В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", и пунктом 7 статьи 15 Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 N 5-94, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Норильска от 26.01.2011 N 26 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений";
- постановление Администрации города Норильска от 11.05.2011 N 210 "О внесении изменений в правовые акты Администрации города Норильска и признании утратившими силу отдельных правовых актов Администрации города Норильска";
- постановление Администрации города Норильска от 28.09.2012 N 309 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 26.01.2011 N 26";
- постановление Администрации города Норильска от 01.12.2014 N 670 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 26.01.2011 N 26";
- постановление Администрации города Норильска от 14.05.2015 N 228 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 26.01.2011 N 26";
- постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 545 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Норильск муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также субсидий на иные цели";
- постановление Администрации города Норильска от 06.12.2011 N 566 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 545";
- постановление Администрации города Норильска от 30.08.2013 N 396 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 545";
- постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск, и Перечня государственных услуг, предоставляемых в рамках переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципального образования город Норильск полномочий Красноярского края";
- постановление Администрации города Норильска от 30.12.2009 N 567 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 29.03.2010 N 87 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и Перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 27.08.2010 N 342 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 05.05.2011 N 204 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск и перечня муниципальных работ, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 05.07.2011 N 349 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447";
- постановление Администрации города Норильска от 28.10.2011 N 524 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447";
- постановление Администрации города Норильска от 10.09.2012 N 280 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447";
- постановление Администрации города Норильска от 14.06.2013 N 264 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447";
- постановление Администрации города Норильска от 29.11.2013 N 529 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447";
- постановление Администрации города Норильска от 12.02.2014 N 48 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447";
- постановление Администрации города Норильска от 06.06.2014 N 332 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447";
- постановление Администрации города Норильска от 21.07.2014 N 425 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447";
- постановление Администрации города Норильска от 26.11.2014 N 660 "О внесении изменения в постановление Администрации города Норильска от 21.04.2014 N 425";
- постановление Администрации города Норильска от 17.02.2015 N 61 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447";
- постановление Администрации города Норильска от 16.03.2015 N 96 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 13.10.2009 N 447".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 и применяется к муниципальным учреждениям муниципального образования город Норильск, в отношении которых органами местного самоуправления муниципального образования город Норильск в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования город Норильск на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
5. Действие пункта 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 3.3 (за исключением абзаца второго и абзаца шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пунктов 3.4 - 3.9, пункта 3.10 (за исключением абзаца пятого), пунктов 3.11 - 3.13, 3.18 - 3.21 Порядка, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления (далее - Порядок), и Приложения N 1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии абзацами десятым - четырнадцатым пункта 3.3 Порядка.
7. Коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии абзацами десятым - четырнадцатым пункта 3.3 Порядка, не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
8. Пункт 3.2, абзацы второй и шестой пункта 3.3 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац пятый пункта 3.10 и абзац восьмой пункта 3.15, а также пункты 3.14 - 3.17 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Руководитель Администрации города Норильска |
Е.Ю.Поздняков |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска
Красноярского края от 23 ноября 2015 г. N 563)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск (далее - местный бюджет) выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, учредителями которых являются органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, в том числе являющихся главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные учреждения, муниципальные казенные учреждения).
2. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Муниципальное задание формируется с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.2. Муниципальное задание формируется одновременно с подготовкой проекта местного бюджета на срок до одного года (в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год) и на срок до трех лет (в случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), с уточнением (корректировкой) (при необходимости) в процессе составления проекта местного бюджета.
Сводные показатели муниципальных заданий должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленных в муниципальных программах муниципального образования город Норильск.
Проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период направляются уполномоченными органами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска) в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, для проведения их экспертизы в части натуральных показателей и индикаторов качества предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), в сроки, установленные Порядком формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.
В случае внесения изменений в проекты муниципальных заданий до момента их утверждения в части натуральных показателей и индикаторов качества оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) уполномоченные органы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, повторно направляют проекты муниципальных заданий в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска для экспертизы, указанной в абзаце третьем настоящего пункта.
После проведения экспертизы проекта муниципального задания Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска возвращает его уполномоченному органу. Уполномоченный орган, указанный в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка после поступления проекта муниципального задания осуществляет подготовку соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка.
