Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Канска
Красноярского края
от 30 октября 2013 г. N 1559
Муниципальная программа
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
20 февраля, 7 июля, 16, 31 октября 2014 г., 22 апреля, 20 мая, 13 июля, 29 сентября 2015 г., 25 февраля, 25 мая 2016 г.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 25 мая 2016 г. N 444 в раздел 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Паспорт муниципальной программы "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Наименование муниципальной программы |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации"; Постановление администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1095 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Канска, предлагаемых к реализации с 1 января 2014 года" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма) |
Цели муниципальной программы |
Создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска (далее - города) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной программы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы: 2014-2017 годы, без деления на этапы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
Приложения N 1 и N 2 к настоящему паспорту |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования и по годам реализации программы |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 127 041 388,40 руб., в том числе по годам: 2014 год - 26 984 558,40 руб., 2015 год - 26 198 736,00 руб., 2016 год - 25 743 298,00 руб., 2017 год - 24 890 298,00 руб., 2018 год - 23 224 498,00 руб. Из них: из средств краевого бюджета - 248 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 0,00 руб., 2015 год - 0,00 руб., 2016 год - 248 900,00 руб., 2017 год - 0,00 рублей, 2018 год - 0,00 руб.; из средств городского бюджета - 126 792 488,40 руб., в том числе по годам: 2014 год - 26 984 558,40 руб., 2015 год - 26 198 736,00 руб., 2016 год - 25 494 398,00 руб., 2017 год - 24 890 298,00 руб., 2018 год - 23 224 498,00 руб. |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 31 октября 2014 г. N 1800 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2015 г.
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
31 октября 2014 г.
N п/п |
Цель, задачи, показатели |
Единица |
Вес |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||
Задача: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска | ||||||||||
Подпрограмма: "Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях" | ||||||||||
1. |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных. |
Кол-во |
0,15 |
ведомственная отчетность |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2. |
Количество километров минерализованных полос. |
километры |
0,05 |
ведомственная отчетность |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
0,1 |
ведомственная отчетность |
76 |
83 |
84 |
85 |
86 |
87 |
4. |
Количество населения города охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс.чел |
0,02 |
ведомственная отчетность |
34,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
5. |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во чел. |
0,03 |
ведомственная отчетность |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
6. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС (в денежном выражении). |
% от потребности |
0,6 |
ведомственная отчетность |
11,23 |
11,23 |
не менее 41,03 |
не менее 58,5 |
не менее 82,7 |
не менее 89,5 |
7. |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
0,05 |
ведомственная отчетность |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Начальник муниципального казенного |
А.В.Комарчев |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 31 октября 2014 г. N 1800 настоящее Приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления, но не ранее 1 января 2015 г.
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Значение
целевых показателей на долгосрочный период
31 октября 2014 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Ед. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
Цель: создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |||||||||||||||
1.1. |
Количество объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных. |
Кол-во |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.2. |
Количество километров минерализованных полос. |
километры |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения |
% от имеющегося наружного противопожарного водоснабжения |
76 |
83 |
не менее 84 |
не менее 85 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
не менее 86 |
1.4. |
Количество населения города охваченного обучением и информированием действий в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Кол-во тыс.чел |
34,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
45,5 |
1.5. |
Подготовка должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска |
Кол-во чел. |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
0 |
0 |
1.6. |
Обеспеченность Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС. |
% от потребности |
11,23 |
11,23 |
не менее 41,03 |
не менее 58,5 |
не менее 82,7 |
не менее 82,7 |
не менее 82,7 |
не менее 82,7 |
не менее 82,7 |
не менее 82,7 |
не менее 82,7 |
не менее 82,7 |
не менее 82,7 |
1.7. |
Установка и замена информационных знаков на водных объектах города |
Кол-во |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Начальник муниципального казенного |
А.В.Комарчев |
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 25 мая 2016 г. N 444 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"
Информация
о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей
муниципальной программы г.Канска Красноярского края "Защита населения
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" с учетом
источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
31 октября 2014 г., 20 мая, 13 июля 2015 г., 25 мая 2016 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (руб.), годы |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого на период |
|||
муниципальная программа |
"Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Всего |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 743 298,00 |
24 890 298,00 |
23 224 498,00 |
127 041 388,40 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 743 298,00 |
24 890 298,00 |
23 224 498,00 |
126 792 488,40 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
248 900,00 |
0,00 |
0,00 |
248 900,00 |
"Предупреждение, спасение, помощь населению города в чрезвычайных ситуациях |
Всего |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 743 298,00 |
24 890 298,00 |
23 224 498,00 |
127 041 388,40 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
городской бюджет |
26 984 558,40 |
26 198 736,00 |
25 494 398,00 |
24 890 298,00 |
23 224 498,00 |
126 792 488,40 |
|
|
краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
248 900,00 |
0,00 |
0,00 |
248 900,00 |
Начальник Муниципального казенного |
В.И.Орлов |
2. Характеристика текущего состояния защиты населения и территорий города
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
обеспечения безопасности населения города
Город Канск расположен в восточной части Красноярского края на расстоянии 230 км от краевого центра г. Красноярска. Площадь городской застройки составляет около 100 квадратных километров. Река Кан разделяет город на лево- и правобережные части. Город подвержен широкому спектру опасных природных явлений и аварийных ситуаций техногенного характера:
Источниками чрезвычайных ситуаций на территории города являются:
а) Потенциально-опасные объекты, опасные производственные объекты, а также объекты, использующие в своем производстве аварийные химически опасные вещества (АХОВ).
