Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2017 N 85-п
Порядок предоставления субсидий,
источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета,
на содействие достижению целевых показателей региональных программ
развития агропромышленного комплекса, в том числе перечень,
формы и сроки представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 N 1556 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса" (далее - постановление Правительства РФ от 30.12.2016 N 1556), статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктом "в" пункта 3 статьи 5, абзацем вторым пункта 6 статьи 7 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края от 21.02.2006 N 17-4487).
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 N 1556, Законом края от 21.02.2006 N 17-4487.
1.3. Средства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляются в форме субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, имеющими право на получение государственной поддержки (далее - субсидии, получатели субсидий) по следующим направлениям:
а) на компенсацию части стоимости элитных семян сельскохозяйственных растений;
б) на компенсацию части затрат по подготовке низкопродуктивной пашни под урожай будущего года;
в) на компенсацию части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями;
г) на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей и племенных рогачей маралов.
1.4. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год по соответствующему направлению, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
1.5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
1.6. Субсидии предоставляются по ставкам, утвержденным в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства РФ от 30.12.2016 N 1556.
Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по утверждению ставок субсидий определено министерство.
1.7. Предоставление субсидий, предусмотренных пунктом 1.3 Порядка, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого между министерством и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - приказ о типовой форме соглашения). Соглашение заключается при первом обращении в министерство за получением субсидий в текущем финансовом году.
1.8. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
1.9. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1.8 Порядка, получатель субсидий представляет по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктами 2.4, 3.4, 4.4, 5.4 Порядка, в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления), а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, - в министерство следующие документы:
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждающую отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидий, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если получатель субсидий не представил документы по собственной инициативе, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения о прекращении деятельности получателя субсидий, а также сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения, подтверждающие, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.10. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидий показателей результативности использования субсидий (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
1.11. Для подтверждения достижения показателя результативности получатель субсидии представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении показателя результативности использования субсидии (далее - отчет) по форме, утвержденной приказом о типовой форме соглашения, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления отчетов и в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет на бумажном носителе отчеты в министерство.
В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, отчет представляется получателем субсидий в министерство в срок не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Пункт 1.12 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2019 г.
1.12. В случае если получателем субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателя результативности, он обязан возвратить часть полученной субсидии в краевой бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, рассчитывается по формуле:
,
где:
F - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
P - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата части полученной субсидии в краевой бюджет за недостижение показателя результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.
1.13. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.
По результатам выездной (документальной) проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки в двух экземплярах, один из которых не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, направляется в адрес получателя субсидий, второй экземпляр хранится в министерстве.
1.14. В случае установления факта несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также в случае установления факта представления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения, министерство не позднее 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидий акта проверки подготавливает и направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета для последующего перечисления в доход федерального бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
1.15. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
на компенсацию части стоимости элитных семян сельскохозяйственных растений, перечень,
формы и сроки представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
2.1. Субсидии на компенсацию части стоимости элитных семян сельскохозяйственных растений предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - субсидии на элитные семена, получатели субсидий).
2.2. Предоставление субсидий на элитные семена осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) приобретение элитных семян сортов зерновых колосовых (включая овес), зернобобовых, крупяных культур, внесенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в крае;
б) приобретение элитных семян картофеля по сортам, внесенным в Государственный реестр селекционных достижений;
в) приобретение элитных семян масличных культур, многолетних трав (клевер, люцерна) по сортам, внесенным в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Восточно-Сибирском регионе, у производителей элитных семян;
г) приобретение элитных семян сортов-популяций кукурузы, внесенных в Государственный реестр селекционных достижений, у российских производителей элитных семян, заводов по подготовке семян или у организаций, осуществляющих реализацию элитных семян сортов-популяций кукурузы, по договорам, заключенным с российскими производителями элитных семян, заводами по подготовке семян;
д) приобретение элитных семян овощных и бахчевых культур, внесенных в Государственный реестр селекционных достижений, у производителей элитных семян, заводов по подготовке семян или у организаций, осуществляющих реализацию оригинальных и элитных семян овощных и бахчевых культур, по договорам, заключенным с производителями оригинальных и элитных семян, заводами по подготовке семян.