Проект муниципального задания, сформированный уполномоченным органом, указанным в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка, в срок не позднее 20 ноября направляется в Правовое управление Администрации города Норильска. Правовое управление Администрации города Норильска в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального задания проводит его экспертизу на предмет его соответствия требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, и подготавливает проект соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка.
2.3. Проект муниципального задания формируется уполномоченным органом:
- Администрацией города Норильска (Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска) в отношении муниципального казенного учреждения "Норильский городской архив", муниципального автономного учреждения муниципального образования город Норильск "Информационный центр "Норильские новости", муниципального бюджетного учреждения "Автохозяйство", муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр";
- Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, Управлением по спорту и туризму Администрации города Норильска, Управлением по делам культуры и искусства Администрации города Норильска, Управлением социальной политики Администрации города Норильска в отношении подведомственных им муниципальных учреждений.
Значения нормативных затрат, указанных в пункте 3.5, 3.17 настоящего Порядка, значения норм, указанных в абзаце втором пункта 3.8 настоящего Порядка, значения базовых нормативов затрат, указанных в абзаце первом пункта 3.12, значения корректирующих коэффициентов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, нормативные затраты, указанные в пункте 3.14 настоящего Порядка, определяются, рассчитываются, утверждаются распоряжением (приказом) уполномоченного органа:
- Администрацией города Норильска в отношении муниципальных учреждений, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
- Управлением общего и дошкольного образования Администрации города Норильска, Управлением по спорту и туризму Администрации города Норильска, Управлением по делам культуры и искусства Администрации города Норильска, Управлением социальной политики Администрации города Норильска в отношении подведомственных им муниципальных учреждений (далее - распоряжение (приказ) уполномоченного органа).
2.4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
а) показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
б) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
в) требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
г) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
д) порядок оказания соответствующих услуг;
е) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
При формировании для муниципального учреждения муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания и отражает:
а) основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания;
б) порядок контроля за выполнением муниципального задания;
в) требования к отчетности о выполнении муниципального задания;
г) иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания.
2.5. Муниципальное задание утверждается уполномоченным органом, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, на основании которых было сформировано муниципальное задание и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменений муниципального задания, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу указанных изменений уполномоченными органами вносятся соответствующие изменения в муниципальное задание путем формирования нового муниципального задания (с учетом внесенных изменений) и утверждается уполномоченным органом, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
Новое муниципальное задание, сформированное соответствующими уполномоченными органами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска), направляется в Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, для проведения его их экспертизы в части натуральных показателей и индикаторов качества предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ).
После проведения экспертизы Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска возвращается уполномоченному органу.
Уполномоченный орган, указанный в абзаце третьем пункта 2.3 настоящего Порядка, после поступления проекта нового муниципального задания из Управления экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска осуществляет подготовку дополнительного соглашения к соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Новое муниципальное задание, сформированное уполномоченным органом, указанным в абзаце втором пункта 2.3 настоящего Порядка, направляется в Правовое управление Администрации города Норильска для проведения экспертизы. Правовое управление Администрации города Норильска в течение 7 рабочих дней с даты поступления муниципального задания проводите его экспертизу на предмет соответствия нового муниципального задания требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, и осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2.7. Утвержденное уполномоченным органом муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые по форме согласно приложениям N N 1, 2 к настоящему Порядку, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем его утверждения размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
По решению уполномоченных органов муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальными учреждениями муниципальных заданий могут быть размещены на их официальных сайтах.
3. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
Размер субсидий устанавливается решением Норильского городского Совета депутатов о местном бюджете.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Уполномоченным органом осуществляется распределение подведомственным муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с указанием их объема в текущем финансовом году и плановом периоде в разрезе муниципальных услуг (работ), оказываемых на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Пункт 3.2 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Действие пункта 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг; нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения); затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Действие пункта 3.3 (за исключением абзаца второго и абзаца шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
Абзац второй пункт 3.3 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Абзац шестой пункт 3.3 настоящего Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.20 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание имущества муниципального учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
Коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с абзацем десятым пункта 3.3 настоящего Порядка применяются в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г., рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, превышает 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в 2015 году, уполномоченный орган вправе применить коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, исходя из значения, определяемого по формуле:
Коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с абзацем одиннадцатым пункта 3.3 настоящего Порядка применяются в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г., рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
,
где
Коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с абзацем двенадцатым пункта 3.3 настоящего Порядка применяются в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г., рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
- коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году;
Коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 3.3 настоящего Порядка применяются в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г., рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2015 году;
Коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 3.3 настоящего Порядка применяются в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 г.г., рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
- объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году.
