Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации города
Администрация города обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет общее руководство деятельностью органов Администрации города по составлению проекта городского бюджета;
2) устанавливает порядок и сроки составления проекта городского бюджета, проекта изменений в утвержденный бюджет;
3) вносит проекты решения о городском бюджете, решения о внесении изменений в решение о городском бюджете с необходимыми документами и материалами к ним, на утверждение Городским Советом;
4) устанавливает порядок и сроки разработки прогноза социально-экономического развития города;
5) определяет подведомственность получателей средств городского бюджета главным распорядителям (распорядителям);
6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города;
7) обеспечивает исполнение городского бюджета и составления бюджетной отчетности;
8) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города;
9) устанавливает порядок предоставления субсидий из городского бюджета:
некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых органы Администрации города не осуществляют функции и полномочия учредителя;
юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с решением о городском бюджете;
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
10) устанавливает порядок:
формирования муниципального задания;
финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
определения объема и предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
11) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями;
12) определяет бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, включаемые в муниципальные программы;
13) принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и определяет порядок принятия таких решений;
14) принимает решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств городского бюджета и определяет порядок принятия таких решений;
15) устанавливает порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых составляет более одного года;
16) устанавливает порядок предоставления средств из городского бюджета на определенных решением о городском бюджете условиях;
17) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
18) утверждает муниципальные программы;
19) осуществляет управление муниципальным долгом;
20) устанавливает порядок и критерии проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ;
21) осуществляет муниципальные заимствования от имени муниципального образования;
22) принимает решение о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств;
23) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами Администрации города и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
24) определяет порядок списания безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым доходам городского бюджета, главными администраторами которых являются органы Администрации города и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением на возвратной основе средств городского бюджета или имущества, находящегося в муниципальной собственности города, по процентам за пользование ими и штрафным санкциям безнадежным к взысканию;
25) устанавливает порядок осуществления муниципального финансового контроля за деятельностью городских муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
26) устанавливает порядок, методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета;
27) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
28) предоставляет муниципальные гарантии от имени муниципального образования;
29) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги;
30) утверждает и представляет в Городской Совет и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля отчеты об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
31) представляет в Городской Совет годовой отчет об исполнении городского бюджета;
32) устанавливает порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств городского бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов городского бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита городского бюджета (их уполномоченными должностными лицами) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
33) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период, в случае, если Городской Совет принял решение о формировании такого прогноза;
34) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период в случае, если Городской Совет принял решение о формировании такого прогноза;
35) принимает решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, по результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ;
36) утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
37) одобряет прогноз социально-экономического развития города;
38) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.