е) уборка урожая яровых и озимых культур на всей посевной площади в предыдущем календарном году. Условие не применяется в случае утраты (гибели), частичной утраты урожая яровых и озимых сельскохозяйственных культур в результате стихийных бедствий, опасных или неблагоприятных метеорологических или агрометеорологических природных явлений (условий), а также в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств, не осуществлявших посев яровых и озимых культур в предыдущем календарном году;
ж) приобретение семян, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 2.2, осуществляется в соответствии с перечнем сельскохозяйственных культур, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России).
2.3. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий на элитные семена, представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) не позднее 3 июня текущего года, а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, - в министерство не позднее 8 июня текущего года на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись), следующие документы, необходимые для получения субсидий на элитные семена (далее - документы):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
б) информацию для расчета субсидии на элитные семена по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
в) копии договоров и первичных документов, подтверждающих приобретение элитных семян, и расчет с поставщиками в полном объеме с июня предыдущего года по май текущего года включительно;
г) документ, подтверждающий, что элитные семена овощных и бахчевых культур, семена сортов-популяций кукурузы приобретены у организаций, осуществляющих их реализацию, по договорам, заключенным с российскими производителями оригинальных и элитных семян, заводами по подготовке семян.
2.4. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, регистрирует заявление в день поступления заявлений в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.3 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы на бумажном носителе в министерство.
2.5. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 2.3 Порядка, представляются получателем субсидий в министерство.
Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа, документов, регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии, с указанием причины отказа в течение 5 дней со дня регистрации заявления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.3 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
2.6. Министерство регистрирует заявления и документы, представленные в соотвествии# с пунктом 2.4 Порядка, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов министерство рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.5 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоблюдение получателем субсидий условий, установленных пунктом 2.2 Порядка, а также требований, установленных пунктом 1.8 Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство рассчитывает субсидии в пределах лимита субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, пропорционально объемам, указанным получателем субсидии в представленной информации для расчета субсидии.
2.8. Расчет размера субсидий осуществляется министерством по следующим формулам:
при приобретении элитных семян зерновых колосовых (включая овес), зернобобовых, крупяных культур, клевера, люцерны, а также масличных культур (включая суперэлиту), кукурузы (родительские формы гибридов), подсолнечника (родительские формы гибридов, сорта масличного типа), картофеля, лука-севка:
где:
m - количество сельскохозяйственных культур, включенных в перечень, утверждаемый Минсельхозом России, для приобретения элитных семян;
j - конкретная сельскохозяйственная культура;
R - расчетный размер субсидии, рублей;
- объем, планируемых к приобретению элитных семян конкретной сельскохозяйственной культуры по перечню, определяемому Минсельхозом России в целях поддержки элитного семеноводства, тонн;
- ставка субсидии, утвержденная приказом министерства, за 1 тонну элитных семян, рублей;
при приобретении элитных семян овощных и бахчевых культур, включая суперэлиту, элиту и родительские формы гибридов:
где:
R - расчетный размер субсидии, рублей;
- стоимость приобретения элитных семян конкретной сельскохозяйственной культуры по перечню, определяемому Минсельхозом России в целях поддержки элитного семеноводства, рублей;
- ставка субсидии, утвержденная приказом министерства, %.
2.9. В случае изменения в текущем финансовом году перечня сельскохозяйственных культур, утвержденного Минсельхозом России, а также увеличения объема бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные пунктом 2.1 Порядка, производится перерасчет субсидии.
Для перерасчета субсидии, предусмотренной пунктом 2.1 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня изменения перечня сельскохозяйственных культур, утвержденного Минсельхозом России, либо заключения дополнительного соглашения с Минсельхозом России об увеличении объема бюджетных ассигнований утверждает ставки субсидий на элитные семена.
Перерасчет субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3-2.8 Порядка, после вступления в силу приказа министерства об утверждении ставок.
2.10. Для предоставления субсидий между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней заключается соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с приказом о типовой форме соглашения, для чего министерство направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения министерству.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного соглашения.
2.11. Министерство в течение двух рабочих дней со дня заключения соглашения на основании поступивших и проверенных документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.12. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
2.13. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок до последнего числа месяца, в котором было принято решение о предоставлении субсидий, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий.
2.14. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидий показателя результативности использования субсидий - доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, процентов (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
на компенсацию части затрат по подготовке низкопродуктивной пашни
под урожай будущего года, перечень, формы и сроки представления
и рассмотрения документов, необходимых
для получения субсидий
3.1. Субсидии на компенсацию части затрат по подготовке низкопродуктивной пашни под урожай будущего года предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - субсидии на подготовку низкопродуктивной пашни, получатели субсидий).
