Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Полномочия уполномоченного органа исполнительной власти края в сфере социального обслуживания граждан
К компетенции уполномоченного органа исполнительной власти края в сфере социального обслуживания относится:
1) организация социального обслуживания в крае в пределах полномочий, установленных Федеральным законом;
2) координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания;
3) разработка и реализация государственных программ края, в том числе инвестиционных программ, и региональных программ в сфере социального обслуживания;
4) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;
5) установление порядка расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг, краевыми учреждениями социального обслуживания, являющимися казенными учреждениями;
6) формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг;
7) обеспечение бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" и (или) на официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти края в сфере социального обслуживания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт уполномоченного органа в сети Интернет);
8) осуществление полномочий оператора информационных систем в сфере социального обслуживания, заключение договоров об эксплуатации информационных систем;
9) организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников поставщиков социальных услуг;
10) ведение учета и ведомственной статистической отчетности в сфере социального обслуживания в крае;
11) организация поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, в крае в соответствии с федеральными законами и законами края;
12) разработка и реализация мероприятий по формированию и развитию рынка социальных услуг, в том числе по развитию негосударственных организаций социального обслуживания;
13) разработка и апробация методик и технологий в сфере социального обслуживания;
14) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, находящимися на территории края, включая:
а) формирование с участием общественных организаций общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, находящимися на территории края, и утверждение положения о нем;
б) размещение информации о деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, созданного при уполномоченном органе исполнительной власти края в сфере социального обслуживания, на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет;
в) оформление решения об определении оператора, ответственного за проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, по результатам заключения государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) размещение информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет;
д) обеспечение технической возможности выражения мнения получателями услуг и иными гражданами о качестве оказания таких услуг на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет;
15) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами края и иными нормативными правовыми актами края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.