Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Красноярского края от 2 октября 2015 г. N 533-П настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 сентября 2013 г. N 510-П
Государственная программа
Красноярского края "Развитие транспортной системы"
15 апреля, 25 июня, 30 июля, 30 сентября, 17 октября 2014 г., 10 февраля, 20 мая, 2 октября, 15 декабря 2015 г., 12 февраля, 21 июня, 15 ноября 2016 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 ноября 2016 г. N 558-П в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт государственной программы Красноярского края
"Развитие транспортной системы"
Наименование государственной программы |
"Развитие транспортной системы" (далее - программа) |
Основание для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации"; Распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р |
Ответственный исполнитель программы |
министерство транспорта Красноярского края |
Соисполнители программы |
министерство образования Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края; министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
подпрограмма 1 "Дороги Красноярья" на 2014 - 2019 годы; подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Красноярского края" на 2014 - 2018 годы; подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2014 - 2018 годы; подпрограмма 4 "Развитие региональной навигационно-информационной системы и внедрение автоматизированных систем с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS в транспортный комплекс Красноярского края" на 2014 год; подпрограмма 5 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2018 годы. Отдельные мероприятия программы не предусмотрены |
Цели программы |
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры; повышение доступности транспортных услуг для населения; повышение комплексной безопасности дорожного движения; создание и развитие региональной навигационно-информационной системы Красноярского края (далее - РНИС) путем внедрения и использования технологий глобальной навигационной спутниковой системы (далее - ГЛОНАСС); создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
Задачи программы |
обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог края; обеспечение потребности населения в перевозках; обеспечение дорожной безопасности; обеспечение постоянного функционирования РНИС; обеспечение деятельности министерства транспорта Красноярского края |
Этапы и сроки реализации программы |
1-й этап (до реализации подпрограммы) - 2012 - 2013 годы; 2-й этап (период реализации подпрограммы с учетом очередного финансового года) - 2014 - 2016 годы; 3-й этап (плановый период) - 2017 - 2018 годы. Срок реализации программы - 2014 - 2019 годы |
Перечень целевых показателей и показатели результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период |
целевые показатели: протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, и их удельный вес в общей протяженности сети; транспортная подвижность населения; снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях; создание РНИС; качество финансового менеджмента. Показатели результативности: протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень), и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог, на которых производится комплекс работ по содержанию; доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которой проведены работы по ремонту и капитальному ремонту, в общей протяженности сети; объем субсидий на 1 пассажира; снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий; транспортные средства, оснащенные навигационно-связным оборудованием; проведение проверок получателей бюджетных средств; уровень исполнения расходов краевого бюджета (приложения N 1, 2 к паспорту программы) |
Ресурсное обеспечение программы |
общий объем финансирования программы составляет 72 715 604,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 14130813,5 тыс. рублей; в 2015 году - 16607967,0 тыс. рублей; в 2016 году - 15 733 139,9 тыс. рублей; в 2017 году - 12929456,6 тыс. рублей; в 2018 году - 12089307,6 тыс. рублей; в 2019 году - 1 224 919,8 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 12 622 427,1 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2682224,3 тыс. рублей; в 2015 году - 2508165,8 тыс. рублей; в 2016 году - 2 580 061,8 тыс. рублей; в 2017 году - 2425987,6 тыс. рублей; в 2018 году - 2425987,6 тыс. рублей; средства дорожного фонда - 49 861 103,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 9265326,2 тыс. рублей; в 2015 году - 9817223,2 тыс. рублей; в 2016 году - 10 600 200,6 тыс. рублей; в 2017 году - 9290113,7 тыс. рублей; в 2018 году - 9663320 тыс. рублей; в 2019 году - 1916649,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 10232073,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2183263,0 тыс. рублей; в 2015 году - 4282578,0 тыс. рублей; в 2016 году - 2552877,5 тыс. рублей; в 2017 году - 1213355,3 тыс. рублей |
Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению |
автомобильная дорога Красноярск - Железногорск; 4-й автодорожный мостовой переход через реку Енисей в г.Красноярске на участке от ул.Дубровинского до ул.Свердловская (1 этап); автомобильная дорога Красноярск - Солонцы; автомобильная дорога Канск - Абан - Богучаны (приложение N 3 к паспорту программы) |
2. Характеристика текущего состояния транспортной отрасли
и дорожного хозяйства Красноярского края
Транспорт играет важнейшую роль в экономике Красноярского края и в последние годы в целом удовлетворяет спрос населения и экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни требуют нового уровня обеспечения транспортного обслуживания населения.
