Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2017 г. N 228-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 3
Приложение N 3
к Подпрограмме "Поддержка садоводства,
огородничества и дачного хозяйства"
Порядок предоставления субсидий
бюджетам муниципальных образований на строительство
и (или) реконструкцию объектов электроэнергетики
для электроснабжения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан,
объектов водоснабжения для водообеспечения садоводческих, огороднических
и дачных некоммерческих объединений граждан
(далее - Порядок)
1. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов электроэнергетики для электроснабжения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, объектов водоснабжения для водообеспечения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан (далее - Порядок) определяет механизм и условия предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края на строительство и (или) реконструкцию объектов электроэнергетики, водоснабжения для обеспечения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан потребностей в водоснабжении и электроснабжении (далее - субсидии, объекты, некоммерческие объединения), а также устанавливает перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для получения субсидии, и возврата субсидии в случае нарушения и (или) несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии.
2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных подпрограммой.
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края (далее - муниципальные образования) предоставляются в целях:
а) строительства и (или) реконструкции объектов электроэнергетики для электроснабжения некоммерческих объединений;
б) строительства и (или) реконструкции объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении условия софинансирования мероприятий из местного бюджета, установленного с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности (далее - РБО) муниципальных образований, в размере:
а) для муниципальных образований с уровнем РБО менее 1,1 - не менее 1,01% от расчетной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов;
б) для муниципальных образований с уровнем РБО свыше 1,1 - не менее 1,1% от расчетной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов.
5. Уполномоченным органом по организации и проведению мероприятий по конкурсному отбору муниципальных образований является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
6. Конкурсный отбор муниципальных образований проводится комиссией по конкурсному отбору муниципальных образований и подготовке предложений о распределении субсидий (далее - конкурсный отбор, конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждаются министерством.
7. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) в срок до 1 сентября года проведения конкурсного отбора подает в министерство заявку на участие в конкурсном отборе муниципальных образований по форме согласно приложению N 1 к Порядку с приложением следующих документов:
а) по строительству и (или) реконструкции объектов электроэнергетики для электроснабжения некоммерческих объединений:
копии акта организации, обеспечивающей электроснабжение, либо сетевой организации о техническом состоянии объектов электроэнергетики некоммерческих объединений или об отсутствии объекта электроэнергетики на территории некоммерческих объединений;
выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающей долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов электроэнергетики для электроснабжения некоммерческих объединений;
б) по строительству и (или) реконструкции объектов водоснабжения для водообеспечения некоммерческих объединений:
копии акта организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, о техническом состоянии обследования объектов водоснабжения и (или) водоотведения;
сведений о работе водопровода (отдельной водопроводной сети) по форме N 1-водопровод, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики;
выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающей долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов водоснабжения некоммерческих объединений.
Заявка на участие в конкурсном отборе муниципальных образований и документы подписываются, а копии документов заверяются главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом.
Все документы, представляемые в министерство, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
Ответственность за правильность оформления и комплектность поданных документов, а также за достоверность и актуальность содержащихся в них сведений несет орган местного самоуправления.
8. Министерство в течение дня поступления заявки проверяет ее комплектность и правильность оформления в соответствии с пунктом 7 Порядка.
В случае не соответствия заявки требованиям комплектности и правильности оформления в день поступления заявки возвращает ее муниципальному образованию.
В случае соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям комплектности и правильности оформления министерство регистрирует ее в день поступления в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе муниципальных образований для предоставления субсидий, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
В течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки заявок и прилагаемых к ним документов министерство передает ее на рассмотрение конкурной комиссии.
9. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией на основании критериев отбора для прохождения конкурсного отбора муниципальных образований.
Конкурсная комиссия не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанных в пункте 7 Порядка, проводит заседание конкурсной комиссии.
