Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению администрации г.Сосновоборска
Красноярского края
от 20 апреля 2016 г. N 520
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
21 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления Управлением градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации города Сосновоборска (далее - УГИЗО) муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламной конструкции.
2. Муниципальная услуга предоставляется УГИЗО по письменным заявлениям физических и юридических лиц.
3. УГИЗО располагается по адресу: 662500, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2, телефон 8 (39131) 2-14-69; 2-00-90.
4. График работы специалистов УГИЗО: понедельник - четверг с 08:45 до 18:00; пятница с 08:45 до 16:45; перерыв с 13:00 до 14:00; выходные дни - суббота, воскресенье.
5. Место и часы приема специалистов УГИЗО для подачи заявления и приложенных к нему документов, получения результата муниципальной услуги: 662500, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2; вторник с 09:00 до 13:00; четверг с 14:00 до 18:00.
6. Информацию о месте нахождения и графике работы УГИЗО можно получить по тел.: 8 (39131) 2-28-00, 8 (39131) 2-28-24, на официальном сайте администрации города: sosnovoborsk-city.ru.
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, граждане могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу УГИЗО;
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес УГИЗО, администрации города Сосновоборска.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего Регламента, размещается на официальном сайте администрации города sosnovoborsk-city.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, на информационных стендах, расположенных по адресу: 662500, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 2.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (при наличии документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии) вправе обратиться в Управление в устной, письменной форме или в форме электронного документа в часы приема
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Управления дает устный ответ. При обращении в письменной форме или форме электронного документа ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Указанная в настоящем пункте информация, а также форма Заявления о предоставлении муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к Заявлению, платежные реквизиты для перечисления государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Сосновоборска предоставляется Отделом архитектуры и градостроительства УГИЗО (далее - ОАГ УГИЗО).
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня приема от заявителя документов, указанных в пункте 10 настоящего Регламента.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (утвержден Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст);
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в котором должны содержаться сведения об адресе и месте размещения рекламной конструкции, а также о типе, конструктивных размерах и технических параметрах рекламной конструкции. Для наземных рекламных конструкций указывается размер фундаментного основания;
2) данные о заявителе - физическом лице.
При подаче заявления заявитель вправе по собственной инициативе представить данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
4) данные о расположении рекламной конструкции, фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4;
5) проектную документацию размещения рекламной конструкции:
6) конструктивные чертежи рекламной конструкции и способов ее крепления, подтвержденные расчетами конструкций и расчетами основания фундамента по несущей способности и деформациям;
7) проект электроустановки рекламной конструкции (за исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной конструкции к источнику энергоснабжения);
8) заключение о техническом состоянии и несущей способности кровли здания, сооружения, павильона (для крышных установок);
При подаче Заявления заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в размере, установленном законодательством о налогах и сборах.
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредставление документов, определенных пунктом 10 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или получение ответа об отсутствии документа и (или) информации, полученного в рамках межведомственного запроса, направленного в соответствии с подпунктом 2, абзацем третьим подпункта 3 и подпунктом 6 пункта 10 настоящего Регламента;
2) на заявленное место размещения рекламной конструкции ранее поступило Заявление о выдаче разрешения на размещение рекламной конструкции от другого лица и находится на рассмотрении либо на заявленное место ранее уже выдано разрешение на размещение рекламной конструкции.
12. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается исключительно по основаниям, указанным в части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе":
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций)";
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
13. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата государственной пошлины осуществляется заявителем путем безналичного перечисления в бюджет города.
14. Срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата оказания муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
15. Регистрация Заявления и приложенных к нему документов осуществляется в день поступления Заявления в Управление.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 21 июня 2016 г. N 814 пункт 16 настоящего Приложения изложен в новой редакции
16. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах- колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в УГИЗО, администрации города Сосновоборска условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УГИЗО, администрацией города Сосновоборска проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УГИЗО, администрации города Сосновоборска оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты УГИЗО, администрации города Сосновоборска при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УГИЗО информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УГИЗО, администрации города Сосновоборска.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению УГИЗО, администрации города Сосновоборска, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В УГИЗО обеспечивается:
- допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по УГИЗО, администрации города Сосновоборска;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog. ooVoo: kraivog.
17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках ее предоставления;
обеспечение законности решений и действий (бездействия) муниципальных служащих и иных должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
18. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представлена на блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию Заявления;
рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов Комиссией по упорядочению распространения наружной рекламы и информации на территории г.Сосновоборска (далее Комиссия); вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламной конструкции архитектурному облику сложившейся застройки города
подготовка и подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
19. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления.
