Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 12 июля 2016 г. N 213-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом социально-экономического развития администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется:
хозяйственным обществам;
хозяйственным партнерствам;
производственным кооперативам;
сельскохозяйственным потребительским кооперативам;
крестьянским (фермерским) хозяйствам;
индивидуальным предпринимателям,
отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории города Красноярска (далее - Заявители).
Ограничения в предоставлении муниципальной услуги в отношении Заявителей определены Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон).
3. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом:
местонахождение Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 3-й этаж, кабинет 309 (приемная);
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), выходные дни - суббота, воскресенье;
справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94, (391) 226-10-93, (391) 226-11-89 (отдел муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия);
факс: (391) 211-98-76;
адрес электронной почты: econom@admkrsk.ru;
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
Информацию о месте нахождения и графиках работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (раздел "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/019").
4. Подача Заявителем документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
лично (через уполномоченного представителя) в отдел служебной корреспонденции и контроля (для юридических лиц) или в отдел по работе с обращениями граждан (для индивидуальных предпринимателей) управления делами администрации города;
направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города;
направляется по почте в адрес Департамента.
5. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (раздел "Администрация/Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/10/00/019");
в письменной форме на основании письменного обращения;
по вышеуказанным телефонам в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - муниципальное автономное учреждение "Центр содействия малому и среднему предпринимательству", расположенное по адресу: 660022, г. Красноярск, ул. Никитина, 3 б; график работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; телефон для справок: (391) 276-36-00; адрес официального сайта: www.smbkras.ru; адрес электронной почты: csmsp@mail.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Никитина, 3 б, на которых размещается следующая информация:
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установление права на предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема Заявителей и выдачи документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в Департамент.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 10/00/019.
9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - департамент социально-экономического развития администрации города Красноярска.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 дней с даты регистрации документов на предоставление субсидии.
12. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города от 29.02.2016 N 113 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста" (далее - постановление администрации города от 29.02.2016 N 113);
постановлением администрации города от 03.03.2016 N 118 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2014-2015 годах в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2014 N 103 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг" (далее - постановление администрации города от 03.03.2016 N 118);
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
Положением о департаменте социально-экономического развития администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 02.03.2015 N 74-р.
13. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, утвержденному постановлением администрации города от 29.02.2016 N 113, при наличии у заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
копии сведений о среднесписочной численности работников за три календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа. Копии сведений о среднесписочной численности работников предоставляются в соответствии с обязанностью за периоды, установленные пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации;
юридические лица представляют:
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за три календарных года, предшествующих году подачи пакета документов.
При осуществлении деятельности менее трех лет заявители представляют документы за налоговые (отчетные) периоды, предусмотренные Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
копии промежуточного отчета о финансовых результатах за период с начала года подачи пакета документов до первого числа месяца подачи пакета документов;
индивидуальные предприниматели представляют:
применяющие общую систему налогообложения - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ, книг доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, книг доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения;
применяющие патентную систему налогообложения - копии патента на право применения патентной системы налогообложения, книг учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Налоговые декларации представляются за три календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, для применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности также представляют копии налоговых деклараций за текущий год, книги учета - за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета документов;
в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица-участника:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копию сведений о среднесписочной численности работников за три календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Копии сведений о среднесписочной численности работников представляются в соответствии с обязанностями за периоды, установленные пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации;
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за три календарных года, предшествующих году подачи пакета документов.
При осуществлении деятельности менее трех лет заявители представляют документы за налоговые (отчетные) периоды, предусмотренные Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
справку Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации документов;
справки Пенсионного фонда Российской Федерации по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации документов;
копии формы РСВ-1 ПФР за последний отчетный период с отметкой о его принятии соответствующего контролирующего органа;
справки Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации документов;
копии договоров, подтверждающих расходы, указанные в подпунктах 1-8 пункта 6 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, указанных в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений, в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам.
