Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 2 марта 2015 г. N 74-Р
Положение
о департаменте социально-экономического развития
администрации города Красноярска
15 апреля, 24 июля 2015 г., 30 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1. Департамент социально-экономического развития администрации города (далее - Департамент) является органом администрации города Красноярска без прав юридического лица, созданным с целью реализации полномочий администрации города в области социально-экономической политики.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Красноярского края, Уставом города Красноярска, решениями Красноярского городского Совета депутатов, иными правовыми актами города Красноярска, а также настоящим Положением.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 ноября 2016 г. N 354-Р в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. В своей деятельности Департамент подчиняется Главе города Красноярска и заместителю Главы города Красноярска.
4. Департамент создается и упраздняется Главой города в установленном порядке.
5. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
II. Основные задачи Департамента
6. Разработка стратегий и планов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществление анализа социально-экономической ситуации в городе.
7. Разработка прогноза социально-экономического развития города.
8. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, разработка совместно с органами администрации города предложений по повышению эффективности их работы.
9. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города.
10. Привлечение предпринимательского сообщества к решению общегородских вопросов.
11. Формирование тарифной политики администрации города.
12. Разработка основных направлений налоговой политики на территории города.
13. Формирование инвестиционной политики за счет различных источников финансирования.
14. Координация работы по формированию муниципальных программ города Красноярска и оценке их эффективности.
15. Обеспечение реализации полномочий администрации города в области социально-трудовых отношений.
16. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
17. Формирование проекта адресной инвестиционной программы города, организация работы по ее исполнению.
18. Подготовка плана по мобилизации дополнительных доходов в бюджет города, организация работы по его исполнению.
19. Разработка правил нормирования в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
20. Обеспечение предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Департамента.
21. Обеспечение законности, информационной открытости в деятельности Департамента.
22. Содействие бюджетному процессу в части исполнения администрацией города бюджета города.
23. Профилактика межнациональных (межэтнических) конфликтов в пределах компетенции Департамента.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 апреля 2015 г. N 135-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 23.1, вступающим в силу с 12 мая 2015 г.
23.1. Организация размещения временных сооружений на территории города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июля 2015 г. N 260-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 23.2
23.2. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города и экспертизы нормативных правовых актов города.
III. Основные функции Департамента
24. Для разработки стратегий и планов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществления анализа социально-экономической ситуации в городе Департамент:
1) организует и координирует разработку (корректировку) стратегий и планов социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный периоды и анализирует их исполнение;
2) формирует ежемесячные, ежеквартальные и годовые информационные материалы о социально-экономическом развитии города;
3) организует и координирует работу по формированию материалов к ежегодному докладу Главы города Красноярска о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города в отчетном году и их планируемых значениях на предстоящий период;
4) проводит работу с уведомлениями ИФНС России в соответствии с Положением о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
25. В целях разработки прогноза социально-экономического развития города Департамент:
1) организует работу и осуществляет методическое руководство по разработке, формированию и согласованию в органах исполнительной власти Красноярского края прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и перспективу, осуществляет анализ его исполнения;
2) осуществляет ведение системы мониторинга социально-экономического развития города и базы статистических документов в рамках компетенции Департамента;
3) участвует в формировании проекта бюджета города, подготовке материалов к бюджетному посланию в части прогноза отдельных показателей социально-экономического развития;
4) обеспечивает взаимодействие администрации города с промышленными предприятиями независимо от их организационно-правовых форм собственности в целях формирования стратегий, планов и прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный и долгосрочный периоды;
5) формирует муниципальный заказ для заключения муниципального контракта с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, осуществляет контроль за его исполнением.
26. В целях проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, разработки совместно с органами администрации города предложений по повышению эффективности их работы Департамент осуществляет координацию совместно с органами администрации города вопросов строительства и реконструкции зданий муниципальных учреждений социальной сферы, контроль по вопросам совершенствования материально-технической базы учреждений.
27. В целях создания условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории города Департамент:
1) участвует в реализации государственной политики в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства. Разрабатывает и реализует муниципальные программы развития малого и среднего предпринимательства;
2) осуществляет разработку условий предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
3) осуществляет формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей муниципальной поддержки;
4) осуществляет контроль за перечислением субсидий на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) обеспечивает соблюдение получателями субсидий в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
6) проводит обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в случаях, предусмотренных правовыми актами города;
7) организует подготовку и проведение заседаний Координационного совета в области развития малого и среднего предпринимательства при Главе города Красноярска;
8) обеспечивает развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, создание целостной городской системы оказания информационных и консультационных услуг;
9) осуществляет координацию деятельности:
муниципального автономного учреждения города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству";
автономной некоммерческой организации "Красноярский городской инновационно-технологический бизнес-инкубатор";
10) осуществляет взаимодействие с некоммерческими, кредитными, лизинговыми организациями, общественными объединениями, фондами и союзами по вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
28. В целях обеспечения участия предпринимательского сообщества в решении общегородских вопросов Департамент привлекает внебюджетные средства, в том числе спонсорские и благотворительные, для финансирования общегородских мероприятий.