Действие пункта 3.4 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений настоящего Порядка, не должны приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания решением Норильского городского Совета депутатов о местном бюджете.
Действие пункта 3.5 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги рассчитываются и утверждаются в отношении соответствующих муниципальных учреждений распоряжением (приказом) уполномоченного органа.
Действие пункта 3.6 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.7 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
Действие пункта 3.8 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.8. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных методом наиболее эффективного учреждения либо медианным методом, необходимых для определения базового норматива на оказание муниципальной услуги, утверждаются распоряжением (приказом) уполномоченного органа отдельно по каждой муниципальной услуге по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Действие пункта 3.9 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, рассчитываемые в соответствии с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Действие пункта 3.10 (за исключением абзаца пятого) настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
Абзац пятый пункта 3.10 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке согласно пункту 3.11 настоящего Порядка в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Действие пункта 3.11 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.11. В затраты, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 3.10 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце пятом пункта 3.10 настоящего Порядка, устанавливается приказом начальника Финансового управления Администрации города Норильска.
Действие пункта 3.12 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается распоряжением (приказом) уполномоченного органа (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета).
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется) согласно настоящему пункту общей суммой с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Действие пункта 3.13 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.13. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются распоряжением (приказом) уполномоченного органа (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета).
Пункт 3.14 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном распоряжением (приказом) уполномоченного органа.
Пункт 3.15 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
Абзац восьмой пункта 3.15 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в порядке согласно настоящему пункту в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, устанавливается приказом начальника Финансового управления Администрации города Норильска.
Пункт 3.16 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.16. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.17 настоящего Порядка применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
3.17. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжением (приказом) уполномоченного органа (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Действие пункта 3.18 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.18. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное, автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Действие пункта 3.19 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.19. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного, автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного, автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного, автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное, автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного, автономного учреждения утверждаются уполномоченным органом.
Действие пункта 3.20 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.20. В случае если муниципальное бюджетное, автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательском Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, уполномоченным органом, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации, а также муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования город Норильск.
Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных, автономных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату определяется решением Норильского городского Совета депутатов.
Действие пункта 3.21 настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
3.21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.22. Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации города Норильска.
Открытие и ведение лицевых счетов осуществляется в порядке, установленном приказом начальника Финансового управления Администрации города Норильска.
Субсидия на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации города Норильска.
3.23. Изменение (уменьшение, увеличение) объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному, автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении (увеличении, уменьшении) муниципального задания.
Муниципальные бюджетные, автономные учреждения вправе обращаться в уполномоченный орган с предложением об изменении размера субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
3.24. Предоставление муниципальному бюджетному, автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого руководителем уполномоченным органом, или иным уполномоченным им лицом с муниципальным бюджетным, автономным учреждением.
Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Уполномоченный орган, Правовое управление Администрации города Норильска при необходимости вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Обязательным приложением к соглашению является муниципальное задание.
Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
3.25. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, являющемся приложением к соглашению, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
- 25 процентов годового размера субсидии в течении I квартала;
- 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
- 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня предоставления муниципальным бюджетным, автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2, с учетом итогов исполнения 11 месяцев. Если на основании отчета, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то излишне перечисленные средства субсидии подлежат перечислению (возврат) в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 3.25 настоящего Порядка не распространяются на муниципальное бюджетное, автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.26. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются муниципальным бюджетным, автономным учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.28 настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Порядок не содержит пункта 3.28
Уполномоченный орган в срок до 15 февраля текущего финансового года предоставляет информацию в Финансовое управление Администрации города Норильска о наличии остатков, сложившихся на счетах муниципальных бюджетных, автономных учреждений по итогам работы в отчетном финансовом году.
3.27. Остатки субсидий по итогам исполнения муниципального задания могут быть направлены муниципальным бюджетным, автономным учреждением на оплату расходов, соответствующих целям деятельности учреждений, утвержденным в их уставах.
4. Оценка выполнения муниципальными учреждениями
муниципального задания и контроль за их выполнением
4.1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями осуществляют соответствующие уполномоченные органы.
