Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 30 июля 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 27 июля 2021 г. N 508-П
Приложение
к паспорту подпрограммы "Региональные проекты в области
дорожного хозяйства и повышения безопасности дорожного
движения, реализуемые в рамках национальных проектов"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Региональные проекты в области дорожного хозяйства и повышения безопасности дорожного движения, реализуемые в рамках национальных проектов"
5 октября 2017 г., 2 октября 2018 г., 28 мая, 27 сентября 2019 г., 17 марта, 12 мая, 29 сентября 2020 г., 16 марта, 20 апреля, 27 июля 2021 г.
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
||||||
текущий финансовый год - 2020 |
очередной финансовый год - 2021 |
1-й год планового периода - 2022 |
2-й год планового периода - 2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Цель 1. Достижение показателей регионального проекта "Дорожная сеть" по приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, ликвидации очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения |
|||||||||
1 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Красноярского края в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
министерство транспорта Красноярского края, краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю" (далее - КГКУ "КрУДор"), ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г. Красноярска |
4,45 |
1,13 |
12,46 |
5,03 |
- |
- |
|
2 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Красноярского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г. Красноярска |
1,065 |
16,165 |
1,396 |
- |
- |
- |
|
3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Красноярского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог |
км |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г. Красноярска |
424,403 |
462,958 |
441,3 |
450,3 |
- |
- |
|
4 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения Красноярского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г. Красноярска |
62,3 |
62,3 |
62,3 |
62,3 |
62,3 |
|
|
|
Задача 1. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог Красноярской агломерации. Снижение количества очагов аварийности на автомобильных дорогах Красноярской агломерации |
|||||||||
5 |
Доля протяженности автомобильных дорог Красноярской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор", ФКУ Упрдор "Енисей", администрация г. Красноярска |
76,7 |
78,0 |
80 |
83,0 |
86,0 |
86,0 |
|
|
Задача 2. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Снижение количества очагов аварийности на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения |
|||||||||
6 |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" |
69,17 |
70,8 |
71,4 |
72,04 |
73,00 |
73,00 |
|
7 |
Доля контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" |
0 |
7 |
15 |
20 |
25 |
25 |
|
8 |
Доля объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения |
% |
министерство транспорта Красноярского края, КГКУ "КрУДор" |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
40 |
|
Цель 2. Достижение показателей регионального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в части создания механизмов экономического стимулирования, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, внедрения новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, внедрения автоматизированных и роботизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | ||||||||||
Задача 3. Создание механизмов экономического стимулирования, направленных на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения | ||||||||||
9 |
Количество размещенных автоматических пунктов весового контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения |
шт. |
министерство транспорта Красноярского края |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
|
Задача 4. Контроль и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем внедрения автоматизированных технологий организации дорожного движения и контроля за соблюдением правил дорожного движения | ||||||||||
10 |
Увеличение количества стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального значения по отношению к базовому количеству |
% |
министерство транспорта Красноярского края |
348,48 |
433,33 |
433,33 |
433,33 |
433,33 |
433,33 |
433,33 |
11 |
Количество внедренных интеллектуальных транспортных систем |
ед. |
министерство транспорта Красноярского края |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
Цель 3. Достижение показателей регионального проекта "Безопасность дорожного движения" по снижению числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях | ||||||||||
Задача 5. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения путем проведения комплекса мер по повышению безопасности дорожного движения | ||||||||||
12 |
Число лиц, погибших в ДТП |
чел. |
министерство транспорта Красноярского края, УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю |
365 |
303 |
260 |
198 |
115 |
115 |
|
Цель 4. Обеспечение коммуникаций между центрами экономического роста | ||||||||||
Задача 6. Поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами Красноярского края с центрами экономического роста | ||||||||||
13 |
Строительство мостов |
шт. |
министерство транспорта Красноярского края |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.