Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 4 апреля 2017 г. N 105-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
по предоставлению субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
Расчеты
показателей качества предоставления
муниципальной услуги
4 апреля 2017 г.
Показатель 1. Актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации - официальный сайт администрации города (далее - Сайт).
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
АМП - информация о местах приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе прием заявлений и выдача результата предоставления муниципальной услуги, адрес, номер кабинета.
При оценке показателя необходимо также учитывать, реализована ли возможность подать документы на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр;
АГП - наличие актуальной информации о графике приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, включает дни недели, время приема, время обеда (при наличии);
АТ - наличие актуальной информации о справочных телефонах, по которым можно получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
ААР - наличие актуальной редакции Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
АФЗ - наличие актуальной редакции формы заявления на предоставление муниципальной услуги.
Показатель представляет собой сумму баллов за каждую размещенную на Сайте позицию. В случае актуальности размещенной информации присваивается 0,2, иначе 0. Нормативное значение показателя равно 100. Отклонение от нормы говорит о некачественном предоставлении муниципальной услуги с точки зрения актуальности размещаемой информации.
Показатель 2. Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
Единица измерения - проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Для оценки показателей осуществляется выборка обращений граждан за предоставлением муниципальной услуги за прошедший год.
Источник информации: система электронного документооборота (формы отчетов по муниципальной услуге).
Показатель рассчитывается на основе выборки обращений за муниципальной услуги в период, за который проводится оценка качества.
Расчет показателя (пояснения):
,
где:
k - количество муниципальных услуг из выборки;
Si - фактический срок предоставления каждой муниципальной услуги из выборки;
SN - срок предоставления муниципальной услуги, установленный в Административном регламенте.
Показатель представляет собой отношение фактического срока рассмотрения обращений за муниципальной услугой к суммарному сроку рассмотрения этих же обращений в соответствии со сроком, установленным Административным регламентом.
Фактический срок рассмотрения обращения за муниципальной услугой определяется периодом времени с момента (даты) регистрации заявления до даты исполнения (направления или выдачи ответа Заявителю). Срок предоставления муниципальной услуги представляет собой максимальный срок предоставления муниципальной услуги, закрепленный в стандарте Административного регламента. Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставлена без нарушения сроков (в срок или ранее), установленных Административным регламентом. Следовательно, муниципальная услуга предоставлена качественно.
Показатель 3. Доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой.
Единица измерения: проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации: система электронного документооборота.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
КЖ - количество обращений, в отношении которых поданы обоснованные жалобы на действия органа или должностных лиц при предоставление муниципальной услуги, поступивших в период, за который проводится оценка качества;
КОБ - количество обращений за муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Под обоснованными жалобами на действия органов и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги понимаются жалобы в соответствии с перечнем оснований для досудебного обжалования решений и действия (бездействия) органа или должностного лица, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, установленным статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обоснованных жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги (как минимум одной и более), говорит о нарушении Административного регламента, иных нормативных актов и, соответственно, некачественном предоставлении муниципальной услуги.
Показатель 4. Доля обращений за муниципальной услугой, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за муниципальной услугой.
Единица измерения: проценты.
Нормативное значение - 0.
Источник информации: система электронного документооборота.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
КСР - количество обращений за муниципальной услугой, для которых осуществлено судебное обжалование действий органа или должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных незаконными в судебном порядке, удовлетворенных исков, поданных в отношении муниципальной услуги и т.п.), поступивших в период, за который проводится оценка качества;
КОБ - количество обращений за муниципальной услугой в период, за который проводится оценка качества.
Нормативное значение показателя равно 0. Наличие обращений, в отношении которых принято судом решение о неправомерности действий органов (как минимум одного и более), говорит о нарушении Административного регламента, иных нормативных актов и, соответственно, некачественном предоставлении муниципальной услуги.
Показатель 5. Соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Показатель применяется только для муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме.
Единица измерения: проценты.
Нормативное значение показателя - 100.
Источник информации: система электронного документооборота.
Расчет показателя (пояснение):
,
где:
k - количество муниципальных услуг из выборки;
Si - фактический срок регистрации каждого заявления из выборки;
SN - срок регистрации заявления, установленный Административным регламентом.
Показатель рассчитывается на основе выборки заявлений на предоставление муниципальной услуги, поступивших в администрацию города в электронном виде (через единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, официальный сайт администрации города) в период, за который проводится оценка качества.
Данный показатель представляет собой отношение фактического срока регистрации заявлений к сроку регистрации этих же заявлений в соответствии со сроком, закрепленным Административным регламентом. Фактический срок регистрации заявления считается с даты поступления заявления в информационную систему до даты регистрации. Срок регистрации заявления представляет собой максимальный срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги, закрепленный в стандарте Административного регламента.
Значение показателя меньше или равно 100% говорит о том, что сроки регистрации не нарушены. Следовательно, муниципальная услуга предоставлена качественно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.