Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Контрольно-счетная палата города Норильска
1. Решением Городского Совета образуется Контрольно-счетная палата города Норильска.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 17 мая 2011 г. N 33-785 в часть 2 статьи 50 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с 1 октября 2011 г.
2. Статус Контрольно-счетной палаты города Норильска:
- Контрольно-счетная палата города Норильска является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля;
- В своей деятельности Контрольно-счетная палата города Норильска руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, Красноярского края, решениями Городского Совета, настоящим Уставом, Положением о Контрольно-счетной палате города Норильска и Регламентом Контрольно-счетной палаты города Норильска.
- Контрольно-счетная палата города Норильска является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба города Норильска и своим наименованием.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 16 февраля 2010 г. N 24-575 часть 3 статьи 50 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 октября 2011 г.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Норильск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 мая 2015 г. N 24/4-540 в пункт 9 части 3 статьи 50 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Решения
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Председателю Городского Совета для рассмотрения Городским Советом;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Городского Совета.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 25 июня 2013 г. N 11/4-207 часть 3 статьи 50 настоящего Устава дополнена пунктом 12
12) осуществление аудита в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 8 ноября 2011 г. N 36-877 часть 4 статьи 50 настоящего Устава изложена в новой редакции
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 8 ноября 2011 г. N 36-877 часть 5 статьи 50 настоящего Устава изложена в новой редакции
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города Норильска вносятся в Городской Совет:
- Главой города;
- депутатами Городского Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов Городского Совета.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 8 ноября 2011 г. N 36-877 часть 6 статьи 50 настоящего Устава изложена в новой редакции
6. Срок полномочий председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Норильска устанавливается решением Городского Совета и не должен быть менее чем срок полномочий Городского Совета.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 8 ноября 2011 г. N 36-877 часть 7 статьи 50 настоящего Устава изложена в новой редакции
7. Контрольно-счетная палата города Норильска обладает организационной и функциональной независимостью, самостоятельно осуществляет свою деятельность и подотчетна Городскому Совету.
Деятельность Контрольно-счетной палаты города Норильска не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Городского Совета.
Решением Норильского городского Совета депутатов Красноярского края от 8 ноября 2011 г. N 36-877 в часть 8 статьи 50 настоящего Устава внесены изменения
8. Состав, структура и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты города Норильска устанавливаются решением Городского Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.