Ответственным исполнителем за совершение административного действия по приему и регистрации Заявления, поступившего через пункт приема документов или в электронном виде, является специалист Отдела архитектуры и градостроительства;
2) специалист ОАГ УГИЗО устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует Заявление с прилагаемыми к нему документами в день его поступления;
В случае поступления Заявления в электронной форме с использованием официального сайта администрации города или краевого портала государственных и муниципальных услуг специалист, осуществляющий прием Заявлений, направляет в электронной форме заявителю информацию о дате регистрации Заявления не позднее дня, следующего за днем регистрации;
3) результатом административной процедуры является регистрация поступившего Заявления;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
22. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в ОАГ УГИЗО;
2) ответственным исполнителем за совершение административного действия по рассмотрению Заявления является специалист ОАГ УГИЗО;
3) рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов включает в себя проверку наличия либо отсутствия обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Регламента, а также проверку наличия полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента;
4) при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, которые в случае непредставления их заявителем должны быть запрошены Управлением в порядке межведомственного взаимодействия, специалист отдела выдачи разрешений в течение трех дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов осуществляет формирование и направление межведомственных запросов:
в Управление Федеральной налоговой службы России по Красноярскому краю о представлении данных о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
в Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю о подтверждении уплаты заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о представлении сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
5) в случае отсутствия какого-либо из документов, определенных пунктом 10 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, либо на межведомственный запрос получен ответ об отсутствии запрашиваемой информации, а также при установлении обстоятельств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 11 настоящего Регламента, специалист в течение 7 дней с момента поступления Заявления или ответа на межведомственные запросы, готовит и передает на подпись, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины возврата и разъяснением порядка получения заявления с приложенными документами в администрацию;
6) в случае поступления Заявления, соответствующего требованиям пункта 10 настоящего Регламента, от лица, выигравшего торги в целях заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также, если иное не установлено законодательством, на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, специалист в течение 7 дней с момента поступления Заявления или ответа на межведомственные запросы подготавливает проект решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает на подпись;
7) в течение пяти дней со дня подписания разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или уведомление об отказе в приеме документов направляются заявителю по адресу, указанному в Заявлении;
8) при наличии полного пакета документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Регламента, а также в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента и отсутствия оснований для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта специалист отдела выдачи разрешений в срок, не превышающий двадцати дней со дня поступления зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов в отдел архитектуры и градостроительства или со дня поступления ответов на межведомственные запросы в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта (в случае их направления), осуществляет:
исследование предполагаемого места установки рекламной конструкции на соответствие требованиям действующего законодательства в сфере наружной рекламы;
подготовку и направление запроса в уполномоченный орган в области охраны объектов культурного наследия о соответствии размещения рекламных конструкций требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании в случае размещения рекламной конструкции на объектах культурного наследия и в зонах охраны объектов культурного наследия;
передачу Заявления с приложенными документами на рассмотрение Управления для решения вопроса о соответствии или несоответствии размещения рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города;
9) результатом административной процедуры является:
отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Регламента;
решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 6 настоящего пункта;
передача Заявления с приложенными документами на рассмотрение архитектурно-планировочной комиссии Управления;
10) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 дней.
23. Рассмотрение Комиссией по упорядочению распространения наружной рекламы и информации на территории г.Сосновоборска вопроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) основанием для начала действия по рассмотрению Комиссией по упорядочению распространения наружной рекламы и информации на территории г.Сосновоборска (далее - Комиссия) вопроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является вынесение специалистом отдела ОАГ УГИЗО заявления с приложенными документами на очередное заседание Комиссии для рассмотрения;
2) ответственным исполнителем, обеспечивающим рассмотрение Комиссией вопроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, является уполномоченный специалист ОАГ УГИЗО;
3) по результатам рассмотрения Комиссия дает заключение вопроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
4) результатом административной процедуры является подготовка специалистом ОАГ УГИЗО выписки из протокола заседания Комиссии с указанием принятого решения вопроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
5) общий срок выполнения административной процедуры составляет 20 дней.
24. Подготовка и подписание документов Комиссией по упорядочению распространения наружной рекламы и информации на территории г.Сосновоборска разрешения на установку рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
1) основанием для начала административной процедуры является:
поступление ответа от уполномоченного органа, указанного в абзаце третьем подпункта 8 пункта 22 настоящего Регламента;
поступление выписки из протокола Комиссии по упорядочению распространения наружной рекламы и информации на территории г.Сосновоборска о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
Ответственным исполнителем за совершение административного действия по подготовке и подписанию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является специалист ОАГ УГИЗО;
2) специалист ОАГ УГИЗО в течение пяти дней со дня поступления ответа от уполномоченного органа, указанного в абзаце третьем подпункта 8 пункта 22 настоящего Регламента, выписки из протокола документов Комиссии по упорядочению распространения наружной рекламы и информации на территории г.Сосновоборска осуществляет:
подготовку решения о выдаче разрешения на установку рекламной и эксплуатацию конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Регламента, в письменной форме в двух экземплярах;
передачу подготовленного решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче на подпись руководителю Управления;
3) в течение пяти дней со дня регистрации подписанного руководителем Управления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции один экземпляр направляется заявителю по адресу, указанному в Заявлении, или передается в МФЦ для выдачи заявителю.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется МФЦ;
4) результатом административной процедуры является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет десять дней.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
25. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет руководитель Управления градостроительства, имущественных и земельных отношений.
26. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в два года. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Управления, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
27. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Управления, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Управления.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Управления. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
28. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Управление индивидуальных либо коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
30. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений может быть осуществлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий (бездействия) должностных лиц Управления либо принимаемых ими решений не является обязательным и не приостанавливает срок, установленный действующим законодательством, для судебного обжалования указанных действий (бездействия) и решений.
31. Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) муниципального служащего Управления подается на имя руководителя Управления.
Жалоба в порядке подчиненности на решение или действие (бездействие) руководителя Управления подается на имя Главы города Сосновоборска.
В подтверждение своих доводов заявители могут прилагать к обращению документы и материалы либо их копии.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.