Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к подпрограмме "Благоустройство
дворовых и общественных территорий
муниципальных образований"
Методика
распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях и правила их предоставления
1. Общие положения
1.1. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях и правила их предоставления (далее - Порядок) устанавливает правила распределения иных межбюджетных трансфертов и их предоставления бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях (далее - иные межбюджетные трансферты).
1.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов, муниципальных округов, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения не более 10000 человек, получающие софинансирование муниципальных программ формирования современной городской среды (сельской) среды в поселениях (далее - муниципальные образования - участники программы).
Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях обеспечения выполнения работ по благоустройству дворовых территорий в городских (сельских) населенных пунктах Красноярского края.
В целях Порядка под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
1.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства Красноярского края (далее - министерство).
2. Перечень работ по благоустройству дворовых территорий, условия о форме и размере финансового и трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству
2.1. Мероприятия по благоустройству дворовых территорий финансируются за счет иных межбюджетных трансфертов исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - минимальный перечень) и дополнительного перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий (далее - дополнительный перечень).
2.2. Минимальный перечень включает в себя комплексное выполнение следующих видов работ:
ремонт тротуара, дворового проезда, ремонт дороги, образующей проезд к территории, прилегающей к многоквартирному дому;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн для мусора.
Дополнительный перечень включает в себя:
оборудование детских площадок;
оборудование спортивных площадок;
устройство пешеходных дорожек.
2.3. Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), обеспечивают финансовое и трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий при выполнении минимального перечня и дополнительного перечня по всем муниципальным образованиям - участникам программы.
2.4. При выполнении работ по минимальному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 2% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
При выполнении работ по минимальному перечню на дорогах, образующих проезды к дворовым территориям, финансового участия заинтересованных лиц не требуется.
2.5. При выполнении работ по дополнительному перечню заинтересованные лица обеспечивают финансовое участие в размере не менее 20% от сметной стоимости на благоустройство дворовой территории.
2.6. Трудовое участие заинтересованных лиц, не требующее специальной квалификации, может быть обеспечено:
выполнением жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора);
предоставлением строительных материалов, техники и т.д.
2.7. Решение о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному перечню и дополнительному перечню принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44-48 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3. Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов
3.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - участникам программы на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях осуществляется по результатам конкурсного отбора (далее - конкурсный отбор). К конкурсному отбору допускаются муниципальных образований - участникам программы, представившие документы, указанные в пункте 3.4 Порядка, в полном объеме и в срок до 15 октября года, предшествующего году предоставления иных межбюджетных трансфертов (в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов на 2022 год - в срок до 12 января 2022 года включительно).
3.2. Министерство размещает извещение о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Красноярского края - краевом портале Красноярского края www.krskstate.ru не позднее чем за 30 календарных дней до начала конкурсного отбора.
Конкурсные заявки представляются в срок не позднее срока окончания представления заявок, установленного в извещении о Конкурсе, размещенном в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
3.3. Муниципальное образование - участник программы в случае принятия решения об участии в конкурсном отборе направляет в адрес министерства в срок, установленный в извещении, заявку заполненную по форме согласно приложения N 1 к Порядку, с приложением документов, указанных в пункте 3.4 Порядка.
В случае непредставления документов, указанных в пункте 3.4 Порядка (или представления не в полном объеме), нарушений сроков представления, указанных в пункте 3.1 Порядка, муниципальные образования Красноярского края к конкурсному отбору не допускаются.
3.4. Для участия в конкурсном отборе муниципальное образование - участник программы совместно с заявкой, заполненной по форме согласно приложения N 1 Порядка, направляет следующие документы:
1) копию муниципальной программы, утвержденную муниципальным образованием - участником программы;
2) копию решения общественной комиссии об учете предложений заинтересованных лиц по включению каждой дворовой территорий в муниципальную программу, заверенные председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются:
реестр протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах о финансовом и трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по минимальному и (или) дополнительному перечню работ по благоустройству и выполнении работ по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
реестры договоров управления многоквартирными домами, договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, смет доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
копии на бумажном носителе выписок из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, подтверждающих формирование и включение земельного участка, образующего дворовую территорию, в состав общего имущества многоквартирного дома (Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости - Раздел 1 Лист 1; Описание местоположения земельного участка - Раздел 3 Лист 2).