3.2. Предоставление субсидий на подготовку низкопродуктивной пашни осуществляется при соблюдении условия о наличии низкопродуктивной пашни, подготовленной под урожай будущего года.
3.3. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий на подготовку низкопродуктивной пашни, представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) не позднее 15 августа текущего года, а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, - в министерство не позднее 20 августа текущего года на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись), следующие документы, необходимые для получения субсидий на подготовку низкопродуктивной пашни (далее - документы):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - заявление);
б) информацию для расчета субсидии на низкопродуктивную пашню по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
в) акт выполненных работ по подготовке низкопродуктивной пашни по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
3.4. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 3.3 Порядка, регистрирует заявление в день поступления заявлений в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 3.3 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 3.3 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы на бумажном носителе в министерство.
3.5. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 3.3 Порядка, представляются получателем субсидий в министерство.
Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа, документов, регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа в течение 5 дней со дня регистрации заявления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 3.3 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 3.3 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
3.6. Министерство регистрирует заявления и документы, представленные в соответствии с пунктом 3.4 Порядка, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов министерство рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктами 3.4, 3.5 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоблюдение получателем субсидий условий, установленных пунктом 3.2 Порядка, а также требований, установленных пунктом 1.8 Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство рассчитывает субсидии в пределах лимита субсидий на цели, предусмотренные пунктом 3.1 Порядка, пропорционально объемам, указанным получателем субсидии в представленной информации для расчета субсидии.
3.8. Расчет размера субсидий осуществляется министерством по следующей формуле:
где:
R - расчетный размер субсидии, рублей;
S - размер площади низкопродуктивной пашни, га;
- ставка субсидии, утвержденная приказом министерства, на 1 гектар, рублей.
3.9. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные пунктом 3.1 Порядка, производится перерасчет субсидии.
Для перерасчета субсидии, предусмотренной пунктом 3.1 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения с Минсельхозом России об увеличении объема бюджетных ассигнований утверждает ставки субсидий на подготовку низкопродуктивной пашни.
Перерасчет субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3-3.8 Порядка, после вступления в силу приказа министерства об утверждении ставок.
3.10. Для предоставления субсидий между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней заключается соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с приказом о типовой форме соглашения, для чего министерство направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения министерству.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного соглашения.
3.11. Министерство в течение двух рабочих дней со дня заключения соглашения на основании поступивших и проверенных документов, заключенных соглашений не позднее 28-го числа месяца, в котором поступили документы, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 7 к Порядку.
3.12. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
3.13. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий.
3.14. Для подтверждения наличия площади низкопродуктивной пашни получатель субсидии в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий, представляет в министерство сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за год, в котором была предоставлена субсидия, по форме согласно приложению N 8 к Порядку
В случае неподтверждения наличия площади низкопродуктивной пашни получатель субсидии обязан произвести возврат ранее полученной суммы субсидии в краевой бюджет.
3.15. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидий показателя результативности использования субсидий - площадь подготовки низкопродуктивной пашни, (тыс. гектаров) (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
на компенсацию части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями,
перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
4.1. Субсидии на компенсацию части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями, получатели субсидий).
4.2. Предоставление субсидий на закладку и уход за многолетними насаждениями осуществляется при условии наличия у получателя субсидий проекта на закладку сада и соответствии получателя субсидий одному из следующих требований:
осуществить закладку указанных насаждений площадью не менее 1 гектара в год - для получения компенсации части затрат на закладку;
иметь на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади указанных насаждений - для получения компенсации части затрат на работы по уходу.
4.3. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий на закладку и уход за многолетними насаждениями, представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) не позднее 3 сентября текущего года, а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, - в министерство не позднее 8 сентября текущего года на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись), следующие документы, необходимые для получения субсидий на закладку и уход за многолетними насаждениями (далее - документы):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 9 к Порядку (далее - заявление);
б) информацию для расчета субсидии на закладку и уход за многолетними насаждениями по форме согласно приложению N 10 к Порядку;
в) акт выполненных работ по закладке многолетних плодовых и ягодных насаждений по форме согласно приложению N 11 к Порядку;
г) акт выполненных работ по уходу за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями по форме согласно приложению N 12 к Порядку;
д) копию проекта на закладку сада, заверенную руководителем получателя субсидий;
е) сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур за предыдущий год по форме согласно приложению N 13 к Порядку.
