Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку и условиям предоставления и возврата
субсидий юридическим лицам (за исключением государственных
и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям
в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового
обеспечения(возмещения) затрат, возникающих в связи с предоставлением
услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной
поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд
по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта
по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте
Красноярского края, единому социальному проездному билету
или социальному транспортному приложению универсальной
электронной карты
Методика расчета размера субсидий
1. Размер субсидии перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового возмещения затрат (далее - субсидия), возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта гражданам, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется в виде предоставления права на проезд по территории Красноярского края на различных видах пассажирского транспорта по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края, единому социальному проездному билету или социальному транспортному приложению универсальной электронной карты (далее - получатели мер социальной поддержки), рассчитывается как разница между суммой недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки отчетного месяца (периода) и объемом денежных средств, полученных от уполномоченной организации по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт и (или) продажи билетов, полученных перевозчиком в отчетном месяце:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой перевозчику;
- сумма недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки;
- денежные средства, полученные от уполномоченной организации по договору (от пополнения карт и (или) продажи билетов).
В настоящей Методике используются понятия в том значении, в каком они указаны в постановлении Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте".
2. Недополученные доходы перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки по билету на городских маршрутах по каждому виду перевозок рассчитываются как произведение между действующим тарифом, применяемым перевозчиком, но не выше установленного предельного тарифа на перевозку пассажиров по городским маршрутам, количеством поездок по билету на городских перевозках и количеством реализованных получателям мер социальной поддержки билетов на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки на городских маршрутах.
Недополученные доходы перевозчиков на городских маршрутах городов Ачинска, Канска, Лесосибирска, Боготола, Назарово, Шарыпово, Бородино, Минусинска, Енисейска, Норильска и Красноярска, возникающие от перевозки иногородних получателей мер социальной поддержки по билету, рассчитываются как сумма денежных средств, полученных от продажи билетов, проданных на территории указанных городов, и недополученных доходов перевозчика от перевозки иногородних получателей мер социальной поддержки по билетам из краевого бюджета и распределяются между перевозчиками пропорционально доле пассажирооборота перевозчика в общем пассажирообороте.
Определить ежемесячный объем субсидирования недополученных доходов перевозчиков на предоставление услуг общественного транспорта иногородним получателям мер социальной поддержки исходя из 94,8 тысячи рублей по городам Ачинску, Боготолу, Назарово, Шарыпово и 550 тысяч рублей по городам Красноярску, Канску, Лесосибирску, Бородино, Минусинску, Енисейску, Норильску.
Под иногородними получателями мер социальной поддержки понимаются получатели мер социальной поддержки, не имеющие места жительства (места пребывания) в городах Ачинске, Канске, Лесосибирске, Боготоле, Назарово, Шарыпово, Бородино, Минусинске, Енисейске, Норильске и Красноярске.
Недополученные доходы от перевозки получателей мер социальной поддержки на городских маршрутах по карте определяются как сумма произведений действующего тарифа, применяемого перевозчиком, но не выше установленного предельного тарифа на фактическое количество базовых и дополнительных поездок в течение месяца на автомобильном (электрическом) транспорте.
3. Размер субсидии перевозчикам на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах рассчитывается как сумма неоплаченных стоимостей поездок получателей мер социальной поддержки. На территориях муниципальных образований Красноярского края, где не введены карты, стоимость каждой неоплаченной поездки получателя мер социальной поддержки должна подтверждаться билетно-учетной ведомостью. На территориях муниципальных образований Красноярского края, где введены карты, субсидия предоставляется на основании данных о количестве и расстоянии поездок держателей карт, полученных с помощью системы мониторинга движения транспортных средств ГЛОНАСС/GPS, и результатов сверки реестров перевезенных получателей. Размер субсидии не может превышать произведения между утвержденным предельным тарифом на перевозку пассажиров автомобильным (внутренним водным) транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам и дальностью фактической поездки получателя мер социальной поддержки.
4. В случае если пригородный маршрут с единым тарифом проходит более половины маршрута по территории города с остановками, соответствующими городским, для расчетов используются действующие тарифы перевозчиков, но не выше предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по городским маршрутам на территории Красноярского края. Реестр указанных маршрутов утверждает заказчик (организатор) перевозок. Перевозчик представляет данный реестр уполномоченной организации при заключении договора на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт и (или) продажи билетов (далее - договор с уполномоченной организацией).