Сведения о договоре управления многоквартирным домом вносятся в реестр договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме управляющей организации и только в случае наличия в договоре управления многоквартирным домом перечня работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая работы и услуги по содержанию и ремонту дворовой территории.
Сведения о договорах на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части договоров на содержание и ремонт дворовой территории) вносятся в реестр договоров в случае выбора способа управления многоквартирным домом в форме товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива.
Сведения о сметах доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома вносятся в реестр договоров в случае самостоятельного выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в части выполнения работ на содержание и ремонт дворовой территории), товариществом собственников жилья, жилищным или жилищно-строительным кооперативом;
3) копии решения общественной комиссии об утверждении дизайн-проектов каждой дворовой территорий, включенных в муниципальную программу и планируемых к благоустройству в следующем году, заверенные председателем общественной комиссии.
К копии решения общественной комиссии прилагаются дизайн-проекты благоустройства каждой дворовой территорий, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;
4) в случае принятия решения заинтересованными лицами о проведении работ по благоустройству только по дополнительному перечню представляется копия паспорта благоустройства дворовой территории, подтверждающая удовлетворительное состояние объектов, работы по которым проводятся в рамках минимального перечня работ по благоустройству дворовой территории.
5) копию Правил благоустройства территории муниципального образования - участника программы.
Копии документов, перечисленных в настоящем пункте Порядка, за исключением копий решений общественной комиссии, должны быть заверены главой муниципального образования Красноярского края - участника программы или уполномоченным им лицом.
3.5. Конкурсная комиссия по рассмотрению заявок от муниципальных образований Красноярского края на участие в получении иных межбюджетных трансфертов на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях (далее - конкурсная комиссия), в состав которой входят представители министерства (состав и положение и конкурсной комиссии утверждены приказом министерства от 29.04.2021 N 248-о), рассматривает заявки от муниципальных образований - участников программы Красноярского края на участие в конкурсном отборе.
Министерство в течении 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок предоставляет нарочно заявки конкурсной комиссии.
Оценка заявок осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня направления их в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия формирует рейтинг заявок, исходя из набранных баллов в соответствии с критериями конкурса, установленными пунктом 3.6 Порядка.
Решение конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня направления министерством заявок оформляется протоколом, содержащим рейтинг заявок, набравших наибольшее количество баллов (далее - протокол конкурсной комиссии).
Протокол конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в министерство.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола конкурсной комиссии уведомляет в письменной форме муниципальные образования - участников программы, не допущенные к распределению, с указанием причины отказа.
3.6. Конкурсный отбор заявок муниципальных образований - участников программы на получение иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях осуществляется на основании следующих критериев:
Наименование критерия |
Значение критерия |
1) наличие многоквартирных домов на территории муниципального образования, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края; 2) многоквартирный дом, дворовую территорию которого планируется благоустраивать, не признан аварийным и подлежащим сносу, имеет процент физического износа не более 70; 3) наличие управляющей организации или товарищества собственников жилья, осуществляющих содержание дворовой территории с элементами благоустройства; 4) земельный участок, образующий дворовую территорию и подлежащий благоустройству, сформирован и передан в состав общего имущества многоквартирного дома по договору управления; 5) синхронизация работ по благоустройству дворовой территории с мероприятиями по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, дворовую территории которого планируется благоустраивать: элементы фасада многоквартирного дома, объекты благоустройства, расположенные на земельном участке, образующем дворовую территорию; 6) установление границ прилегающих территорий в соответствие с Законом Красноярского края от 23.05.2019 N 7-2784 в Правилах благоустройства территории муниципального образования Красноярского края |
да/нет* |
*При значении критерия "Да" присваивается один балл; при значении критерия "Нет" - ноль баллов.
Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется между муниципальными образованиями - участниками программы Красноярского края, соответствующими критериям конкурсного отбора, указанным в таблице, в полном объеме, приоритет отдается тем муниципальным образованиям - участникам программы, документы которых поступили в более ранний срок, при соблюдении условий, установленных в пункте 4.1 Порядка.
