Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 11 октября 2016 г. N 520-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подразделу 2.3 подпрограммы "Предупреждение,
спасение, помощь населению Красноярского края
в чрезвычайных ситуациях"
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края
на частичное финансирование (возмещение) расходов
на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края
11 октября 2016 г.
1. Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов края (далее - муниципальных образований) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти края по предоставлению субсидий является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются при условии софинансирования муниципальным образованием за счет средств местного бюджета расходов на содержание ЕДДС.
Размер софинансирования должен составлять:
не менее 0,1 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,01 до 1,07;
не менее 0,2 процента от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,21 до 1,84;
не менее 0,5 процентов от объема предоставляемой субсидии для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 2,02 до 3,01.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования (далее - ЕДДС);
наличие в бюджете муниципального образования средств на софинансирование расходов на содержание ЕДДС.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
7. Для получения субсидий администрации муниципальных образований представляют в министерство:
1) письменное обращение о предоставлении субсидии;
2) документы, подтверждающие увеличение штата сотрудников ЕДДС;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на содержание ЕДДС.
8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения представленных муниципальными образованиями документов осуществляет их проверку и в случае их соответствия установленным Порядком требованиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным настоящим Порядком, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний. В случае устранения выявленных замечаний муниципальными образованиями министерство направляет документы в отдел казначейского исполнения министерства финансов края для перечисления субсидии.
9. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется по формуле:
,
где:
- субсидия на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС в i-м муниципальном образовании;
- расходы на приобретение комплектов оборудования для дооснащения ЕДДС, рассчитывается по формуле:
,
где:
К1_12 - индекс комплекта оборудования, приобретаемого для ЕДДС муниципального образования края согласно приложению N 1;
- количество комплектов оборудования, приобретаемого для ЕДДС муниципального образования края согласно приложению N 2;
- фонд оплаты труда в i-м муниципальном образовании, рассчитывается по формуле:
,
где:
- среднегодовые расходы на оплату труда одного работника исходя из расчетных данных, примененных в 2011 году при создании ЕДДС, с учетом последующих индексаций (без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями) с учетом дифференциации муниципальных образований по группам в зависимости от численности населения:
для второй группы (от 150000 до 500000 человек) - 129380 рублей;
для третьей группы (от 65000 до 150000 человек) - 118000 рублей;
для четвертой группы (от 30000 до 65000 человек) - 104000 рублей;
для пятой группы (до 30000 человек) - 100980 рублей;
- районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями в i-м муниципальном образовании;
- коэффициент, учитывающий уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию, в том числе взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- дополнительная численность работников ЕДДС в i-м муниципальном образовании.
10. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования средств субсидий данные субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.
11. Плановый показатель результативности использования субсидии определяется как обеспечение оборудованием ЕДДС муниципального образования, равный 100 % от потребности.
12. В случае если муниципальным образованием до конца года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение показателя результативности использования субсидии, осуществляется возврат субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
13. Администрации муниципальных образований ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в министерство отчеты об использовании средств субсидий по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам текущего финансового года представляется администрациями муниципальных образований края в министерство не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.