Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 9 января 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 сентября 2020 г. N 669-П
Приложение N 7
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 4
"Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"
28 января, 27 августа, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 14 апреля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2 ноября, 14 декабря 2017 г., 17 апреля, 19 июня, 2, 18 октября, 11 декабря 2018 г., 29 января, 30 сентября, 29 октября, 10 декабря 2019 г., 12 мая, 9 июня, 11 августа, 29 сентября, 3 ноября, 15 декабря 2020 г., 27 июля, 17 августа 2021 г.
Раздел 1 изменен с 29 августа 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 17 августа 2021 г. N 567-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель подпрограммы |
развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей. |
Задача подпрограммы |
развитие и внедрение новых организационных моделей медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения за счет развития инфраструктуры медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Красноярского края, и развития стационарозамещающих форм медицинской реабилитации |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся: 2021 год - 44%; 2022 год - 44%; 2023 год - 48%, охват реабилитационной медицинской помощью пациентов: 2021 год - 22%; 2022 год - 22%; 2023 год - 23%. Перечень и значения показателей результативности программы приведены в приложении N 2 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 905 621,6 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 297 830,2 тыс. рублей; в 2022 году - 303 895,7 тыс. рублей; в 2023 году - 303 895,7 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 905 621,6 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 297 830,2 тыс. рублей; в 2022 году - 303 895,7 тыс. рублей; в 2023 году - 303 895,7 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 2 к подпрограмме.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в приложении N 2" имеется в виду "в приложении N 1"
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Механизм реализации подпрограммы предусматривает участие медицинских организаций различных форм собственности в оказании услуг по медицинской реабилитации и санаторно-курортных услуг.
3.2. Мероприятия подпрограммы направлены на развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения граждан, в том числе детей.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством;
медицинскими организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Красноярского края (далее - краевые учреждения).
3.3. Исполнителем мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, является краевое государственное казенное учреждение здравоохранения (далее - КГКУЗ) "Детский санаторий "Березка" (далее - общесоматический санаторий), отобранное по принципу осуществления им деятельности по организации санаторно-курортного лечения детей, страдающих общесоматическими заболеваниями.
Критерием отбора детей, направляемых в общесоматический санаторий для оказания специализированной общесоматической медицинской помощи, является наличие у детей хронических заболеваний по профилю общесоматического санатория.
Распределение путевок в общесоматический санаторий осуществляется министерством на основании заявок краевых учреждений, оказывающих медицинскую помощь детям, в соответствии с приказом министерства от 27.02.2017 N 28-н "Об утверждении Порядка распределения и предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации, для восстановительного лечения и реабилитации детей (в том числе детей с родителем)".
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия общесоматическому санаторию, который осуществляет непосредственно реализацию мероприятия, расходуя средства на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, выполняя функцию государственного заказчика;
уплату прочих налогов, сборов и иных платежей.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, в части приобретения товаров, работ, услуг, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на оздоровление детей в санаторно-курортных организациях путем приобретения услуг по восстановительному лечению детей.
При реализации мероприятия министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, выполняет функции государственного заказчика.
Реализация мероприятия осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Распределение и предоставление путевок осуществляется министерством в соответствии с приказом министерства от 27.02.2017 N 28-н "Об утверждении Порядка распределения и предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации, для восстановительного лечения и реабилитации детей (в том числе детей с родителем)".
3.5. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях работающих граждан, проживающих на территории Красноярского края и нуждающихся по медицинским показаниям в медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения.
При реализации мероприятия министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, выполняет функции государственного заказчика.
Министерство реализует мероприятие путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Расходование средств министерством при реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Порядком расходования средств на обеспечение медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях работающих граждан, проживающих на территории края и нуждающихся по медицинским показаниям в медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 07.06.2010 N 306-п.
Критерием отбора работающих граждан в целях их обеспечения медицинской реабилитацией в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения является наличие у гражданина медицинских показаний к получению медицинской реабилитации в санаторно-курортной организации в соответствии с приказом министерства от 05.07.2010 N 322-орг "Об утверждении Порядка и условий распределения и предоставления бесплатных путевок на медицинскую реабилитацию в санаторно-курортных организациях работающим гражданам, проживающим на территории края и нуждающимся по медицинским показаниям в медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения".
3.6. Общесоматический санаторий вправе осуществлять деятельность, приносящую доход, в том числе получать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. Полученные доходы направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевом счете общесоматического санатория, на обеспечение его деятельности в соответствии с его бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме).
3.7. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на оздоровление детей из групп повышенного риска заболевания туберкулезом.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие медицинскую помощь больным туберкулезом.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления деятельности по оказанию медицинской помощи больным туберкулезом.
Реализация мероприятия по оздоровлению детей из групп повышенного риска заболевания туберкулезом осуществляется в рамках текущей деятельности краевых учреждений.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет их на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, краевым учреждениям в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание).
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Государственное задание и объем средств на его выполнение формируются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Расходуя полученные средства, краевые учреждения выполняют функции заказчиков.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, в части приобретения товаров, работ, услуг, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.8. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение медицинской реабилитацией лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие медицинскую помощь больным наркологическими заболеваниями.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления деятельности по обеспечению медицинской реабилитацией лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Реализация мероприятия по обеспечению медицинской реабилитацией лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в рамках текущей деятельности краевых учреждений.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет их на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, краевым учреждениям в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Государственное задание и объем средств на его выполнение формируются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.10.2015 N 539-п "Об утверждении Порядка формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Расходуя полученные средства, краевые учреждения выполняют функции заказчиков.
Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, в части приобретения товаров, работ, услуг, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.9. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части приобретения товаров, работ, услуг осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При реализации мероприятий краевые учреждения выполняют функции заказчиков, министерство и казенные краевые учреждения выполняют функцию государственных заказчиков.
3.10. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
3.11. Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.4. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в сроки и в Порядке, установленном постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.