Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. В досудебном порядке застройщик вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
- специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - начальнику отдела;
- начальника отдела (лица его замещающего), в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) и решений специалистов отдела - заместителю Руководителя Администрации города, курирующему работу отдела.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования в отделе является поступление в отдел жалобы лично от застройщика либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Постановлением Администрации г.Дудинки Красноярского края от 15 октября 2012 г. N 62 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- в письменном обращении не указаны фамилия застройщика (физического лица) или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается застройщику, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить застройщику, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается застройщику, направившему обращение, если его фамилия (физического лица), наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (лицо, его замещающее) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, застройщику, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, застройщик вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.5. Личный прием застройщиков.
Личный прием застройщиков в отделе проводится начальником отдела (лицом его замещающим) и специалистами отдела. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения застройщиков.
При личном приеме застройщик должен предъявить документ, удостоверяющий его личность, а также документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени юридического лица.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема застройщика. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия застройщика может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема застройщика. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, застройщику дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема застройщику может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.7. Отказ отдела в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.