Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Канска
Красноярского края
от 11 июля 2016 г. N 641
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предварительному
согласованию предоставления земельного участка
для индивидуального жилищного строительства
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предварительному согласованию предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителем для предоставления муниципальной услуги является физическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в том числе инвалид, семья, имеющая в своем составе инвалида, а также иные льготные категории граждан, имеющие право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
3. Муниципальная услуга предоставляется Управлением архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска (далее - Управление) по письменным обращениям заявителей.
4. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты и официального сайта Управления.
Место нахождения Управления: г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
Юридический адрес: 663600, Красноярский край, г.Канск, ул.Ленина, 4/1 Почтовый адрес Управления: 663600, Красноярский край, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
График работы Управления:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00 час.;
выходные дни - суббота, воскресенье;
прием заявителей специалистами Управления:
понедельник, вторник с 08.00 до 12.00 час.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам:
8 (39161) 32865, 8 (39161) 32838.
Адрес электронной почты Управления: Arhkansk@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации города Канска: http://www.kansk-adm.ru.
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
- устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному лицу Управления;
- в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Управления.
- в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в Управлении, МФЦ;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте администрации города Канска;
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Регламент размещается на интернет-сайте администрации г.Канска http://www.kansk-adm.ru, также на информационных стендах, расположенных в Управлении по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги: предварительное согласование предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
8. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является Постановление администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
10. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства составляет не более 90 дней.
11. Муниципальная услуга предоставляется Управлением в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях граждан, подвергшихся радиационному воздействию ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Правила предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденные Постановлением Правительством Российской Федерации от 27.07.1996 N 901;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав города Канска;
Правила землепользования и застройки г.Канска, утвержденные Решением Канского городского Совета депутатов Красноярского края от 21.10.2010 N 9-45.
12. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту посредством:
почтового отправления в Управление по адресу: 663600, Красноярский край, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22;
лично (через уполномоченного представителя) по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. 4-й Центральный, 22.
через структурное подразделение КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Канске (далее - МФЦ), расположенное по адресу: Красноярский край, г.Канск, мкр. Северный, 34;
в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.krskstate.ru. При направлении Заявления в электронной форме документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями ст. 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
3) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
4) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
5) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
6) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
9) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
14. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства прилагаются:
1) документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае если с заявлением обращается представитель заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);
4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
Документы предоставляются (направляются) в подлиннике (в копиях, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок.
Документы, перечисленные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
15. Льготные категории граждан дополнительно предоставляют копии документов, подтверждающих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, а именно:
1) для инвалидов, семей, имеющих в своем составе инвалидов:
справку, выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
справку о составе семьи;
Постановление администрации города Канска о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
2) для военнослужащих:
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации либо военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;
документы, подтверждающие прохождение военной службы по контракту, либо документы, подтверждающие увольнение гражданина с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, либо документы, подтверждающие прохождение гражданином военной службы за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями;
3) для граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы:
удостоверения получившего (ей) или перенесшего (ей) лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего (ей) инвалидом;
удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
Постановление администрации города Канска о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
4) для граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне:
удостоверение единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
Постановление администрации города Канска о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Копии документов предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов документов.
Документы, перечисленные в абзаце четвертом подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 3, абзаце третьем подпункта 4 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
16. Основания для отказа в приеме документов:
Управление в течение десяти дней со дня поступления заявления возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 13 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктами 14, 15 настоящего Регламента.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного Кодекса.
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
- При невозможности создания в Управлении условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Управлением проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
- Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
- Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
- В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы Управления, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
- Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
- При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
- В Управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Управления;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги гражданам являются:
соотношение количества принятых решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства и количества поступивших заявлений о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства соответственно;
количество решений о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, признанных незаконными в судебном порядке;
количество жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными документами, опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
3) подготовка Постановления администрации города Канска о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
24. Регистрация заявления с приложенными документами:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Управление;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела архитектуры Управления;
3) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более одного дня;
4) результатом административной процедуры является присвоение заявлению порядкового номера входящей корреспонденции и направление его уполномоченному специалисту отдела архитектуры Управления;
5) общий срок осуществления административной процедуры составляет один день.
