С изменениями и дополнениями от:
6 июня, 30 сентября, 9 октября, 12 ноября 2014 г., 18 июня, 2 октября 2015 г., 2 февраля, 14 июня, 7 октября 2016 г., 17 февраля 2017 г.
N п/п
|
Цель, показатели результативности
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
Годы реализации подпрограммы
|
текущий финансовый год
|
очередной финансовый год
|
1-й год планового периода
|
2-й год планового периода
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Цель - формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан
|
Задача N 1. Содействовать сокращению педагогических вакансий в образовательных организациях края посредством привлечения, закрепления и создания условий для профессионального развития педагогов образовательных организаций края, в том числе за счет привлечения молодых учителей в возрасте до 30 лет
|
3.1
|
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края
|
%
|
гос. стат. отчетность
|
23
|
23
|
24
|
25
|
3.2
|
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории края
|
%
|
ведомственная отчетность
|
23
|
23,2
|
23,4
|
23,6
|
Задача N 2. Обеспечить функционирование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров и ее модернизацию
|
3.3
|
Доля образовательных систем, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем
|
%
|
ведомственная отчетность
|
55
|
60
|
60
|
60
|
3.4
|
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распределение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования
|
%
|
ведомственная отчетность
|
60
|
65
|
65
|
65
|
3.5
|
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
|
%
|
ведомственная отчетность
|
34
|
37
|
39
|
41
|
3.6
|
Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)
|
%
|
ведомственная отчетность
|
330
|
330
|
330
|
330
|
3.7
|
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т.ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур)
|
%
|
ведомственная отчетность
|
10
|
10
|
10
|
10
|
3.8
|
Доля школ, включенных в региональные проекты повышения качества образования, улучшивших свои результаты
|
%
|
Ведомственная отчетность
|
12
|
25
|
35
|
47
|
3.9
|
Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации
|
чел.
|
ведомственная отчетность
|
800
|
3500
|
6180
|
-
|