОНКО за год, предшествующий году подачи заявки;
3) заверенную копию муниципального правового акта об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), а также порядка и условий предоставления во владение и (или) в пользование включенного в данный перечень имущества, с преференцией для некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг.
3.11. Все копии документов должны быть заверены органом местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, их принявшим, (уполномоченным им должностным лицом).
3.12. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) если представленная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 3.1-3.5 Порядка;
2) если заявка поступила в агентство после окончания срока приема заявок, установленного приказом агентства о проведении конкурса;
3) если заявитель не соответствует условиям, установленным подпунктами 1-8 пункта 2.1 Порядка.
3.13. Агентство в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, которые определенны Порядком и принимает решение о допуске либо об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе, уведомляет заявителя о принятом решении посредством направления заявителю извещения о допуске либо об отказе в допуске к участию в конкурсе его заявки на официальный адрес электронной почты заявителя и передает допущенные к участию в конкурсе заявки в конкурсную комиссию.
3.14. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются в следующем порядке:
1) конкурсная комиссия рассматривает заявки и оценивает их по критериям отбора, установленным пунктом 4.1 Порядка, в течение 20 рабочих дней со дня получения заявок. По итогам рассмотрения заявок конкурсная комиссия готовит предложения о распределении субсидий в отношении заявителей, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов (победителей конкурса) (далее - предложения комиссии).
Конкурсная комиссия определяет минимальный балл для определения победителей конкурса на основании оценки по критериям отбора, установленным пунктом 4.1 Порядка;
2) протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения конкурсной комиссии, передается в агентство в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;
3) агентство готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края с учетом предложений комиссии и передает его в Правительство Красноярского края в течение 10 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии;
4) постановление Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию Программ (подпрограмм) принимается не позднее 14 мая текущего года;
5) агентство направляет победителям конкурса предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края;
6) агентство размещает итоги конкурса на сайте www.gokrk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
4. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края для предоставления субсидии и методика распределения субсидии между муниципальными образованиями Красноярского края
4.1. Оценка заявок происходит в соответствии со следующими критериями отбора:
N п/п |
Критерии отбора |
Показатель |
Коэффициент значимости* |
Баллы |
1 |
Прирост количества СОНКО на территории муниципального образования Красноярского края за предыдущий год, % |
0 |
0,15 |
0 |
свыше 0, но не более 2 |
|
1 |
||
свыше 2, но не более 4 |
|
2 |
||
свыше 4, но не более 6 |
|
3 |
||
свыше 6, но не более 8 |
|
4 |
||
свыше 8, но не более 10 |
|
5 |
||
свыше 10, но не более 15 |
|
6 |
||
свыше 15, но не более 20 |
|
7 |
||
свыше 20, но не более 25 |
|
8 |
||
свыше 25, но не более 30 |
|
9 |
||
свыше 30 |
|
10 |
||
2 |
Утвержденная сумма расходов местного бюджета на реализацию Программы на 1 зарегистрированную в установленном порядке СОНКО, действующую в муниципальном образовании Красноярского края, тыс.руб. |
не более 1 |
0,2 |
0 |
свыше 1, но не более 2 |
|
1 |
||
свыше 2, но не более 3 |
|
2 |
||
свыше 3, но не более 4 |
|
3 |
||
свыше 4, но не более 5 |
|
4 |
||
свыше 5, но не более 6 |
|
5 |
||
свыше 6, но не более 10 |
|
6 |
||
свыше 10, но не более 15 |
|
7 |
||
свыше 15, но не более 20 |
|
8 |
||
свыше 20, но не более 25 |
|
9 |
||
свыше 25 |
|
10 |
||
3 |
Количество поданных заявок от СОНКО, действующих на территории муниципального образования Красноярского края, на участие в краевых грантовых конкурсах и финансовую поддержку, предоставляемую агентством на 1 тысячу жителей, проживающих на территории муниципального образования Красноярского края, % |