Одной из основных проблем автотранспортного комплекса является убыточность перевозок пассажиров по ряду объективных причин:
снижение численности населения в сельской местности;
активная автомобилизация населения;
увеличение объемов услуг легкового такси.
Кроме того, регулярно увеличиваются цены на топливо, автошины, запасные части, электрическую и тепловую энергии.
Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса Красноярского края является большой износ транспортных средств.
В автотранспортных предприятиях и организациях преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая в большинстве случаев за пределами нормативного срока службы (более 50% автобусов).
На водном транспорте остро стоит вопрос обновления судов. Эксплуатируемые на линии Красноярск - Дудинка водоизмещающие теплоходы построены в период с 1953 по 1958 год. Суда физически и морально устарели, механизмы выработали свой ресурс, уровень комфортности не соответствует современным требованиям, обеспечение безопасности перевозки пассажиров становится более затратным. В случае вывода их из эксплуатации в Енисейском бассейне будут отсутствовать суда, способные выполнять перевозку пассажиров от г.Красноярска до г.Дудинки. Ликвидируется транспортное сообщение с населенными пунктами, расположенными в нижнем течении реки Енисей от п.Бор до г.Дудинки (кроме городов Игарка и Дудинка), которые останутся в транспортной изолированности.
Вместе с тем в настоящее время в рамках поручения Губернатора Красноярского края формируются материалы по изменению транспортной схемы перевозок пассажиров внутренним водным транспортом в рамках маршрута Красноярск - Дудинка.
Для региона с его огромными расстояниями и труднодоступными территориями бесперебойная работа гражданской авиации имеет особое значение. Именно поэтому на повестке дня сегодня особенно остро стоят вопросы развития сети региональных маршрутов и обеспечения транспортной доступности.
На территории Красноярского края внутренние региональные и местные воздушные перевозки в основном носят социальный характер, и от их уровня развития зависит мобильность населения. Одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность и доступность внутрирегиональных и местных перевозок, является используемый парк воздушных судов, который на сегодняшний день устарел, и возможность его быстрого обновления отсутствует.
Необходимо системно и последовательно решать задачи по развитию региональной аэродромной структуры, совершенствованию механизмов субсидирования авиаперевозок из бюджетов разных уровней, обновлению парка воздушных судов.
Пригородные железнодорожные поезда в Красноярском крае решают важную социальную задачу не только по перевозке пассажиров, но и такие как:
снижение нагрузки на автодорогах;
улучшение экологической ситуации в крае;
решение транспортных проблем в сложных погодных условиях.
Электропоезда относятся к перспективным видам транспорта, который следует развивать.
С целью обеспечения надлежащего уровня транспортной мобильности населения прорабатываются следующие мероприятия:
полная компенсация расходов перевозчика, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на проезд в пригородном сообщении из бюджетов субъектов Российской Федерации при условии распространения на последующие годы применения льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры;
создание федеральной методики расчета экономически обоснованного уровня тарифа для перевозки пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом;
установление ответственности за безбилетный проезд (необходимо пересмотреть процедуры взимания штрафа, расширить полномочия перевозчика в части обеспечения надлежащего поведения в подвижном составе);
капитализация пригородных пассажирских компаний;
обновление подвижного состава.
На сегодняшний день на балансе моторвагонного депо Красноярск находится 38 электропоездов (318 вагонов). В период с 2015 по 2020 годы ожидается списание 18 электропоездов (156 вагонов). Оставшийся подвижной состав обладает низкой экономичностью, высокой энергозатратностью и не отвечает современным требованиям к качеству, комфорту и сервису.
