N п/п
|
Цель, показатели результативности
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
Годы реализации подпрограммы
|
текущий финансовый год
|
очередной финансовый год
|
1-ый год планового периода
|
2-ой год планового периода
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Цель: создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования, позитивной социализации детей, оздоровления детей в летний период
|
Задача N 1. Обеспечить доступность и качество дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
|
2.1.1
|
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, расположенные на территории Красноярского края
|
%
|
ведомственная отчетность
|
3,3
|
2,1
|
2,1
|
2,1
|
2.1.2
|
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования
|
%
|
ведомственная отчетность
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
2.1.3
|
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольной образовательной организации с предпочтительной датой приема в текущем году
|
%
|
ведомственная отчетность
|
27,24
|
27,89
|
27,89
|
27,89
|
2.1.4
|
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
|
%
|
ведомственная отчетность
|
80
|
85
|
90
|
95
|
2.1.5
|
Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций
|
%
|
ведомственная отчетность
|
16
|
17
|
18
|
19
|
Задача N 2. Обеспечить условия и качество обучения, соответствующие федеральным государственным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
2.2.1
|
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования
|
%
|
гос. стат. отчетность
|
9,59
|
9,59
|
9,59
|
9,59
|
2.2.2
|
Доля государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования
|
%
|
гос. стат. отчетность
|
84,5
|
84,5
|
84,5
|
84,5
|
2.2.3
|
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций
|
%
|
гос. стат. отчетность
|
77,3
|
77,5
|
77,6
|
77,8
|
2.2.4
|
Доля общеобразовательных организаций (с числом обучающихся более 50), в которых действуют управляющие советы
|
%
|
ведомственная отчетность
|
98
|
98
|
98
|
98
|
2.2.5
|
Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен, в общей численности выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций
|
%
|
ведомственная отчетность
|
2,12
|
2,12
|
2,12
|
2,12
|
2.2.6
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
|
%
|
ведомственная отчетность
|
1,67
|
1,47
|
1,47
|
1,47
|
2.2.7
|
Доля выпускников общеобразовательных школ, получающих углубленную подготовку, выходящую за рамки образовательных стандартов
|
%
|
ведомственная отчетность
|
1,1
|
3,6
|
4,9
|
4,4
|
2.2.8
|
Доля детей-инвалидов, получающих качественную образовательную услугу по месту своего проживания
|
%
|
ведомственная отчетность
|
61
|
62
|
63
|
64
|
2.2.9
|
Доля детей-инвалидов, получающих качественное общее образование с использованием современного оборудования (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий), от общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов школьного возраста
|
%
|
ведомственная отчетность
|
65
|
67
|
69
|
70
|
2.2.10
|
Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве образовательных организаций общего образования в Красноярском крае
|
%
|
ведомственная отчетность
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.2.11
|
Доля обучающихся, принявших участие в мероприятиях патриотической направленности регионального и всероссийского уровня, из общего количества обучающихся учреждений кадетского и женского гимназического образования
|
%
|
ведомственная отчетность
|
84
|
87
|
90
|
95
|
2.2.12
|
Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
|
%
|
ведомственная отчетность
|
20
|
40
|
60
|
80
|
2.2.13
|
Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
|
%
|
ведомственная отчетность
|
21,4
|
22,3
|
23,2
|
24,2
|
2.2.14
|
Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций
|
%
|
ведомственная отчетность
|
17,4
|
18,4
|
19,4
|
20,4
|
2.2.15
|
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста
|
%
|
ведомственная отчетность
|
96
|
97
|
98
|
99
|
2.2.16
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях края, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета
|
ед.
|
ведомственная отчетность
|
165
|
1280
|
-
|
-
|
2.2.17
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, в том числе обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования
|
%
|
ведомственная отчетность
|
88
|
88
|
86
|
85
|
2.2.18
|
Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования
|
%
|
ведомственная отчетность
|
58
|
68
|
73
|
83
|
2.2.19
|
Количество новых мест в общеобразовательных организациях края
|
ед.
|
ведомственная отчетность
|
4635
|
3018
|
1921
|
2605
|
2.2.20
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции
|
%
|
ведомственная отчетность
|
-
|
8,63
|
8,63
|
8,63
|
2.2.21
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства
|
%
|
ведомственная отчетность
|
-
|
94,43
|
94,43
|
94,43
|
2.2.22
|
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену
|
%
|
ведомственная отчетность
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.23
|
Заболеваемость детей болезнями органов пищеварения на 1000 детей от 0 до 18 лет
|
чел.
|
Гос. стат. отчетность
|
69,7
|
69
|
68
|
67
|
Задача N 3. Обеспечить поступательное развитие краевой системы дополнительного образования за счет разработки и реализации современных образовательных программ, дистанционных и сетевых форм их реализации
|
2.3.1
|
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) дополнительными образовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет)
|
%
|
ведомственная отчетность
|
96
|
96
|
96
|
96
|
2.3.2
|
Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
|
%
|
ведомственная отчетность
|
30
|
35
|
40
|
45
|
Задача N 4. Содействовать выявлению и поддержке одаренных детей
|
2.4.1
|
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
|
%
|
ведомственная отчетность
|
80,6
|
80,8
|
80,8
|
80,8
|
Задача N 5. Обеспечить безопасный, качественный отдых и оздоровление детей в летний период
|
2.5.1
|
Доля детей, включенных в различные виды занятости (походы, трудовые отряды старшеклассников, интенсивные школы, экскурсии), от общего количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях
|
%
|
ведомственная отчетность
|
40
|
40
|
40
|
40
|
2.5.2
|
Доля детей, получивших услугу по организации отдыха детей и их оздоровления, от общего количества детей от 7 до 17 лет, обучающихся в образовательных организациях
|
%
|
ведомственная отчетность
|
43,5
|
43,5
|
43,5
|
43,5
|