29. В целях формирования тарифной политики администрации города Департамент:
1) проводит анализ расчетных материалов и готовит заключения по тарифам (ценам) муниципальных предприятий и учреждений. Готовит заседания городской комиссии по рассмотрению тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
2) участвует в рассмотрении надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, проектов технических заданий по разработке инвестиционных программ, проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в части полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
30. В целях проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений, разработки совместно с органами администрации города предложений по повышению эффективности их работы Департамент:
1) определяет порядок составления, утверждения и установления показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
2) согласовывает показатели годовых планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, проводит экономический анализ выполнения плановых показателей и разрабатывает совместно с органами администрации города предложения по улучшению финансового состояния предприятий;
3) принимает участие в работе комиссий:
балансовых по результатам деятельности муниципальных предприятий;
по ликвидации и реорганизации муниципальных предприятий и учреждений;
4) организует работу по проведению аудита муниципальных предприятий;
5) участвует в разработке проектов нормативных документов, регламентирующих условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений;
6) осуществляет согласование структуры и штатного расписания муниципальных предприятий. Проводит ежемесячный анализ среднемесячной заработной платы работников муниципальных предприятий;
7) разрабатывает методику оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), определяет порядок ее проведения, формирует сводную оценку потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ);
8) формирует ежеквартальную (ежегодную) сводную оценку выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями и пояснительную записку к ней, сводную оценку ожидаемого исполнения муниципального задания за текущий финансовый год по итогам 9 месяцев;
9) участвует в формировании муниципального задания в части определения перечня муниципальных услуг (работ) и показателей их качества, порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города.
31. В целях разработки и реализации основных направлений налоговой политики на территории города Департамент:
1) осуществляет координацию работы районных комиссий администрации города по взысканию задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
2) осуществляет координацию мероприятий по разработке предложений, направленных на совершенствование системы налогообложения;
3) готовит проекты правовых актов города по совершенствованию системы налогообложения по местным налогам, а также в рамках полномочий, установленных федеральным законодательством по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
4) осуществляет взаимодействие с Управлением ФНС России по Красноярскому краю с целью увеличения доходной части бюджета города путем совершенствования механизма контроля за налогооблагаемой базой и собираемости налогов;
5) разрабатывает совместно с Управлением ФНС России по Красноярскому краю мероприятия, обеспечивающие контроль за уплатой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
6) проводит совместные мероприятия с Управлением ФНС России по Красноярскому краю по сокращению задолженности по налогам и налоговым платежам в консолидированный бюджет края, в том числе в бюджет города;
7) разрабатывает предложения по оптимизации налоговых льгот по местным налогам;
8) проводит обобщение практики применения налоговых ставок и льгот в целях совершенствования системы налогообложения;
9) осуществляет ведение отчетности и анализ поступлений налогов и налоговых платежей в бюджеты всех уровней;
10) проводит анализ и оценку потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот, оценку эффективности предоставленных и (или) планируемых к предоставлению налоговых льгот;
11) организует разработку плана мероприятий по мобилизации дополнительных доходов в бюджет города Красноярска на очередной финансовый год, формирует отчетность о его исполнении.
32. В целях формирования инвестиционной политики за счет различных источников финансирования Департамент:
1) осуществляет экономическую оценку инвестиционных проектов по приоритетным направлениям развития города;
2) содействует органам администрации города в подготовке финансово-экономических обоснований по приоритетным направлениям развития города;
3) участвует в создании условий для улучшения инвестиционного климата и развития муниципально-частного партнерства;
4) координирует работу по обеспечению участия города в краевых и федеральных программах;
5) осуществляет формирование базы данных и ведение реестра инвестиционных проектов, представляемых в администрацию города;
6) организует подготовку и проведение заседаний Инвестиционного совета администрации города;
7) организует разработку инвестиционного паспорта города.
33. В целях формирования проекта адресной инвестиционной программы города, организации работы по ее исполнению:
1) осуществляет разработку:
порядка оценки эффективности инвестиционных проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города;
порядка формирования и внесения изменений в адресную инвестиционную программу города;
порядка отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в решении о бюджете города и сводной бюджетной росписи бюджета города;
порядка контроля за реализацией инвестиционных проектов, включенных в адресную инвестиционную программу города;
2) формирует заключения по бизнес-планам инвестиционных проектов в части оценки эффективности проектов, рекомендуемых для включения в адресную инвестиционную программу города Красноярска;
3) формирует проект адресной инвестиционной программы города;
4) осуществляет внесение изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города в установленном порядке;
5) организует подготовку и проведение заседаний комиссии по формированию адресной инвестиционной программы города и внесению изменений в утвержденную адресную инвестиционную программу города Красноярска;
6) осуществляет контроль за реализацией адресной инвестиционной программы города, подготовку годового отчета о результатах выполнения адресной инвестиционной программы города, проводит ежеквартальный анализ исполнения адресной инвестиционной программы города.
