Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5 изменена с 1 января 2022 г. - Закон Красноярского края от 23 декабря 2021 г. N 2-336
Статья 5. Порядок предоставления субсидий
1. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Законом, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета - органу исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
2. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий (далее - отбор), проводимого способом запроса предложений, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям получателей государственной поддержки, предусмотренным статьей 2 настоящего Закона, условиям предоставления субсидий и очередности поступления заявок на участие в отборе.
4. Условиями предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Законом, являются:
а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки (для субъектов агропромышленного комплекса края);
б) заключение и выполнение соглашения о взаимодействии (для субъектов агропромышленного комплекса края);
в) наличие квалифицированных специалистов в количестве, определенном согласно приложению к настоящему Закону, по мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным статьями 8, 9, 11, 13, 20, 24.1, 31, 32, 32.1, 33, 34, 34.1 настоящего Закона;
г) отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации", по мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным статьями 7, 7.1, 15, 19, 22, 23, 42, 43, 55 настоящего Закона;
д) иные условия, установленные настоящим Законом.
5. Отбор получателей субсидии проводится органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение текущего финансового года.
Сроки проведения отборов получателей субсидий по мероприятиям государственной поддержки, предусмотренным настоящим Законом, определяются органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса ежеквартально до 20-го числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, в котором проводятся отборы.
6. Решение о проведении отбора принимается органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в форме приказа с учетом сроков проведения отборов, установленных в соответствии с абзацем вторым пункта 5 настоящей статьи.
7. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса размещает на едином портале и на своем официальном сайте объявление о проведении отбора в срок не позднее 7-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о проведении отбора, с указанием следующей информации:
срок проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
результат предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящей статьи и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктами 9, 10 настоящей статьи и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 13-16 настоящей статьи;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого участник отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 19 настоящей статьи;
условия признания участника отбора, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящей статьи;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения участников отбора, прошедших отбор.
8. Участники отбора на первое число месяца, в котором направляется заявка на участие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям);
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в настоящем Законе.
9. Для участия в отборе участник отбора представляет в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса заявку на участие в отборе, включающую в себя:
а) заявление об участии в отборе по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, которое включает:
сведения об отсутствии в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения участника отбора к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения;
согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с указанным отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц);
б) справку об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
в) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для участников отбора - юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для участников отбора - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
г) иные документы, предусмотренные настоящим Законом.
10. Заявка представляется на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) краевого портала государственных и муниципальных услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявке, представляемой для участия в отборе.
Документы для участия в отборе, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если участник отбора не представил указанные документы самостоятельно. Участник отбора вправе представить указанные документы в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса по собственной инициативе.
11. Регистрация заявок, поступивших в форме электронного документа, осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности их поступления.
В случае поступления заявки на бумажном носителе орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса регистрирует поступившие заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, и размещает такую заявку в системе "Субсидия АПК24" в день ее поступления, регистрация заявки на бумажном носителе осуществляется в автоматическом режиме в системе "Субсидия АПК24" в порядке очередности ее размещения.
12. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, на основании обращения, составленного в произвольной форме и направленного в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящей статьи. Отзыв заявки не лишает участника отбора права направить новую заявку в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи не позднее даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
13. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в срок не позднее 7 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок участников отбора, указанной в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет соответствия участника отбора категориям, предусмотренным статьей 2 настоящего Закона, условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, а также требованиям, установленным пунктом 8 настоящей статьи.
14. Основаниями для отклонения заявки участников отбора являются:
а) несоответствие участника отбора категории получателей государственной поддержки, предусмотренной статьей 2 настоящего Закона;
б) несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 4 настоящей статьи;
в) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 8 настоящей статьи;
г) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным настоящим Законом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
д) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
е) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 10 рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок издает приказ об утверждении ставки субсидирования в случаях, предусмотренных настоящим Законом, и приказ о результатах проведения отбора для предоставления субсидий, которым с учетом очередности поступления заявок утверждает:
а) реестр участников отбора, прошедших отбор, и размер предоставляемой им субсидии;
б) реестр участников отбора, не прошедших отбор, с указанием причин отклонения их заявок;
в) реестр участников отбора, прошедших отбор, субсидия которым в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств будет предоставлена в соответствии с пунктом 23 настоящей статьи.
Расчет размера субсидий, предоставляемых получателям субсидий, осуществляется органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в соответствии с настоящим Законом.
16. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 14 настоящей статьи, орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса отклоняет заявку и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о результатах проведения отбора, предусмотренного пунктом 15 настоящей статьи, направляет участнику отбора способом, указанным в его заявлении об участии в отборе, уведомление об отклонении заявки с указанием причин ее отклонения.
17. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса не позднее 14-го календарного дня со дня издания приказа о результатах проведения отбора размещает на едином портале, а также на своем официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
18. Предоставление субсидий по результатам отбора осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом исполнительной власти края.