0 |
0,05 |
0 |
свыше 0, но не более 0,1 |
|
1 |
||
свыше 0,1, но не более 0,2 |
|
2 |
||
свыше 0,2, но не более 0,3 |
|
3 |
||
свыше 0,3, но не более 0,4 |
|
4 |
||
свыше 0,4, но не более 0,5 |
|
5 |
||
свыше 0,5, но не более 0,6 |
|
6 |
||
свыше 0,6, но не более 0,7 |
|
7 |
||
свыше 0,7, но не более 0,8 |
|
8 |
||
свыше 0,8, но не более 0,9 |
|
9 |
||
свыше 0,9 |
|
10 |
||
4 |
Количество заключенных муниципальных контрактов и договоров с СОНКО за год, предшествующий году подачи заявки |
0 |
0,05 |
0 |
каждый 1 контракт (договор), но не более 10 |
|
+1 |
||
от 10 и более |
|
10 |
||
5 |
Наличие в Программе (подпрограмме) нескольких видов из возможных форм муниципальной поддержки СОНКО. За каждый вид по баллу, начиная с третьего вида. В Программе (подпрограмме) каждый вид поддержки отражается как мероприятие Программы (подпрограммы) |
2 вида |
0,15 |
0 |
3 вида |
|
1 |
||
4 вида |
|
2 |
||
5 видов |
|
3 |
||
6 видов |
|
4 |
||
7 видов |
|
5 |
||
8 видов |
|
6 |
||
9 видов |
|
7 |
||
10 видов |
|
8 |
||
11 видов |
|
9 |
||
12 и более |
|
10 |
||
6 |
Количество действующих соглашений (договоров) о предоставлении имущественной поддержки с СОНКО |
0 |
0,1 |
0 |
за каждый договор, но не более 10 |
|
+1 |
||
от 10 и выше |
|
10 |
||
7 |
Наличие в муниципальном образовании Красноярского края муниципального правового акта об утверждении порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций) (далее - порядок 1), а также порядка и условий предоставления во владение и (или) в пользование включенного в данный перечень, с преференцией для некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (далее - порядок 2), а также опубликованного перечня |
нет порядков |
0,1 |
0 |
есть порядок 1 |
|
3 |
||
есть порядок 2 |
|
5 |
||
наличие порядка 1 и 2 |
|
7 |
||
наличие и порядков 1, 2 и опубликованного перечня |
|
10 |
||
8 |
Качество Программы (подпрограммы) (число баллов суммируется для этого критерия отбора): актуальность: (приведены статистические данные, данные социологических исследований (ссылки) или аналитические данные по определению проблематики развития СОНКО в муниципальном образовании Красноярского края и механизмы (мероприятия) Программы (подпрограммы), нацеленные на решение этих проблем) |
да/нет |
0,2 |
да+1 балл |
| ||||
прогностичность: (показатели эффективности в Программе (подпрограмме) соответствуют прогнозным показателям в сфере развития гражданского общества раздела 3.6 стратегии социально - экономического развития Красноярского края до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.10.2018 N 647-п, пропорционально числу жителей муниципального образования Красноярского края); |
да /нет |
|
да+1 балл |
|
| ||||
| ||||
эффективность: (прописаны механизмы определения показателей эффективности Программы (подпрограммы), их источники, а числовые индикаторы показателей эффективности Программы (подпрограммы) имеют тенденцию к росту) |
да /нет |
|
да+1 балл |
|
реалистичность: (соответствие механизмов, мероприятий, затрат, предусмотренных Программой (подпрограммой) поставленной цели и задачам) |
да /нет |
|
да+1 балл |
|
полнота и целостность Программы (подпрограммы) |
да/нет |
|
да +1 балл |
|
проработанность (подробная и детальная проработка всех мероприятий и механизмов по Программе (подпрограмме)) |
да /нет |
|
да+1 балл |
|
управляемость (разработанный механизм управленческого сопровождения реализации Программы (подпрограммы)) |
да /нет |
|
да+1 балл |
|
контролируемость (наличие максимально возможного набора индикативных показателей) |
да /нет |
|
да+1 балл |
|
социальная открытость и понятность (наличие механизмов информирования референтных групп и понятность для них механизмов Программы (подпрограммы)) |
да /нет |
|
да+1 балл |
|
культура оформления программы (единство содержания и внешней формы Программы (подпрограммы)) |
да/нет |
|
да+1 балл |
|
| ||||
Программа (подпрограмма) не соответствует ни одной из вышеприведенных характеристик |
|
|
0 баллов |
*Коэффициент значимости - это весовая характеристика критерия отбора муниципальных образований Красноярского края, позволяющая распределить заявки по рейтингу с учетом степени влияния критерия отбора. Сумма коэффициентов значимости всех критериев отбора равна 1.
