Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 1 настоящего Постановления, утвердивший настоящее Приложение, вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Красноярска, начиная с муниципальных заданий на 2016 г. и плановый период 2017-2018 г.г.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 25 сентября 2015 г. N 601
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и об оценке выполнения муниципального задания
12 февраля, 12 июля, 13 октября 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, муниципальными автономными учреждениями города Красноярска (далее также - муниципальные учреждения), оценки выполнения муниципального задания (далее - Положение).
2. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципальных казенных учреждений города Красноярска, определении объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города Красноярска.
3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
II. Порядок формирования (изменения) муниципального задания
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
5. Муниципальное задание разрабатывается при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
6. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок до 1 июля текущего финансового года следующую информацию:
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии со стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
отчет об исполнении муниципального задания и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания за отчетный год в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения.
В дополнение к вышеуказанной информации муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги физическим и юридическим лицам, представляют:
сведения о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг, с выделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение, а также планируемое количество потребителей муниципальных услуг, если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей;
план по доходам и расходам по оказанию муниципальных услуг, оказание которых предусмотрено на платной основе;
регламент или иные документы, устанавливающие порядок оказания муниципальных услуг (с указанием их реквизитов), а в случае их отсутствия - описание порядка оказания муниципальных услуг с указанием:
режима работы;
перечня основных процедур при оказании муниципальной услуги;
порядка информационного обеспечения получателей муниципальных услуг;
перечня оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги;
порядка обжалования некачественных муниципальных услуг;
результата оказания муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 в пункт 7 настоящего Приложения внесены изменения
7. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - Форма) и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
8. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) согласно Форме.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) согласно Форме.
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания согласно Форме.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Муниципальное задание утверждается и доводится до муниципальных учреждений после принятия решения Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
муниципальных казенных учреждений города Красноярска - главными распорядителями средств бюджета города;
муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Красноярска - органами, координирующими деятельность указанных учреждений.
10. Муниципальное задание согласовывается с руководителем органа администрации города, курирующим соответствующую отрасль (в случае если орган администрации города не является главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска, или органом, координирующим деятельность муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения города Красноярска, утверждающим муниципальное задание).
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 пункт 11 настоящего Приложения изложен в новой редакции
11. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание должны быть внесены изменения, которые утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений.
В случае неисполнения годовых показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), прогнозируемый на основании фактического исполнения муниципального задания за 9 месяцев текущего финансового года и предварительного отчета, представляемого муниципальным учреждением в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, обеспечивает внесение изменений в муниципальное задание с соответствующим сокращением показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), и последующим сокращением объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем его изложения в новой редакции.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Муниципальное задание и отчет о выполнении (далее также - отчет об исполнении) муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
III. Порядок финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями города Красноярска осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы.
Главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям города Красноярска.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Красноярска.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 в пункт 15 настоящего Приложения внесены изменения
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Красноярска осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Размер субсидий устанавливается решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Красноярска учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Порядок определения указанных в настоящем пункте затрат, их размеры на очередной финансовый год и плановый период и распределение их по отдельным муниципальным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Положением уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, а также на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при необходимости применяются коэффициенты выравнивания, определяемые уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в установленном им порядке.
Указанные коэффициенты выравнивания не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с формирования муниципального задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 15.1
15.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 настоящее Приложение дополнено пунктом 15.2
15.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
16. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 пункт 17 настоящего Приложения изложен в новой редакции
17. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Красноярска осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органами, координирующими деятельность муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных такими федеральными законами.
18. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 в пункт 20 настоящего Приложения внесены изменения
20. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат, а также значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на выполнение работы, утверждаются уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 20.1
20.1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Красноярска оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
,
где:
- коэффициент платной деятельности;
- объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 20.2
20.2. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения города Красноярска рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение города Красноярска оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения города Красноярска утверждаются органами, координирующими деятельность указанных учреждений.
21. Перечисление субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных действующим законодательством.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 в пункт 22 настоящего Приложения внесены изменения
22. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии, рассчитанной с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения (далее - соглашение), в соответствии с примерной формой соглашения, установленной правовым актом администрации города.
Соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, условия возврата средств, выделенных в форме субсидии на выполнение муниципального задания.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 пункт 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции
23. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с порядком предоставления из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, утверждаемым правовым актом администрации города.
24. Изменение объема субсидий, предоставленных из бюджета города муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Красноярска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при изменении муниципального задания.
Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения вправе обращаться в уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, с предложением об изменении размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.
25. Перечисление субсидии в декабре осуществляется при условии представления в уполномоченный орган, указанный в пункте 9 настоящего Положения, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год с учетом итогов исполнения за 11 месяцев. Если на основании отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то излишне перечисленные средства субсидии подлежат возврату в бюджет города в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 23 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Постановлением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 378 в раздел IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Оценка выполнения муниципальными учреждениями
муниципального задания и контроль за его выполнением
26. Муниципальное задание по итогам отчетного года подлежит обязательной оценке уполномоченным органом, указанным в пункте 9 настоящего Положения.
27. При оценке муниципальных заданий применяется Методика оценки выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, утвержденная правовым актом администрации города.
28. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению. Одновременно с годовым отчетом представляется пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания, содержащая оценку выполнения муниципального задания, а в случае отклонений фактических значений показателей от плановых - пояснение причин отклонений и (или) причины невыполнения муниципального задания.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 в пункт 29 настоящего Приложения внесены изменения
29. Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, ежеквартально в течение 15 дней со дня получения сведений, указанных в пункте 28 настоящего Положения, и ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным годом, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и возможной корректировки муниципальных заданий, в части годового отчета готовят сводный отчет ожидаемого исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями по форме, предусмотренной для представления сводного отчета о фактическом исполнении муниципальных заданий и заключение по фактическому исполнению муниципального задания.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 в пункт 30 настоящего Приложения внесены изменения
30. В целях выявления фактов неисполнения муниципального задания по итогам 9 месяцев муниципальные учреждения одновременно с ежеквартальным отчетом представляют уполномоченным органам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, предварительный отчет об исполнении муниципального задания за текущий финансовый год по форме, предусмотренной для представления отчета об исполнении муниципального задания, и пояснительную записку о результатах ожидаемого выполнения муниципального задания.
Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в течение 15 дней со дня получения предварительных отчетов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят сводный отчет ожидаемого исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями по форме, предусмотренной для представления сводного отчета о фактическом исполнении муниципальных заданий, а также осуществляют учет результатов для достижения целей и задач муниципальных программ и корректировки муниципального задания в случае его неисполнения.
Результаты предварительного отчета об исполнении муниципального задания учитываются при планировании расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 в пункт 31 настоящего Приложения внесены изменения
31. Сводные отчеты, указанные в пунктах 29, 30 настоящего Положения, и заключение по фактическому исполнению муниципального задания уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, в сроки, указанные в пунктах 29, 30 настоящего Положения, представляют в департамент социально-экономического развития администрации города.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 пункт 32 настоящего Приложения изложен в новой редакции
32. Департамент социально-экономического развития администрации города в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, и до 25 ноября текущего финансового года на основе данных, указанных в пункте 31 настоящего Положения, формирует сводный отчет выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению в разрезе отраслей экономики (далее - сводный отчет) и пояснительную записку к нему, сводный отчет ожидаемого исполнения муниципальных заданий за текущий финансовый год по итогам 9 месяцев в разрезе отраслей экономики.
Сводный отчет вместе с пояснительной запиской к нему представляется в департамент финансов администрации города в срок, указанный в настоящем пункте, сводный отчет ожидаемого исполнения муниципальных заданий за текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской к нему представляется до 5 декабря текущего финансового года. Сводный отчет учитывается при разработке прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период для принятия обоснованных управленческих решений по улучшению качества и доступности муниципальных услуг.
Постановлением администрации г.Красноярска от 13 октября 2016 г. N 579 в пункт 33 настоящего Приложения внесены изменения
33. Сводный отчет размещается на официальном сайте города Красноярска в сети Интернет.
34. Уполномоченные органы, указанные в пункте 9 настоящего Положения, осуществляют контроль за:
соблюдением муниципальными учреждениями города требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями;
соответствием утвержденных показателей муниципальных заданий прогнозу сводных показателей муниципальных заданий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период по этапам реализации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 25 сентября 2015 г. N 601 "Об утверждении Положения о порядке формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.