Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 14 июня 2016 г. N 292-П настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Подпрограмме 3 "Развитие
кадрового потенциала отрасли"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
6 июня, 30 сентября, 9 октября, 12 ноября 2014 г., 18 июня, 2 октября 2015 г., 2 февраля, 14 июня 2016 г.
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Два года, предшествующие реализации программы |
Годы реализации программы |
|||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||
Цель - формирование кадрового ресурса отрасли, обеспечивающего необходимое качество образования детей и молодежи, соответствующее потребностям граждан | ||||||||||||||
3.1 |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, расположенных на территории Красноярского края |
% |
гос. стат. отчетность |
23,37 |
25,6 |
23 |
23 |
23 |
23 |
24 |
||||
3.2 |
Доля образовательных систем, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространения современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности образовательных систем |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
45 |
50 |
55 |
60 |
60 |
||||
3.3 |
Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распределение современных моделей доступного и качественного образования, а также моделей региональных и муниципальных образовательных систем, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образованием, в общей численности специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
45 |
55 |
60 |
65 |
65 |
||||
3.4 |
Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
30 |
34 |
37 |
39 |
||||
3.5 |
Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
330 |
330 |
330 |
||||
3.6 |
Количество обучающих мероприятий по разработанным программам подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в т. ч. в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
10 |
10 |
10 |
||||
3.7 |
Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, расположенных на территории края |
% |
ведомственная отчетность |
- |
- |
- |
- |
23 |
23,2 |
23,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.