3.7. На основании протокола конкурсной комиссии министерством в течении трех рабочих дней формируется перечень муниципальных образований - победителей конкурса, заявки которых набрали соответствующее количество баллов, с учетом времени поступления заявки, в соответствии с которым будет произведено распределение иных межбюджетных трансфертов в рамках лимитов.
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Министерство по итогам конкурсного отбора в срок не позднее 10 января года предоставления иных межбюджетных трансфертов (в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов на 2022 год - в срок до 27 января 2022 года включительно) подготавливает предложения о распределении средств иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями - участниками программы для утверждения Правительством Красноярского края.
3.8. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях при наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования - участника программы, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.9 Порядка;
3.9. Размер софинансирования из местного бюджета устанавливается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований - участников программы после выравнивания в размере не менее следующих объемов предоставления иных межбюджетных трансфертов:
а) для муниципальных образований - участников программы с РБО ниже 2 - не менее 1%;
б) для муниципальных образований - участников программы с РБО от 2 до 3 включительно - не менее 2%;
в) для муниципальных образований - участников программы с РБО выше 3 - не менее 2,5%.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований - участников программы из краевого бюджета устанавливается с учетом уровня РБО после выравнивания не более следующих размеров:
а) для муниципальных образований - участников программы с РБО ниже 2 - не более 99,5%;
б) для муниципальных образований - участников программы с РБО от 2 до 3 включительно - не более 99%;
в) для муниципальных образований - участников программы с РБО выше 3 - не более 98,5%.
3.10. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям - участникам программы на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение) в срок не позднее 15 февраля года предоставления иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной министерством финансов Красноярского края.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия проекта постановления Правительства Красноярского края "О распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях" направляет в муниципальные образования - участникам программы проект соглашения по форме, утвержденной министерством финансов Красноярского края.
3.11. Для заключения соглашения муниципальное образование - участник программы в срок не позднее 1 февраля года предоставления иных межбюджетных трансфертов (в целях предоставления иных межбюджетных трансфертов на 2022 год - в срок до 7 февраля 2022 года включительно) представляет в министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете муниципального образования - участника программы с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие муниципального образования края в софинансировании мероприятия в размере, установленном пунктом 3.9 Порядка, также представляется выписка из решения о местном бюджете соответствующего городского, сельского поселения;
2) перечень обязательств, необходимых к исполнению при реализации муниципальных программ по формированию современной городской среды на 2018-2024 годы (далее - обязательства муниципального образования), который подписывается главой муниципального образования - участника программы, согласно приложению N 2 к Порядку.
Документы, перечисленные в настоящем пункте Порядка, должны быть заверены главой муниципального образования - участника программы или уполномоченным им лицом.
3.12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.11 Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении соглашения или об отказе в заключении соглашения.
3.13. Основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения является:
1) представление документов, указанных в пункте 3.11 Порядка, не в полном объеме;
2) представление документов, указанных в пункте 3.11 Порядка, с нарушением сроков, указанных в пункте 3.11 Порядка.
3.14. В адрес муниципального образования - участника программы министерство в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в заключении соглашения направляет уведомление об отказе в заключении соглашения в электронной форме с последующим почтовым отправлением на бумажном носителе.
Муниципальное образование - участник программы в течение 2 рабочих дней с даты получения уведомления об отказе в заключении соглашения вправе повторно направить в министерство документы, указанные в пункте 3.11 Порядка, после устранения замечаний, явившихся основанием для принятия решения об отказе в заключении соглашения.
3.15. Для получения иных межбюджетных трансфертов муниципальные образования - участники программы ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, предшествующего месяцу получения иных межбюджетных трансфертов, представляют в адрес министерства:
заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям - участникам программы на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
реестр на оплату выполненных работ по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
сведения о выполненных мероприятиях по текущему и (или) капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, дворовая территория которого благоустроена, по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
копии договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг по благоустройству дворовых территорий;
копии актов о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат для работ по благоустройству, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), счета-фактуры, накладные - для поставки товаров.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования - участника программы или лицом, уполномоченным главой муниципального образования - участника программы на данные действия.
