Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 31 марта 2017 г. N 170-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 12 февраля 2014 г. N 33-П
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат
на уплату процентов по кредитам, полученным в российских
кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития
и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах,
на срок до 1 года, в том числе перечень, формы
и сроки представления и рассмотрения документов,
необходимых для получения субсидий
7 апреля, 10 июля, 25 сентября 2015 г., 18 марта 2016 г., 31 марта 2017 г.
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 1 года, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок, субсидии), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктом "в" пункта 3 статьи 5, статьей 23 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края от 21.02.2006 N 17-4487).
2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460, Законом Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края".
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее - кредиты (займы), кредитная организация):
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных потребительских кооперативов, и крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее - получатель субсидий):
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на цели развития подотрасли растениеводства с 1 января 2009 года до 31 декабря 2012 года включительно на срок до 1 года, на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, материалов, используемых для капельных систем орошения, топлива, минеральных удобрений, средств защиты растений, семян, посадочного материала (далее - материальные ресурсы), на оплату электрической энергии, используемой для орошения, уплату страхового взноса по договорам страхования сельскохозяйственной продукции;
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на цели развития подотрасли растениеводства с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно на срок до 1 года, на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, оборудования, грузовых автомобилей и тракторов, материалов, используемых для капельных систем орошения, минеральных удобрений, средств защиты растений, семян (кроме элитных) (далее - материальные ресурсы), на оплату электрической энергии и природного газа (включая его транспортировку), используемых для выращивания сельскохозяйственных культур в защищенном грунте и на орошаемых землях, уплату страхового взноса по договорам страхования сельскохозяйственной продукции;
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на цели развития подотрасли животноводства с 1 января 2009 года до 31 декабря 2012 года включительно на срок до 1 года, на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, посадочного материала (включая рыбопосадочный) (далее - материальные ресурсы), на покупку молодняка сельскохозяйственных животных;
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на цели развития подотрасли животноводства с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно на срок до 1 года, на покупку кормов, ветеринарных препаратов (далее - материальные ресурсы), молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страхового взноса по договорам страхования сельскохозяйственных животных;
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года на срок до 1 года, - на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года на срок до 1 года, - на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года на срок до 1 года, - на цели развития селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации (далее - получатель субсидий):
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на цели развития переработки и реализации продукции растениеводства с 1 января 2009 года до 31 декабря 2012 года включительно на срок до 1 года, на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (далее - сырье);
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на цели развития переработки и реализации продукции растениеводства с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно на срок до 1 года, на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции растениеводства - сахарной свеклы для ее последующей переработки, риса-сырца, овощей, грибов и фруктов для плодоовощной консервной промышленности, зерна для мукомольно-крупяной, хлебопекарной и комбикормовой промышленности, семян масличных культур для масложировой промышленности (код ОКПД2 01.11.81, 01.11.82, 01.11.91, 01.11.92, 01.11.93.110, 01.11.94, 01.11.95, 01.11.99.110) (далее - сырье);
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на цели развития переработки и реализации продукции животноводства с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 1 года, на закупку отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (далее - сырье);
по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на цели развития переработки и реализации продукции животноводства с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно на срок до 1 года, на закупку сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки продукции животноводства - молока-сырья (код ОКПД2 01.41.20.110; 01.45.2; 01.49.22.120) для производства твердых и полутвердых сыров, масла сливочного и сухих молочных продуктов, сельскохозяйственных животных для убоя на мясохладобойнях (далее - сырье), оплату транспортных услуг, связанных с производством молочной продукции;
в) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатель субсидий) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года на срок до 1 года, на цели развития подотрасли молочного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
г) организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, и организациям потребительской кооперации (далее - получатель субсидий) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года на срок до 1 года, на закупку сельскохозяйственного сырья продукции растениеводства для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки и на закупку у сельскохозяйственных товаропроизводителей сельскохозяйственного сырья продукции животноводства, продукции растениеводства (овощеводства, садоводства, виноградарства, картофелеводства, бахчеводства и продукции закрытого грунта) (далее - сырье) для первичной и (или) последующей (промышленной) переработки в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
д) сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на рефинансирование (возмещение) затрат, понесенных в соответствии с целями, определенными абзацами третьим, пятым - восьмым подпункта "а", абзацами третьим, пятым подпункта "б", подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Порядка, источниками финансирования которых являются займы, предоставленные акционерами заемщика, или облигационные займы, и произведенных после 1 января 2015 года, при условии, что срок пользования такими кредитами (займами) не превышает сроков, предусмотренных в указанных подпунктах настоящего пункта.