4.2. Муниципальные учреждения представляют уполномоченному органу отчет о выполнении муниципального задания, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании и согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется уполномоченными органами в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением Администрации города Норильска.
4.4. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку вместе с пояснительной запиской, содержащей оценку выполнения муниципального задания и (или) причины его невыполнения, представляется уполномоченными органами в срок до 10 февраля, следующего за отчетным годом в Финансовое управление Администрации города Норильска.
4.5. Финансовое управление Администрации города Норильска после получения сводных отчетов о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями от уполномоченных органов формирует сводную оценку о фактическом исполнении муниципальных заданий и размещает ее на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4.6. Уполномоченный орган осуществляет контроль за:
- соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями;
- соответствием утвержденных показателей муниципальных заданий прогнозу сводных показателей муниципальных заданий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период по этапам реализации.
4.7. Руководители муниципальных учреждений несут ответственность за несвоевременность представления отчета о выполнении муниципального задания, а также за недостоверность или неполноту сведений, представляемых в отчетах о выполнении муниципального задания в соответствии с законодательством Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Норильск.
Действие настоящего Приложения распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 г.г.
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. N 563
Муниципальное задание
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. N 563
Отчет
о выполнении муниципального задания
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. N 563
Распределение субсидий
муниципальным бюджетным учреждениям
и муниципальным автономным учреждениям
на фин ансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
в ______ году и плановом периоде ______ - _______ годов
N п/п |
Наименование учреждения |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
20 |
|
год |
(очередной финансовый год) |
(1-й год планового периода) |
(2-й год планового периода) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
|
Всего: |
|
|
|
||||||
1 |
Муниципальное учреждение N 1 |
|
|
|
||||||
|
муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
||||||
|
муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
||||||
|
_ |
|
|
|
||||||
|
муниципальная работа N 1 |
|
|
|
||||||
|
муниципальная работа N 2 |
|
|
|
||||||
|
_ |
|
|
|
||||||
2 |
Муниципальное учреждение N 2 |
|
|
|
||||||
|
муниципальная услуга N 1 |
|
|
|
||||||
|
муниципальная услуга N 2 |
|
|
|
||||||
|
_ |
|
|
|
||||||
|
муниципальная работа N 1 |
|
|
|
||||||
|
муниципальная работа N 2 |
|
|
|
||||||
|
_ |
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. N 563
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых
нормативов затрат на оказание муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы/ срок полезного использования |
Способ определения значения натуральной нормы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги |
|||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.4. Услуги связи | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.5. Транспортные услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды | |||||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
_________________
В графе 1 "Наименование муниципальной услуги" указывается
наименование муниципальной услуги, для которой утверждается базовый
норматив затрат.
В графе 2 "Уникальный номер реестровой записи" указывается
уникальный номер реестровой записи муниципальной услуги, в соответствии
с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ).
В графе 3 "Наименование натуральной нормы" указывается
наименование натуральной нормы, используемой для оказания муниципальной
услуги (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное
движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы,
используемые для оказания муниципальной услуги).
В графе 4 "Единица измерения натуральной нормы" указывается
единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки,
Гкал, кВт-ч., куб.м, кв.м, комплекты, штатные единицы, часы и другие
единицы измерения).
В графе 5 "Значение натуральной нормы" указываются значения
натуральных норм, определенные для муниципальной услуги по методу
наиболее эффективного учреждения или медианного метода.
Информация о "сроках полезного использования" указывается в годах
при формировании информации о натуральных нормах, используемых при
определении затрат на приобретение потребляемых (используемых) в
процессе оказания муниципальной услуги материальных запасов и особо
ценного движимого имущества, иных затрат, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги, затрат на прочие общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной государственной услуги.
В графе 6 "Способ определения значения натуральной нормы"
указываются один из используемых способов определения значения
натуральных норм: на основе стандарта оказания муниципальной услуги с
указанием нормативного правового акта, утверждающего стандарт оказания
муниципальной услуги (вид, дата, номер), с использованием метода
наиболее эффективного учреждения или медианного метода.
Приложение N 5
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. N 563
Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
"____" ____________ 20____ г.