На первое число месяца заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 8 настоящей статьи.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом "в" пункта 8 настоящей статьи, запрашиваются органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
19. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале, а также на своем официальном сайте информации о результатах рассмотрения заявок направляет получателю субсидии в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" проект соглашения о предоставлении субсидии, сформированный в форме электронного документа, а в случае заключения соглашения о предоставлении субсидии в форме бумажного документа передает получателю субсидии два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии на бумажном носителе лично либо направляет по почте.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии электронной подписью и направляет его в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" для подписания, а в случае заключения соглашения о предоставлении субсидии в форме бумажного документа получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии, скрепляет их печатью (при ее наличии) и направляет их на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
20. Получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в случае, если:
а) не передал органу исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса подписанный со своей стороны проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения указанного проекта соглашения о предоставлении субсидии;
б) отказался заключать соглашение о предоставлении субсидии и направил в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса письменное уведомление об этом.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения соглашения о предоставлении субсидии, а также в случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 8 настоящей статьи, орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для передачи получателем субсидии проекта соглашения о предоставлении субсидии в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса, или установления факта несоответствия получателя требованиям, установленным подпунктом "в" пункта 8 настоящей статьи, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, указанным в заявлении о предоставлении субсидии.
21. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса на основании представленных подписанных получателями субсидии проектов соглашений о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок принимает решение о предоставлении им субсидии в форме приказа, подписывает соглашения о предоставлении субсидии со своей стороны и в течение 2 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии формирует и направляет в финансовый орган исполнительной власти края сводную справку-расчет субсидии.
22. По результатам рассмотрения сводных справок-расчетов субсидий финансовый орган исполнительной власти края оформляет уведомление на зачисление бюджетных средств на лицевой счет органа исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса для последующего перечисления субсидий на расчетные (лицевые) счета получателей субсидий, указанные в соглашении о предоставлении субсидии, открытые ими в российских кредитных организациях и (или) в Управлении федерального казначейства по Красноярскому краю.
Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса решения о предоставлении субсидии в форме приказа, предусмотренного пунктом 21 настоящей статьи.
23. В случае невозможности предоставления субсидий в текущем финансовом году участникам отбора, прошедшим отбор для предоставления субсидий, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, субсидии предоставляются им в текущем финансовом году (при увеличении органу исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии) или в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора не позднее 1 апреля очередного финансового года в порядке, предусмотренном пунктами 18-22 настоящей статьи, при условии нахождения на первое число месяца заключения соглашения о предоставлении субсидии в реестре субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки, и заключенного соглашения о взаимодействии (для субъектов агропромышленного комплекса края).
24. Эффективность предоставления субсидий оценивается ежегодно органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса на основании достижения получателями субсидий результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий. Значение результатов предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливается в соглашениях о предоставлении субсидий.
25. Получатели субсидий не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте, либо в форме электронного документа отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, по формам, установленным соглашениями о предоставлении субсидий.
26. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий подлежит обязательной проверке органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса и органами государственного финансового контроля.
27. В случае установления факта нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученных сумм субсидий, в отношении которых установлены факты нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидий в доход краевого бюджета.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении (требовании), в полном объеме.
28. В случае достижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, в размере менее 100 процентов получатель субсидий обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанную в соответствии с методикой (порядком), утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
В случае если фактические значения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, равны нулю, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии сумму субсидии в полном объеме.
Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидий мер ответственности в виде возврата полученных сумм субсидии за недостижение значения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в доход краевого бюджета. Орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидий письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в доход краевого бюджета.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в уведомлении (требовании).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
В случае недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, получатель субсидии одновременно с представлением отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, представляет в орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса документы, подтверждающие их наступление.
29. Если получатель субсидий в случаях, установленных настоящим Законом, не возвратил субсидии в установленный срок или возвратил их не в полном объеме, орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса обращается в суд с заявлением о взыскании перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. При приобретении товаров за иностранную валюту субсидированию подлежат затраты исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на день оплаты товара, согласно заключенному договору.
Пункт 31 изменен с 14 апреля 2022 г. - Закон Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 3-644
31. Субсидии, предусмотренные статьями 7, 7.1, 8, 9, 11, 12, 15, 19, абзацем первым пункта 4 статьи 20, статьями 22, 23, 23.2, 23.3, 24, 24.1, 24.4, 39, 40, 40.1, 44, 44.1, 44.2, 47, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, подпунктами "ж", "н" статьи 59, подпунктом "г" пункта 1 статьи 62.1 настоящего Закона, предоставляются на возмещение (компенсацию) части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
32. Порядок предоставления субсидий, предусмотренный настоящей статьей, не распространяется на субсидии, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Законом утверждается Правительством края, за исключением положений, предусмотренных пунктами 4, 5, 31 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.