Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к подпрограмме "Вовлечение
молодежи в социальную практику"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ, подпрограмм молодежной политики
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ, подпрограмм молодежной политики (далее - Порядок, субсидии, муниципальные программы, подпрограммы) определяет целевое назначение, процедуру предоставления и распределения субсидий бюджетам городских и муниципальных округов, муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования).
2. Для целей настоящего Порядка под отдельными мероприятиями муниципальных программ, подпрограмм понимаются мероприятия, расходы на реализацию которых предусмотрены в рамках мероприятий муниципальных программ или подпрограмм и направленные на гражданско-патриотическое, духовно-нравственное воспитание, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по результатам конкурса реализованных отдельных мероприятий муниципальных программ, подпрограмм (далее - конкурс).
4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края (далее - Агентство).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при соблюдении условий финансирования отдельных мероприятий программ, подпрограмм.
6. Размер финансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований после выравнивания (далее - РБО) не менее следующих размеров от объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств по отдельным мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия:
не менее 3 процентов - при уровне РБО после выравнивания менее 1,5;
не менее 5 процентов - при уровне РБО после выравнивания от 1,5 до 3 (включительно);
не менее 10 процентов - при уровне РБО после выравнивания свыше 3.
7. Предельный уровень софинансирования объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств по отдельным мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из краевого бюджета, определяется исходя из уровня РБО и устанавливается в размере:
не более 97 процентов - при уровне РБО после выравнивания менее 1,5;
не более 95 процентов - при уровне РБО после выравнивания от 1,5 до 3 (включительно);
не более 90 процентов - при уровне РБО после выравнивания свыше 3.
8. Данные об уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания муниципальных образований предоставляются министерством финансов Красноярского края.
9. Муниципальное образование - получатель субсидии обязано внести изменения в муниципальную программу, подпрограмму, предполагающие увеличение объема расходных обязательств, указанных в пункте 6 Порядка, на сумму, равную объему планируемой к предоставлению субсидии.
10. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по следующим группам муниципальных образований (далее - группы):
1) городские округа Красноярского края с населением свыше 80000 человек (не более двух победителей);
2) городские округа Красноярского края с населением не более 80000 человек (не более двух победителей);
3) муниципальные районы и муниципальные округа Красноярского края (не более пяти победителей).
11. Субсидии распределяются между группами, определенными пунктом 10 Порядка, по следующей методике:
1) по первой группе в запрашиваемой сумме, но не более 700000 рублей каждому из победителей. В случае если одно из муниципальных образований - победителей запросило сумму меньше 700000 рублей, то оставшиеся средства предоставляются второму муниципальному образованию - победителю, если общая сумма предоставляемой этому муниципальному образованию субсидии не превышает запрашиваемой им суммы. В случае если оба муниципальных образования - победителя запросили сумму менее 700000 рублей, оставшиеся средства распределяются равными частями между муниципальными образованиями - победителями второй и третьей групп заявителей в равных долях, но не более суммы, запрашиваемой ими;
2) по второй группе в запрашиваемой сумме, но не более 550000 рублей каждому из победителей. В случае если одно из муниципальных образований - победителей запросило сумму меньше 550000 рублей, то оставшиеся средства предоставляются второму муниципальному образованию - победителю, если общая сумма предоставляемой субсидии не превышает запрашиваемой муниципальным образованием суммы. В случае если оба муниципальных образования - победителя запросили сумму меньше 550000 рублей, оставшиеся средства возвращаются в краевой бюджет;
3) по третьей группе в запрашиваемой сумме, но не более 300000 рублей каждому из победителей. В случае если среди муниципальных образований - победителей присутствуют те, кто запросил сумму меньше 300000 рублей, оставшиеся средства распределяются равными долями между остальными муниципальными образованиями - победителями, но не более суммы, запрашиваемой муниципальными образованиями.
В случае если средства субсидии не распределены в соответствии с подпунктами 1-3 настоящего пункта, они возвращаются в краевой бюджет.
12. Агентство объявляет конкурс не позднее 1 февраля текущего года в форме приказа с указанием даты объявления конкурса, которая определяется не ранее дня размещения его на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru, и сроков проведения конкурса (далее - приказ о проведении конкурса). Агентство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении конкурса обеспечивает его размещение на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru.
13. Для участия в конкурсе муниципальное образование (далее - Заявитель) в сроки, установленные приказом, указанным в пункте 12 Порядка, представляет в Агентство лично либо посредством почтового отправления по адресу: 660009, г.Красноярск, ул. Красной Армии, 3, заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов (далее - заявка):
1) информации об отдельном мероприятии муниципальной программы, подпрограммы, реализованном в трехлетний период, предшествующий году подачи заявки (в любой из трех годов периода), по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
2) заверенной копии муниципальной программы, подпрограммы, в рамках которой реализовано отдельное мероприятие, решение об ее утверждении (в редакции, действующей на конец года, в котором реализовано мероприятие);
3) фото-, видеоматериалов о мероприятии; электронных версий публикаций о мероприятии в средствах массовой информации на электронном носителе.
Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией, должностным лицом или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.
Заявитель вправе представить на конкурс только одну заявку.
14. Поступившие заявки регистрируются Агентством в день их поступления в журнале регистрации заявок. Запись регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время приема заявки.
Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие позднее срока, установленного приказом о проведении конкурса, не рассматриваются и не возвращаются Заявителю.
15. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, определенного приказом о проведении конкурса, по итогам которого принимает решение о допуске и (или) об отказе в допуске заявок к участию в конкурсе в форме приказа (далее - приказ о допуске и (или) об отказе в допуске).
16. Отказ в допуске заявки к участию в конкурсе осуществляется в следующих случаях:
1) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 13 Порядка;
2) наличие в документах, представленных Заявителем на конкурс, неполных сведений.
17. Приказ Агентства об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе должен содержать указание на основания отказа.
18. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа о допуске и (или) об отказе в допуске обеспечивает его размещение на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.krskstate.ru, а также направляет Заявителю выписку из приказа о допуске и (или) об отказе в допуске в формате .pdf на его адрес электронной почты, указанный Заявителем в заявке.
В выписке из приказа о допуске и (или) об отказе в допуске, направляемой Заявителю, заявке которого отказано в допуске к участию в конкурсе, указываются основания отказа.
Заявки, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, Заявителям не возвращаются.
19. Агентство в течение 1 рабочего дня, следующего за днем издания приказа о допуске и (или) об отказе в допуске, передает заявки, допущенные к участию в конкурсе, копию журнала регистрации заявок в конкурсную комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий (далее - комиссия), сформированную в составе согласно приложению N 3 к Порядку. Положение о комиссии приведено в приложении N 4 к Порядку.
20. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня получения заявок, допущенных к участию в конкурсе, направляет Заявителю уведомление о дате, времени и месте оценки заявок на адрес электронной почты, указанный Заявителем в заявке.
21. Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется комиссией на ее заседании, проводимом в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления Заявителям, допущенным к участию в конкурсе, уведомления о дате, времени и месте оценки заявок на основании критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидий согласно приложению N 5 к Порядку.
Оценка заявок, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется с участием представителя Заявителя с использованием систем видео-конференц-связи (количество точек одного кадра - не менее 640 x 480) при помощи свободно распространяемого программного обеспечения.
В случае неявки или невыхода на видео-конференц-связь Заявителя либо представителя Заявителя соответствующая заявка не оценивается, о чем Заявитель уведомляется секретарем комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии на адрес электронной почты, указанный Заявителем в заявке.
22. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия на ее заседании, проводимом в срок, указанный в пункте 21 Порядка, формирует рейтинг заявок по группам, указанным в пункте 10 Порядка, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему. Балл муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где - средний балл i-ого муниципального образования по j-ому критерию;
- сумма баллов по всем критериям j-ого члена комиссии по i-ому муниципальному образованию;
- количество проголосовавших членов комиссии.
23. По итогам оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, комиссия в течение 2 рабочих дней, следующих за днем проведения заседания, готовит протокол заседания комиссии, содержащий предложения Правительству Красноярского края о распределении субсидий в отношении Заявителей, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов (но не менее 20 баллов) (далее - предложения комиссии), в двух экземплярах и направляет один экземпляр протокола заседания комиссии в Агентство. При равенстве итоговых баллов приоритет отдается заявкам, поступившим ранее других.
Агентство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания комиссии направляет предложения комиссии в Правительство Красноярского края для подготовки постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий.
24. Распределение субсидий с указанием соответствующих объемов финансирования из краевого бюджета утверждается постановлением Правительства Красноярского края в соответствии с предложениями комиссии в течение 30 рабочих дней со дня направления предложений Агентством в Правительство Красноярского края.
25. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на финансирование расходов по оплате работ (товаров, услуг) на:
проведение отдельных мероприятий муниципальных программ, подпрограмм (расходные материалы для проведения отдельных мероприятий муниципальных программ, подпрограмм);
приобретение инвентаря и оборудования (основные средства) для проведения отдельных мероприятий муниципальных программ, подпрограмм.
26. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Агентством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 24 Порядка, и в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п (далее - соглашение), в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Красноярского края.
27. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований после представления Агентству муниципальным образованием выписки из решения о местном бюджете о наличии в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из краевого бюджета, в размере, указанном в пункте 7 Порядка.
28. Перечисление средств субсидии осуществляется Агентством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Агентству, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
29. Муниципальные образования, получившие субсидии, в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, представляют в Агентство:
1) отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по форме, установленной соглашением;
2) отчет о достижении значений показателей результативности по форме, установленной соглашением.
30. Показателем результативности использования субсидии является количество граждан в возрасте от 14 до 35 лет включительно, ставших участниками отдельных мероприятий муниципальных программ, подпрограмм. Значение указанного показателя результативности использования субсидии, которое должно быть достигнуто в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидии муниципальными образованиями, - 2400 человек ежегодно.
Значение показателя результативности использования субсидии муниципальным образованием указывается в соглашении, заключенном между Агентством и администрацией муниципального образования, в соответствии с группами, определенными пунктом 10 Порядка:
1) для городских округов Красноярского края с населением свыше 80000 - не менее 400 человек ежегодно;
2) для городских округов Красноярского края с населением не более 80000 - не менее 300 человек ежегодно;
3) для муниципальных районов и муниципальных округов Красноярского края не менее 200 человек ежегодно.
Для подтверждения достижения показателей результативности в течение 20 рабочих дней после проведения каждого мероприятия, предусмотренного соглашением, муниципальное образование направляет в Агентство аналитический отчет, содержащий информацию о ходе подготовки к мероприятию, тематике мероприятия, основных средствах, приобретенных для проведения мероприятия, количестве участников мероприятия. К аналитическому отчету прилагаются фотоматериалы.
31. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, и в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
32. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
33. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.