б) Водные объекты, создающие угрозу затопления в результате паводков и являющиеся объектами неконтролируемого отдыха горожан на воде в летний период.
Сложной остается обстановка с гибелью людей на водных объектах в черте города Канска. В последние годы наметилось улучшение ситуации, в связи с дежурством спасателей в традиционно сложившихся местах отдыха у водных объектов.
В связи с большим износом коммунально-энергетического хозяйства значительно возросло количество аварий на сетях отопления, холодного и горячего водоснабжения, электросетях, что приводит к нарушению условий жизнедеятельности и наносит ущерб экологии. Из-за отсутствия дренажных систем, либо их засорения, в паводковый период попадают под подтопление значительные территории левобережной части города.
Исходя из физико-географической оценки источниками чрезвычайных ситуаций возможными на территории города и существенно нарушающими жизнеобеспечение населения, являются:
- штормовые порывы ветра до 25 м/с;
- сильные похолодания до - 40° С и ниже;
- обильные снегопады и сильные метели в зимнее время;
- весенний паводок;
- подтопление части жилых домов в левобережной части города склоновыми стоками в период интенсивного снеготаяния;
- возгорания травы, мусора, пожары в лесопосадках на территории муниципального образования "город Канск" в весенне-летний пожароопасный период;
- дорожно-транспортные происшествия;
- техногенные пожары;
- аварии на объектах топливо - энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
Растущее количество чрезвычайных ситуаций способно подорвать не только экономику, но и поставить под угрозу безопасное проживание людей на территории городского округа, вызвать социально-политическую нестабильность.
Анализ информации о чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, а также техногенные аварии являются основными источниками чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан и экономики города.
На территории города расположены 4 потенциально-опасных из них:
- химически опасных объектов - 1;
- взрывопожароопасных объектов - 3.
В городе имеется 135 организаций в эксплуатации которых находится 300 объектов повышенной опасности.
Ежегодно из-за аварий на объектах жилищно-коммунального комплекса города, весенне-летнего паводка, пожаров нарушаются жизненные условия более 11 тыс. чел.
В 2013 году на территории города произошло 247 пожаров, в которых погибло 10 человек.
В 2013 год в отряд экстренного реагирования (ОЭР) совершил 761 выезд по оказанию помощи населению, в том числе:
- на дорожно-транспортные происшествия - 56;
- на оказание помощи сотрудникам МВД России - 44;
- на спасение животных - 20;
- на аварийно-спасательные работы - 24;
- на пожары - 21;
- на работу с трупами - 3;
- на оказание помощи населению - 29;
- выезды на обнаруженные объекты похожие на взрывные устройства (ВУ) - 1;
- на работы с АХОВ - 2;
- на вскрытие дверей - 492;
- на ложные вызовы - 12;
- на оказание помощи сотрудникам скорой медицинской помощи - 8;
- на обеспечение безопасности при проведении массовых мероприятий -39;
- для сбора информации - 10.