На территориях муниципальных образований Красноярского края, где введены карты, для упрощения системы расчетов между держателем карты и перевозчиком на пригородных, а при их отсутствии - на междугородных (внутрирайонных) маршрутах осуществляется учет транзакций при помощи транспортных терминалов без ведения реестров. Отчеты о количестве произведенных транзакций должны включаться в сводный отчет процессинг-центра для дальнейших расчетов с перевозчиками, представляемый уполномоченной организации для дальнейших расчетов с перевозчиками.
Для расчета размера субсидии используется тариф, применяемый перевозчиком, но не выше, чем действующий предельный тариф на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам.
Для расчета размера субсидии перевозчику при перевозке получателей мер социальной поддержки с использованием билета и (или) карты внутренним водным транспортом по пригородным (междугородным) маршрутам используется тариф, применяемый перевозчиком, но не выше, чем действующий предельный тариф на перевозку пассажиров.
В тех случаях, когда объем денежных средств от пополнения карт, подлежащих перечислению перевозчику, оказывающему услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на городских маршрутах, превышает сумму недополученных доходов этого перевозчика от перевозки получателей мер социальной поддержки, перевозчику возмещается сумма фактических недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки по картам, а денежные средства, полученные от пополнения карт, распределяются уполномоченной организацией между перевозчиками этого муниципального образования, оказывающими услуги по перевозке получателей мер социальной поддержки на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах, в порядке, установленном для распределения билетов в соответствии с абзацами первым - тринадцатым пункта 11 настоящей Методики расчета размера субсидий (далее - Методика).
5. Процессинг-центр на основании информации, полученной от перевозчика, используя технологическое взаимодействие с оператором мониторинга, формирует отчет о перевезенных держателях карт и стоимости их проезда в зависимости от расстояния, которое проехал каждый держатель карты, с учетом действующего тарифа на перевозку пассажиров и багажа. Если считывание карты при посадке держателя карты было выполнено, а на выходе считывание карты не производилось, такая поездка тарифицируется как минимально возможная до следующего от места посадки держателя карты остановочного пункта на маршруте движения транспортного средства.
6. Объем денежных средств перевозчику от продажи билетов определяется как произведение между количеством проданных билетов на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, и разницей между доходом и расходом уполномоченной организации по продаже билетов:
,
где:
- денежные средства перевозчику от продажи билетов;
n - количество реализованных билетов;
i - стоимость билета;
r - расходы уполномоченной организации, приходящиеся на один билет, размер которых не может превышать 10% стоимости билета.
7. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками определяется как произведение между количеством пополненных карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками на территориях муниципальных образований, в границах которых перевозчик предоставляет транспортные услуги получателям мер социальной поддержки, и разницей между доходом и расходом уполномоченной организации по пополнению карт:
,
где:
- денежные средства перевозчику от пополнения карт базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
n - количество карт, пополненных базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками;
i - размер оплаты проезда по карте, пополненной базовыми поездками;
е - расходы уполномоченной организации, приходящиеся на одно пополнение карты базовыми (или одновременно базовыми и дополнительными) поездками, размер которых не может превышать 28% стоимости одного пополнения карты базовыми поездками.
8. Объем денежных средств перевозчику от пополнения карт дополнительными поездками определяется как разница между объемом денежных средств от пополнения карт дополнительным количеством поездок и произведением количества пополнений карт дополнительными поездками на расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками:
,
где:
- денежные средства от пополнения карт дополнительными поездками;
d - количество дополнительных поездок в течение месяца;
s - стоимость возмещения одной дополнительной поездки;
р - количество пополнений карт дополнительными поездками (за исключением пополнений одновременно с базовыми);
k - расходы уполномоченной организации, приходящиеся на пополнение карт дополнительными поездками, размер которых не может превышать 2,05% стоимости одного пополнения карты базовыми поездками.