10. Количество баллов присваивается муниципальным образованиям, исходя из уровня их соответствия следующим критериям:
а) по объектам электроэнергетики:
1 |
По количеству земельных участков на территории некоммерческих объединений, в которых отсутствует электроснабжение |
Количество баллов |
|
менее 50 участков |
1 |
|
от 50 до 300 участков |
2 |
|
от 300 до 500 участков |
3 |
|
от 500 до 1000 участков |
4 |
|
более 1000 участков |
5 |
2 |
По видам работ |
|
|
реконструкция объектов электроснабжения |
2 |
|
строительство объектов электроснабжения |
3 |
3 |
По расстоянию от границы некоммерческого объединения до точки подключения энергоресурса |
|
|
на территории некоммерческого объединения |
0 |
|
до 50 метров |
1 |
|
от 50 до 500 метров |
2 |
|
от 500 до 1000 метров |
3 |
|
свыше 1000 метров |
4 |
б) по объектам водоснабжения:
1 |
По количеству земельных участков на территории некоммерческих объединений, в которых отсутствует водоснабжение |
Количество баллов |
|
менее 50 участков |
1 |
|
от 50 до 300 участков |
2 |
|
от 300 до 500 участков |
3 |
|
от 500 до 1000 участков |
4 |
|
более 1000 участков |
5 |
2 |
По видам работ |
|
|
реконструкция объектов водоснабжения |
2 |
|
строительство объектов водоснабжения |
3 |
3 |
По наличию водоисточника |
|
|
действующий искусственный водоисточник |
1 |
|
естественный водоем |
2 |
|
отсутствие водоисточника |
3 |
11. Перечень муниципальных образований, прошедших отбор (далее - перечень) формируется конкурсной комиссией с учетом количества итоговых баллов, присвоенных муниципальному образованию.
Перечень формируется в зависимости от количества итоговых баллов, присвоенных муниципальным образованиям в рамках конкурсного отбора, в порядке убывания. При равенстве итоговых баллов, присвоенных двум и более муниципальным образованиям, включение муниципальных образований в перечень производится в хронологической последовательности по дате подачи заявок и документов, указанных в пункте 7 Порядка.
12. Рекомендации конкурсной комиссии о предоставлении субсидий муниципальным образованиям оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который в течение 3 рабочих дней со дня оформления направляется в министерство.
13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии разрабатывает и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных на указанные цели.
14. Субсидии предоставляются на основании заключенного между министерством и органом местного самоуправления соглашения (далее - соглашение), предусматривающего:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии (далее - показатель результативности), направленные на достижение значений, которые должны быть достигнуты в целом по Красноярскому краю в результате использования субсидии муниципальными образованиями, и обязательства муниципального образования по их достижению;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности и несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества.
15. Соглашение между министерством и органом местного самоуправления заключаются в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу постановления Правительства Красноярского края, указанного в пункте 13 Порядка.
16. Показателем результативности является количество некоммерческих объединений, улучшивших инфраструктуру. Показатель результативности для каждого муниципального образования устанавливается в соответствии с количеством некоммерческих объединений на территории этого муниципального образования, для которых планируется строительство и (или) реконструкция объектов.
Результативность использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутого значения целевого показателя на территории этого муниципального образования.
17. Министерство направляет в Министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство финансов) в срок не позднее 15 ноября года предоставления субсидии сводную справку-расчет размера субсидий, по форме согласно приложению N 2 к Порядку, на основании которой Министерство финансов осуществляет перечисление средств на лицевой счет министерства для последующего перечисления субсидии бюджетам муниципальных образований.
18. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о перечислении субсидии в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на основании постановления Правительства Красноярского края, утвердившего распределение соответствующих субсидий, после представления муниципальным образованием следующих документов:
1) заверенной финансовым органом муниципального образования выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год, подтверждающей долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий подпрограммы на строительство и (или) реконструкцию объектов электроснабжения и водоснабжения некоммерческих объединений в соответствии с пунктом 4 Порядка;
2) копий муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) копий документов, подтверждающих объем и стоимость выполненных строительных работ объекта незавершенного строительства по формам N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100, либо по формам первичных учетных документов муниципальных образований, содержащих в обязательном порядке информацию, предусмотренную частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
4) копии утвержденной проектно-сметной документации на проведение работ, оказание услуг;
5) копий платежных документов, подтверждающих оплату работ в соответствии с пунктом 4 Порядка.
Копии документов, представляемые муниципальным образованием, должны быть заверены надлежащим образом уполномоченным органом местного самоуправления.
19. Муниципальные образования по итогам года представляют в министерство отчет о целевом использовании средств субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство и (или) реконструкцию объектов электроснабжения и водоснабжения некоммерческих объединений (на бумажном носителе в 1 экземпляре и в электронном виде) по форме согласно приложению N 3 к Порядку с пояснительной запиской, содержащей информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, до 20 февраля года, следующего за отчетным.
20. Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ, некачественное выполнение работ, а также по целевому использованию полученных средств субсидии возлагается на органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий размеру субсидии, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
22. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.