Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к подпрограмме 2 "Развитие субъектов
малого и среднего предпринимательства"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии, Порядок) определяет целевое назначение, условия предоставления субсидий, методику распределения, порядок перечисления субсидий, срок и порядок представления муниципальными образованиями края отчетности, показатели результативности использования субсидий.
1.2. Используемые в Порядке понятия:
муниципальные образования Красноярского края - муниципальные районы, городские округа, муниципальные округа;
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации: оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), относящиеся к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Понятие "физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", понимается в том значении, в котором оно используется в Федеральном законе от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Красноярского края в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанное мероприятие государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства и инновационной деятельности", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п.
1.4. Главным распорядителем средств краевого бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края (далее - Агентство).
1.5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Красноярского края, возникающих при реализации органами местного самоуправления муниципальных программ (подпрограмм).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются при наличии в муниципальной программе мероприятия по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности, соответствующего требованиям к реализации мероприятия, установленным пунктом 2.5 Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются при наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Красноярского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии.
2.3. Обеспечение муниципальным образованием Красноярского края долевого финансирования расходного обязательства за счет средств местного бюджета должно составлять не менее чем:
5 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания (далее - РБО) от 1 до 1,3 включительно;
10 процентов от объема расходного обязательства муниципального образования Красноярского края - при уровне РБО выше 1,3;
30 процентов - для города Красноярска.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета определяется исходя из уровня РБО муниципальных образований Красноярского края и устанавливается в размере:
для муниципальных образований Красноярского края, имеющих уровень РБО от 1 до 1,3 включительно, - не более 95 процентов;
для муниципальных образований Красноярского края, имеющих уровень РБО выше 1,3, - не более 90 процентов;
для города Красноярска - 70 процентов.
Субсидия предоставляется, если уровень РБО после выравнивания муниципальных образований края в 2021-2024 годах ниже 1,7.
2.4. Субсидии предоставляются при условии заключения соглашения между Агентством и администрацией муниципального образования Красноярского края о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края, предусматривающего обязательства муниципального образования Красноярского края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение) в сроки, предусмотренные пунктом 5.1 Порядка, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
2.5. Требования к реализации мероприятия муниципальной программы, на софинансирование которого предоставляются субсидии:
1) муниципальные образования Красноярского края проводят отбор получателей поддержки посредством запроса предложений.
Объявление об отборе муниципальными образованиями Красноярского края размещается не позднее 1 марта года предоставления субсидии.
Муниципальные правовые акты, регулирующие порядок и условия предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности должны содержать следующие критерии отбора:
а) для субъектов малого и среднего предпринимательства:
соответствие приоритетным видам деятельности, осуществляемым субъектами малого и среднего предпринимательства, или категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, которое определяются согласно приложению N 1. При этом органы местного самоуправления вправе дополнительно устанавливать приоритетные виды деятельности, осуществляемые получателями поддержки, в зависимости от целей социально-экономического развития муниципального образования;
соответствие требованию по уровню заработной платы работников субъектов малого и среднего предпринимательства, который должен быть не менее минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и северной надбавки;
наличие обязательства о сохранении получателем поддержки численности занятых и заработной платы на уровне не ниже минимального размера оплаты труда;
б) для самозанятых граждан:
осуществление деятельности в качестве налогоплательщика "Налог на профессиональный доход" в течение периода не менее трех месяцев до даты подачи заявки в соответствующий орган местного самоуправления;
2) поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам, осуществляющим виды деятельности, за исключением видов деятельности, включенных в разделы B, D, E, G, K, L, M (за исключением кода 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
3) Поддержка предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, понесенных в течение календарного года, предшествующего году подачи и в году подачи в период до даты подачи в соответствующий орган местного самоуправления заявления о предоставлении субсидии, в том числе:
на возмещение части затрат по подключению к инженерной инфраструктуре, текущему ремонту помещения, приобретению оборудования, мебели и оргтехники;
на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга (сублизинга) оборудования;
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования;
на возмещение части затрат, связанных с сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензированием деятельности;
на возмещение части затрат, связанных с проведением мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции (включая приобретение рециркуляторов воздуха), приобретением средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств;
4) размер поддержки составляет до 50 процентов произведенных затрат, и в сумме не более 500 тыс. рублей субъекту малого и среднего предпринимательства и не более 100 тыс. рублей самозанятому гражданину. При этом поддержка предоставляется одному и тому же получателю поддержки не чаще одного раза в течение двух лет.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные ограничения размера предоставляемой поддержки получателям поддержки;
5) финансовая поддержка не оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства:
а) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
б) имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
в) не включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Финансовая поддержка не оказывается самозанятым гражданам:
а) зарегистрированным и осуществляющим деятельность не на территории Красноярского края;
б) имеющим задолженность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
6) субъект малого и среднего предпринимательства обязуется сохранить численность работников через 12 месяцев после получения поддержки в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства на 1 января года получения поддержки. При этом в течение 12 месяцев после получения поддержки на конец одного или нескольких отчетных месяцев среднесписочная численность работников не должна составлять менее 80 процентов численности работников субъекта малого и среднего предпринимательства на 1 января года получения поддержки.