4.4. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 4.3 Порядка, регистрирует заявление в день поступления заявлений в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 4.3 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 4.3 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы на бумажном носителе в министерство.
4.5. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 4.3 Порядка, представляются получателем субсидий в министерство.
Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа, документов, регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии, с указанием причины отказа в течение 5 дней со дня регистрации заявления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 4.3 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 4.3 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
4.6. Министерство регистрирует заявления и документы, представленные в соотвествии# с пунктом 4.4 Порядка, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов министерство рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктами 4.4, 4.5 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоблюдение получателем субсидий условий, установленных пунктом 4.2 Порядка, а также требований, установленных пунктом 1.8 Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
4.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство рассчитывает субсидии в пределах лимита субсидий на цели, предусмотренные пунктом 4.1 Порядка, пропорционально объемам, указанным получателем субсидии в представленной информации для расчета субсидии.
4.8. Расчет размера субсидий осуществляется министерством по следующей формуле:
где:
R - расчетный размер субсидии, рублей;
- размер площади закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений, га;
- размер площади ухода за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, га;
- ставка субсидии на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений, утвержденная приказом министерства, на 1 гектар площади закладки, рублей;
- ставка субсидии по уходу за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, утвержденная приказом министерства, на 1 гектар площади ухода, рублей.
4.9. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные пунктом 4.1 Порядка, производится перерасчет субсидии.
Для перерасчета субсидии, предусмотренной пунктом 4.1 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения с Минсельхозом России об увеличении объема бюджетных ассигнований утверждает ставки субсидий на закладку и уход за многолетними насаждениями.
Перерасчет субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.3-4.8 Порядка, после вступления в силу приказа министерства об утверждении ставок.
4.10. Для предоставления субсидий между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней заключается соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с приказом о типовой форме соглашения, для чего министерство направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения министерству.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного соглашения.
4.11. Министерство в течение двух рабочих дней со дня заключения соглашения на основании поступивших и проверенных документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 14 к Порядку.
4.12. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
4.13. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок до последнего числа месяца, в котором было принято решение о предоставлении субсидий, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий.
4.14. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидий показателя результативности использования субсидий - площадь закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений (тыс. гектаров) (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
5. Условия и порядок предоставления субсидий
на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья
сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей и племенных рогачей маралов,
перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
5.1. Субсидии на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, племенных быков-производителей и племенных рогачей маралов предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, включенным в перечень, утверждаемый Минсельхозом России по представлению высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - субсидии на поддержку племенного животноводства, получатели субсидий) по следующим направлениям:
а) на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления и племенных быков-производителей мясного направления;
б) на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления и племенных быков-производителей молочного направления;
в) на компенсацию части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (за исключением племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направления и племенных быков-производителей молочного и мясного направления), племенных рогачей маралов.
5.2. Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) сохранении маточного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы на 1 января текущего года по сравнению с их наличием на 1 января предыдущего года. Условие не применяется при снижении маточного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы, возникшем в результате чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийными бедствиями;
б) выходе молодняка:
в молочном скотоводстве:
не менее 80 телят на 100 коров (допускается снижение выхода телят до 76 в стадах со средней продуктивностью коров 7000 кг молока и выше);
в мясном скотоводстве:
не менее 82 телят на 100 коров;
67 жеребят на 100 кобыл;
90 ягнят/козлят на 100 овцематок/козоматок;
11 поросят за опорос на 1 свиноматку (при количестве опоросов не менее 1,9 в год);
в) ежегодной реализации племенного молодняка, соответствующего требованиям стандарта породы, в объемах не менее:
молочное и мясное скотоводство - 10 голов молодняка в расчете на 100 коров, имевшихся на начало года (в том числе не менее 7 голов маточного поголовья). При этом увеличение маточного поголовья стада крупного рогатого скота приравнивается к объему реализации племенного молодняка крупного рогатого скота в тех же значениях;
свиноводство - 10 голов племенного молодняка или полученного в результате скрещивания от чистопородных животных, соответствующих требованиям стандарта породы и уровню продуктивности, в расчете на 100 голов полученного приплода от основных свиноматок;
коневодство - 15 голов в расчете на 100 кобыл, имевшихся на начало года;
овцеводство - 10 голов в расчете на 100 овцематок, имевшихся на начало года;
г) использовании яиц на племенные цели от валового производства - не менее 35 процентов в яичном птицеводстве, 40 процентов - в яично-мясном птицеводстве и цесарководстве, 60 процентов - в мясном птицеводстве;
д) продуктивности коров не менее 5000 кг молока на голову по высокопродуктивным породам и не менее 4000 кг молока на голову по остальным породам за предыдущий год. Условие применяется при компенсации части затрат на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления;
е) ведении автоматизированной системы управления селекционно-племенной работой с учетом обеспечения идентификации племенного поголовья сельскохозяйственных животных (кроме птицеводства, оленеводства и мараловодства);
ж) эпизоотическом благополучии организации по племенному животноводству по карантинным и особо опасным болезням животных.
