Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 19 апреля 2016 г. N 188-П настоящее Приложение дополнено Приложением N 2 к Подразделу 2
Приложение N 2
к Подразделу 2.3 подпрограммы "Предупреждение,
спасение, помощь населению Красноярского края
в чрезвычайных ситуациях"
Порядок
предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований края
на обеспечение первичных мер пожарной безопасности
1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходов, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, а также бюджетам муниципальных районов для дальнейшего перечисления средств бюджетам поселений края (далее также - муниципальных образований) в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти по предоставлению субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства края (далее - министерство).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является необходимость выполнения первичных мер пожарной безопасности, подтвержденная предоставлением муниципальным образованием документов в соответствии с п.9 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются при условии софинансирования муниципальным образованием за счет средств местного бюджета расходов на первичные меры пожарной безопасности.
Размер софинансирования составляет:
не менее 5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет от 1,01 до 1,07;
не менее 7 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет от 1,21 до 1,84;
не менее 10 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности составляет от 2,02 до 3,01.
6. Субсидии предоставляются исходя из базовой нормы расходов 120,48 рубля на одного жителя.
С учетом природно-климатических условий для следующих поселений норма расходов на одного жителя составляет:
для поселений, расположенных в Богучанском, Енисейском, Мотыгинском районах и населенных пунктов, входящих в состав г.Лесосибирска, - 135,53 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Кежемском районе - 158,12 рубля на одного жителя;
для Северо-Енисейского района - 173,18 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Туруханском районе, Эвенкийском муниципальном районе - 180,72 рубля на одного жителя;
для поселений, расположенных в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе - 182,04 рубля на одного жителя.
Исходя из полученных норм, применяя численность сельского населения края по состоянию на 01.01.2015, рассчитана необходимая 100-процентная обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности или норматив, равный 104935,2 тыс. рублей.
7. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется по формуле:
,
где
- субсидия муниципальному образованию на обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- базовая норма расходов на одного жителя (в соответствии с п. 6);
- численность жителей муниципального образования;
- понижающий коэффициент.
Понижающий коэффициент 0,19059 определен как соотношение лимита средств, предусмотренных на цели обеспечения первичных мер пожарной безопасности в краевом бюджете на 2016 год в размере 20000,0 тыс. рублей к нормативу 104935,2 тыс. рублей.
8. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
9. Для получения субсидий муниципальные образования представляют в министерство:
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающую софинансирование соответствующих расходов из средств местного бюджета;
сведения о первичных мерах пожарной безопасности, выполняемых муниципальным образованием в текущем году.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения представленных муниципальными образованиями документов осуществляет их проверку и в случае их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным настоящим Порядком, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний. В случае устранения выявленных замечаний муниципальными образованиями министерство направляет документы в отдел казначейского исполнения министерства финансов края для перечисления субсидий.
11. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
12. Плановый показатель результативности использования субсидии определяется как обеспеченность первичными мерами пожарной безопасности сельских населенных пунктов края. В 2016 году он составляет 19,1% от норматива.
13. В случае если муниципальным образованием до конца года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии, осуществляется возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
14. Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство отчеты об использовании средств субсидий по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется администрациями муниципальных образований в министерство не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.