Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 30 сентября 2014 г. N 721-ПГ
Муниципальная программа "Безопасность населения Канского района" на 2015-2017 гг.
1. Паспорт муниципальной программы "Безопасность населения Канского района" на 2015-2017 гг.
Наименование муниципальной программы |
Безопасность населения Канского района на 2015-2017 гг. (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации статья 179 "Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы"; Постановление администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района"; Постановление администрации Канского района от 30.07.2014 N 572-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2015-2017 гг." |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Канского района, Межмуниципальный отдел МВД России "Канский" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе (приложение N 1 к муниципальной программе) Подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района (приложение N 2 к муниципальной программе) |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение безопасности населения Канского района |
Задачи муниципальной программы |
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе; - обеспечение безопасности населения Канского района. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2015-2017 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы |
- создание резерва материально-технических средств, продуктов питания и вещевого снабжения. Накопление планируемого резерва составит: - 2015 год - 36,5 % - 2016 год - 62,8 % - 2017 год - 86,5 % - информирование населения по вопросам противодействия (профилактики) терроризма, в том числе как вести себя в условиях угрозы совершения террористического акта. Выпуск печатной продукции составит: - 2015 год - 30 ед. - 2016 год - 30 ед. - 2017 год - 30 ед. - оснащение Пункта временного размещения граждан, эвакуируемых из зон ЧС природного и техногенного характера сельского поселения или из других зон ЧС Канского района в том числе в случае введения правового режима контртеррористической операции. Оснащение составит: - 2015 год - 26,5 % - 2016 год - 52,8 % - 2017 год - 76,5 % - информирование населения о принятых нормативных актах по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в том числе о географическом расположении мест массового отдыха людей у водных объектов, установленных сроках купания, введенных запретах на купание, выхода (выезда) на лед, устройства и эксплуатации несанкционированных ледовых переправ, порядка проведения крещенских купаний и забора "священной" воды. Выпуск печатной продукции составит: - 2015 год - 30 ед. - 2016 год - 30 ед. - 2017 год - 30 ед. - укомплектовать техническими средствами оперативную группу района (отдел ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда). Оснащение составит: - 2015 год - 0 % - 2016 год - 80 % - 2017 год - 80 % - проведение предпаводковых и послепаводковых обследований с составлением актов. Количество проверок - 2015 год - 14 - 2016 год - 14 - 2017 год - 14 - уменьшение общего числа совершаемых преступлений (с 41 в 2014 г. до 31 преступлений в 2017 г.); - оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах - снижение числа преступлений (с 11 в 2014 г. до 8 преступлений в 2017 г.); - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности - снижение количества преступлений (с 26 в 2014 г. до 23 преступлений в 2017 г.); - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений (с 11 в 2014 г. до 8 преступлений в 2017 г.). |
Информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы |
Объем финансирования программы составит 6384,17 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год 1273,95 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2016 год 3064,47 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2017 год 2045,75 тыс. рублей - средства районного бюджета. |
Приложение N 1
к паспорту муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района"
на 2015-2017 гг.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
Цель: Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||
Задача 1: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе | |||||||||
Подпрограмма 1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе | |||||||||
1.1 |
Создание резерва материально-технических средств, продуктов питания и вещевого снабжения |
% |
0,1 |
Годовая отчетность |
0 |
24,2 |
36,5 |
62,8 |
86,5 |
1.2 |
Информирование населения по вопросам противодействия (профилактики) терроризма, в том числе как вести себя в условиях угрозы совершения террористического акта |
Ед. |
0,1 |
Печатные издания |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
1.3 |
Оснащение Пункта временного размещения граждан, эвакуируемых из зон ЧС природного и техногенного характера сельского поселения или из других зон ЧС Канского района в том числе в случае введения правового режима контртеррористической операции. |
% |
0,1 |
Годовая отчетность |
0 |
12 |
26,5 |
52,8 |
76,5 |
1.4 |
Информирование населения о принятых нормативных актах по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в том числе о географическом расположении мест массового отдыха людей у водных объектов, установленных сроках купания, введенных запретах на купание, выхода (выезда) на лед, устройства и эксплуатации несанкционированных ледовых переправ, порядка проведения крещенских купаний и забора "священной" воды |
Ед. |
0,1 |
Печатные издания, размещение в сети "интернет" |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
1.5 |
Укомплектование техническими средствами оперативной группы района (отдела ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда) |
% |
0,1 |
Годовая отчетность |
0 |
0 |
0 |
80 |
80 |
1.6 |
Проведение предпаводковых и послепаводковых обследований с составлением актов |
Ед. |
0,1 |
Акты обследования |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
Задача 2: Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||
|
Подпрограмма 2. Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||
2.1 |
уменьшение общего числа совершаемых преступлений, до |
случай |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
42 |
41 |
39 |
38 |
37 |
2.2 |
оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах - снижение числа преступлений, до |
случай |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
2.3 |
снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности - снижение количества преступлений, до |
случай |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
27 |
26 |
25 |
24 |
23 |
2.4 |
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений, до |
случай |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
Начальник отдела ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района |
С.А.Подлепенец |
Приложение N 2
к паспорту муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района"
на 2015-2017 гг.
