Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме 3 "Развитие
кадрового потенциала отрасли"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы 3 "Развитие кадрового потенциала отрасли"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-ой год планового периода |
2-ой год планового периода |
||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель - формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан. Задача N 1. Содействовать сокращению педагогических вакансий в образовательных организациях Красноярского края посредством привлечения, закрепления и создания условий для профессионального развития педагогов образовательных организаций Красноярского края, в том числе за счет привлечения молодых учителей в возрасте до 30 лет | |||||||
3.1 |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края |
% |
гос. стат. отчетность |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
25,7 |
3.2 |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края |
% |
ведомственная отчетность |
24,26 |
24,26 |
24,26 |
24,26 |
Задача N 2. Обеспечить функционирование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и ее модернизацию | |||||||
3.3 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распределение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
65 |
65 |
65 |
65 |
3.4 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
ведомственная отчетность |
43 |
43 |
43 |
43 |
3.5 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства |
% |
ведомственная отчетность |
12 |
20 |
30 |
40 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.