34. В целях координации работы по формированию муниципальных программ города и оценке их эффективности Департамент:
1) осуществляет методическое руководство:
по разработке, формированию, порядку согласования муниципальных программ;
по оценке эффективности муниципальных программ;
2) осуществляет формирование перечня муниципальных программ и внесение изменений в него;
3) проводит анализ исполнения муниципальных программ;
4) формирует сводную годовую информацию об оценке эффективности муниципальных программ и ежегодный доклад о ходе реализации муниципальных программ.
35. В целях обеспечения реализации полномочий администрации города в области социально-трудовых отношений Департамент:
1) обеспечивает работу межведомственной комиссии по охране труда при администрации города Красноярска;
2) организует подготовку и заключение городского трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений, осуществление контроля за исполнением;
3) обеспечивает работу городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
4) организует работу по реализации программы Красноярского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;
5) обеспечивает работу городской межведомственной комиссии по обеспечению прав граждан на вознаграждение за труд и методическое руководство деятельностью районных комиссий;
6) обеспечивает реализацию отдельных государственных полномочий по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений и контроля за их выполнением;
7) принимает участие в расследовании групповых несчастных случаев на производстве, случаев с тяжелым и смертельным исходом, происшедших в организациях города;
8) осуществляет мероприятия, направленные на улучшение условий и охраны труда работающего населения города;
9) осуществляет мероприятия, направленные на упорядочение внешней трудовой миграции иностранных граждан на территории г.Красноярска;
10) осуществляет уведомительную регистрацию заключения и прекращения трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, с работниками;
11) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в координируемых муниципальных учреждениях;
12) осуществляет координацию проведения органами администрации города ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях;
13) принимает участие в работе координационного комитета содействия занятости населения города Красноярска.
36. В целях создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания Департамент:
1) разрабатывает концепции и программы развития общественного питания, оптовой и розничной торговли, бытового обслуживания и продовольственного комплекса, обеспечивает их реализацию;
2) организует мероприятия, способствующие развитию на территории города системы социально ориентированного обслуживания населения в сфере потребительского рынка и услуг;
3) организует торговое обслуживание и предоставление услуг общественного питания в местах массового отдыха населения, обеспечивает услугами торговли, общественного питания официальные, физкультурно-оздоровительные, спортивные, культурные и иные городские мероприятия;
4) осуществляет взаимодействие с управляющими компаниями рынков города по исполнению действующего законодательства;
5) рассматривает заявления и принимает решение о выдаче юридическим лицам (отказе в выдаче) разрешений на право организации розничного рынка на территории города Красноярска, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории города Красноярска;
6) разрабатывает и определяет основные направления и формы взаимодействия администрации города с поставщиками продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции, осуществляет подготовку и участвует в реализации соглашений о сотрудничестве, заключаемых между администрацией города и предприятиями агропромышленного комплекса, в целях увеличения объемов производства и поставок в город Красноярск основных видов продовольствия и сельскохозяйственной продукции;
7) осуществляет проведение мониторинга потребительского рынка и услуг города по направлениям: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание;
8) осуществляет мониторинг цен на потребительском рынке;
9) участвует в развитии системы предоставления услуг школьного питания, формировании и развитии логистических центров по производству продукции для школьного питания;
10) осуществляет координацию деятельности муниципального предприятия "Школьный комбинат питания N 38", муниципального предприятия "Комбинат школьного питания N 13";
11) организует и проводит продовольственные фестивали, базары, выставки, ярмарки, конкурсы и городские мероприятия в сфере потребительского рынка и услуг;
12) организует проведение научно-исследовательских работ по вопросу совершенствования сферы потребительского рынка города;
13) принимает участие в мобилизационной подготовке и разработке мобилизационного плана в части нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами.
37. В целях обеспечения законности, информационной открытости в деятельности Департамента, обеспечения предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности Департамента:
1) своевременно приводит нормативные правовые акты города, разработанные Департаментом, в соответствие с действующим законодательством;
2) осуществляет контроль за выполнением муниципальными служащими Департамента обязанности по уведомлению обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
3) принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.
38. В целях содействия бюджетному процессу в части исполнения администрацией города бюджета города Департамент в рамках своей компетенции:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 апреля 2015 г. N 135-Р в подпункт 1 пункта 38 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 12 мая 2015 г.