Целевые показатели на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
Цель: Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||||||||
1.1 |
Информирование населения по вопросам противодействия (профилактики) терроризма, в том числе как вести себя в условиях угрозы совершения террористического акта |
Ед. |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
1.2 |
Оснащение Пункта временного размещения граждан, эвакуируемых из зон ЧС природного и техногенного характера сельского поселения или из других зон ЧС Канского района в том числе в случае введения правового режима контртеррористической операции. |
% |
0 |
12 |
26,5 |
52,8 |
76,5 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
Не менее 77 |
1.3 |
Создание резерва материально-технических средств, продуктов питания и вещевого снабжения |
% |
0 |
24,2 |
36,5 |
62,8 |
86,5 |
Не менее 86,5 |
Не менее 86,5 |
Не менее 86,5 |
Не менее 86,5 |
Не менее 86,5 |
Не менее 86,5 |
Не менее 86,5 |
Не менее 86,5 |
1.4 |
Информирование населения о принятых нормативных актах по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, в том числе о географическом расположении мест массового отдыха людей у водных объектов, установленных сроках купания, введенных запретах на купание, выхода (выезда) на лед, устройства и эксплуатации несанкционированных ледовых переправ, порядка проведения крещенских купаний и забора "священной" воды |
Ед. |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
1.5 |
Приобретение технических средств для оснащения оперативной группы района (отдела ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда) |
% |
0 |
0 |
0 |
80 |
80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
1.6 |
Проведение предпаводкового и послепаводкового обследования с составлением актов |
Ед. |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
1.7 |
уменьшение общего числа совершаемых преступлений, до |
случай |
42 |
41 |
39 |
38 |
37 |
Не более 37 |
Не более 37 |
Не более 37 |
Не более 37 |
Не более 37 |
Не более 37 |
Не более 37 |
Не более 37 |
1.8 |
оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах - снижение числа преступлений, до |
случай |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
1.9 |
снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности - снижение количества преступлений, до |
случай |
27 |
26 |
25 |
24 |
23 |
Не более 23 |
Не более 23 |
Не более 23 |
Не более 23 |
Не более 23 |
Не более 23 |
Не более 23 |
Не более 23 |
1.10 |
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений, до |
случай |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Не более 8 |
Начальник отдела ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района |
С.А.Подлепенец |
2. Характеристика текущего состояния сферы безопасности населения Канского района
Несмотря на уделение со стороны руководства администрации Канского района определенного внимания вопросам защиты населения и территорий Канского района, наиболее проблемными из них продолжают оставаться:
- отсутствие, в большинстве населенных пунктов района, систем оповещения населения об угрозе и факте чрезвычайных ситуаций (обеспеченность населенных пунктов системами оповещения позволяющих передавать речевые сообщения составляет 40 %);
- высокая изношенность технологического оборудования котельных бюджетных учреждений района, а также муниципальных тепловых и водопроводных сетей;
- отсутствие районного резерва материальных ресурсов, как для обеспечения пострадавшего в ЧС населения так и для решения проблем снижения рисков чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства района;
- недостаточный уровень подготовки населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- недостаточная оснащенность специальным оборудованием и техникой отдела ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района, которые можно было бы экстренно привлечь для оперативного реагирования на возникшие на территории района угрозы и факты чрезвычайных ситуаций, и первоочередное жизнеобеспечение населения района.
Сохраняется сложная обстановка с аварийностью, что во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Серьезной проблемой остается алкогольная зависимость населения и курение в местах общего пользования. Большинство правонарушений, совершенных в общественных местах и на улицах, совершались лицами в состоянии опьянения. Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом никотиновой зависимости среди населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере безопасности населения Канского района
Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Канского района.
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности населения Канского района.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе;
- обеспечение безопасности населения Канского района.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
Программа реализуется в рамках подпрограмм и не содержит отдельных мероприятий.
Реализацию программы осуществляют отдел ГО, ЧС, мобподготовки и охраны труда Администрация Канского района, Межмуниципальный отдел МВД России "Канский".
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета, через главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей бюджетных средств.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
1. Будет создан районный резерв материально - технических средств:
1. для экстренного обеспечения аварийно - восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций и, как следствие, сократятся сроки и затраты на проведение таких работ;
2. для размещения на пунктах временного размещения и всестороннего обеспечения вещевым имуществом и продовольствием пострадавшего в ЧС населения.
2. В результате распространения среди населения памяток и другой печатной продукции возрастет грамотность населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС.
3. Распространение среди читателей библиотек информационных материалов будет способствовать повышению уровня толетарного сознания молодежи.
4. Проведение предпаводковых и послепаводковых обследований с составлением актов позволит оперативно реагировать на вероятность разрушения (повреждения) гидротехнических сооружений, своевременно проводить необходимый ремонт сооружений.
5. Будет заложен резерв средств индивидуальной защиты органов дыхания для рабочих и служащих администрации Канского района.
6. Сформированы предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем к снижению числа правонарушений, повысится уровень безопасности граждан, проживающих на территории Канского района.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
В рамках муниципальной программы в период с 2015 по 2017 годы будут реализованы 2 подпрограммы:
1. подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе";
2. подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района".
Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложениях N 1 - 2 к муниципальной программе.
7. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
8. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении N 4 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.