Таким образом, в период с 2015 по 2020 годы необходимо приобрести новый моторвагонный подвижной состав на условиях лизинга под гарантии ОАО "РЖД" и Правительства Красноярского края.
В условиях бурного развития добывающей промышленности в Красноярском крае темпы развития автодорожной транспортной инфраструктуры не соответствуют существующей потребности, что приводит к снижению инвестиционной привлекательности региона и перспектив его дальнейшего развития.
Из-за недостаточной плотности дорожной сети часть внутрикраевых и местных перевозок осуществляется со значительным перепробегом, что обуславливает дополнительные транспортные расходы.
Количественный рост автомобильного парка и значительное превышение тоннажа современных транспортных средств над эксплуатационными нормативами приводит к ускоренному износу и преждевременному разрушению автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Из общей сети краевых автодорог протяженностью 14296,007 км, по данным диагностики предыдущих лет, на 1 января 2014 года 4280,68 километра дорог (31,31%) не соответствовали нормативным требованиям по ровности, прочности, сцепным характеристикам покрытия и нуждаются в незамедлительном ремонте.
На автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения из 940 искусственных сооружений в неудовлетворительном состоянии (на 01.01.2014) находятся 147 мостов (15,6%), в аварийном состоянии - 24 моста (2,6%), в удовлетворительном состоянии - 769 мостов (81,8%).
Имеется существенный разрыв в качественных показателях между транспортно-эксплуатационными показателями региональных и межмуниципальных автомобильных дорог и сети автомобильных дорог, обеспечивающих преимущественно социальные потребности муниципальных районов. Неудовлетворительные потребительские свойства последних сдерживают социально-экономическое развитие села, являются причиной неуправляемой и неэффективной миграции сельского населения в инфраструктурно-обеспеченные территории.
Протяженность сети муниципальных автодорог практически сопоставима с сетью дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. При этом муниципальные образования Красноярского края не располагают необходимыми финансовыми ресурсами не только для строительства и реконструкции, но и для обеспечения комплекса работ по содержанию автодорог и их ремонту.
Финансовый риск связан с наполнением дорожного фонда в соответствии с расчетными прогнозными его объемами, в случае уменьшения доходов дорожного фонда и отсутствия возможности их восполнения за счет средств краевого бюджета возникнет необходимость в уменьшении расходных обязательств, как следствие, не будут достигнуты плановые значения конечных результатов.
В результате реализации программы останется значительная протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящаяся в неудовлетворительном состоянии, что негативно скажется на скорости транспортного сообщения, которая влияет на эффективность экономических связей и подвижность населения. Снижение скорости доставки грузов и пассажиров имеет негативный экономический и социальный эффект. При перевозке грузов он выражается в необходимости увеличения оборотных средств предприятий, а при перевозке пассажиров - в затрате времени людей, которое могло быть использовано на другие цели.
Кроме того, неудовлетворительное состояние дорог может повлечь дополнительные затраты как предприятий, так и рядовых автомобилистов, связанные с ухудшением технического состояния автотранспорта.
Запланированные мероприятия не позволят изменить ситуацию с отставанием темпов развития дорожной сети от темпов автомобилизации общества (особенно в г.Красноярске), что негативно скажется на социально-экономических показателях.
Низкий уровень безопасности дорожного движения в условиях все возрастающих темпов автомобилизации становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач как Красноярского края, так и Российской Федерации в целом. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, а также к гибели детей.
За январь - июль 2014 года на улицах и дорогах Красноярского края зарегистрировано 2600 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 309 человек погибли и 3316 травмированы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожно-транспортных происшествий и раненых в них людей увеличилось на 2,6% и 1,0% соответственно, а погибших на 2,7%.
В городах и населенных пунктах произошло 1758 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 98 человек погибли и 2074 пострадали.
Количество происшествий на автодорогах краевого значения увеличилось на 25% (225 ДТП), число погибших в них людей на 45,7% (67 человек), а травмированных на 30,1% (337 человек).
В совокупности все это приносит огромный демографический ущерб, моральный и материальный ущерб Красноярскому краю и его жителям.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом подтверждена практикой реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае".
В значительной степени это обусловлено реализацией мероприятий, направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
Реализация программы оказала положительное влияние на повышение безопасности дорожного движения в целом.
