Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
об оплате труда
работников муниципальных
учреждений
дополнительного образования,
подведомственных Отделу культуры
администрации г.Канска
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для установления заместителям руководителей учреждений и главным бухгалтерам выплат за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ
Должность |
Наименование критерия оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Содержание критерия оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Размер от должностного оклада, % |
||||||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||||||
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Обеспечение качества образования |
Высокий процент показателей качества по результатам аттестации учреждения, итоговой аттестации выпускников, итоговых учебных просмотров |
До 10 |
||||||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы |
До 10 |
||||||||
Достижения обучающихся в конкурсах, смотрах, конкурсах, фестивалей (наличие призеров и победителей) |
До 10 |
||||||||
Сохранность контингента обучающихся |
Наполняемость класса в течение года (движение учащихся в пределах 1-2 % от общей численности) |
До 5 |
|||||||
Последовательная реализация программы деятельности (развития) учреждения |
Выполнение программы деятельности (развития) учреждения от 90 до 100 % |
До 10 |
|||||||
Соответствие ресурсного обеспечения лицензионным, аккредитационным требованиям от 95 до 100 % |
до 10 |
||||||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества образовательного процесса |
Получение учреждением финансовых средств по итогам участия в конкурсах (наличие гранта, наличие поступлений на внебюджетный счет) |
до 10 |
|||||||
Использование ресурсов других учреждений и ведомств для организации образовательного процесса (количество соглашений, договоров о совместной деятельности) |
до 10 |
||||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Категория учреждения, установленная при аккредитации |
высшая первая вторая третья |
до 40 до 30 до 20 до 10 |
||||||
Дополнительные объемы и объекты управления |
Участие в организации мероприятий (внутришкольных, краевых, муниципальных); Участие в организации работ по реализации грантов, проектов, конкурсов, программ: - за каждое участие |
до 10
от 5 до 10 |
|||||||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|
80 % |
50 % |
||||||
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Эффективность управленческой деятельности |
Управление учебно-воспитательным процессом на основе программ, проектов и учебных планов (наличие и реализация программ, проектов и учебных планов) |
до 5 |
||||||
Выполнение муниципального задания на оказание образовательных услуг |
сохранность контингента 90-100 % |
до 5 |
|||||||
исполнение планов до 100 % |
до 10 |
||||||||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
Удельный вес специалистов, имеющих квалификационную категорию: - не менее 50 % от общего числа педагогических работников; - не менее 80 % от общего числа педагогических работников; |
до 5
до 10 |
|||||||
|
|
||||||||
Количество педагогических работников, участвующих в профессиональных конкурсах: - за каждого работника |
до 10 |
||||||||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в работе курсов, семинаров, конференций: - от 1 до 2; - более 2 |
до 5 от 10 до 15 |
|||||||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||||||
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
Ответственное отношение к своим обязанностям |
Отсутствие обоснованных претензий со стороны учредителя, директора учреждения |
До 10 |
||||||
Стабильность функционирования курируемого направления |
Отсутствие аварий, срывов работы в результате несоблюдения трудовой дисциплины |
До 10 |
|||||||
Отсутствие аварий и срывов работы по материально-техническим причинам (содержание имущества в соответствии с нормативными требованиями) |
До 10 |
||||||||
Повышение квалификации |
Участие в работе курсов, семинаров, конференций: - от 1 до 2; - более 2 |
До 5 от 5 до 10 |
|||||||
Привлечение дополнительных ресурсов для повышения качества образовательного процесса |
Использование ресурсов других учреждений и ведомств для организации образовательного процесса (количество соглашений, договоров о совместной деятельности и др.) |
До 10 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
Создание условий для осуществления образовательного процесса |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательного процесса |
До 10 |
||||||
Обеспечение санитарно-гигиенических условий образовательного процесса; обеспечение санитарно-бытовых условий, выполнение требований пожарной и электробезопасности, охраны труда (отсутствие предписаний или их устранение в установленные сроки) |
До 10 |
||||||||
Обеспечение сохранности материальных ценностей |
До 10 |
||||||||
Подготовка здания к новому учебному году |
До 10 |
||||||||
Процент специалистов, имеющих допуск к выполнению работ, обеспечивающих бесперебойную работу учреждения: - 90-100 % от необходимого количества специалистов |
До 10 |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
Обеспечение качества предоставляемых услуг |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к заместителю руководителя со стороны контролирующих органов, учредителя, администрации учреждения |
До 10 |
||||||
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||||||||
Главный бухгалтер |
Ответственное отношение к своим обязанностям |
Отсутствие обоснованных претензий со стороны учредителя, директора, граждан |
до 10 |
||||||
Непрерывное профессиональное образование |
Участие в работе курсов, семинаров, совещаний, конференций (количество мероприятий не менее 2-х) |
до 5 |
|||||||
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
Отсутствие замечаний |
до 10 |
|||||||
Исполнение бюджета учреждения |
95-100 % 80 % |
до 10 до 5 |
|||||||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | |||||||||
Главный бухгалтер |
Соблюдение сроков и порядка финансовой отчетности |
Соответствие заданным нормам и нормам законодательства, доля сданных отчетных документов |
до 10 |
||||||
Сложность организации и управления финансовой деятельностью учреждения |
Инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых услуг |
до 10 |
|||||||
Привлечение экономических партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
до 10 |
||||||||
Отсутствие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм) |
до 10 |
||||||||
Выплаты за качество выполняемых работ | |||||||||
Главный бухгалтер |
Эффективность экономической, финансовой деятельности учреждения |
Финансовое обеспечение выполнения муниципальных контрактов до 100 % |
до 10 |
||||||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
Укомплектованность штата (в сфере бухгалтерии) |
до 10 |
|||||||
Соблюдение законодательных и нормативных правовых актов |
Отсутствие нарушений законодательных и нормативных правовых актов |
до 10 |
Начальник Отдела культуры администрации г.Канска |
Л.В.Шляхтова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.