4. Средства на возмещение части затрат получателям субсидий по кредитным договорам, заключенным в соответствии с пунктом 3 Порядка, предоставляются по кредитным договорам (договорам займов), заключенным по 31 декабря 2016 года включительно, до момента полного погашения обязательств получателя субсидий в соответствии с кредитным договором (договором займа).
5. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального и краевого бюджетов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
6. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
7. Субсидии предоставляются получателю субсидий при соблюдении следующих условий:
а) уплате начисленных процентов и (или) сумм основного долга в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем);
б) использовании кредита (займа) в полном объеме по целевому назначению;
в) соответствии целей, указанных в пункте 3 Порядка, целям, указанным в кредитном договоре (договоре займа);
г) представлении документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 11 Порядка, по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами "а" - "г" пункта 3 Порядка, не позднее 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора (договора займа).
8. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение).
Соглашение заключается ежегодно при первом обращении получателя субсидий за получением субсидии в текущем году. Для заключения соглашения получатель субсидий представляет заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 1 к Порядку.
9. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
10. Получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, представляет документы, предусмотренные пунктами 11, 22 Порядка, на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 11, 22 Порядка, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления или документов для предоставления субсидий. Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных заявлений и документов и получателю субсидий направляется уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", условия которых не соблюдены получателем субсидий.
11. При первом обращении за получением субсидий получатель субсидий, претендующий на получение субсидий, в соответствии с пунктом 10 Порядка представляет в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления), начиная с 15-го числа и до последнего числа текущего месяца, следующие документы:
а) для предоставления субсидий:
заявление о получении субсидий по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией;
копию дополнительного соглашения - в случае заключения дополнительного соглашения, связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), заверенную кредитной организацией;
копию выписки из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, заверенные кредитной организацией;
копию графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем), заверенную кредитной организацией;
для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, дополнительно предоставляется справка о производстве мяса крупного рогатого скота и молока по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
б) для подтверждения целевого использования кредита (займа) в полном объеме:
копию выписки из расчетного счета получателя субсидий для подтверждения перечисления кредитных (заемных) средств, заверенную кредитной организацией;
при приобретении материальных ресурсов, закупке сырья, покупке молодняка сельскохозяйственных животных:
копию договора при приобретении материальных ресурсов, сырья, молодняка сельскохозяйственных животных, заверенную получателем субсидий;
копию платежного поручения по оплате материальных ресурсов, сырья, молодняка сельскохозяйственных животных, включая авансовый платеж, заверенную получателем субсидий;
копию первичного учетного документа, подтверждающего поставку материальных ресурсов, сырья, заверенную получателем субсидий;
копии сертификатов качества, или деклараций о соответствии, или документов, подтверждающих российское происхождение сырья, или документов, подтверждающих соответствие приобретенного сырья кодам ОКПД2, указанным в абзацах третьем, пятом подпункта "б" пункта 3 Порядка, заверенные получателем субсидий;
документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа), полученного в иностранной валюте:
копию контракта, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные получателем субсидий;
копии дебетового авизо в подтверждение перечисления валюты поставщику или СВИФТ-сообщения на перевод валюты, заверенные получателем субсидий;
копию таможенной декларации, заверенную получателем субсидий (представляется после оформления в установленном порядке таможенной декларации в соответствии с контрактом);
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
при страховании сельскохозяйственной продукции:
копию договора страхования, заверенную получателем субсидий;
копию платежного поручения на уплату страховых взносов, заверенную получателем субсидий;
при оплате электрической энергии:
копии договоров на поставку электрической энергии, заверенные получателем субсидий;
копии платежных документов, подтверждающих оплату потребленной электрической энергии, заверенные получателем субсидий;
копии документов, подтверждающих поставку электрической энергии, заверенные получателем субсидий;
при оплате транспортных услуг:
копию договора на оказание транспортных услуг, заверенную получателем субсидий;
копию платежного документа на оплату транспортных услуг, заверенную получателем субсидий;
копию документа, подтверждающего оказание транспортных услуг, заверенную получателем субсидий.