С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях (авариях) в городе создано муниципальное казенное учреждение " Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канска" с численностью 50 человек, имеющем в своем составе межмуниципальную единую дежурно-диспетчерскую службу и отряд экстренного реагирования.
Основные направления деятельности учреждения:
- обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности;
- обеспечение мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО);
- организация обучения неработающего населения способам защиты в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС
Приоритетами в области гражданской обороны, защиты населения и территорий города от ЧС являются:
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах города;
- организация проведения мероприятий по ГО;
- обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления ГО, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий, возникновении ЧС природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов ГО;
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от ЧС в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использование в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий города от ЧС;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.
Приоритетами в области пожарной безопасности являются:
- организация и осуществление первичных мер пожарной безопасности;
- оказание помощи в организации и осуществлении тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- организация работ по спасению людей при пожарах;
- профилактическая работа на объектах жилого назначения;
- развитие добровольных пожарных формирований.
Приоритетами в области организации обучения и информирования населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера являются:
- организация плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований;
- повышение качества и эффективности командно-штабных и комплексных учений гражданской обороны, штабных и объектовых тренировок, а также тактико-специальных учений с формированиями гражданской обороны;
- информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, а также пропаганда в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Целью программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий города Канска от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.
Задача программы: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Канска
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- всесторонний информационный обмен между межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службой города Канска и Канского района Красноярского края, ФГКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Красноярскому краю и дежурно-диспетчерскими службами предприятий и организаций города Канска;
- оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- совершение способов проведения аварийно-спасательных работ;
- безопасность и охрана жизни людей на водных объектах города;
- повышение эффективности тушения пожаров на территории города за счет увеличение работоспособности источников наружного противопожарного водоснабжения, создание минерализованных полос в лесных массивах и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения города на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска, специалистов единой дежурно-диспетчерской службы города и спасателей ОЭР;
- пропаганда мероприятий безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности;
- финансовое обеспечение основных направлений деятельности МКУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Канск и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района)".
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Программа реализуется в рамках подпрограммы и не содержит отдельных мероприятий
5. Прогноз конечных результатов программы
Для осуществления мониторинга оценки реализации программы применяются целевые показатели и показатели результативности.
Источником информации по показателям является ведомственная статистика.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы к 2017 году:
- увеличение количества объектов, подключенных к корпоративной сети и передачи данных;
- создание минерализованных полос;
- увеличение (поддержание) в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения;
- увеличение количества населения города, охваченного обучением и информированием действиям в чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- проведение подготовки должностных лиц и специалистов Управления по делам ГО и ЧС г.Канска в соответствии с планом;
- увеличение обеспеченности Управления по делам ГО и ЧС г.Канска и его подразделений (отряда экстренного реагирования службы спасения, межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы города Канска и Канского района) средствами индивидуальной защиты, техникой и специальным оборудованием для предупреждения ЧС и проведения аварийно-спасательных работ в зонах ЧС.
- увеличение предупреждающих информационных знаков на водных объектах города.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов на весь период действия подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложениях N 1, 2 к Паспорту муниципальной программы.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограмма с указанием сроков ее реализации и ожидаемых результатов приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям программы, подпрограммы
Информация о распределении планируемых расходов по подпрограмме приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
Постановлением администрации г.Канска Красноярского края от 25 мая 2016 г. N 444 раздел 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов
на реализацию целей программы с учетом источников финансирования паспорта программы
Всего на реализацию программных мероприятий потребуется 127 041 388,40 руб., в том числе по годам:
2014 год - 26 984 558,40 руб.,
2015 год - 26 198 736,00 руб.,
2016 год - 25 743 298,00 руб.,
2017 год - 24 890 298,00 руб.,
2018 год - 23 224 498,00 руб.
Из них:
из средств краевого бюджета - 248 900,00 руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 0,00 руб.,
2015 год - 0,00 руб.,
2016 год - 248 900,00 руб.,
2017 год - 0,00 рублей,
2018 год - 0,00 руб.;
из средств городского бюджета - 126 792 488,40 руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 26 984 558,40 руб.,
2015 год - 26 198 736,00 руб.,
2016 год - 25 494 398,00 руб.,
2017 год - 24 890 298,00 руб.,
2018 год - 23 224 498,00 руб.
Начальник муниципального казенного |
А.В.Комарчев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.