4.2. Для подведения итогов конкурса используется десятибалльная система. По каждому критерию отбора членами конкурсной комиссии выставляются до 10 баллов и умножаются на коэффициент значимости, установленный для данного критерия отбора, при этом шаг оценки по каждому критерию, в том числе по интегральным критериям, определен пунктом 4.1 Порядка.
Оценка рассчитывается по формуле:
, (1)
где:
- оценка заявки i-ro муниципального образования Красноярского края;
t - количество муниципальных образований Красноярского края, заявки которых были допущены к конкурсу;
- балл по j-му критерию отбора i-ro муниципального образования;
- коэффициент значимости по j-му критерию отбора.
4.3. По итогам оценки заявок конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, путем ранжирования количества итоговых баллов (от наибольшего к наименьшему).
4.4. Победители конкурса определяются путем общего суммирования баллов. При равенстве итоговых баллов по результатам оценки заявок приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
Размер субсидии для предоставления победителям конкурса рассчитывается по формуле:
, (2)
где:
- объем субсидии i-ro победившего муниципального образования Красноярского края;
С - общий объем бюджетных ассигнований Красноярского края, распределяемых между победителями;
Т - количество муниципальных образований Красноярского края, победителей.
Объем субсидии победивших муниципальных образований Красноярского края не может превышать предельного уровня софинансирования, указанного в подпункте 8 пункта 2.1 Порядка.
Экономия средств, образовавшаяся при наступлении случая, указанного в абзаце 8 данного пункта Порядка, распределяется между остальными победителями конкурса по формуле указанной в данном пункте Порядка, при этом "С" равняется экономии средств, а также из расчета исключается победитель, который достиг предела по субсидии в соответствии с подпунктом 8 пункта 2.1 Порядка.
4.5. В случае если один или несколько победителей отказывается от субсидии, то сэкономленные средства распределяются между победителями конкурса, которые не отказались от субсидии по формуле, указанной в пункте 4.4 Порядка. При этом распределяется только сэкономленные средства. Данный механизм применим до опубликования постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края.
В случае отказа победителя от субсидии после опубликования постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, сэкономленные средства подлежат возврату в краевой бюджет.
Для отказа от субсидии победитель должен направить уведомление с подписью главы администрации муниципального образования Красноярского края, посредством почтовой связи или лично доставить его в агентство.
4.6. Если победители конкурса отказываются от субсидии, то они не имеют право принимать участие в конкурсе в течение последующих трех лет.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между агентством и заявителем в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, но не позднее 15 мая текущего финансового года, по форме, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 (далее - соглашение).
5.2. Средства субсидий, предоставленные бюджетам муниципальных образований Красноярского края, должны быть использованы по целевому назначению.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований Красноярского края.
5.4. Перечисление средств субсидии осуществляется агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству.
Перечисление средств субсидии осуществляется после представления муниципальным образованием Красноярского края выписки из решения о местного бюджете муниципального образования Красноярского края (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Красноярского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер субсидии планируемой к предоставлению из краевого бюджета.
6. Порядок представления отчетности об использовании субсидии, порядок возврата субсидий
6.1. Муниципальное образование Красноярского края, получившее субсидию, представляет в агентство на бумажном носителе: годовой отчет о расходах бюджета муниципального образования Красноярского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности по форме, утвержденной министерством финансов Красноярского края, а так же отчет о реализации мероприятий по поддержке СОНКО по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Отчет об использовании средств субсидии представляется:
годовой - не позднее 20 января финансового года, следующего за отчетным.
6.2. Муниципальным образованием Красноярского края, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14, 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
6.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Красноярского края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.