Эффективность и результативность реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2015 год заключается в сохранении жизни участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Таким образом, продолжение применения программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в Красноярском крае позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма на последующий период.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере реализации транспортной системы Красноярского края,
цели и задачи программы, прогноз развития транспортной системы
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р;
Стратегии железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.06.2008 N 877-р;
Концепции развития аэропортовой сети Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной совместным Приказом Минтранса России и Минобороны России от 29.05.2008 N 003/0021;
Государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 319.
В соответствии с приоритетами определены цели программы:
Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры.
Достижение цели обеспечивается, прежде всего, сохранением, модернизацией и развитием сети автомобильных дорог края за счет проведения комплекса работ по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту. Кроме того, развитие транспортной инфраструктуры в г.Красноярске, реконструкция автомобильной дороги Красноярск - Железногорск и строительство автодорожного мостового перехода через реку Енисей в г.Красноярске на участке от ул.Дубровинского до ул.Свердловская позволит существенно улучшить существующую транспортную ситуацию в пределах основных узлов Красноярской Агломерации.
Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.Достижение данной цели возможно путем обеспечения потребности населения в перевозках. В связи с чем предусматривается развитие региональных перевозок, обеспечение потребности в перевозках пассажиров на социально значимых маршрутах, обновление парка транспортных средств.
Цель 3. Повышение комплексной безопасности дорожного движения.
Для достижения цели необходимо обеспечить дорожную безопасность. В связи с чем программой предусматривается повышение надежности и безопасности движения на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на территории Красноярского края.
Цель 4. Создание и развитие региональной навигационно-информационной системы Красноярского края (далее - РНИС) путем внедрения и использования технологий ГЛОНАСС (далее - ГЛОНАСС).
Для достижения цели необходимо обеспечить постоянное функционирование РНИС, что позволит:
развитие автоматизации процессов планирования, мониторинга, диспетчеризации и управления транспортом различного функционального назначения на территории Красноярского края в целях обеспечения безопасности перевозок, повышения качества и обеспечения контроля качества транспортных услуг за счет использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS путем обеспечения постоянного функционирования регионального навигационно-информационного центра по Красноярскому краю, включающего единую платформу навигационных приложений, систему обеспечения информационной безопасности, подсистему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами;
оснащение навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств в рамках информационно-навигационного обеспечения автомобильных маршрутов.
Цель 5. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.
Для достижения данной цели необходимо обеспечение деятельности министерства транспорта Красноярского края.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Решение задач программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.
5. Прогноз конечных результатов программы
Конечными результатами реализации программы являются:
обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, что означает повышение значимости транспорта в решении социальных задач;
повышение уровня безопасности транспортной системы и снижение вредного воздействия на окружающую среду;
развитие информационных и телекоммуникационных технологий в сфере транспорта путем оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортных, технических средств и систем, используемых для перевозки пассажиров, специальных и опасных грузов, и других;
ввод в эксплуатацию законченных ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения - 806,34 км;
ввод в эксплуатацию законченных ремонтом искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения - 40 шт.;
ввод в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения - 25 шт.;
ввод в эксплуатацию передвижных пунктов весового контроля - 6 шт.;
ввод в эксплуатацию стационарных пунктов весового контроля - 1 шт.;
ввод в эксплуатацию законченных реконструкцией искусственных сооружений - 11 шт.;
строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них - 20,127 км/1273,35 пог.м;
ввод в эксплуатацию законченных ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющихся подъездами к садоводческим обществам - 64 км;
ввод в эксплуатацию законченных ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения - 754,2 км;
ввод в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов - 12,809 км;
повышение транспортной доступности территорий края с другими регионами Российской Федерации.
6. Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:
"Дороги Красноярья" на 2014 - 2019 годы (приложение N 1 к программе);
"Развитие транспортного комплекса Красноярского края" на 2014 - 2018 годы (приложение N 2 к программе);
"Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2014 - 2018 годы (приложение N 3 к программе);
"Развитие региональной навигационно-информационной системы и внедрение автоматизированных систем с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS в транспортный комплекс Красноярского края" на 2014 год (приложение N 4 к программе);
"Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2018 годы (приложение N 5 к программе).