В случае наличной оплаты расходов, указанных в подпункте 5 пункта 6 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, физическим лицам, не зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, предоставляются копии расходных кассовых ордеров и (или) расписок о получении денежных средств;
копии счетов-фактур (при их наличии), счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) и (или) универсальных передаточных документов и (или) актов сверки, подтверждающих расходы, указанные в подпунктах 1-8 пункта 6 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
в случае осуществления расходов на монтаж малых архитектурных форм, предназначенных для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; монтаж оборудования, необходимого для обеспечения соответствия нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации; расходов на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем, необходимо представить сводный сметный расчет;
в случае осуществления расходов по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих назначение помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
пояснительную записку, содержащую расчет среднемесячной заработной платы наемных работников заявителя за последний отчетный период в соответствии с методикой, указанной в подпункте 5 пункта 2 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, и подробное описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники; почасовые работники; совместители; работающие по договорам гражданско-правового характера);
копии действующего штатного расписания. В случае изменения штатной численности работников в последнем отчетном периоде необходимо предоставить копии штатного расписания по состоянию на 1-е число месяца, в котором произошло изменение;
в случае осуществления расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, необходимых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии заключенных в установленном порядке:
договора участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений;
договора поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог);
в случае осуществления расходов по уплате процентов по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить:
копии кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему;
выписки из ссудного счета, подтверждающие получение кредита;
копии договоров и платежных документов, подтверждающих использование кредита на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
копии документов либо подлинники, которыми банк подтверждает уплату процентов за пользование кредитом и основного долга по кредитному договору на текущую дату с разбивкой по месяцам, с указанием остатков ссудной задолженности на начало каждого месяца (выписки из ссудного счета получателя, выписки из лицевого счета получателя, письмо банка);
копии платежных документов, подтверждающих погашение основной суммы долга и оплату процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора в текущем финансовом году;
копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения, используемые для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, и (или) договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
в случае осуществления расходов по приобретению и (или) монтажу малых архитектурных форм, предназначенных для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих право собственности заявителя на земельный участок, на котором расположены малые архитектурные формы, предназначенные для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
копии договоров о предоставлении социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми, действующих на дату подачи документов;
копии экспертного заключения центра гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям (при его наличии);
копию заключения о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданного организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на осуществление соответствующего вида деятельности (при его наличии) или копию заключения о независимой оценке пожарного риска (аудита пожарной безопасности), содержащего вывод о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности и выданного аккредитованной при МЧС России экспертной организацией (при его наличии);
отчета о деятельности получателя субсидии на момент оказания поддержки по форме согласно приложению 3 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, утвержденному постановлением администрации города от 29.02.2016 N 113.
В целях подтверждения факта сдачи налоговой и (или) бухгалтерской отчетности необходимо предоставить:
в случае предоставления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделения связи.
При осуществлении деятельности менее трех лет Заявители представляют документы за налоговые (отчетные) периоды, предусмотренные Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны Заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов.
Заявитель вправе предоставить самостоятельно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах четвертом, пятом, седьмом, одиннадцатом-четырнадцатом, семнадцатом-двадцатом, двадцать втором-двадцать пятом, тридцать втором, сорок четвертом (за исключением договоров аренды нежилых помещений) пункта 13 настоящего Регламента.
Если Заявитель не предоставил указанные документы, они запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2014-2015 годах в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2014 N 103 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг":
письмо на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии;
при финансовом обеспечении (возмещении) затрат по уплате части процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях:
копии документов, подтверждающих погашение основной суммы долга и оплату процентов по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора за I квартал текущего года;
справку о движении денежных средств по ссудному счету с разбивкой по месяцам за I квартал текущего года, выданную кредитором;
при финансовом обеспечении (возмещении) лизинговых платежей по договорам лизинга:
копии документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей в сроки, предусмотренные договором лизинга имущества за I квартал текущего года;
копии документов либо подлинники, которыми лизингодатель подтверждает отсутствие либо наличие просроченных платежей по договору лизинга за I квартал текущего года.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов.
14. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
предоставление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
несоответствие представленных к возмещению расходов перечню, указанному в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113;
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "в пункте 6 приложения" имеется в виду "в пункте 7 приложения"
ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
предоставление копий документов, не поддающихся прочтению;
предоставление заявителем недостоверных сведений и документов;
заключение договоров:
подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, с взаимозависимыми лицами;
подтверждающих расходы, указанные в подпунктах 1-4, 6-10 пункта 6 приложения к постановлению администрации города от 29.02.2016 N 113, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "в подпунктах 1-4, 6-10 пункта 6 приложения" имеется в виду "в подпунктах 1-4, 6-10 пункта 7 приложения"
если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации;
предоставление Заявителем пакета документов, необходимого для получения субсидии, в период с 18 октября по 31 декабря текущего финансового года;
2) в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2014-2015 годах в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2014 N 103 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг":
отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
предоставление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента;
предоставление копий документов, не поддающихся прочтению;
предоставление Заявителем недостоверных сведений и документов;
предоставление Заявителем документов в период с 26 апреля по 31 декабря текущего финансового года
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок регистрации документов на предоставление муниципальной услуги:
1) при подаче документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче документов посредством почтовой связи или через официальный сайт администрации города - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого получены документы.
19. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
20. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий. Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении препятствий, затрудняющих получение ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения с соответствующими указателями. Рабочие кабинеты специалистов Департамента оснащаются настенной вывеской с указанием наименования отдела. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Департаменту;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", расположенного по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
21. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
4) доля обращений за муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой;
5) соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность подачи документов на предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
2) удобство и доступность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде: заявление в электронной форме подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/019", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
рассмотрение документов и принятие решения;
предоставление субсидии.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля или отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации города (далее - специалист управления делами);
3) специалист управления делами принимает, регистрирует и передает в Департамент поступивший пакет документов;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления пакета документов;
5) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов и передача его в Департамент.
25. Рассмотрение документов и принятие решения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия Департамента (далее - специалист Департамента);
3) специалист Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:
проверяет документы на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 13 настоящего Регламента.
При непредставлении Заявителем в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста документов, указанных в абзацах четвертом, пятом, седьмом, одиннадцатом-четырнадцатом, семнадцатом-двадцатом, двадцать втором-двадцать пятом, тридцать втором, сорок четвертом (за исключением договоров аренды нежилых помещений) пункта 13 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 5 дней со дня регистрации пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов и направляет их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, Государственное учреждение Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
проверяет пакет документов на соответствие условиям предоставления субсидии:
в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, указанным в постановлении администрации города от 29.02.2016 N 113;
в случае финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, на основании решений администрации города Красноярска, принятых в 2014-2015 годах в соответствии с постановлением администрации города от 03.03.2014 N 103 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате процентов по кредитам, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг, а также в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат по уплате лизинговых платежей по договорам лизинга оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, работ, услуг";
4) в случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии специалист Департамента:
готовит проект правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города в течение 28 дней с даты поступления пакета документов;
уведомляет Заявителя в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания Договора о предоставлении субсидии в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
5) в случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии в течение 5 дней со дня принятия решения специалист Департамента письменно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 58 дней со дня поступления пакета документов;
7) результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов и информирование Заявителя о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания Договора о предоставлении субсидии, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26. Предоставление субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание Договора о предоставлении субсидии;
2) специалист Департамента в течение 10 дней со дня регистрации Договора о предоставлении субсидии направляет главному распорядителю денежных средств письмо о предоставлении субсидии;
3) главный распорядитель денежных средств в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидии получателям средств от Департамента направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города;
4) главный распорядитель денежных средств в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства субсидии на расчетный счет Заявителя;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 дней;
6) результатом административной процедуры является предоставление субсидии.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и начальником отдела муниципальных программ и оценки регулирующего воздействия Департамента путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
28. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок. Проведение проверок может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановым (по конкретному обращению).
29. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица либо муниципального служащего
31. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
34. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
35. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
37. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
38. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Письмо на предоставление субсидии |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 213-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.