25. Рассмотрение заявления с приложенными документами, опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами уполномоченному специалисту отдела архитектуры Управления;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела архитектуры Управления;
3) в течение двух дней уполномоченный специалист отдела архитектуры Управления в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 14, третьим подпункта 1, абзацем четвертым подпункта 3, абзацем третьим подпункта 4 пункта 15 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не предоставлены заявителем;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Пункт 14 не содержит подпункта 5
4) уполномоченный специалист отдела архитектуры Управления проверяет заявление на предмет соответствия пунктам 13, 14, 15 настоящего Регламента, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
В случае если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный специалист отдела архитектуры Управления принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы;
5) в случае если заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка не соответствует пунктам 13, 14, 15 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела архитектуры Управления в течение девяти дней возвращает заявление с сопроводительным письмом с указанием причин возврата. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, уполномоченный специалист отдела архитектуры Управления в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, осуществляет подготовку отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) в случае соответствия заявления пунктам 13, 14, 15 настоящего Регламента уполномоченный специалист отдела архитектуры Управления в течение двадцати девяти дней с даты поступления заявления обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - Извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте администрации города Канска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При поступлении в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе уполномоченный специалист отдела архитектуры Управления в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, а также оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению граждан, имеющих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, административные действия, указанные в абзацах первом, втором подпункта 6 пункта 25 настоящего Регламента, не осуществляются;
7) результатом административной процедуры является:
принятие решения о соответствии или несоответствии предоставленных заявителем документов пунктам 13, 14, 15, 17 настоящего Регламента;
опубликование Извещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
8) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более пятидесяти девяти дней.
26. Подготовка Постановления администрации города Канска о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является истечение тридцатидневного срока со дня опубликования Извещения и отсутствие заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка.
В отношении граждан, имеющих право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка, основанием для начала административной процедуры является принятие Постановления о соответствии предоставленных заявителем документов пунктам 13, 14, 15, 17 настоящего Регламента;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры по подготовке проекта Постановления администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка является уполномоченный специалист отдела архитектуры Управления;
3) при отсутствии по истечении тридцати дней со дня опубликования Извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства уполномоченный специалист отдела архитектуры Управления осуществляет подготовку проекта Постановления администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
4) проект Постановления администрации города Канска направляется уполномоченным специалистом отдела архитектуры Управления на согласование в юридический отдел администрации города Канска (далее - Юридический отдел).
Юридический отдел осуществляет согласование предоставленного проекта Постановления на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации.
При наличии замечаний проект Постановления администрации города Канска с приложенными замечаниями направляется в отдел архитектуры Управления для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, в случае если вынесенные по проекту Постановления администрации города Канска замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 17 настоящего Регламента;
5) результатом административной процедуры является:
постановление администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) общий срок выполнения административной процедуры составляет не более тридцати дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26. Выдача Постановления администрации города Канска о предварительном согласовании предоставления земельного участка:
1) Постановление администрации города Канска о предварительном согласовании предоставления земельного участка выдается Заявителю специалистом отдела архитектуры Управления или специалистом МФЦ;
2) в случае подачи Заявления посредством электронной связи специалист отдела архитектуры Управления сообщает Заявителю о результатах оказания Услуги посредством электронной почты или по телефону, а при обращении Заявителя за выдачей результата Услуги сверяет данные документов, указанные Заявителем при подаче Заявления в электронном виде, и оригиналы документов, предъявляемых Заявителем (или его уполномоченным представителем);
27. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
- МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
1)прием и выдачу документов заявителям по предоставлению муниципальных услуг;
2)информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
3)взаимодействие с администрацией г.Канска и Управлением по вопросам предоставления муниципальных услуг;
4)выполнение требований стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
5)размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в информационно-коммуникационной сети Интернет);
6)доступ заявителям к Единому порталу государственных и муниципальных услуг;
7)создание для заявителей комфортных условий получения муниципальных услуг;
8) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
- При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1)представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2)представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо органов местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
3)осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ, и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг.
- При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
1)предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности многофункционального центра;
2)обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
3) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
4)осуществлять взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности МФЦ;
5)при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
28. Правила и порядок информационно-технологического взаимодействия информационных систем, используемых для предоставления муниципальных услуг в электронной форме, а также требования к инфраструктуре, обеспечивающей их взаимодействие, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Технические стандарты и требования, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме при информационно-технологическом взаимодействии информационных систем, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.
Единый портал муниципальных услуг обеспечивает:
1) доступ Заявителей к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг;
2) доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) возможность подачи Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
4) возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги либо услуги;
5) возможность получения Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом, а также результатов предоставления услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальных услуг и принятием решений ответственным специалистом, осуществляется руководителем начальником Управления или его заместителем.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
31. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и предоставления информации.
Ответственность должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействие должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
32. В досудебном порядке действия или бездействие специалистов Управления обжалуются начальнику Управления.
Заявитель может сообщить начальнику Управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии специалистов Управления, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
33. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Управление жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Обращение в письменной форме должно содержать:
при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество, при подаче обращения юридическим лицом - его наименование;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; наименование органа, в который направляется письменное обращение, фамилию, имя, отчество и (или) должность соответствующего должностного лица;
суть обращения;
при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица; дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
34. Обращение заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении Управления, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юридического лица), не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствия подписи заявителя.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, Управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления его правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
35. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
36. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок Управлением в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо отказе в его удовлетворении.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Управления, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке может быть обжаловано бездействие Управления.
Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела архитектуры - |
Т.А.Апанович |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.