Учредитель _________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
в лице _____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта или доверенности)
(далее - учредитель) с одной стороны, и муниципальное бюджетное
учреждение ______________________________________________________________
(далее - учреждение) в лице руководителя ___________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, руководствуясь
статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением
Норильского городского Совета депутатов "О бюджете муниципального
образования город Норильск на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__
годов", заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о
нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий представления учредителем учреждению субсидии из бюджета
муниципального образования город Норильск на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
1.2. Общая сумма субсидии по Соглашению составляет:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________ рублей.
1.3. Муниципальное задание является неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставить в _______ году субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания:
Наименование муниципальной услуги |
Сумма (рублей) |
Услуга N 1 |
|
Услуга N 2 |
|
... |
|
Итого: |
|
Наименование муниципальной работы |
Сумма (рублей) |
Работа N 1 |
|
Работа N 2 |
|
... |
|
Итого: |
|
Всего: |
|
2.1.2. Перечислять учреждению субсидию в размере и в соответствии с
графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью
настоящего Соглашения и оформленным в соответствии с приложением.
2.1.3. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не позднее 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением учреждением
муниципального задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой субсидии в соответствии с
настоящим Соглашением в течение срока выполнения муниципального задания
только в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное
задание.
2.2.3. Сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленной учреждению субсидии в случае
фактического выполнения муниципального задания учреждением в меньшем
объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием учредителя, или с
качеством, не соответствующим требованиям к качеству соответствующих
муниципальных услуг (муниципальных работ).
2.2.4. Приостановить предоставление субсидии, если в установленные
настоящим Соглашением сроки не получены отчеты о выполнении
муниципального задания за отчетный период.
2.2.5. Вносить изменения в график перечисления субсидий.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (муниципальных работ) в соответствии с требованиями
к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (муниципальных работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать учредителя об изменении условий
оказания муниципальных услуг (муниципальных работ), которые могут
повлиять на изменение размера субсидии.
2.3.3. Предоставлять учредителю отчет о выполнении муниципального
задания по форме и срокам, предусмотренным муниципальным заданием.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к учредителю с предложением об
изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема, характеризующих качество и (или) объем оказываемых
физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.
3. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до "__" ________ 20__ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу на _____ листах каждое (включая приложения),
в том числе: один экземпляр - учредителю, один - учреждению.
6. Реквизиты сторон
Учредитель: Учреждение:
(юридический и фактический адрес, (юридический и фактический адрес,
банковские реквизиты) банковские реквизиты)
Должность, Должность,
Подпись, Ф.И.О. Подпись, Ф.И.О.
МП МП
Приложение
к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
от __________________ N ____
График перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидии(1) (в разрезе муниципальных услуг (муниципальных работ)) |
Сумма, рублей |
- до _________ |
|
- до _________ |
|
- до __________ |
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Приложение N 6
к Порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 23 ноября 2015 г. N 563
Сводный отчет
о фактическом исполнении муниципальных заданий
муниципальными учреждениями в отчетном финансовом году
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств местного бюджета,
в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение
(органа, координирующего деятельность муниципального
бюджетного или муниципального автономного учреждения)
Наименование учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу) |
Наименование оказываемой услуги (выполняемой работы) |
Вариант оказания (выполнения) |
Показатель (качества, объема) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по каждому показателю |
Сводная оценка выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по показателям (качества, объема) |
Причины отклонения значений от запланированных |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Оценка итоговая |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
Услуга |
Показатель качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Показатель объема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Показатель объема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Работа |
Показатель качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель качества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Показатель объема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Показатель объема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 ноября 2015 г. N 563 "О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 13 июля 2022 г. N 417
Изменения вступают в силу с 13 июля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 20 мая 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 1 февраля 2022 г. N 65
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 23 марта 2021 г.
Абзацы шестой, одиннадцатый подпункта 2.1, абзац седьмой подпункта 2.2 пункта 2 изменений , распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 12 января 2022 г. N 30
Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 мая 2021 г. N 184
Изменения вступают в силу с 6 мая 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2020 г. N 211
Изменения вступают в силу с 14 мая 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 апреля 2019 г. N 142
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 января 2019 г. N 24
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 марта 2018 г. N 89
Изменения вступают в силу с 12 марта 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г., за исключением требований подпункта 1.1 изменений, вступающих в силу с 12 марта 2018 г. и распространяющих действие на правоотношения, возникшие с 13 декабря 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 марта 2017 г. N 144
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие 26 января 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 января 2017 г. N 32
Изменения вступают в силу с даты подписания названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.