1) готовит следующую информацию:
для формирования уполномоченным органом администрации города перечня подведомственных администрации города распорядителей и получателей бюджетных средств;
о расходах бюджета города на реализацию мероприятий Департамента для ведения уполномоченным органом администрации города реестра расходных обязательств;
для составления обоснования бюджетных ассигнований по Департаменту;
для предоставления ответов от муниципального образования по денежным обязательствам подведомственного администрации города муниципального автономного учреждения города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству";
для осуществления распределения (перераспределения) средств субвенций между администрациями районов в городе Красноярске на осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних;
для определения потребности в бюджетных средствах на снос самовольно размещенных временных сооружений, а также осуществления распределения расходов между администрациями районов в городе на снос временных сооружений;
2) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета города по Департаменту;
3) осуществляет исполнение соответствующей части бюджета. Обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными для Департамента в смете администрации города бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
4) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств в рамках компетенции Департамента;
5) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи в рамках компетенции Департамента;
6) формирует и утверждает муниципальное задание для муниципального автономного учреждения города Красноярска "Центр содействия малому и среднему предпринимательству".
39. Департамент участвует в проведении главным распорядителем проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 апреля 2015 г. N 135-Р раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 39.1, вступающим в силу с 12 мая 2015 г.
39.1. В целях организации размещения временных сооружений на территории города Красноярска Департамент:
1) разрабатывает схемы размещения временных сооружений на территории города и обеспечивает их утверждение в соответствии с правовыми актами города;
2) осуществляет разработку правовых актов по вопросам размещения временных сооружений на территории города;
3) осуществляет контроль за установкой временных сооружений и их содержанием на территории города;
4) осуществляет координацию деятельности администраций районов в городе в части сноса самовольно размещенных временных сооружений;
5) осуществляет иные функции, связанные с размещением временных сооружений, в соответствии с законодательством.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июля 2015 г. N 260-Р раздел III настоящего Приложения дополнен пунктом 39.2
39.2. В целях проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города и экспертизы нормативных правовых актов города Департамент осуществляет функции уполномоченного органа по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов города, а также экспертизе нормативных правовых актов города.
IV. Обеспечение деятельности Департамента
40. Для осуществления возложенных задач по вопросам, входящим в его компетенцию, Департамент имеет право:
получать в установленном порядке необходимую информацию от органов администрации города, органов местного самоуправления и государственных органов, а также организаций и должностных лиц;
организовывать отраслевые и межотраслевые совещания с участием руководителей государственных, муниципальных органов власти, создавать комиссии и рабочие группы, проводить семинары;
взаимодействовать с Ассоциацией Сибирских и Дальневосточных городов (далее - АСДГ), экономическими службами администраций городов, входящих в АСДГ, в том числе по вопросам проведения конференций и других проектов;
разрабатывать и вносить на утверждение проекты правовых актов города;
пользоваться в установленном порядке информационными банками данных администрации города;
привлекать в установленном порядке для разработки и реализации планов, программ научные организации, ученых и специалистов;
взаимодействовать с администрациями регионов и городов, институтами развития поддержки инвестиционного, инновационного процесса и развития высокотехнологичных отраслей экономики, финансово-кредитными институтами, российскими и зарубежными экспертами, бизнес-сообществами, а также представителями академической и вузовской науки, некоммерческими организациями по вопросам инвестиционной политики.
V. Организация деятельности Департамента
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 ноября 2016 г. N 354-Р в пункт 41 настоящего Приложения внесены изменения
41. Руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия осуществляет руководитель департамента социально-экономического развития (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города в установленном законом порядке.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 30 ноября 2016 г. N 354-Р в пункт 42 настоящего Приложения внесены изменения
42. В своей деятельности Руководитель непосредственно подчиняется заместителю Главы города Красноярска.
43. Руководитель имеет заместителей. В период отсутствия руководителя его полномочия выполняет один из его заместителей.
44. Руководитель:
осуществляет руководство Департаментом и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Департамент задач и функций;
представляет администрацию города Красноярска в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции работников;
совместно с управлением кадровой политики и организационной работы администрации города разрабатывает структуру и штатное расписание Департамента и представляет их на утверждение Главе города;
осуществляет прием граждан, рассматривает заявления и жалобы по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
вносит в управление кадровой политики и организационной работы администрации города в порядке, установленном правовыми актами города, предложения о назначении и освобождении от должности, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении работников Департамента;
выполняет иные функции, необходимые для решения поставленных перед Департаментом задач.
VI. Ответственность
45. Руководитель несет персональную ответственность:
за выполнение задач и функций, определенных настоящим Положением, в том числе за исполнение Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в рамках возложенных на Департамент полномочий;
за разрабатываемые правовые акты и принимаемые решения в рамках возложенных на Департамент полномочий;
за непринятие мер по предупреждению коррупционных проявлений.
46. Сотрудники Департамента несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 2 марта 2015 г. N 74-Р "Об утверждении Положения о департаменте социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.