Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к паспорту подпрограммы "Повышение
качества оказания услуг на базе
многофункциональных центров
предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Перечень и значения
показателей результативности подпрограммы "Повышение качества оказания услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации подпрограммы |
|||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель подпрограммы: повышение качества и доступности оказания государственных и муниципальных услуг населению края | |||||||
Задача подпрограммы: предоставление государственных и (или) муниципальных услуг населению на базе КГБУ "МФЦ" по принципу "одного окна" | |||||||
1 |
Количество видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе КГБУ "МФЦ" |
единиц |
отчет о выполнении государственного задания КГБУ "МФЦ" |
610 |
620 |
630 |
640 |
2 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе КГБУ "МФЦ" |
% |
данные информационной автоматизированной системы мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
не менее 95,0 |
3 |
Количество государственных и муниципальных услуг, ежегодно предоставляемых в структурных подразделениях КГБУ "МФЦ" |
тыс. услуг |
отчет о выполнении государственного задания КГБУ "МФЦ" |
не менее 2 900 |
не менее 3 000 |
не менее 3 100 |
не менее 3 200 |
4 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в структурные подразделения КГБУ "МФЦ" |
минуты |
данные автоматизированной системы электронного управления очередью (СЭУО) |
- |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
5 |
Доля жалоб на действия (бездействие) работников КГБУ "МФЦ", в отношении которых принято решение об их удовлетворении, от общего количества поступивших обращений |
% |
отчет о выполнении государственного задания КГБУ "МФЦ" |
- |
не более 1,0 |
не более 1,0 |
не более 1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.