9. Объем денежных средств, полученных от оператора системы карт по договору на осуществление деятельности по приему платежей физических лиц и перечислению перевозчику денежных средств от пополнения карт и (или) продажи билетов, рассчитывается по формуле:
,
где:
- денежные средства перевозчику от оператора системы карт, всего.
10. Количество поездок по билету на городских перевозках на территориях муниципальных образований при реализации права льготного проезда в городском пассажирском транспорте утверждается министерством транспорта Красноярского края в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидий транспортным организациям (индивидуальным предпринимателям) в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением услуг общественного транспорта получателям мер социальной поддержки по билету.
11. Количество реализованных билетов на территории муниципального образования, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки по городским и пригородным маршрутам, расчет размера субсидии и средств от продажи билетов производится между перевозчиками, осуществляющими перевозки на городских маршрутах на территории муниципального образования и по пассажирообороту городских маршрутов по следующей формуле:
,
где:
- количество реализованных билетов для расчета расходов i-го перевозчика;
К - количество реализованных билетов в муниципальном образовании;
П - общий пассажирооборот, определяемый как сумма пассажирооборотов всех перевозчиков муниципального образования;
- пассажирооборот i-го перевозчика, определяется по следующей формуле:
,
где:
- протяженность маршрута;
- число рейсов на маршруте;
- общая согласно паспорту завода-изготовителя вместимость транспортного средства;
n - количество маршрутов, обслуживаемых одним перевозчиком.
Количество реализованных билетов на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета размера субсидии и средств от продажи билетов, предоставляемых перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах при отсутствии городских перевозок на территории данного муниципального образования, рассчитывается по формуле, аналогичной распределению билетов в соответствии с абзацами первым - тринадцатым настоящего пункта.
Количество пополненных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета размера субсидии и средств, подлежащих выплате перевозчику от пополнения карт и (или) продажи билетов, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
К - расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
N - фактическое количество транзакций всех перевозчиков муниципального образования по картам;
- количество транзакций i-го перевозчика по картам.
Количество пополненных карт на территории муниципального образования Красноярского края, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, для расчета размера субсидии и средств от пополнения карт, предоставляемых перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки на пригородных и междугородных (внутрирайонных) маршрутах, на которых не осуществляется учет транзакций при помощи транспортных терминалов, рассчитывается по формуле, аналогичной распределению билетов в соответствии с абзацами первым - тринадцатым настоящего пункта.
На территории муниципального образования, в границах которого два и более перевозчика предоставляют услуги общественного транспорта получателям мер социальной поддержки на пригородных, а при их отсутствии - на междугородных (внутрирайонных) маршрутах, на которых осуществляется учет транзакций при помощи транспортных терминалов без ведения реестров, распределение пополненных карт между перевозчиками осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- количество пополненных карт для расчета расходов i-го перевозчика;
К - расчетное количество пополненных карт в муниципальном образовании;
S - общая сумма стоимостей поездок, совершенных держателями карт на пригородных, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутах всех перевозчиков муниципального образования по картам;
- общая сумма стоимостей поездок i-го перевозчика по картам.
12. Количество реализованных в городах Ачинске, Канске, Лесосибирске и Красноярске иногородним получателям мер социальной поддержки билетов определяется в порядке, установленном пунктом 11 настоящей Методики.
13. На переходный период, предусмотренный постановлением Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте", при применении билетов и (или) карт на территориях муниципальных образований Красноярского края общая сумма недополученных доходов перевозчиков на городских перевозках рассчитывается как сумма недополученных доходов от перевозки получателей мер социальной поддержки по билету и по карте.
14. На указанный в пункте 13 настоящей Методики переходный период при применении билетов и (или) карт на территориях муниципальных образований Красноярского края недополученные доходы перевозчиков, возникшие в связи с оказанием услуг общественного транспорта получателям мер социальной поддержки, при осуществлении перевозок автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) пригородных маршрутов, а при их отсутствии - междугородных (внутрирайонных) маршрутов, водным транспортом пригородного сообщения по билету и картам рассчитываются на основании справок, выданных перевозчикам уполномоченными органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Красноярского края, и актов сверок реестров расхождений, направленных министерством социальной политики Красноярского края уполномоченной организации, до момента оснащения транспортными терминалами подвижного состава.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.