12. В случае получения кредита (займа) в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования кредита (займа), полученного в рублях.
13. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, регистрирует заявление в день его поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причины отказа в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основаниями для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 11 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
14. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, представляет документы, указанные в пункте 11 Порядка, в министерство.
Министерство регистрирует принятые органом местного самоуправления к рассмотрению документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, в день поступления их в министерство в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства.
15. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа края, документы, предусмотренные пунктом 11 Порядка, представляются получателем субсидий в министерство в соответствии с пунктом 10 Порядка, начиная с 15-го числа и до последнего числа текущего месяца.
Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидий, зарегистрированным на территории городского округа, документов, предусмотренных пунктом 11 Порядка, регистрирует заявление в день поступления заявлений в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причины отказа в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
16. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 9 Порядка, получатель субсидий по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренным пунктом 11 Порядка, представляет на бумажном носителе лично, либо путем направления по почте следующие документы:
а) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидий, а также содержащую сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
в) справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую, что получатель субсидий является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные настоящим пунктом, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения о прекращении деятельности получателя субсидий, а также сведения о том, что получатель субсидий находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничение на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидий возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидий является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или), не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные для получения субсидий документы, предусмотренные пунктами 11, 16 Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий между министерством и получателем субсидий в течение 3 рабочих дней заключается соглашение, для чего министерство направляет получателю субсидий два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания.
Получатель субсидий подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения в министерство.
В случае отказа в предоставлении субсидий министерство в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления в министерстве направляет получателю субсидий письменное уведомление с указанием оснований отказа. Запись в журнале регистрации об основаниях отказа и направлении уведомления вносится в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) использование кредита (займа) не по целевому назначению;
б) несоответствие целей кредитного договора (договора займа) целям, предусмотренным пунктом 3 Порядка;
в) нарушение обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем);
г) представление документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 11 Порядка, по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами "а" - "г" пункта 3 Порядка, позднее 6 месяцев после окончания срока действия кредитного договора (договора займа);
д) несоблюдение получателем субсидий требований, установленных пунктом 9 Порядка;
е) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 11 Порядка.
18. После принятия решения о предоставлении субсидий министерство осуществляет расчет размера субсидии:
а) по процентной ставке по кредитному договору (договору займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - по дополнительному соглашению к кредитному договору (договору займа) по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, рублей;
- остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), рублей;
- количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде, указанное в графике погашения кредита (займа);
- процентная ставка по кредитному договору (договору займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - по дополнительному соглашению к кредитному договору (договору займа);
- количество дней в году, за который рассчитывается субсидия;
- ставка субсидирования. При расчете субсидий за счет средств федерального бюджета применяется в размере, установленном пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460, при расчете субсидий за счет средств краевого бюджета в размере, установленном пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 и утвержденном законом Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа) по формуле:
,
где:
- ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа) процентов годовых;
в) в случае получения кредита в иностранной валюте размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, рублей;
- остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), исходя из которой начисляется субсидия, указанный в графике погашения кредита (займа), определяемый исходя из остатка ссудной задолженности в иностранной валюте, и курса рубля к иностранной валюте, рублей;
- процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается в размере 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых;
19. По кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным абзацами третьим, пятым - восьмым подпункта "а", абзацами третьим, пятым подпункта "б", подпунктами "в" и "г" пункта 3 Порядка и заключенным с 1 января 2015 года, расчет размера субсидий за счет средств краевого бюджета осуществляется по дополнительной ставке субсидирования, предусмотренной пунктом 2 статьи 6 Закона края от 21.02.2006 N 17-4487, по формуле:
,
где:
- ставка субсидирования, установленная законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
20. Средства на возмещение части затрат, предоставляемые получателям субсидий, не должны превышать фактические затраты получателя субсидий на уплату процентов по кредитам (займам).
21. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами), предусмотренными абзацами вторым и четвертым подпункта "а", абзацами вторым и четвертым подпункта "б" пункта 3 Порядка, возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) осуществляется по таким договорам, с их продлением на срок, не превышающий 6 месяцев.
В случае подписания с 1 июля 2014 года по 1 июля 2015 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в 2014 году, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 3 Порядка, возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) осуществляется по таким договорам с их продлением на срок, не превышающий 1 года.
При определении предельного срока продления кредитного договора (договора займа) не учитывается продление, осуществленное в пределах сроков, установленных пунктом 3 Порядка.
22. Ежемесячно до 3-го числа текущего месяца получатель субсидий представляет в соответствии с пунктом 10 Порядка в орган местного самоуправления следующие документы:
информацию для расчета субсидий по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
информацию для расчета субсидий по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно, по форме согласно приложению N 5 к Порядку;
информацию для расчета субсидий для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота и молока, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно, по форме согласно приложению N 6 к Порядку;
информацию для расчета субсидий для получателей субсидий, занимающихся производством молока, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно, по форме согласно приложению N 7 к Порядку;
информацию для расчета субсидий для получателей субсидий, занимающихся производством мяса крупного рогатого скота, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно, по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
информацию для расчета субсидий по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года, по форме согласно приложению N 9 к Порядку;
информацию для расчета субсидий по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года, на развитие молочного скотоводства, по форме согласно приложению N 10 к Порядку;
информацию для расчета субсидий по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года, на развитие мясного скотоводства, включая и (или) последующую (промышленную) переработку мяса крупного рогатого скота, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, по форме согласно приложению N 11 к Порядку;
копии платежных документов, подтверждающих погашение основного долга и оплату начисленных процентов в соответствии с графиком по заключенному кредитному договору (договору займа), заверенные кредитной организацией.
23. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, предусмотренных пунктом 22 Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления.
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 22 Порядка, являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 22 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае наличия оснований для отказа орган местного самоуправления направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 22 Порядка в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению орган местного самоуправления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представляет документы, указанные в пункте 22 Порядка, в министерство.
24. Министерство регистрирует документы, предусмотренные пунктом 22 Порядка, в день поступления их в министерство в порядке очередности в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью министерства.
25. В случае если получатель субсидий зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктом 22 Порядка, предоставляются получателем субсидий в соответствии с пунктом 10 Порядка не позднее 8-го числа текущего месяца в министерство.
Министерство осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов, предусмотренных пунктом 22 Порядка, регистрирует их в день поступления документов в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 22 Порядка, являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 22 Порядка;
б) недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
В случае наличия оснований для отказа министерство направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в принятии документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 22 Порядка в течение 7 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации.
26. Представленные документы, предусмотренные пунктом 22 Порядка, рассматриваются министерством не более 5 рабочих дней со дня их представления в министерство.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 22 Порядка;
б) нарушение обязательств по погашению основного долга и (или) уплате начисленных процентов в соответствии с графиком погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему кредитной организации, выдавшей кредит (заем).
В случае отказа в предоставлении субсидий министерство в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов в министерстве направляет получателю субсидий письменное уведомление с указанием причин отказа. Запись в журнале регистрации о причинах отказа и направлении уведомления вносится в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения об отказе.
27. Министерство на основании поступивших документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложениям N 12 к Порядку.
28. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидий оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю.
29. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, ежемесячно в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
30. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с утверждаемым им административным регламентом.
По результатам выездной (документальной) проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки в двух экземплярах, один из которых не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем составления акта проверки, направляется в адрес получателя субсидий, второй экземпляр хранится в министерстве.
31. В случае установления факта несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также в случае установления факта представления получателями субсидий недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения, министерство не позднее 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидий акта проверки подготавливает и направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета за период, в котором были допущены нарушения или представлены недостоверные сведения.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления обязан произвести возврат в доход бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в уведомлении, в полном объеме.
32. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах своих полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.