Субъект малого и среднего предпринимательства обязуется не прекращать деятельность в течение 24 месяцев после получения субсидии;
7) самозанятый гражданин, обязуется не прекращать деятельность в течение 12 месяцев после получения поддержки;
8) субсидии не предоставляются получателям иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 N 429-п "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении", а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным подпрограммой "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" государственной программы "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п, если такие меры финансовой поддержки были оказаны получателю в течение 12 месяцев до даты подачи заявки получателем.
3. Порядок подачи документов
3.1. Муниципальные образования Красноярского края (заявители) в период с 15 по 25 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, представляют в Агентство заявку на предоставление субсидии, включающую следующие документы (далее - заявка):
1) заявление на предоставления субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку (далее - заявление);
2) документ, определяющий уполномоченное лицо, действующее от имени муниципального образования Красноярского края;
3) выписку из решения о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие финансирования мероприятий муниципальной программы, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
4) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы в действующей редакции или обязательство по внесению изменений в муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы за подписью уполномоченного лица, действующего от имени муниципального образования края;
5) копии муниципальных правовых актов, устанавливающих механизм реализации программных мероприятий, реализация которых предполагается на условиях софинансирования, или обязательство по внесению изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие механизм реализации программных мероприятий, реализация которых предполагается, за подписью уполномоченного лица, действующего от имени муниципального образования края;
6) документы, перечисленные в настоящем пункте, должны соответствовать следующим требованиям:
документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, должен соответствовать установленной приложением N 2 к Порядку форме;
должны быть выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений;
копии документов должны быть заверены уполномоченным лицом, действующим от имени муниципального образования Красноярского края.
3.2. Заявка регистрируется Агентством в журнале регистрации в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи и даты.
Документы, указанные в пункте 3.1 Порядка, могут представляться заявителем на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении).
Заявки, поступившие позже установленного в пункте 3.1 Порядка срока, Агентством не рассматриваются и возвращаются заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
3.3. Органы местного самоуправления вправе изменить или отозвать свою заявку. Уведомление об изменении или отзыве заявки оформляется в произвольной форме и должно поступить в Агентство не позднее срока, указанного в пункте 3.1 Порядка.
В случае поступления уведомления об изменении или отзыве заявки (далее - уведомление) в день его поступления Агентством делается запись в журнале регистрации заявок об изменении или отзыве ранее поданной заявки.
3.4. Агентство осуществляет рассмотрение заявок в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
По итогам рассмотрения заявок Агентство в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания рассмотрения заявок, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии муниципальным образованиям края в форме приказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае несоответствия условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2.1-2.4 Порядка и (или) представления муниципальным образованием Красноярского края документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) оформленных с несоблюдением требований, установленных подпунктом 6 пункта 3.2 Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "подпунктом 6 пункта 3.2" имеется в виду "подпунктом 6 пункта 3.1"
3.5. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения готовит и представляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) предложения по распределению субсидий в виде перечня муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Предложения по распределению субсидий муниципальным образованиям края формируются на основе расчетов, приведенных в пункте 4.1 Порядка.
Распределение субсидий в целях последующего предоставления бюджетам муниципальных образований края утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений по распределению субсидий, направленных Агентством в министерство финансов до 1 августа текущего финансового года.
3.6. В целях предоставления субсидии в 2022 году органы местного самоуправления представляют в Агентство заявку, которая включает документы, указанные в пункте 3.1 Порядка, в период с 10 по 20 января 2022 года.
Заявка регистрируется Агентством в журнале регистрации в день ее поступления с указанием номера регистрационной записи и даты.
Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, могут представляться заявителем на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи (заказным письмом с уведомлением о вручении).
Заявки, поступившие позже установленного настоящим пунктом срока, Агентством не рассматриваются и возвращаются заявителю почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления.
Органы местного самоуправления вправе изменить или отозвать свою заявку. Уведомление об изменении или отзыве заявки оформляется в произвольной форме и должно поступить в Агентство не позднее срока, указанного в настоящем пункте Порядка.
Рассмотрение заявок Агентством осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок. Далее процедура осуществляется в соответствии с абзацами вторым - третьим пункта 3.4, абзацами первым - вторым пункта 3.5 Порядка.
4. Распределение субсидий
4.1. Расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования в очередном финансовом году (Сi), определяется Агентством до 15 июля текущего финансового года по формуле:
Ci=C1i+C2i,
где:
С1i - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, который определятся по формуле:
,
где:
С1фиксi - фиксированный размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету i-го муниципального образования, равный 500 тыс. рублей;
С1 - общий размер субсидии, распределяемой между бюджетами муниципальных образований Красноярского края в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию муниципальных программ или подпрограмм, и направленных на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства;
n - общее количество муниципальных образований, которым предоставляются субсидии;
К1i - коэффициент, который учитывает показатели социально-экономического развития муниципального образования, используемый для расчетного размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования. Определяется по формуле:
,
где:
K1мспi - доля субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м муниципальном образовании Красноярского края (без учета видов деятельности, включенных в группы 01.1, 01.2, 01.3, 01.4, 01.5, 01.6 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) в общем количестве субъектов МСП в Красноярском крае (без учета видов деятельности, включенных в группы 01.1, 01.2, 01.3, 01.4, 01.5, 01.6 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст).