Органы местного самоуправления муниципальных районов в течение двух рабочих дней со дня получения иных межбюджетных трансфертов перечисляют иные межбюджетные трансферты бюджетам городских и сельских поселений с численностью населения не более 10 000 человек.
В случае непредставления или представления неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, предоставление иных межбюджетных трансфертов не осуществляется, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем 1 пункта 3.14 Порядка, направляет письменное уведомление в адрес органа местного самоуправления муниципального образования - участника программы.
4. Порядок определения размера иных межбюджетных трансфертов
4.1. Иной межбюджетный трансферт муниципальному образованию - участнику программы Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях предоставляется в размере стоимости работ по благоустройству объекта, указанном в заявке, представленной на конкурсный отбор, с учетом следующих ограничений:
не менее 800,0 и не более 1000,0 тыс. рублей - если количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края (далее - региональная программа) в населенном пункте составляет не более 10 многоквартирных домов;
не более 1500,0 тыс. рублей - если количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу, в населенном пункте составляет от 10 до 20;
не более 3500,0 тыс. рублей - если количество многоквартирных домов, включенных в региональную программу, в населенном пункте составляет от 20 и выше.
Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований - участникам программы Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях осуществляется исходя из количества расположенных на территории муниципального образования - участника программы многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Красноярского края.
В случае благоустройства дворовых территорий муниципальных образований - участников программы, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), к общему размеру иных межбюджетных трансфертов применяется повышающий коэффициент 1,4.
4.2. Для оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов используется показатель "Реализованы мероприятия по благоустройству дворовых территорий в поселениях (количество обустроенных дворовых территорий)".
Данный показатель результативности в целом по Красноярскому краю должен быть достигнут не менее 30 благоустроенных дворовых территорий.
5. Сроки и порядок представления отчетности
5.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований - участников программы представляют в министерство отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Красноярского края на софинансирование муниципальных программ формирования современной городской (сельской) среды в поселениях и результатах ее реализации в сроки согласно пункту 5.2. Порядка по форме согласно приложениям к соглашениям, разработанным в соответствии с формой, утвержденной министерством финансов Красноярского края.
Копии представляемых документов должны быть заверены главой муниципального образования - участника программы Красноярского края или уполномоченным им лицом.
5.2. Сроки представления отчетов, указанных в подпункте 5.1 Порядка:
1) за первое полугодие - не позднее 5 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов;
2) по итогам финансового года - не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов.
5.3. Ответственность за нецелевое использование полученных средств иных межбюджетных трансфертов, а также достоверность представленных в министерство сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований - участников программы Красноярского края.
6. Порядок осуществления контроля за использованием иных межбюджетных трансфертов, возврата иных межбюджетных трансфертов и использования средств экономии иных межбюджетных трансфертов
6.1. Внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств иных межбюджетных трансфертов осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 13.12.2013 N 657-п "Об утверждении Положения о службе финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края".
6.2. В случае установления министерством или получения министерством от службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края информации о факте нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных Порядком и соглашением, министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет почтовым отправлением на бумажном носителе получателю уведомление об обеспечении возврата в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления денежных средств, предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов, в полном объеме в доход краевого бюджета.
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанного уведомления обязан произвести возврат денежных средств, предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов, в полном объеме в доход краевого бюджета.
В случае недостижения показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, объем средств, подлежит возврату в краевой бюджет.
В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов они подлежит взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.3. В случае возникновения экономии при осуществлении закупок товаров, работ, а также по итогам выполнения работ по результатам реализации проекта по благоустройству дворовых территорий муниципальных образований - участников программы средства экономии могут быть направлены на выполнение иных видов работ по благоустройству выбранных дворовых территорий, иных дворовых территорий.
Решение об использовании средств экономии принимает муниципальная общественная комиссия, состав которой утвержден муниципальным правовым актом.
6.4. Не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, остаток средств иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным. В случае если неиспользованные средства не перечислены в доход краевого бюджета в указанный срок, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном Приказом министерства финансов Красноярского края от 08.02.2021 N 19 "Об утверждении Порядка взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход краевого бюджета".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.