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Дороги Красноярья" на 2014 - 2018 годы являются:
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень), и их удельный вес в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых производится комплекс работ по содержанию;
протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, и их удельный вес в общей протяженности сети;
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которой проведены работы по ремонту и капитальному ремонту в общей протяженности сети.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Красноярского края" на 2014 - 2018 годы является:
транспортная подвижность населения;
объем субсидий на 1 пассажира;
объем субсидий на 1 км;
доля субсидируемых поездок от общего числа поездок;
доля транспортных средств, подлежащих списанию.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Красноярском крае" на 2014 - 2018 годы являются:
снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
снижение социального риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);
снижение транспортного риска (числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Развитие региональной навигационно-информационной системы и внедрение автоматизированных систем с использованием технологий ГЛОНАСС/GPS в транспортный комплекс Красноярского края" на 2014 год являются:
ввод в постоянную эксплуатацию РНИС, используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории Красноярского края;
приобретение и монтаж в 2014 году 5 комплектов навигационного оборудования ГЛОНАСС для оснащения автобусов, осуществляющих перевозки учащихся в краевых государственных образовательных учреждениях.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" на 2014 - 2018 годы являются:
количество проверок деятельности получателей бюджетных средств;
своевременность представления уточненного фрагмента реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
своевременность разработки нормативных правовых актов, договоров и соглашений Красноярского края, формирующих расходные обязательства Красноярского края;
уровень исполнения расходов главного распорядителя бюджетных средств;
соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности.
7. Информация о распределении планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограмм
Распределение планируемых расходов по мероприятиям подпрограмм представлено в приложении N 6 к программе.
8. Информация о планируемых объемах бюджетных ассигнований,
направленных на реализацию научной, научно-технической
и инновационной деятельности
В рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" на 2014 - 2019 годы предусматриваются средства в размере 6430,0 тыс. рублей на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области внедрения современных и инновационных технологий и материалов в целях обеспечения качества работ, увеличения сроков службы конструктивных элементов автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Планируемые объемы бюджетных ассигнований представлены в приложении N 7 к программе.
9. Критерии отбора муниципальных образований Красноярского края,
на территории которых подлежат реализации
отдельные мероприятия программы
В рамках программы не предусматриваются отдельные мероприятия.
Постановлением Правительства Красноярского края от 15 ноября 2016 г. N 558-П в раздел 10 настоящего Приложения внесены изменения
10. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке
расходов на реализацию целей программы
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2019 годы составляет 72 715 604,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 14130813,5 тыс. рублей;
2015 год - 16607967,0 тыс. рублей;
2016 год - 15 733 139,9 тыс. рублей;
2017 год - 12929456,6 тыс. рублей;
2018 год - 12089307,6 тыс. рублей;
2019 год - 1 224 919,8 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств федерального бюджета, представлена в приложении N 8 к программе.
11. Прогноз сводных показателей государственных заданий
Для краевых казенных государственных учреждений, подведомственных министерству транспорта Красноярского края, не предусмотрено доведение государственных заданий.
12. Основные правила (методики) распределения субсидий
бюджетам муниципальных образований Красноярского края
Правила распределения субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы "Дороги Красноярья" на 2014 - 2019 годы, предусмотрены подразделом 2.3 "Механизм реализации подпрограммы" и порядками предоставления субсидий.
13. Информация о мероприятиях, реализуемых
в рамках государственно-частного партнерства
В рамках мероприятий подпрограммы "Дороги Красноярья" на 2014 - 2019 годы предусмотрены средства на ремонт автомобильной дороги общего пользования регионального значения Мотыгино - Широкий Лог, осуществляемого в целях исполнения соглашения о социально-экономическом развитии, заключенного между Правительством Красноярского края и ООО "Новоангарский обогатительный комбинат" от 12.12.2011 N 107.
Реализация мероприятий, отвечающих требованиям Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6633 "Об участии Красноярского края в государственно-частном партнерстве", государственной программой не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.