Кмсп рассчитывается на основе данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы, по состоянию на 10 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
K1брi - уровень зарегистрированной безработицы в i-м муниципальном образовании на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (по данным агентства труда и занятости населения Красноярского края, полученных посредством межведомственного запроса о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
К1урi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Красноярского края, установленный в соответствии с пунктом 2.3 Порядка.
С2i - дополнительный расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования. Для муниципальных образований, расчетный размер субсидии C1i которых равен или больше 15 млн рублей, С2i не рассчитывается. Определяется по формуле:
,
где:
Nпрев - общее количество муниципальных образований, С1i которых превышает 15 млн рублей;
Спрев - общий размер субсидии, распределяемой между бюджетами муниципальных образований, С1i которых не превышает 15 млн рублей. Определяется по формуле:
,
где:
С1iпрев - расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, превышающий 15 млн рублей.
В случае если C1i превышает 15 млн рублей, он принимается равным 15 млн рублей.
К2i - коэффициент, который учитывает показатели социально-экономического развития муниципального образования, используемый для дополнительного расчетного размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования. Определяется по формуле:
,
где:
K2мспi - доля субъектов малого и среднего предпринимательства в i-м муниципальном образовании Красноярского края (без учета видов деятельности, включенных в группы 01.1, 01.2, 01.3, 01.4, 01.5, 01.6 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) в общем количестве субъектов МСП в Красноярском крае (без учета видов деятельности, включенных в группы 01.1, 01.2, 01.3, 01.4, 01.5, 01.6 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст и без учета муниципальных образований Красноярского края, С1i которых превышает 15 млн рублей). К2мспi рассчитывается в соответствии с данными Федеральной налоговой службы, размещенными на сайте Федеральной налоговой службы, по состоянию на 10 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
K2брi - уровень зарегистрированной безработицы в i-м муниципальном образовании на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии (без учета муниципальных образований Красноярского края, С1i которых превышает 15 млн рублей), на основании данных агентства труда и занятости населения Красноярского края, полученных посредством межведомственного запроса о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
К2урi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Красноярского края, установленный в соответствии с пунктом 2.3 Порядка. К2урi не рассчитывается для муниципальных образований, расчетный размер субсидии C1i которых равен или больше 15 млн рублей.
Распределение субсидий в очередном финансовом году утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании предложений о распределении субсидий в очередном финансовом году, подготовленных Агентством.
5. Предоставление субсидий
5.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета, заключаемых между Агентством и органами местного самоуправления (далее - соглашение) не позднее 15 февраля текущего финансового года. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета".
Соглашения по субсидиям, предусмотренным законом края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона.
5.2. Для перечисления субсидии органы местного самоуправления (далее - получатель субсидии) представляют в Агентство на бумажном носителе лично либо по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении) в течение 30 рабочих дней со дня подписания соглашения выписку из решения о местном бюджете или выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом финансирования из краевого бюджета; копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы - в случае представления в составе заявки обязательства по внесению изменений в муниципальный правовой акт об утверждении муниципальной программы, за подписью уполномоченного лица, действующего от имени муниципального образования края; копии муниципальных правовых актов, устанавливающих механизм реализации программных мероприятий, реализация которых предполагается на условиях софинансирования, - в случае представления в составе заявки обязательства по внесению изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие механизм реализации программных мероприятий, реализация которых предполагается, за подписью уполномоченного лица, действующего от имени муниципального образования края.
5.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
6. Предоставление отчетности о расходовании субсидий
6.1. Показателями результативности использования субсидий в целом по краю являются:
количество субъектов малого и (или) среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку за счет средств краевого бюджета (единиц), - не менее 280 единиц ежегодно в 2022-2024 годах;
количество сохраненных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку за счет средств краевого бюджета (единиц), - не менее 420 единиц ежегодно в 2022-2024 годах.
Значения показателей результативности использования субсидии соответствующим муниципальным образованием, направленные на достижение значения, которое должно быть достигнуто в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидии, и обязательства муниципального образования по их достижению определяются в Соглашении.
6.2. Для осуществления контроля за расходованием средств субсидии получатель субсидии представляет в Агентство ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал - до 20 января года, следующего за отчетным годом:
отчет о расходовании средств местного и краевого бюджетов по муниципальной программе и отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии муниципальным образованием по формам, установленным приказом министерства финансов края от 20.12.2019 N 171 "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из краевого бюджета";
реестр получателей поддержки за счет средств местного и краевого бюджетов по мероприятиям муниципальной программы, софинансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае неосвоения бюджетных средств получатель субсидии дополнительно представляет пояснительную записку о причинах неосвоения выделенных средств.
6.3. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, в краевой бюджет остаток средств субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. Муниципальным образованием края, допустившим по состоянию на 31 декабря текущего года нарушение обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, не устранившим указанные нарушения, осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, утвержденных постановлением Правительства края от 30.09.2015 N 495-п.
6.5. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования края не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Красноярского края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Агентством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.