5.3. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий на поддержку племенного животноводства, представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) не позднее 3 апреля текущего года, а в случае, если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, - в министерство не позднее 8 апреля текущего года на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись), следующие документы, необходимые для получения субсидий на поддержку племенного животноводства (далее - документы):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 15 к Порядку (далее - заявление);
б) информацию для расчета субсидии на поддержку племенного животноводства по форме согласно приложению N 16 к Порядку;
в) копию отчета о движении скота и птицы на ферме за предыдущий год, заверенную получателем субсидий.
5.4. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка, регистрирует заявление в день поступления заявлений в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 5.3 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы на бумажном носителе в министерство.
5.5. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 5.3 Порядка, представляются получателем субсидий в министерство.
Министерство осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа, документов, регистрирует заявление в день поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа в течение 5 дней со дня регистрации заявления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки принимает решение об отказе в приеме представленных документов, делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет получателю субсидий уведомление об отказе в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 5.3 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
5.6. Министерство регистрирует заявления и документы, представленные в соответствии с пунктом 5.4 Порядка, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов министерство рассматривает поступившие документы, предусмотренные пунктами 5.4, 5.5 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) несоблюдение получателем субсидий условий, установленных пунктом 5.2 Порядка, а также требований, установленных пунктом 1.8 Порядка;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
5.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии министерство рассчитывает субсидии в пределах лимита субсидий на цели, предусмотренные пунктом 5.1 Порядка, пропорционально объемам, указанным получателем субсидии в представленной информации для расчета субсидии.
5.8. Расчет размера субсидий осуществляется министерством по следующей формуле:
где:
R - расчетный размер субсидии, рублей;
- численность условного племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, имеющихся у получателей субсидий Красноярского края, кроме маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений;
- численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления, имеющегося у получателей субсидий;
- численность племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления, имеющегося у получателей субсидий, в количестве не менее 500 голов;
- ставка субсидии на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме маточного поголовья крупного рогатого скота молочного и мясного направлений на 1 голову, рублей;
- ставка субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления в расчете на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году, в расчете на 1 племенного быка-производителя молочного направления, оцененного по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, рублей;
- ставка субсидии на содержание племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления в расчете на 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году, в расчете на 1 племенного быка-производителя мясного направления, оцененного по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, рублей.
5.9. В случае изменения в текущем финансовом году перечня получателей субсидий, утвержденного Минсельхозом России, а также увеличения объема бюджетных ассигнований на цели, предусмотренные пунктом 5.1 Порядка, производится перерасчет субсидии.
Для перерасчета субсидии, предусмотренной пунктом 5.1 Порядка, министерство в течение 10 рабочих дней со дня изменения перечня получателей субсидий, утвержденного Минсельхозом России, либо заключения дополнительного соглашения с Минсельхозом России об увеличении объема бюджетных ассигнований утверждает ставки субсидий на поддержку племенного животноводства.
Перерасчет субсидии осуществляется в порядке, установленном пунктами 5.3-5.8 Порядка, после вступления в силу приказа министерства об утверждении ставок.
5.10. Для предоставления субсидий между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней заключается соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с приказом о типовой форме соглашения, для чего министерство направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания.
Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения министерству.
Предоставление субсидий осуществляется на основании заключенного соглашения.
5.11. Министерство в течение двух рабочих дней со дня заключения соглашения на основании поступивших и проверенных документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 17 к Порядку.
5.12. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
5.13. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок до последнего числа месяца, в котором было принято решение о предоставлении субсидий, но не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий.
5.14. Эффективность использования субсидии оценивается ежегодно министерством на основании достижения получателем субсидий показателя результативности использования субсидий - сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года (процентов) (далее - показатель результативности).
Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.